Добавлено: 16 июн 2010, 23:24
Спасибо за экономию ресурса левой кнопки моей мышки , но относительно струбцины монитор мне кажется поднять не получится.
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://striborg.ee/forum/
В теории возможно. Единственная защита - установка датчика внутри корпуса лодки.Harius писал(а):Плывёт крупная ветка по реке . Избежать наезда невозможно. Цепляется за датчик и отрывает его. Или такого не бывает? Я не в курсе.У меня эхолота нет.
Почему?Harius писал(а): но относительно струбцины монитор мне кажется поднять не получится.
Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дноHarius писал(а):А складывающийся при ударе кронштейн не поможет?
Harius писал(а):Сергей. Ты меня неправильно понял. Я имею ввиду подъем монитора относительно струбцины . Что бы во время движения монитор был в удобном для просмотра месте.
Я про это и говорю. При ударе о дно , кронштейн сложится параллельно днищу.SergeiS писал(а): Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дно
Я думаю (может и ошибаюсь) , что сантиметров на 30 выше уровня лодки монитор просматривался бы лучше.SergeiS писал(а):
Думаю это просто не нужно. Поворотная рейка - этого достаточно.
На днях сконструирую кронштейн датчика и выложу фотки на обсуждение. Буду защищать диссертацию.SergeiS писал(а): Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дно
Поддержу - есть интересИмея надувнуху, такой вариант довольно неплох и прост...
имея надувнуху, очень желательно иметь на ей колёсья. А на крепление колёсьев ставить датчик. и незачем изобретать велосипеды, как говорится "усё украдено до вас"Arnis писал(а): Поддержу - есть интерес
Все верно, но разговор идет о универсальном крепеже, для любого типа лодки.. да и не на все надувнухи нужны колеса.alexks писал(а):А на крепление колёсьев ставить датчик. и незачем изобретать велосипеды, как говорится "усё украдено до вас"
Думаю надо довести где-то до 5 кг. Кабель обычно достаточно длинный (несколько метров). Проблема в коннекторе, на некторых моделях он может быть около 20 мм в диаметре. В нашем случае, надо рассчитывать что питание будет от небольшого (10-20 Ah) аккумулятора.Harius писал(а):Сегодня сваял узел защиты датчика от удара. Крепление складывается при усилии 3 кг. Складывается как назад так и вправо и влево. Возник вопрос : кто нибудь может сказать, какое усилие на датчике во время движения ? И ещё , какой длинны кабель от датчика до монитора и какой диаметр и от чего запитана сия вещь (если аккумулятор , то какие у него габариты и вес?) Вот пока все вопросы.