Ну вобще-то на мопедах-мотоциклах ставились 2Т моторы , тут лучше сравнивать устройство с обычным автомобильным 4Т мотором. А что ты скажешь про состояние мотора авто, который на 5ткм сжирает 3 литра из 4-ёх заправленных в него? Точно, КАПА пришла. Тут уж или в ремонт или самому лезть смотреть, если имеется опыт. Но намного правильнее, долбить дилера по поводу неисправного мотора, угроза навести антирекламу тоже иногда действует, да и вина то не дилера, он мотор в Японию обратно отправит, пусть сами разбираются, кто накосячил. Загляни на мотолодка.ру, там недавно мужичёк Ямаху с повышенной вибрацией всё же сумел заменить на выплату денег и купил другой мотор, а это ведь Россия.zet20 писал(а):Ну да, пардон, конечно "из картера" - мопеды- мотоциклы все мы когда-то половинили.
Если еще вспомнить, что когда распаковал и вынул мотор из коробки, винт болтался на валу не затянутым, хоть и зашплинтованным, то не удивлюсь, что еще где-нибудь не дотянули....
В общем, досадно, да ладно.....будем посмотреть дальше , но в море, когда ветер от берега, выходить с ним уже как-то стремно......
Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
Последний раз редактировалось saw 13 авг 2007, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вспомнить..... Все как обычно-около часа на нейтрали потарахтел на лодке, привязанной у причала, пару часов походил на самом малом, ну еще три-четыре рыбалки суточных на маленьких оборотах с остановками и швырянием спиннингом- в общей сложности еще часов семь-восемь добавить ....Через пару часов посмотрел на щуп, но особо значения не придал- долил граммулек, ну а сейчас за правило- перед рыбалкой долив. Да и сейчас режим эксплуатации самый щадящий- "пердячим паром"alexks писал(а): Что было с обкаткой? Какой режим эксплуатации?
Да, масло какое используется?
Масло "GULF", синтетика. Усиленно проталкивается нашим дилером Тохатсу, хотя и в нете о нем скудные сведения- доверился продавцу, залил.....
В тот день взяли три мотора, с одним хозяином контакта нет, а второй пашет нормально. Связался с продавцом, в понедельник покажу, посмотрим, но особой радости в голосе не услышал
Последний раз редактировалось zet20 16 авг 2007, 11:25, всего редактировалось 2 раза.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
zet20 писал(а):
Масло "GULF", синтетика.
Какой у тебя компутер ? - Пентиум! (гордо)
10в40 полусинтетика ему самое оно. Один раз купил квик - отработка, она и есть отработка
Если дымит только при запуске - вариан один - перевозка. На малом ходу дымить не должно, тогда кольца одназначна.
ЗЫ. разбирал я его, скобяное изделие оно и есть, ничего примечательного. Всё железное, кроме подшибников коленвала. Клапана как у москвича приводятся, через толкатели, так же и регулируются. Распредвал через шестерёнку от колена.
а, ещё одно забыл Масла надо наливать не больше уровня, как мерить уровень нарисовано в комиксах. Если мотор имеет сильный наклон назад (лодка с задраным носом и нога поджата), то один хрен сожрёт масло до минимума, потому как оно будет в внутрь поршня наливаться и на стенки цилиндра толстым слоем забрызгиваться
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
не путай самоконтрящиеся гайки и гайки под шплинт.zet20 писал(а): Ты ничего не напутал?
Раньше думал, что винт должен быть затянут. А для чего там самоконтрящаяся гайка?
И можно ли ссылочку, где об этом почитать?
внутри винта резиновая втулка,что бы попытаться уберечь шестерни редуктора.
если ты затянешь винт-толку от этой втулки не будет.
про ссылки могу рекомендовать мотолодку.ру,но не уверен,что там прямо вот так написано.
ответ лежит на поверхности и без ссылок
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Ради интереса почитал инструкцию к Маринер 4-5 сил
http://www.badger.ru/doc/Mariner_4_5.pdf
и инструкцию по ремонту Ямахи 30:
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/o ... r_unit.pdf
Здесь прямо указано усилие затяжки - 35nm.
То есть по крайней мере на этих моторах гайка винта затягивается с приличным усилием.
http://www.badger.ru/doc/Mariner_4_5.pdf
и инструкцию по ремонту Ямахи 30:
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/o ... r_unit.pdf
Здесь прямо указано усилие затяжки - 35nm.
То есть по крайней мере на этих моторах гайка винта затягивается с приличным усилием.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Ещё раз про затяжку винта.
Начну сначала...
Купив свой первый движок(Тох-5),признаюсь,был удивлен слабой затяжкой винта т.е. ,но отмел "теорию заговора" японский(или ишо каких)сброщиков.
винт с выхлопом через ступицы имеет резиновый демпфер для защиты шестерен редуктора от удара и кажется логичным не перетягивать винт.
В инструкции по подготовке мотора к работе нет никаких указаний на некие манипуляции по затяжке
Осмотрев новые движки(малой мощности с выхлопом через ступицу) на выставке,убедился,что винты не затянуты в общепринятом смысле этого слова(т.е. без воротка с удлиннителем )
На втором движке (Мерк-15) та же ситуёвина в винтом.
т.е. винт чуть прижат гайкой и имеется небольшой люфт в предела пары мм.
окончательный вывод был сделан в пользу слабой затяжки винта т.е. практически никакой.
инструкция на Маринер вроде бы не противоречит этому т.к. есть прямое указание на некий кусок дерева между винтом и корпусом.
после затяжки и стопорения гайки наверняка полагается указанный кусок удалить ,что в общем-то и обеспечит свободное существование винта на шлицах вала.
НО! вторая инструкция прямо указывает на определенный момент затяжки винта.
вопросы остались.
благо сегодня выпала оказия и заскочил в Пирита в ремонтную контору,для разъяснения у спецов.
Ответ был:винт затягивать надо! как?да типа средне ни сильно,ни слабо и был продемонстрирован движок 50 л.с. с затянутым винтом.
но тут вопросов вроде бы и не было,нас интересуют двиглы до 15 л.с..
а как же на маленьких моторах?спецы отвечают:так же.
а что тогда завод?спецы махнули рукой намекая на "криворукость японских или ишо каких",сборщиков.
в общем истина как всегда где-то посередине.
мой опыт эксплуатации говорит- ничего плохого при установке винта с люфтом не происходит.бОльшие траблы доставляет сам владелец коцая винт и редуктор о камни,мели и прочее
исходя из рекомендации спецов можно сделать вывод,что и затянутый винт не есть проблема,а скорее нормальное положение вещей.
вотъ
Начну сначала...
Купив свой первый движок(Тох-5),признаюсь,был удивлен слабой затяжкой винта т.е. ,но отмел "теорию заговора" японский(или ишо каких)сброщиков.
винт с выхлопом через ступицы имеет резиновый демпфер для защиты шестерен редуктора от удара и кажется логичным не перетягивать винт.
В инструкции по подготовке мотора к работе нет никаких указаний на некие манипуляции по затяжке
Осмотрев новые движки(малой мощности с выхлопом через ступицу) на выставке,убедился,что винты не затянуты в общепринятом смысле этого слова(т.е. без воротка с удлиннителем )
На втором движке (Мерк-15) та же ситуёвина в винтом.
т.е. винт чуть прижат гайкой и имеется небольшой люфт в предела пары мм.
окончательный вывод был сделан в пользу слабой затяжки винта т.е. практически никакой.
инструкция на Маринер вроде бы не противоречит этому т.к. есть прямое указание на некий кусок дерева между винтом и корпусом.
после затяжки и стопорения гайки наверняка полагается указанный кусок удалить ,что в общем-то и обеспечит свободное существование винта на шлицах вала.
НО! вторая инструкция прямо указывает на определенный момент затяжки винта.
вопросы остались.
благо сегодня выпала оказия и заскочил в Пирита в ремонтную контору,для разъяснения у спецов.
Ответ был:винт затягивать надо! как?да типа средне ни сильно,ни слабо и был продемонстрирован движок 50 л.с. с затянутым винтом.
но тут вопросов вроде бы и не было,нас интересуют двиглы до 15 л.с..
а как же на маленьких моторах?спецы отвечают:так же.
а что тогда завод?спецы махнули рукой намекая на "криворукость японских или ишо каких",сборщиков.
в общем истина как всегда где-то посередине.
мой опыт эксплуатации говорит- ничего плохого при установке винта с люфтом не происходит.бОльшие траблы доставляет сам владелец коцая винт и редуктор о камни,мели и прочее
исходя из рекомендации спецов можно сделать вывод,что и затянутый винт не есть проблема,а скорее нормальное положение вещей.
вотъ
Последний раз редактировалось Pikekiller 17 авг 2007, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Из моего небольшого опыта - на малых моторах гайка снималась с небольшим усилием. На больших моторах сам винт не снимал (тьфу-тьфу)Pikekiller писал(а): исходя из рекомендации спецов можно сделать вывод,что и затянутый винт не есть проблема,а скорее нормальное положение вещей.
вотъ
Но исходя из инструкции к большой Ямахе, усилие довольно серьезное
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
беспокоит другое,выходит купив мотор надо проверять все затяжки?SergeiS писал(а): Из моего небольшого опыта - на малых моторах гайка снималась с небольшим усилием. На больших моторах сам винт не снимал (тьфу-тьфу)
Но исходя из инструкции к большой Ямахе, усилие довольно серьезное
что мы берём? Ветерок с гарантированной последующей переборкой?
может затяжка винта не есть такой уж принципиальный момент,раз отношение производителя такое "халатное"
т.е. затянул-хорошо,не затянул-ишо лучче
з.ы. Ага,все так-да не так вот ...юзнул поиск на мотолодке(как всегда в последний момент ибо нех нам тут сами с усами)
http://search.motolodka.ru/hl/forum?url ... ndows-1251
и тему с затяжкой можно закрыть навсегда
з.з.ы. бедный Павел у ДВ спрашивал совета,но ему было лень просто послать человека.
помогите советом
Будте так любезны помогите советом,у меня лодка Grand 300 максимальный вес на транец 36кг мощность 15 л.с,лодка предназначена для тролинга и переездов с места на место вдвоем,
хочу прикупить для него 4 тактник на 8 л.с Yamaha или Mercury,но столкнулся с такой проблемой (терзает 3 день)вес в первом случае превышает 1кг во втором 2кг,можно было бы выбрать 2х тактник,но мотор будет приобретаться на длительное время,не хочется потом
столкнуться с проблемой когда введут запрет на использование 2х тактных моторов (никакого писимизма.просто реальный
взгляд в будущее,рано или поздно это случиться),господа рыбаки посоветуйте что делать,выбирать новый мотор или возможно небольшая перегрузка транца без его износа.
хочу прикупить для него 4 тактник на 8 л.с Yamaha или Mercury,но столкнулся с такой проблемой (терзает 3 день)вес в первом случае превышает 1кг во втором 2кг,можно было бы выбрать 2х тактник,но мотор будет приобретаться на длительное время,не хочется потом
столкнуться с проблемой когда введут запрет на использование 2х тактных моторов (никакого писимизма.просто реальный
взгляд в будущее,рано или поздно это случиться),господа рыбаки посоветуйте что делать,выбирать новый мотор или возможно небольшая перегрузка транца без его износа.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
Re: помогите советом
Бери 4Т чуть бОльшего веса, просто с умом гоняй по свежей волне, помни что транец чуть перегружен.nikola_man писал(а):Будте так любезны помогите советом,у меня лодка Grand 300 максимальный вес на транец 36кг мощность 15 л.с,лодка предназначена для тролинга и переездов с места на место вдвоем,
хочу прикупить для него 4 тактник на 8 л.с Yamaha или Mercury,но столкнулся с такой проблемой (терзает 3 день)вес в первом случае превышает 1кг во втором 2кг,можно было бы выбрать 2х тактник,но мотор будет приобретаться на длительное время,не хочется потом
столкнуться с проблемой когда введут запрет на использование 2х тактных моторов (никакого писимизма.просто реальный
взгляд в будущее,рано или поздно это случиться),господа рыбаки посоветуйте что делать,выбирать новый мотор или возможно небольшая перегрузка транца без его износа.
А 2Т моторы в обозримом будущем запретить не могут, пока что запрещён их ввоз в ЕС, будут ждать, пока они все сами вымрут...
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Re: помогите советом
посмотри результаты перегруза транца вес мотора 41кг.nikola_man писал(а):Будте так любезны помогите советом,у меня лодка Grand 300 максимальный вес на транец 36кг мощность 15 л.с,лодка предназначена для тролинга и переездов с места на место вдвоем,
хочу прикупить для него 4 тактник на 8 л.с Yamaha или Mercury,но столкнулся с такой проблемой (терзает 3 день)вес в первом случае превышает 1кг во втором 2кг,можно было бы выбрать 2х тактник,но мотор будет приобретаться на длительное время,не хочется потом
столкнуться с проблемой когда введут запрет на использование 2х тактных моторов (никакого писимизма.просто реальный
взгляд в будущее,рано или поздно это случиться),господа рыбаки посоветуйте что делать,выбирать новый мотор или возможно небольшая перегрузка транца без его износа.
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 2123#12123
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 9372 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09