Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
- Владимир Д.
- Участник форума
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 17:41
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Фотку хотел сейчас кинуть,но не разобрался.А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.SergeiS писал(а):Владимир, спасибо за краткий отчет
А можно попросить сделать несколько фоток своей лодки и весь отчет по использованию (может чуть подробнее ) написать здесь:
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705
Просто хотелось бы чтобы такие отчеты лежали в одной месте..
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
А куда нам спешитьВладимир Д. писал(а): А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.
А по выкладыванию фоток информация здесь: http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=180
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
для 4Т мотора такой разгон-почти выстрел т.к. конструктивно набор оборотов медленнее,чем у 2ТВладимир Д. писал(а):1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.]
двухгоршковое при примерно подобном весе только Тоха9,8 2Т.Владимир Д. писал(а):А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся
4Т уже за 36кг.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
Здесь http://www.vodnik.1000size.ru/boat/inde ... lers&id=19 случайно наткнулся на инструкции на русском языке для моторов Suzuki. Может кому и пригодится...
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тохатсу-6 4т купил новым в начале мая- сейчас чуть больше 20-ти выездов с ночевками и где-то около 50-ти моточасов.
Мотор этот точно не последний
Ну что сказать.....
- Более дебильного механизма подъема ноги еще не видел- из транспортного положения вывести и обратно- надо переключить передачу, c первого раза в зацепление защелка не попадает и т.д.- в общем, до сих пор не запомнил
-заводится абы как- то с первого тыка, то с десятого...
-материал винта очень мягкий- покоцан страшно- рыбалки в этом году только морские- ползаешь по "глубине" в 40-50 см, и как не оберегайся....но сравниваю с предыдущим Мерком....и Сузой-6 своего приятеля- тоже налетали не раз.... хоть и говорят, что одинаковые моторы.... но винты там и там покрепче... может в этом году стали халтурить....
-Колпак из очень тонкого материала- проминается от руки- научен горьким опытом с Сельвой-15, когда звизданул вертушкой- колпак вдребезги- опасаюсь повторения....
- на высоких оборотах пердит страшно- приятель говорит, что меня слышно за пару километров...
-купился на выносной 12-ти литровый бак, но в надувнухе он действительно нафиг не нужен- очень раздражает под ногами и шланг и сам бак вечно гуляют по лодке, при том что расход действительно можно мерять парой стаканов за рыбалку.... Конфуз один раз был, когда приехал на рыбалку, а шланг и бак в гараже оставил - привык к встроенному....
- пару раз заедала тяга газа, пока не смазал и проложил по-новому... вроде ничего страшного, но если учесть, что при подходе к берегу газ сбросить не удалось и пока сориентировался с кнопкой, лодка вылетела носом на камни.... ну я тоже чуть кувырнулся...
-что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь" ..........
В общем, сравнивая с Сузой приятеля- даже мелочи типа переноcки-технические данные не беру- мое, конечно, сугубо мнение- Суза в плюсе
Мотор этот точно не последний
Ну что сказать.....
- Более дебильного механизма подъема ноги еще не видел- из транспортного положения вывести и обратно- надо переключить передачу, c первого раза в зацепление защелка не попадает и т.д.- в общем, до сих пор не запомнил
-заводится абы как- то с первого тыка, то с десятого...
-материал винта очень мягкий- покоцан страшно- рыбалки в этом году только морские- ползаешь по "глубине" в 40-50 см, и как не оберегайся....но сравниваю с предыдущим Мерком....и Сузой-6 своего приятеля- тоже налетали не раз.... хоть и говорят, что одинаковые моторы.... но винты там и там покрепче... может в этом году стали халтурить....
-Колпак из очень тонкого материала- проминается от руки- научен горьким опытом с Сельвой-15, когда звизданул вертушкой- колпак вдребезги- опасаюсь повторения....
- на высоких оборотах пердит страшно- приятель говорит, что меня слышно за пару километров...
-купился на выносной 12-ти литровый бак, но в надувнухе он действительно нафиг не нужен- очень раздражает под ногами и шланг и сам бак вечно гуляют по лодке, при том что расход действительно можно мерять парой стаканов за рыбалку.... Конфуз один раз был, когда приехал на рыбалку, а шланг и бак в гараже оставил - привык к встроенному....
- пару раз заедала тяга газа, пока не смазал и проложил по-новому... вроде ничего страшного, но если учесть, что при подходе к берегу газ сбросить не удалось и пока сориентировался с кнопкой, лодка вылетела носом на камни.... ну я тоже чуть кувырнулся...
-что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь" ..........
В общем, сравнивая с Сузой приятеля- даже мелочи типа переноcки-технические данные не беру- мое, конечно, сугубо мнение- Суза в плюсе
Последний раз редактировалось zet20 13 авг 2007, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
DF6 стоит в Хельсинки 1290 EUR(рекомендованная дилером цена)
http://www.suzukifinland.com
Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8
http://www.suzukifinland.com
Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
Спасибо. По англицки они понимают?SergeiS писал(а):DF6 стоит в Хельсинки 1290 EUR(рекомендованная дилером цена)
http://www.suzukifinland.com
Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.zet20 писал(а): -что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитра при том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь" ..........
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантии , а отдавать (если еще удастся) ковырять- разбирать новый мотор не хочется- покатаю пока..... просто запаривает иногда видеть масло на щупе на минимумеsaw писал(а): Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.
Потеков ясно что нигде нет- все чистенько, но при заводке весь сижу в синем дыму- колечки может какие-не такие(?)- ну где-то гонит масло в картер- в общем я не спец , вдруг механики что скажут....
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
Масло в картере хранится, а у тебя оно попадает в изрядном количестве в камеру сгорания (цилиндры).zet20 писал(а):
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантии , а отдавать (если еще удастся) ковырять- разбирать новый мотор не хочется- покатаю пока..... просто запаривает иногда видеть масло на щупе на минимуме
Потеков ясно что нигде нет- все чистенько, но при заводке весь сижу в синем дыму- колечки может какие-не такие(?)- ну где-то гонит масло в картер- в общем я не спец , вдруг механики что скажут....
Вариантов не много как масло попадает в камеру сгорания, или маслосъёмные колпачки клапанов убиты или кольца поршневые или прокладка блока, но ведь это новый мотор, не перегретый, ну очень странно.
-
- Участник форума
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
- Откуда: Мустамяэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну да, пардон, конечно "из картера" - мопеды- мотоциклы все мы когда-то половинили.
Если еще вспомнить, что когда распаковал и вынул мотор из коробки, винт болтался на валу не затянутым, хоть и зашплинтованным, то не удивлюсь, что еще где-нибудь не дотянули....
В общем, досадно, да ладно.....будем посмотреть дальше , но в море, когда ветер от берега, выходить с ним уже как-то стремно......
Если еще вспомнить, что когда распаковал и вынул мотор из коробки, винт болтался на валу не затянутым, хоть и зашплинтованным, то не удивлюсь, что еще где-нибудь не дотянули....
В общем, досадно, да ладно.....будем посмотреть дальше , но в море, когда ветер от берега, выходить с ним уже как-то стремно......
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 9370 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09