Есть разные модели, зеленого, серого и черного цветаРостислав писал(а): Хороший комплект. А что за корсар? Они же вроде зелёного цвета?
Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
- Дмитрий
- Участник форума
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Опыт эксплуатации своих лодок.Есть у меня малышка Тэрхи Море Фун-С двигатель Сузуки 4Т ,немного покарпил над ней,поставил транцевые плиты,закамуфлировал и использую на охоте больше.Чуть кокпит перетасовал(перенес консоль и т д)
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
ЕЩЕ несколько фото.если модератор позволит выложу полный фотоотчет с описанием.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Эти фото с прошлых охот
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И еще несколько по кокпиту
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Немного по прицепу,дышло выдвижное(при выдвижном состоянии в воду не заезжаю),усиленное сцепное(литой замок),рессоры от пирожка,аммортизаторы с Шеви-Нивы,ступицы от десятки,мост прогнутый-за тракторные колии не цепляется,по трассе прогонял прицеп до 220км в час(далее самому страшно,но думаю пойдет и более.Резина Мишлен(до 290км).Прицеп в 1й хомячковой силе(тоесть моей )-ворочается руками свободно.Фонари поднял выше и водой не заливаются.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
ЕЩЕ несколько фото.если модератор позволит выложу полный фотоотчет с описанием.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Эти фото с прошлых охот
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И еще несколько по кокпиту
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Немного по прицепу,дышло выдвижное(при выдвижном состоянии в воду не заезжаю),усиленное сцепное(литой замок),рессоры от пирожка,аммортизаторы с Шеви-Нивы,ступицы от десятки,мост прогнутый-за тракторные колии не цепляется,по трассе прогонял прицеп до 220км в час(далее самому страшно,но думаю пойдет и более.Резина Мишлен(до 290км).Прицеп в 1й хомячковой силе(тоесть моей )-ворочается руками свободно.Фонари поднял выше и водой не заливаются.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Красиво сделано!
Если не трудно, расскажи чуть больше о своих впечатлениях от лодки: что нравится, что не нравится. Какой мощности мотор стоит, что по скорости получается?
Если не трудно, расскажи чуть больше о своих впечатлениях от лодки: что нравится, что не нравится. Какой мощности мотор стоит, что по скорости получается?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
- Реальное Имя: вадим
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
- крута. Это где-ж такие дороги есть в России Видно, что прицеп сделан для нормальных дорог - и лодка переделана для себя.....по трассе прогонял прицеп до 220км в час(далее самому страшно,но думаю пойдет и более.Резина Мишлен(до 290км).
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1499 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
М4-трасса Донvadim писал(а):Это где-ж такие дороги есть в России
Прицеп понравился,и запаски,и топливо
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Лодку брал в Финляндии (созванивался с их деревушкой,что формует скарлупки),получил через фирму в Ростове на Дону (Скиф называется), купил прицеп Леди-С и зарегистрировав принялся его курочить.Срезал борта,под днищем сварил усиленный каркас из профильных облегченных труб,поставил рессоры(от москвича) и амморты (от Шеви Нивы),отрезал стандартное дышло и заменил на проф трубу с внутренней трубой(60-40 наружная внутр по месту)получился телескоп как бы,прицепное усиленное литое грузовое с фиксаторами от размыкания.Стапель под лодку из влагостойкой фанеры с мягкой обивкой(клеил эпоксидной смолой),потом заменил проводку заводскую на более качественную и поднял фонари(теперь не гниют),ролики направляющие и приемные для лодки установил широкие,чтобы особо не целиться когда лодку загоняешь(глаз иногда устает от принятого ).Опорами для носа служат две запаски в чехлах,чтобы не царапать пластик.Резина на прицепе Мишлен со скоростным режимом до 290км.Мост прогнут дугой,чтобы не цеплял тракторные колеи на бездорожье,ступицы с десятки и подшипники немецкие закрытые от влаги.По центру прицепа резиновый трап,чтобы не шмякаться и не скользаться,а лодка не чиркнула по железу носом.На прицепе всегда лопата и спец домкрат+ две корзины под канистры(20л-2шт и 10л-2шт)итого 60л запас и 25л в баке лодки.По бокам лодки два чехла с 70шт чучалок утки(подъемные при зачехлении лодки),а когда пустые то висят закрывая борта(маскируя),низ из сетки малявочницы быстрый сток для воды из чучалок.Чехол маскировочный съемный+ в кокпите коврик из прорезиненного ковролина(сохнет в любую погоду в течении часа).Консоль смещена к правому борту,увеличился кокпит,снял центральную банку(почемуто оказалась лишней),мягкие диваны можно ставить под камуфляж на липучках.У двигателя два чехла,транспортировочный и маскировочный.На двигателе сменил штатный винт на скоростной из нержавейки,лодка пошла быстрее,а когда поставил транцевые плиты(самодельные не заводские)заглиссировала даже с тремя хомячками+70шт чучалок(200кг) и ружья с патронами и авоська с колбасой и горючим.Лодкой доволе,но что то говорит-МАЛОооооооооо.Да забыл ,установил СД Сони дисковую и записываю манки на диски + БОСС аккустика штатовская 50 ват + антенна морская +галогеновая фара-Приборы контроля скорости не ставил ,только при тест драйве устанавливали для регулировок.Мое мнение,что все это лишнее на малютке(проще понты).
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
еще немного деталей
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И просто фото с охот Обратите внимание на рекомендации по размещению фотографий
еще немного деталей
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И просто фото с охот Обратите внимание на рекомендации по размещению фотографий
Последний раз редактировалось SergeiS 30 июн 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотографии вставлены в текст сообщения
Причина: Фотографии вставлены в текст сообщения
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Не знаю вашего имени, проделанная работа по доводке реально впечатляет
Очень аккуратно и с умом сделано.
Терхи страдают появлением микротрещин в термопластике, в районе транца. Как на вашей лодке?
Очень аккуратно и с умом сделано.
Терхи страдают появлением микротрещин в термопластике, в районе транца. Как на вашей лодке?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Какой хитрый...tin-kovka писал(а):....Да забыл ,установил СД Сони дисковую и записываю манки на диски + БОСС аккустика штатовская 50 ват + антенна морская...
ЗЫ: Но всё же удивило отсутствие носовой лебёдки.
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Пока ноль,хотя эксплуатирую с 2008 сентября и охочусь до закрытия сезона.В 2010г закрыл сезон 31,12 ,2010 в 15-00ч по Москве.Хранится дома в гараже(теплом).Перед определением в гараж обязательная мойка керхером .Корпус-ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ как игрушка,за исключением потертостей небольших об камыш.Но у меня появилась навязчивая мысль или желание приобрести Бустер,но пока не определился-ХОТЯ маленький ЧЕРТИК уже сидит.Сейчас приобрел американца NITRO- 640LX с Мерком 60 4т красавец КРАСНОГО МЕТАЛЛИКА, но гложет мысль-не мое,не к чему приложить руки и душу----ЕСТЬ ВСЕ от музыки до кожанного салона в цвет катера(чертовы америкосы дали все ,даже для мальков ведро с аэрацией,помп поставили ажн 3шт ,спиннингов дали и жилетов на всю семью и даже детям).Даже ящик ПЛАНО с блеснами всучили-полный под завязку--ПРОДАМ-ОДНОЗНАЧНО ПРОДАМ. Правда я нашел всеже работу,поменял проводку и фонари на прицепе на русский лад(по госту) ООООоооооооооооооо. Всем привет.Да чтобы пока было с чем заниматься,купил у той же судоверфи Скиф недоделанную гребную лодку,а к ней Сузуки 2,5 4т и потихоньку творю.Как закончу скину фото.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Батеньке МОХАВКУ наш привет и поклон за ренее беспокойство причиненное.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А зачем лебедка,лодка заплывает практически сама в стапель.Чуть поправить и все.А диск с манком всегда можно опустить за борт и нарушения нет,только музыка.музыка.музыка.Какой хитрый...
ЗЫ: Но всё же удивило отсутствие носовой лебёдки.
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Батеньке МОХАВКУ наш привет и поклон за ренее беспокойство причиненное.
- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Работа проделана титаническая только вот самой лодки я так и не увидел чехлы,чехлы и даже на ручке дистанционника чехольчик
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
http://www.youtube.com/watch?v=4WX_wtKRlB8" onclick="window.open(this.href);return false; любуйтесь батенька,а как надумаете купить то приезжайте -РАСЧЕХЛИМСссссссссссс.MigeljM писал(а):Работа проделана титаническая только вот самой лодки я так и не увидел чехлы,чехлы и даже на ручке дистанционника чехольчик
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3325 раз
- Поблагодарили: 1089 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Дык реклама Терхи и есть. Хош про Силвер посмотреть?oleg 2 писал(а):Прям рекламный ролик получился.
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Дык реклама Терхи и есть. Хош про Силвер посмотреть? [/quote]
Дык не рекламщик я---Охотник,охотник-вроде как свой не с воротничком.
Дык не рекламщик я---Охотник,охотник-вроде как свой не с воротничком.
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Вот и пришло время написать небольшой отзыв по эксплуатации Лодки NissaMarane Tornado 420 с мотором Nassan Marine NS18.
Всё началось с озера Глубокое на Талинском ш., приехали рано утром было ещё темно. Выгрузили вещи из машины.Собрали лодку! Загрузили вещи и в путь, до стоянки. Вещей было много, это только часть, плюс 4 человека, килограм 350 загрузили может более, шла лодка с трудом моторчика явно не хватает для такой нагрузки и лодки 420, требуется ну как мин. 30л.с.
В течении двух дней походили по глубокому вчетвером достаточно комфортно, места много.Пустая летает но на глиссер не выходит, тяжко как то.Однозначно придется брать 30л.с., небольшая доработка произошла за эти дни установили носовой тент, сделали короб для АКБ, прикуривателя для зарядки телефонов и навигатора, поставили эхолот всю эту конструкцию смонтировали так чтоб АКБ заряжался от мотора.На мой взгляд получилось классно. Судить вам. Лодка готова к поездке на Онего. Как мы думали!!!
Отправились через 2 дня на онего.
Всё началось с озера Глубокое на Талинском ш., приехали рано утром было ещё темно. Выгрузили вещи из машины.Собрали лодку! Загрузили вещи и в путь, до стоянки. Вещей было много, это только часть, плюс 4 человека, килограм 350 загрузили может более, шла лодка с трудом моторчика явно не хватает для такой нагрузки и лодки 420, требуется ну как мин. 30л.с.
В течении двух дней походили по глубокому вчетвером достаточно комфортно, места много.Пустая летает но на глиссер не выходит, тяжко как то.Однозначно придется брать 30л.с., небольшая доработка произошла за эти дни установили носовой тент, сделали короб для АКБ, прикуривателя для зарядки телефонов и навигатора, поставили эхолот всю эту конструкцию смонтировали так чтоб АКБ заряжался от мотора.На мой взгляд получилось классно. Судить вам. Лодка готова к поездке на Онего. Как мы думали!!!
Отправились через 2 дня на онего.
- tin-kovka
- Участник форума
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
- Реальное Имя: игорь
- Откуда: Ростов на Дону Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Для рыбалки нормально,только маленький косячек с защитой спереди.Нужно было делать откидной проход спереди,чтобы с носа можно было вылезать или что то привязать,а так прикольно вообще.
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Спасибо за комментарий, при желании тент можно отстегнуть от ручек и сложить вперёд.Но как правило ни разу этого не делали, выходили по баллону.tin-kovka писал(а):,только маленький косячек с защитой спереди.Нужно было делать откидной проход спереди.
- Igor Bush
- Участник форума
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
18 л.с. и не выходит на глисс??? Даже пустая???Djosh писал(а):Вещей было много, это только часть, плюс 4 человека, килограм 350 загрузили может более, шла лодка с трудом моторчика явно не хватает для такой нагрузки и лодки 420, требуется ну как мин. 30л.с.
В течении двух дней походили по глубокому вчетвером достаточно комфортно, места много.Пустая летает но на глиссер не выходит, тяжко как то.Однозначно придется брать 30л.с.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Что-то не то с подвеской мотора, 18л.с. 2Т лодку такой длины должен выплёвывать на глисс с парой человек, и с четырьмя тоже должен без особых проблем вытягивать на глиссирование. Смотрите с помощью тахометра обороты мотора, визуально угол антикавитационной плиты относительно днища и её положение по осадке.
На 9-ой страничке отчёт о Корсаре 380см с 20-ой, идёт вдвоём с вещами 40км\ч...
На 9-ой страничке отчёт о Корсаре 380см с 20-ой, идёт вдвоём с вещами 40км\ч...
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
При резком ускорении на старте выходит, далее опускается и как приклеенная идёт, пробовали регулировать угол наклона изменений почти нет.При загрузке с вещами +4 чел. макс. скор. 20-25км/ч , пустая +4 чел. до 35км/ч больше не тянет. На следующем выезде постараюсь отснять видео.Igor Bush писал(а): 18 л.с. и не выходит на глисс??? Даже пустая???
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2557 Просмотры
-
Последнее сообщение FIL
09 окт 2023, 11:07