Страница 22 из 27

Добавлено: 16 июн 2010, 23:24
Harius
Спасибо за экономию ресурса левой кнопки моей мышки :D , но относительно струбцины монитор мне кажется поднять не получится.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:28
Harius
Плывёт крупная ветка по реке . Избежать наезда невозможно. Цепляется за датчик и отрывает его. Или такого не бывает? Я не в курсе.У меня эхолота нет.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:29
SergeiS
Harius писал(а):Плывёт крупная ветка по реке . Избежать наезда невозможно. Цепляется за датчик и отрывает его. Или такого не бывает? Я не в курсе.У меня эхолота нет.
В теории возможно. Единственная защита - установка датчика внутри корпуса лодки.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:30
Harius
А складывающийся при ударе кронштейн не поможет?

Добавлено: 16 июн 2010, 23:33
SergeiS
Harius писал(а): но относительно струбцины монитор мне кажется поднять не получится.
Почему?

Изображение

Добавлено: 16 июн 2010, 23:34
SergeiS
Harius писал(а):А складывающийся при ударе кронштейн не поможет?
Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дно :)

Добавлено: 16 июн 2010, 23:40
Harius
Сергей. Ты меня неправильно понял. Я имею ввиду подъем монитора относительно струбцины . Что бы во время движения монитор был в удобном для просмотра месте.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:42
SergeiS
Harius писал(а):Сергей. Ты меня неправильно понял. Я имею ввиду подъем монитора относительно струбцины . Что бы во время движения монитор был в удобном для просмотра месте.


Думаю это просто не нужно. Поворотная рейка - этого достаточно.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:42
Harius
SergeiS писал(а): Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дно :)
Я про это и говорю. При ударе о дно , кронштейн сложится параллельно днищу.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:46
Harius
SergeiS писал(а):

Думаю это просто не нужно. Поворотная рейка - этого достаточно.
Я думаю (может и ошибаюсь) , что сантиметров на 30 выше уровня лодки монитор просматривался бы лучше.

Добавлено: 17 июн 2010, 00:00
Harius
SergeiS писал(а): Обычно сам датчик может складываться при ударе... но на скорости это уже не поможет. А второй вариант катастрофы это упереться датчиком в дно :)
На днях сконструирую кронштейн датчика и выложу фотки на обсуждение. Буду защищать диссертацию. :D

Добавлено: 17 июн 2010, 10:08
Andrju
Полезная штука.... Пытался сделать себе сам из подручных материалов... Что то типа такого:
Изображение
Только прослужила максимум сезон...
чувствую нет смысла заморачиваться самому, а проще подождать изделий от спецов... :wink:
Мне кажется, что чем проще, тем лучше....
Имея надувнуху, такой вариант довольно неплох и прост...
Изображение

Добавлено: 17 июн 2010, 10:26
Arnis
Имея надувнуху, такой вариант довольно неплох и прост...
Поддержу - есть интерес :)

Добавлено: 17 июн 2010, 12:21
alexks
Arnis писал(а): Поддержу - есть интерес :)
имея надувнуху, очень желательно иметь на ей колёсья. А на крепление колёсьев ставить датчик. и незачем изобретать велосипеды, как говорится "усё украдено до вас" :)

Добавлено: 17 июн 2010, 12:39
SergeiS
alexks писал(а):А на крепление колёсьев ставить датчик. и незачем изобретать велосипеды, как говорится "усё украдено до вас" :)
Все верно, но разговор идет о универсальном крепеже, для любого типа лодки.. да и не на все надувнухи нужны колеса.

Добавлено: 18 июн 2010, 02:47
Harius
Сегодня сваял узел защиты датчика от удара. Крепление складывается при усилии 3 кг. Складывается как назад так и вправо и влево. Возник вопрос : кто нибудь может сказать, какое усилие на датчике во время движения ? И ещё , какой длинны кабель от датчика до монитора и какой диаметр и от чего запитана сия вещь (если аккумулятор , то какие у него габариты и вес?) Вот пока все вопросы. :)

Добавлено: 18 июн 2010, 09:09
SergeiS
Harius писал(а):Сегодня сваял узел защиты датчика от удара. Крепление складывается при усилии 3 кг. Складывается как назад так и вправо и влево. Возник вопрос : кто нибудь может сказать, какое усилие на датчике во время движения ? И ещё , какой длинны кабель от датчика до монитора и какой диаметр и от чего запитана сия вещь (если аккумулятор , то какие у него габариты и вес?) Вот пока все вопросы. :)
Думаю надо довести где-то до 5 кг. Кабель обычно достаточно длинный (несколько метров). Проблема в коннекторе, на некторых моделях он может быть около 20 мм в диаметре. В нашем случае, надо рассчитывать что питание будет от небольшого (10-20 Ah) аккумулятора.

Добавлено: 18 июн 2010, 19:37
Harius
Где, на лодке, самые популярные места установки датчика и монитора?Если не трудно поставьте крестики. Изображение :)

Добавлено: 18 июн 2010, 21:11
Arnis
Изображение

Добавлено: 18 июн 2010, 21:43
SergeiS
Такой тип лодок тоже надо учитывать http://www.levplast.com/resources/3691-original.jpeg

обрати внимание на отформованный поверху привальник. Именно поэтому на кабеласовском держателе сделан изгиб в верхней части.

Добавлено: 18 июн 2010, 21:48
Harius
А винт помехи создавать не будет?Он же вроде по часовой крутится или это только у меня?