Igor Bush писал:
Извините пожалуйста, что вмешался, но то, что Вы пишете про изготовление лодок ультразвуком - мягко говоря не правда. Ни одна фирма в мире, в том числе и китайские не применяют ультразвук в производстве надувных лодок. Тем более ZODIAC.
Очень интересно.
СЮЮ:
Хочу поправить Вас, у меня сказано с применением ультрозвука.
И так вы знаете что ни одна фирма не применяет ультрозвук.?
Откуда такая информативность в технологических процессах?
Если вы не применяете на своей фирме то это извините не распространяется на всех.
Или вы хорошо знаете тех процессы изготовления к примеру ZODIAC?
Прошу прощения но это напоминает мне анекдот по китайцев и автомат Калашникова.
Русские приехали в китай и спрашивают китайца, ну и как вам наш автомат ????
Китаец --- извените но такая херня сколько пробовал стрелять и после двух магазинов ствол краснеет и изгибается. Если не верите вон через дорогу завод выпускает по вашей лицензии пошли проверим.
Далее; Это ваша технология Igor Bush.
http://www.bushboats.com/informatsionni ... ogiya.html
Сварка горячим воздухом швов лодки.
Сварочная машина, применяемая нами в производстве, создана специально для сварки тканей PVC. Электронная система управления, которой оснащен аппарат, позволяет максимально точно контролировать температуру воздуха и скорость транспортировки ткани, что полностью исключает перегрев, и вследствие этого разрушение слоя PVC на материале. Сварка значительно плотнее соединяет материалы, адгезия здесь значительно выше, чем при склеивании. Этот метод наилучшим образом подходит для изготовления надувных лодок. При этом сохраняются свойства и характеристики оригинальных материалов.
Приклеивание деталей лодки.
В местах, где невозможно применение технологии сварки мы используем клей. Детали к лодке приклеиваются специальным полиуретановым двухкомпонентным клеем. При работе с любыми деталями обязательно применяется двухслойная намазка клеем. Первый слой связывает молекулы хлора в PVC. Второй слой является склеивающим. Пооперационная система приемки качества, позволяет максимально избегать брака в процессе склеивания.
Комментарий СЮЮ.
Данная технология позволяет достичь качества шва 80-85% прочности от основного материала.
Это предел данной технологии.
Применение приведённой ниже оснастки позволяет достигнуть качества шва к 100 % и выше.
Применение прижимного ролика с радиально направленным излучением ультрозвуковой волны позволяет:
Снизить энергозатраты на нагрев сопрягаемых поверхностей.
В данном случае температура сопрягаемых поверхностей подогревается или активируется до стадии размягчения, что позволяет не перегреть материал и соответственно исключается брак вызванный данным обстоятельством.
Перейти из фазы высокотемпературной агдезии сопрягаемых поверхностей на фазу низкотемпературной молекулярной сшивки полимера. ( Что автоматически приводит к 100 % монолитности шва).
Использование раскатных ультрозвуковых роликов для клея при наклейке и использование фасонных волноводов при наклейке обвеса лодки позволяет:
А. Перевести проникновение Адге́зию клеящего вещества в основной материал на более
высокий уровень когезионно- агдезионный с проникновением на глубину недостижимую при простом нанесении клея кистью или роликом.
Б. При прокатке склеенных швов с применением прижимного ролика с радиально направленным излучением позволяет сшить плёнки полиуретанового клея в монослой что недостижимо при прокатке или опресовке данного вида склейки.
Как назвать данный вид технологии термосварка или ультрозвуковая сварка, или термоультрозвуковая, определение за вами.
Так что у вашей технологии есть перспективы. А утверждать что ни одна фирма не использует ультрозвуковые технологии я бы не стал, лиш по одной причине, это незнание технологического процесса.
И если кто то утверждает что знает то это блеф.