Сообщение
AndreyKZN » 02 авг 2021, 09:26
Фото сделаю, покажу. В принципе висит так же по высоте. В теории по другому двигатель и не повесишь, т.е. верхняя часть на транце. У вас 90 лс, у меня 70, длина ноги и габариты мотора в целом одинаковые.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Сегодня ещё раз провел "испытани". На воде штиль, лодку укамплектованна стандартно- полный бак 70л, в носовой рундуке 20л Н/З, 17 винт, макс скорость 56 на отжатом двигателе до момента начала дильфина, обороты 5600.
Далее замена винта на 15, макс скорость 54км/ч, обороты 5800, двигатель в среднем полодении. При отжатии скорость увеличивается на 1км, обороты до 5900.
Выход на глис на 15 и на 17 практически одинаковый, без проблемный! На днях в лодке 4 человека по 100кг, 17 винт, выход на глис чуть дольше, помогал плитами и мотром. Макс скорость 51км, обороты 5200.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Я не понимаю в чём проблема. Вообще меня смущает развесовка сильвера, бак 70 или 75л смещен назад, на транце 150кг мотор, пассажиры тоже сзади сидят, получается основная нагрузка именно на заднюю часть лодки приходится. Лодка средне консольной модификации, однако если посмотреть на других производителей- у меня консоли всё равно смещены больше к транцу. Да, бесспорно получаем хороший размер носовой части, но по моему- задняя часть перегружается.... кстати, о неправильной развесковк я ещё задумался когда только купил этот комплект, пытаясь отрегулировать лодку на прицепе для правильной нагрузки на шар.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это моё мнение и доводы, я не специалист водномотрник, поправьте меня если я не верно рассуждаю. Моя цель это увеличения макс и крейсерской скорости. Я вижу так- обороты 5800- 6000 скорость 60-65км.