Humminbird 727 или 737
- Bes
- Активный участник форума
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Helsinki, Finland
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Humminbird 727 или 737
Вот решился приобрести себе эхолот. Хочется получить совет экспертов какой из этих двух выбрать.
Что хочу поиметь? Может желания и ламерские, но поскольку раньше не был знаком - камнями не закидывать!
1. Структура и рельеф дна.
2. Работа в связке с ГПС. В данном моменте, хотелось бы спросить какие есть возможности у этой связки?
Что хочу поиметь? Может желания и ламерские, но поскольку раньше не был знаком - камнями не закидывать!
1. Структура и рельеф дна.
2. Работа в связке с ГПС. В данном моменте, хотелось бы спросить какие есть возможности у этой связки?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Если сравнивать дву указанных прибора по таблице:
http://www.humminbird.com/compChart.asp?ID=850
То у 737 масса преимуществ, начиная с более качественного излучателя и возможностью загрузки карт прямо в эхолот.
Вот из-за последней возможности я бы и советовал из этих двух выбрать 737. Правда надо иметь ввиду, что карты Navionics пока есть только для моря.
Да, сравни еще цену с 757c Combo
http://www.humminbird.com/compChart.asp?ID=850
То у 737 масса преимуществ, начиная с более качественного излучателя и возможностью загрузки карт прямо в эхолот.
Вот из-за последней возможности я бы и советовал из этих двух выбрать 737. Правда надо иметь ввиду, что карты Navionics пока есть только для моря.
Да, сравни еще цену с 757c Combo
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Залезу со своим ИМХО.
Про 737:
1. Трёхлучевой датчик - по отзывам в нете ещё никто бровку на нём не видел, не говоря уже по ней идти. Хотя теоретически всё красиво.
2. Карты на ч\б экране - не лучший вариант.
3. Навигация на эхолоте (М47, а на 737 думаю также) совсем не фонтан. Возможно надо углублённо изучать комиксы, но лазить по менюшкам на рыбалке желания мало.
4. Совсем сугубо ИМХО - Humminbird - это жлобы, и ценник у них накрученый, для европы.
Про 737:
1. Трёхлучевой датчик - по отзывам в нете ещё никто бровку на нём не видел, не говоря уже по ней идти. Хотя теоретически всё красиво.
2. Карты на ч\б экране - не лучший вариант.
3. Навигация на эхолоте (М47, а на 737 думаю также) совсем не фонтан. Возможно надо углублённо изучать комиксы, но лазить по менюшкам на рыбалке желания мало.
4. Совсем сугубо ИМХО - Humminbird - это жлобы, и ценник у них накрученый, для европы.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
боковой обзор там идет как опция, так что на него можно деньги и не тратить.
А вот по поводу чб и карты меня тоже сомнения гложут, но здесь многое зависит от того есть ли у человека ГПС и поддерживает ли он картографию. Если цель иметь чисто рыболовный комплект, то на большом экране и черно-белая морская карта будет смотреться не плохо.
ИМХО, конечно. Правда стоит та карта еще около 2500 ЕЕК.
А вот по поводу чб и карты меня тоже сомнения гложут, но здесь многое зависит от того есть ли у человека ГПС и поддерживает ли он картографию. Если цель иметь чисто рыболовный комплект, то на большом экране и черно-белая морская карта будет смотреться не плохо.
ИМХО, конечно. Правда стоит та карта еще около 2500 ЕЕК.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Sonar-Standard: QuadraBeam. 20º, 60º & (2) 45º @ -10db 90º Total Coverage.SergeiS писал(а):боковой обзор там идет как опция, так что на него можно деньги и не тратить.
Или мы о разных 737х говорим?
На самом деле стоимость излучателя от модели не сильно зависит (все в пределах 100 баксов). Имеет ли смысл переплачивать за "попугаев"?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Посмотри таблицу: http://www.humminbird.com/compChart.asp?ID=850alexks писал(а): Sonar-Standard: QuadraBeam. 20º, 60º & (2) 45º @ -10db 90º Total Coverage.
Или мы о разных 737х говорим?
Sonar Optional: Wide Side
Боковой обзор у них вроде всегда шел как опция, просто помню когда я еще только начал заглядываться на дедушку Matrix 47
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня своя специфика... Если их делают, значит, кто-то их покупаетBes писал(а):alexks, то есть ты в 737 преимуществ особых не видешь?
ЗЫ. принципиальная разница есть между 2Д и 3Д. А среди 2Д моделей уже выбор - дело сугубо личное, цена зависит от количества наворотов, если они нужны и хочешь за них платить, стоит тратить деньги. По мне так экранчик побольше, да луч поуже. На глубинах до 15м на мощность излучателя можно забить. Навигацию лучше отдельно... ИМХО, конечно.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Humminbird 727 или 737
1. Будет показывать любой прибор с лучом 20 градусов и меньше.Bes писал(а): 1. Структура и рельеф дна.
2. Работа в связке с ГПС. В данном моменте, хотелось бы спросить какие есть возможности у этой связки?
2. х.з. Я не компетентен.
- Bes
- Активный участник форума
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Helsinki, Finland
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Ок, а если так:
1. Приезжаю на незнакомый водоем, хочу потролить... Помимо структуры и рельефа дна, какие еще фичи эхолота могу запользовать для более качественного процесса, ориентируясь на 727 или 737?
2. Очень мне понравилась та карта Казари, которую СергейС выложил, благодаря связке эхолот + гпс. 727 или 737 поддерживают такие моменты?
1. Приезжаю на незнакомый водоем, хочу потролить... Помимо структуры и рельефа дна, какие еще фичи эхолота могу запользовать для более качественного процесса, ориентируясь на 727 или 737?
2. Очень мне понравилась та карта Казари, которую СергейС выложил, благодаря связке эхолот + гпс. 727 или 737 поддерживают такие моменты?
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1. Бегите покупать 47 3Д 727 или 737 без разницы.Bes писал(а):Ок, а если так:
1. Приезжаю на незнакомый водоем, хочу потролить... Помимо структуры и рельефа дна, какие еще фичи эхолота могу запользовать для более качественного процесса, ориентируясь на 727 или 737?
2. Очень мне понравилась та карта Казари, которую СергейС выложил, благодаря связке эхолот + гпс. 727 или 737 поддерживают такие моменты?
2. Качни мануалы, посмотри структуру NMEA - выхода, если там есть глубина, по опять без разницы.
через пол-годика, возможно, у меня скопится некоторый опыт по связке эха с жопсом...
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Для этого нужен эхолот выдающий наружу сигнал в формате NMEA и любой ГПС умеющий работать с морскими картами и соответственно записывать глубину в параметры трека. Например eTrex для этих целей не подходит.Bes писал(а): 2. Очень мне понравилась та карта Казари, которую СергейС выложил, благодаря связке эхолот + гпс. 727 или 737 поддерживают такие моменты?
- Transh
- Участник форума
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 13 раз
Кабелас поддержал Россию и недопустит эхолоты в Эстонию
=========================
Customer (TRANSH) 06/22/2007 04:25 PM
Subject
Humminbird 737 Sonar
Discussion Thread
Dear Customer,
Thank you for your recent correspondence.
The Humminbird sonar can not be shipped to Estonia simply for border/customs restrictions. We see on the item that there are notes indicating that we are not able to send the item to any foreign country. These restrictions are placed on items by individual countries that Cabela's has no control over.
We are sorry for any inconvenience and we appreciate you being patient with us.
If there is anything else we can do for you, please don't hesitate to contact us.
As always, we appreciate your business and look forward to serving you in the future.
Have a great day!
Andrea
=================
=========================
Customer (TRANSH) 06/22/2007 04:25 PM
Subject
Humminbird 737 Sonar
Discussion Thread
Dear Customer,
Thank you for your recent correspondence.
The Humminbird sonar can not be shipped to Estonia simply for border/customs restrictions. We see on the item that there are notes indicating that we are not able to send the item to any foreign country. These restrictions are placed on items by individual countries that Cabela's has no control over.
We are sorry for any inconvenience and we appreciate you being patient with us.
If there is anything else we can do for you, please don't hesitate to contact us.
As always, we appreciate your business and look forward to serving you in the future.
Have a great day!
Andrea
=================