Тохатсу-6 4т купил новым в начале мая- сейчас чуть больше 20-ти выездов с ночевками и где-то около 50-ти моточасов.
Мотор этот точно не последний
Ну что сказать.....
- Более дебильного механизма подъема ноги еще не видел- из транспортного положения вывести и обратно- надо переключить передачу, c первого раза в зацепление защелка не попадает и т.д.- в общем, до сих пор не запомнил
-заводится абы как- то с первого тыка, то с десятого...
-материал винта очень мягкий- покоцан страшно- рыбалки в этом году только морские- ползаешь по "глубине" в 40-50 см, и как не оберегайся....но сравниваю с предыдущим Мерком....и Сузой-6 своего приятеля- тоже налетали не раз.... хоть и говорят, что одинаковые моторы.... но винты там и там покрепче... может в этом году стали халтурить....
-Колпак из очень тонкого материала- проминается от руки- научен горьким опытом с Сельвой-15, когда звизданул вертушкой- колпак вдребезги- опасаюсь повторения....
- на высоких оборотах пердит страшно- приятель говорит, что меня слышно за пару километров...
-купился на выносной 12-ти литровый бак, но в надувнухе он действительно нафиг не нужен- очень раздражает под ногами и шланг и сам бак вечно гуляют по лодке, при том что расход действительно можно мерять парой стаканов за рыбалку.... Конфуз один раз был, когда приехал на рыбалку, а шланг и бак в гараже оставил
- привык к встроенному....
- пару раз заедала тяга газа, пока не смазал и проложил по-новому... вроде ничего страшного, но если учесть, что при подходе к берегу газ сбросить не удалось и пока сориентировался с кнопкой, лодка вылетела носом на камни.... ну я тоже чуть кувырнулся...
-что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра
при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь"
..........
В общем, сравнивая с Сузой приятеля- даже мелочи типа переноcки-технические данные не беру- мое, конечно, сугубо мнение- Суза в плюсе