Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Justas
Участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:25
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Таллинн, Эстония
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Justas » 10 май 2018, 16:38

Подскажите пожалуйста, нужна ли какая-то регистрация на такое плавсредство:
viber image.jpg
для выхода в море, в прибрежную зону (Эстония)?
Длина 2600мм, ширина 1355мм, документов на руках нет.
Если не затруднит - ткните в закон, где почитать про это можно.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 709 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Fugitive » 11 май 2018, 00:02

В эстонии регистрации подлежат все маломерные суда длиной более 2500мм, используемые на судоходных водоемах. Море - судоходный водоем, понятно, что вероятность того, что где-то в заливе тыстамаа или Саунья, вас отправят на берег, крайне мала. Тем не менее - по закону без регистрации можно маломерки использовать только на несудоходных водоемах.
Параграф 35
https://www.riigiteataja.ee/akt/130122011049
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
Justas
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Justas
Участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:25
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Таллинн, Эстония
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Justas » 11 май 2018, 13:52

Спасибо. :friends:
Покурим...



Hertz
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 12:37
Откуда: Рига
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Hertz » 22 май 2018, 10:11

Всем привет!

Дайте совет, чем заменить редуктор T67 (тросс М58) на чтото более живучее. Выработка пока небольшая, смазкой перед сезоном набил капитально, шестерню передвинул, но на корпусе уже проточка пошла.

Есть ли планетарные редукторы под М58 трос?
ПС двигатель 40вка.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение SergeiS » 22 май 2018, 11:55

Есть ли планетарные редукторы под М58 трос?
ПС двигатель 40вка.
Если хочешь сделать и забыть о проблемах, меняй все на такой комплект:
T73 https://www.nauticabasile.it/eng/oscula ... -t-73-3205

или такой https://www.amazon.de/Teleflex-Bootsste ... NFB+Safe+T



Hertz
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 12:37
Откуда: Рига
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Hertz » 24 май 2018, 12:11

SergeiS, спасибо за совет. на прошлой лодке у меня с 50ткой Т71 был, все устраивало. Видно придется купить все вместе, редуктор и новый тросс.

ПС что скажешь о комплекте T91 + M90 ? не могу по фото определитьл матераил корпуса, не пластик ли это?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение SergeiS » 24 май 2018, 23:01

Hertz писал(а):
24 май 2018, 12:11
ПС что скажешь о комплекте T91 + M90 ? не могу по фото определитьл матераил корпуса, не пластик ли это?
Ничего не скажу, кроме того что исходя из названия «high performance” http://www.ultraflexgroup.com/en/catalo ... ystem.html не может там быть пластик



Hertz
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 12:37
Откуда: Рига
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Hertz » 28 май 2018, 18:02

SergeiS,

В штатах цена конечно приятная на комплект, в Европе почему-то именно комплектом этот Т91 не очень популярен. Пошукаю еще, если найду за адекватную сумму, попробую его.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Kalev » 04 июн 2018, 11:55

Товарищи водомоторники, объясните мне , кто знает, откуда попадает вода в корпус лодки (между днищем и палубой) откуда потом её насосом выкачивают или сливают через пробку? Я для себя тока могу объяснить поподание воды через отверстия для тросов и шлангов на кокпите (около мотора). Но так ли это? дождь и брызги на палубу не всчет, это слив за борт самотёком. Все остальное с прокладками и просиликонил. Причем я так понял не только у меня) , было 2 сильвера хавка новый и постарше.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 709 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Fugitive » 04 июн 2018, 12:02

Осмотри сварочные швы на реданах, вот фотки днища Фокса, который я варил какое-то время назад, почти возле каждого шва была трещина.
WP_20161207_001.jpg
WP_20161207_002.jpg
WP_20161207_003.jpg
WP_20161207_004.jpg



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение FIL » 04 июн 2018, 13:31

Kalev писал(а):
04 июн 2018, 11:55
было 2 сильвера хавка новый и постарше.
И что у нового тёк корпус.
Володя правильно описал , у моего была такая хрень , точь в точь как ты описал , тоже долго не мог понять откуда поступает , пока на прицепе в лодку не налил воды в днище и не увидел своими глазами от куда выходит .

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да , после того как Володя проварил , всё пучком , лодку с воды не достаю , всё лето стоит у причала.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Kalev » 04 июн 2018, 13:36

Ну новый я имел ввиду новее чем мой_) 2000 и 2006, но за инфо спасибо, попробую тем же макаром проверить.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение BrodygaSPb » 04 июн 2018, 14:49

Fugitive писал(а):
04 июн 2018, 12:02
Осмотри сварочные швы на реданах
А от чего бывают после сварки такие трещины?



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 709 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Fugitive » 04 июн 2018, 16:13

BrodygaSPb писал(а):
04 июн 2018, 14:49
А от чего бывают после сварки такие трещины?
Видимо варили слишком большим током и в результате этого металл как бы прорезало примерно на треть толщины, на краю шва он стал более тонким и от биения об волны в итоге лопнул.
В тех местах где металл не был "прорезан" - трещин не было.

Отправлено спустя 9 минут :
Ну и если в итоге обнаружатся трещины в этих или других местах, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мажьте силиконами, герметиками, холодными сварками и прочей дрянью - желаемого результата не добьетесь, а вот жизнь сварщику усложните в сотни раз. Просто отвезите тому, кто заварит и все. Алюминий очень капризен в сварке, должен быть чистым и обезжиренным, поэтому все вышеперечисленные средства пагубно влияют на качество и скорость ремонта.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Janis » 04 июн 2018, 16:37

Kalev писал(а):
04 июн 2018, 11:55
дождь и брызги на палубу не всчет,
Ну надо понять сколько воды поступает, у меня от дождя довольно много воды попадает в корпус, при том что лодка стоит на прицепе, иногда после дождя можно откачать несколько десятков литров, потому как все детали корпуса не приварены и между ними есть засиликоненые швы которые и текут, но похоже это не тот случай, дождей то небыло пока. А вот места где крепятся датчики эхолота в районе заднего транца надо точно осмотреть и проверить нет ли какого незасиликоненого отверстия после снятия датчика эхолота. (не все продают с полным комплектом электрооборудования) . Да и конечно надо определить нет ли трещин в корпусе возле реданов , это как и всё остальное проверяется залитием в корпус воды.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение BrodygaSPb » 04 июн 2018, 17:29

Fugitive писал(а):
04 июн 2018, 16:22
Алюминий очень капризен в сварке, должен быть чистым и обезжиренным,
У нас на прежней работе был один дед. Варил аргоном. Сварным работал более 50 лет. Единственный на производстве кто мог мог варить алюминиевые каркасы из 0.5 мм., профессор своего дела. Видел как готовил поверхности к сварке... Всегда с большой уважухой относился к таким спецам!!!



Hertz
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 12:37
Откуда: Рига
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Hertz » 02 июл 2018, 17:35

SergeiS писал(а):
24 май 2018, 23:01
Ничего не скажу, кроме того что исходя из названия «high performance” http://www.ultraflexgroup.com/en/catalo ... ystem.html не может там быть пластик
Установил себе Т91 + новый рулевой кабель Mach 90. Корпус редуктора из металла, кабель с манжетами (сальниками), вообщем поживем увидим.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Имею на своей лодки транцевые саморегулирующиеся плиты Nauticus Smart Tabs, но штокам (актуатарам пришел конец). Не хотелось бы со штатов их заказывать, может сталкивался кто с покупкой в Европе?

Изображение

Спасибо!



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение FIL » 04 июл 2018, 12:49

Kalev писал(а):
04 июн 2018, 13:36
попробую тем же макаром проверить.
Калев , ну что вскрытие показало .



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Janis » 04 июл 2018, 14:01

Привет всем !
Вчера заглянул в закрома и оказалось что 3 совсем непользованые фальшфеера Ho уже не пригодны к использованию, может кто посоветует где оперативно купить 3 штуки за сравнительно не большие деньги, ну и если посоветуете например promarine.ее то скажите пожалуйста а они почтой то мне пришлют пиротехнику ?



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение FIL » 04 июл 2018, 14:05

Янка , что за срочность , тех осмотр что ли надо проходить .

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Янка позвонил .
Сказали почтой высылают , самые дешовые 10 с копейкой.
На сайте делай заказ и вышлют .
https://www.promarinetrade.com/ru-distress-signals/

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Могу тебе прикупить и на слёт привести , если не горит конечно .



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Вопрос-ответ (плавсредства)

Сообщение Janis » 04 июл 2018, 14:29

FIL писал(а):
04 июл 2018, 14:20
Могу тебе прикупить и на слёт привести , если не горит конечно .
Да не не надо , я сам закажу , спасибо.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»