Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
При волнении на Чуде такой мотор не слабую нагрузку будет давать на транец из-за своего веса. Но если планируется замена в скором времени лодки на более крупную, то конечно правильное решение, конечно надо бы ограничить максимальный газ, чтобы на 2\3, больше не получалось бы пока давать.слоняра писал(а):как все но только на будующий год потому и мотор 15 ,легче лодку поменять чем мотор ,а так пока в пол газа похожу
- Kalev
- Участник форума
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
изходя из данных
http://www.leader.spb.ru/rus/products/l400.htm
вес мотора 75 ,мощща мах.30
для каймана 400 нашел тока мотор мах. 40 лс веса нема но учитывая разницу в грузоподъемности 250 кг,
делаю вывод что ямаха 15лс и 45 кг самое то
http://www.leader.spb.ru/rus/products/l400.htm
вес мотора 75 ,мощща мах.30
для каймана 400 нашел тока мотор мах. 40 лс веса нема но учитывая разницу в грузоподъемности 250 кг,
делаю вывод что ямаха 15лс и 45 кг самое то
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 10585 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09