Страница 7 из 9

Добавлено: 10 авг 2007, 09:40
SergeiS
Владимир, спасибо за краткий отчет :!:
А можно попросить сделать несколько фоток своей лодки и весь отчет по использованию (может чуть подробнее :wink: ) написать здесь:
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705
Просто хотелось бы чтобы такие отчеты лежали в одной месте..

Добавлено: 10 авг 2007, 09:46
Владимир Д.
SergeiS писал(а):Владимир, спасибо за краткий отчет :!:
А можно попросить сделать несколько фоток своей лодки и весь отчет по использованию (может чуть подробнее :wink: ) написать здесь:
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705
Просто хотелось бы чтобы такие отчеты лежали в одной месте..
Фотку хотел сейчас кинуть,но не разобрался.А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.

Добавлено: 10 авг 2007, 10:43
SergeiS
Владимир Д. писал(а): А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.
А куда нам спешить :D
А по выкладыванию фоток информация здесь: http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=180

Добавлено: 10 авг 2007, 10:53
Pikekiller
Владимир Д. писал(а):1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.]
для 4Т мотора такой разгон-почти выстрел :) т.к. конструктивно набор оборотов медленнее,чем у 2Т
Владимир Д. писал(а):А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся :)
двухгоршковое при примерно подобном весе только Тоха9,8 2Т.
4Т уже за 36кг.

Добавлено: 10 авг 2007, 13:59
CTAC
Здесь http://www.vodnik.1000size.ru/boat/inde ... lers&id=19 случайно наткнулся на инструкции на русском языке для моторов Suzuki. Может кому и пригодится...

Добавлено: 10 авг 2007, 19:08
sasek
CTAC писал(а): 1. вес мотора
2. габариты (возить всё придётся в хэтчбэке)
3. стоимость
4. наличие интегрированного бака
позвони 53754175

Добавлено: 13 авг 2007, 11:25
zet20
Тохатсу-6 4т купил новым в начале мая- сейчас чуть больше 20-ти выездов с ночевками и где-то около 50-ти моточасов.

Мотор этот точно не последний :(

Ну что сказать.....
- Более дебильного механизма подъема ноги еще не видел- из транспортного положения вывести и обратно- надо переключить передачу, c первого раза в зацепление защелка не попадает и т.д.- в общем, до сих пор не запомнил :)
-заводится абы как- то с первого тыка, то с десятого...
-материал винта очень мягкий- покоцан страшно- рыбалки в этом году только морские- ползаешь по "глубине" в 40-50 см, и как не оберегайся....но сравниваю с предыдущим Мерком....и Сузой-6 своего приятеля- тоже налетали не раз.... хоть и говорят, что одинаковые моторы.... но винты там и там покрепче... может в этом году стали халтурить.... :D
-Колпак из очень тонкого материала- проминается от руки- научен горьким опытом с Сельвой-15, когда звизданул вертушкой- колпак вдребезги- опасаюсь повторения....
- на высоких оборотах пердит страшно- приятель говорит, что меня слышно за пару километров...
-купился на выносной 12-ти литровый бак, но в надувнухе он действительно нафиг не нужен- очень раздражает под ногами и шланг и сам бак вечно гуляют по лодке, при том что расход действительно можно мерять парой стаканов за рыбалку.... Конфуз один раз был, когда приехал на рыбалку, а шланг и бак в гараже оставил :lol: - привык к встроенному....
- пару раз заедала тяга газа, пока не смазал и проложил по-новому... вроде ничего страшного, но если учесть, что при подходе к берегу газ сбросить не удалось и пока сориентировался с кнопкой, лодка вылетела носом на камни.... ну я тоже чуть кувырнулся...
-что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра :o при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь" :D ..........

В общем, сравнивая с Сузой приятеля- даже мелочи типа переноcки-технические данные не беру- мое, конечно, сугубо мнение- Суза в плюсе :D

Добавлено: 13 авг 2007, 12:09
CTAC
С выбранной Сузой беда, нигде в Эстонии нету и до конца сентября скорее всего не будет. Никто из форумчан случайно не продаёт такой DF6S двигатель?

Добавлено: 13 авг 2007, 12:29
SergeiS
CTAC писал(а):С выбранной Сузой беда, нигде в Эстонии нету и до конца сентября скорее всего не будет. Никто из форумчан случайно не продаёт такой DF6S двигатель?
Хорошо бы если в Риге народ помотрел на наличие и цены..

Добавлено: 13 авг 2007, 12:44
alexks
SergeiS писал(а): Хорошо бы если в Риге народ помотрел на наличие и цены..
Наличия нет :( Слыхал в гамазине, что до конца года не будет.

Добавлено: 13 авг 2007, 12:46
CTAC
Да уж, весёлого мало...

Добавлено: 13 авг 2007, 13:12
SergeiS
CTAC писал(а):Да уж, весёлого мало...
Остается как вариант посмотреть в Финляндии и на eBay в Германии..

Добавлено: 13 авг 2007, 13:28
SergeiS
DF6 стоит в Хельсинки 1290 EUR(рекомендованная дилером цена)
http://www.suzukifinland.com

Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8

Добавлено: 13 авг 2007, 13:30
CTAC
SergeiS писал(а):DF6 стоит в Хельсинки 1290 EUR(рекомендованная дилером цена)
http://www.suzukifinland.com

Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8
Спасибо. По англицки они понимают?

Добавлено: 13 авг 2007, 13:31
SergeiS
CTAC писал(а): Спасибо. По англицки они понимают?
Да, понимают. Звони завтра по первому телефону.

Добавлено: 13 авг 2007, 13:34
CTAC
SergeiS писал(а): Да, понимают. Звони завтра по первому телефону.
Ок, спасибо, позвоню. С ценами правда явный перебор.

Добавлено: 13 авг 2007, 18:30
saw
zet20 писал(а): -что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра :o при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь" :D ..........
Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.

Добавлено: 13 авг 2007, 20:17
zet20
saw писал(а): Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантии :D , а отдавать (если еще удастся) ковырять- разбирать новый мотор не хочется- покатаю пока..... просто запаривает иногда видеть масло на щупе на минимуме :shock:
Потеков ясно что нигде нет- все чистенько, но при заводке весь сижу в синем дыму- колечки может какие-не такие(?)- ну где-то гонит масло в картер- в общем я не спец :D , вдруг механики что скажут....

Добавлено: 13 авг 2007, 21:21
saw
zet20 писал(а):
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантии :D , а отдавать (если еще удастся) ковырять- разбирать новый мотор не хочется- покатаю пока..... просто запаривает иногда видеть масло на щупе на минимуме :shock:
Потеков ясно что нигде нет- все чистенько, но при заводке весь сижу в синем дыму- колечки может какие-не такие(?)- ну где-то гонит масло в картер- в общем я не спец :D , вдруг механики что скажут....
Масло в картере хранится, а у тебя оно попадает в изрядном количестве в камеру сгорания (цилиндры).
Вариантов не много как масло попадает в камеру сгорания, или маслосъёмные колпачки клапанов убиты или кольца поршневые или прокладка блока, но ведь это новый мотор, не перегретый, ну очень странно.

Добавлено: 13 авг 2007, 22:59
zet20
Ну да, пардон, конечно "из картера" :lol: - мопеды- мотоциклы все мы когда-то половинили.
Если еще вспомнить, что когда распаковал и вынул мотор из коробки, винт болтался на валу не затянутым, хоть и зашплинтованным, то не удивлюсь, что еще где-нибудь не дотянули....
В общем, досадно, да ладно.....будем посмотреть дальше :D , но в море, когда ветер от берега, выходить с ним уже как-то стремно......

Добавлено: 13 авг 2007, 23:33
Pikekiller
zet20 писал(а): когда распаковал и вынул мотор из коробки, винт болтался на валу не затянутым, хоть и зашплинтованным, ......
винты в выхлопом через ступицу штатно не затягиваются.
так надо.