Страница 15 из 21

Добавлено: 06 дек 2009, 20:26
saw
Ярослав, да не, Ока-4 не плоскодонка, килеватость днища 14°.
BrodygaSPb, у вас сейчас сезон навигации как я понимаю закрыт, хорошо бы увидеть фотографии транца с мотором, тогда проще что-то советовать. А вообще для этой лодки моторчик в 25-30 сил самое то, по отзывам очень достойно бегает.

Добавлено: 06 дек 2009, 20:57
MigeljM
У мну Ока-4.Сначала тоже думал о короткой ноге,дажепод короткую надо подымать около 4-5см,но после пробы на воде отказался-рецесс заливает :? кажется что мотор счас потопнет.Серьёзно поднял и укрепил под длинную Яму-25 с тримом4т,хотя думаю с клином было б ещё лучше,но не делал,со средней загрузкой,скорость около 40км/ч,может больше-не мерил пока...да и полный не давал :D В результате всех усилений перегрузил тьранец,кой чего хочу немного перенести и облегчить.Думаю лодка легко б выдержала и 40,россияне вон и полтосы вешают,но вес у лодки не тот чтоб такие габалсы навешивать :? Под 30 нормально ходить будет,ну а мне и так хватает-не в гонках учавствовать.Вот думаю что мне даст замена винта на меньший :?

Добавлено: 06 дек 2009, 21:03
Jaroslav
MigeljM писал(а):Вот думаю что мне даст замена винта на меньший :?
Ты для начало хоть в полную тапку втыкни :D и посмотри какие при этом обороты :wink:

Добавлено: 06 дек 2009, 21:06
MigeljM
Ну и как это было
Изображение
так сталоИзображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 дек 2009, 21:08
saw
Jaroslav писал(а): Ты для начало хоть в полную тапку втыкни :D и посмотри какие при этом обороты :wink:
:D и как себя ведёт при этом лодка, не надо ли прижать ногу по-больше, подозреваю что надо, коли при выходе на глис задирает здорово.

Добавлено: 06 дек 2009, 21:08
MigeljM
Jaroslav писал(а): Ты для начало хоть в полную тапку втыкни :D и посмотри какие при этом обороты :wink:
:D Ага,а куда я смотреть то буду :D Потом,потом... :?

Добавлено: 06 дек 2009, 21:10
saw
Миша, реально видно, что пластина кавитационная под уголом к днищу, надо клин, ногу поджать, толку от тримма, если ты им только поднять-опустить можешь, а на ходу подкорректировать нет.

Добавлено: 06 дек 2009, 21:17
MigeljM
saw писал(а):Миша, реально видно, что пластина кавитационная под уголом к днищу, надо клин, ногу поджать, толку от тримма, если ты им только поднять-опустить можешь, а на ходу подкорректировать нет.
Да,думаю об этом :oops: Только пускай сезон уж закончится.Да и нос задирает здорово,правда ваша :oops: Опыт то дело наживное.

Добавлено: 06 дек 2009, 23:17
saw
Просто сделать из твёрдой деревяшки доску для подкладки, подложить сверху и поджать болтами прямо у воды, испытать без волны, сделать выводы, отпустить болты, снять доску и отправиться на рыбалку, на всё уйдёт с полчаса максимум.

Добавлено: 07 дек 2009, 12:11
BrodygaSPb
Спасибо Всем!
Jaroslav Верхний срез плиты ниже на 69мм.

saw Сезон я ещё не закрыл... :oops: Мотор 15л/с у меня с ПВХ лодки "Профмарин 360", за зиму может порешаю с более мощным мотором.

MigeljM

Отельное спасибо за выложенные фото. А как вообще ощущения от эксплуатации "ОКА-4"? Мне дак, после ПВХ, ну просто ну ОЧЕНЬ понравилось! Тем более что юзаю по Ладоге.

Вопрос Угол наклона ноги каким образом проверяют? Один приятель мне советовал проверять угол тупо отвесом при средней загрузке прямо на воде. Или вывешивать и параллелить с линией днища.???
С Уважением. Олег.

Добавлено: 07 дек 2009, 12:32
Jaroslav
69 мм это многовато :? попробуй поднять движку.

А на Ладоге помоему всеже безопасней на гандоне ходить чем в кастрюле..... :?

Добавлено: 07 дек 2009, 12:47
saw
BrodygaSPb
Олег, почти 70мм, это очень много, движку факт надо поднимать, а уж тем более если смотреть в сторону замены движки на более мощный вариант, рекомендую пойти по пути Миши, L нога, усиленный и увеличенный транец. Мотор поднимется значительно выше, волной точно не захлестнёт, рецесс не будет заливать, они плюсы. Засада ждёт только в виде перегрузки кормовой части, АКБ, топливные баки и прочее по возможности надо будет размещать ближе к носовой части. А наклон ноги отрегулировать так, чтобы плита была просто параллельна килю и находилась миллиметров на 20 ниже него. Посмотреть-почитать про наши лодки можно в этой теме http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... &start=168

Добавлено: 07 дек 2009, 14:05
ЕвгеХа
Смущает то что при троллинговой скорости (3-4,5км/ч.) башня мотора почти в воде;
..потому в наших краях народ и покупает длинноногих, ещё актуально когда волна попутная и сдаёш назад.. ..за длинноногова и то стрёмно :D

MigeljM
михаил, по фотке трудно судить, но вроде мотор низко сидит? у мну плита почти в уровень с днищем, чут чуть ниже.. ..сначала было как у вас, на ходу было ощщущение валкости..
.. и запас хода трима вперёд, есть по моему? ..если да, то при выходе на глисс ногу можно поджать к корме, полезная функцыя при большой нагрузке и волне. в волну на "Прогресс"е, поджимаю ногу и лодка просто как волнорез работает :good:
..оптимальнвй угол кормы для работы тримом 12-14 град. относительно киля, рисунок для "Прогрресс"а(штатная корма прим 5град), высота полки под мотор 120-140мм, относительно штатной кормы..

Изображение

Добавлено: 07 дек 2009, 20:11
MigeljM
Не мотор нормально сидит 1-2см ниже киля,но клин делать надо,потому как на фото макс.прижим :(
BrodygaSPb очучения самые благостные-комфортно стало,налепить всякого барахла можно.С небольшими волнами справляется играючи,а в большие мне попасть негде,но в шторм я б не рискнул :? Ну у нас то две речки,а Онега слышал,посуровей нашего моря будет.Вобчем кастрюля-это комфорт,а безопасность- это риб,гандон 8) Спрашивай если что. :)

Добавлено: 07 дек 2009, 20:15
MigeljM
saw писал(а):Просто сделать из твёрдой деревяшки доску для подкладки, подложить сверху и поджать болтами прямо у воды, испытать без волны, сделать выводы, отпустить болты, снять доску и отправиться на рыбалку, на всё уйдёт с полчаса максимум.
Не нахрапом не получится-болты проклеены и подобраны по толщине,сделаю клин,сниму мотор,заодно заменю верхний швеллерок на дюраль/разжился/потом отпишу о результатах.

Добавлено: 07 дек 2009, 20:16
Mohawk
MigeljM, Это не максимальный прижим - это лажа какае-то. Воюй свой трим. Что-то с ним не то!

Добавлено: 07 дек 2009, 20:27
MigeljM
Mohawk писал(а):MigeljM, Это не максимальный прижим - это лажа какае-то. Воюй свой трим. Что-то с ним не то!
Да вот счас посмотрел,действительно :? может я фоткал так,что не прижат был х.з.На рыбу поеду сфотаю ещё раз,со стороны просто давно не смотрел.Вожу то с упором,а на речке поднял,опустил уже в воде ну и обратно так же.Но цилиндры до конца вроде заходят :?

Добавлено: 07 дек 2009, 21:11
saw
Миша, а у тебя случаем упорная шпилька не стоит? Может просто её вытащить надо? :D

Добавлено: 10 дек 2009, 15:43
BrodygaSPb
Всем привет! Спасибо за информацию.

ЕвгеХа Женя это эскиз под длинную ногу?

Jaroslav Безусловно на ПВХашке безопаснее, но сборка-разборка, да + дождь и холод... Т.ч. кастрюля менее безопаснее но более комфортабельнее. :)

sawПонял.Подниму на 45-50мм. Похоже и на ПВХашке мм. на 20 поднимать надо. Там транец 380 мм.

MigeljM
Часом не в курсе какой паспортный угол транца у "ОКА-4"?

С Уважением.Олег.

Добавлено: 10 дек 2009, 17:11
ЕвгеХа
..да, под длинную, на "Прогресс", я где то уже фотку вставлял..

Добавлено: 01 апр 2010, 14:49
Jaroslav
Продолжаем тюнинг :)

Изображение

Изображение

Изображение