Страница 5 из 9

Добавлено: 04 июн 2009, 08:46
Janis
Mohawk писал(а):Jaroslav, Да хера там звонить. Получишь весьма "умный текст" в уши или просьбу перезвонить позже.
Я тут давича бачил новый бортовой - откидной прицеп от "Тики". Пипеееееец!
Заявленная полная снаряженка 750кг. ДЫШЛО КРЕПИТСЯ К ПРИЦЕПУ на 8 алюминиевых ЗАКЛЁПКАХ D=4mm!!!!. Афигеть!
Ось полный самопал - ни те сертов, ни бирок. Как сертифицировали одному Одину известно.

Ну покрайней мере в латвийских правилах о государственном техническом осмотре, нет никаких особых требований предявляемых к страхующему тросу (цепи), единственное в пункте 619.8. Страховочный трос (цепь)не должен быть механически повреждённым, его крепление не должно мешать работе инерционного тормоза.
Может надо смотреть ещё и какие нибудь стандарты которыми руководствуются производители прицепов , ведь не от балды на большинстве прицепов даже без тормозов установлены страховочные тросики.
По поводу алюминиевых заклёпок на креплении дышла, неверю неможет быть, у меня на дымоходе козырёк ветром отломало за полгода на 8 алюминиевых заклёпках. :)

Добавлено: 04 июн 2009, 22:18
meffs
saw у меня такой же прицеп и брал с нуля..стоит тросик..помойму удобней чем цепь.. :)

И мои "пять копеек"

Добавлено: 06 июн 2009, 05:47
VOLKAn
Рама с фонарями и номером на прицепе съёмная и с фишкой "мамой". Кабель "папа"-"папа" с зеркальной "распиновкой". Прицеп немецкий "DAM", с"переламывающимся" дышлом и полозьями до 750кг, рессорный. С уважением VOLKAn.

Добавлено: 06 июн 2009, 13:56
saw
meffs писал(а):saw у меня такой же прицеп и брал с нуля..стоит тросик..помойму удобней чем цепь.. :)
Так я не против тросика, я про то, что он возможно не сможет выполнить своё предназначение, если что-то случится. Ведь если подобный косяк произошёл у меня, вполне реально такое и у других :(
Т.е. проверяйте люди, чтобы не было мучительно больно потом...

А вот и виновник на фото. Кстати диаметр тросика без пластиковой оплётки всего-то 3,5мм :?

Изображение

Изображение


Поставил новый тросик 4,5мм, на работе испытал, поднимал груз 400кг- нормально.

Изображение

Добавлено: 11 июн 2009, 15:27
SergeiS
Никто в ближайшем прошлом не встречал килевые ролики на прицеп, из пластика(обычно желтого цвета)? Что-то заехал сегодня в магазин на ленинградском, а там нету... :?

Добавлено: 11 июн 2009, 16:11
FIL
saw писал(а): Так я не против тросика, я про то, что он возможно не сможет выполнить своё предназначение, если что-то случится.
У мну тросик проверенный :D
Я под сотню шёл с прицепом , чую не то что то после колдоёбины , потихонку встал , смотрю прицеп толко на тросике держится :o .
З.Ы. В потёмках цепляли и около лодки человека три суетилось , крайнего так и не нашёл, кто цеплял :D

Добавлено: 11 июн 2009, 16:25
Janis
ну не совсем про лодочный прицеп, но про прицеп , когда тросик уже не поможет, был такой вот случай.
В году так 1993 все катались в Германию за машинами, вот как то раз загрузились мы в мерс и покатили, дорога длинная, на границах стоять долго, но когда пересекли третью границу и вьехали в германию проехали километров 50 и свернули на стоянку. Перекурили и тут кто то замечает прицепа то нет :) ? Первая мысль на границе поляки стырили :) кто то замечает,что если и стырили то со всем фаркопом. Возвращаемся с нехорошей мыслью , что прицеп на автобане мог кого нибудь и протаранить. Километров 30 прокатили и вдруг видим почти не в канаве, немного съехав с дороги так красивенько упёрся в дерево. Хорошо , что хорошо кончается а ведь могло быть и иначе, кстати до сих пор немогу понять как фаркоп отломало да к тому же на пустом прицепе. :?:

Добавлено: 11 июн 2009, 19:39
Jaroslav
SergeiS писал(а):Никто в ближайшем прошлом не встречал килевые ролики на прицеп, из пластика(обычно желтого цвета)? Что-то заехал сегодня в магазин на ленинградском, а там нету... :?
Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики :?

Добавлено: 12 июн 2009, 09:19
alexks
Jaroslav писал(а):Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики :?
ты ж мну ролекоф не привёл, лентяй :) :wink:

Добавлено: 12 июн 2009, 10:06
SergeiS
Jaroslav писал(а): Сергей надеюсь ты в курсе что на пластиковую лодку желательно резиновые ролики :?
да это я для кастрюлеводов :D
вопрос закрыт, купил в Таллинском Респо.

Добавлено: 12 июн 2009, 21:17
Jaroslav
alexks писал(а): ты ж мну ролекоф не привёл, лентяй :) :wink:
Я тебе предлогал телефон манагера, купилбы с доставкой надом и Серегу бы не парил :? Ну да ладно смоем вину свою чаем :D

Добавлено: 28 июл 2009, 20:12
MigeljM
Прицепосодержатели :) Нужен совет и уже вчера :( Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/ :? 4.60-не мало ли :? может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит :?

Добавлено: 28 июл 2009, 20:20
SergeiS
MigeljM писал(а):Прицепосодержатели :) Нужен совет и уже вчера :( Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/ :? 4.60-не мало ли :? может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит :?
тут сильно зависит от лодки. Если проблемы хранение прицепа длиной 4.80 не вызывает, то лучше брать прицеп подлинней.... может пригодится.

Добавлено: 28 июл 2009, 20:35
Jaroslav
Миша ябы брал на твоем месте во этот 750V521L208 - 5.20 м , как раз на него скачуха по цене и выглядит понадежней :?

Добавлено: 28 июл 2009, 20:44
saw
MigeljM писал(а):Прицепосодержатели :) Нужен совет и уже вчера :( Полная длинна лодки-4.30,заявленная длинна прицепа /если я правильно понял,то это тоже полная длинна/ :? 4.60-не мало ли :? может надо 4.80,а то там расстояние от фаркопа до лебёдки тоже с полметра где то наверно,или 4.60 хватит :?
Пока лодку не установишь, не отрегулируешь носовой упор по давлению на фаркоп, всё будет голой теорией. Про внутреннюю длину гаража конечно не стоит забывать.

Добавлено: 28 июл 2009, 20:52
MigeljM
Jaroslav писал(а):Миша ябы брал на твоем месте во этот 750V521L208 - 5.20 м , как раз на него скачуха по цене и выглядит понадежней :?
:oops: А я как то и внимание не обратил,а это ничо если задние ролики торчать останутся может быть,при подтяжке к лебёдке :? Или упор там тоже регулируется

Добавлено: 28 июл 2009, 20:56
saw
MigeljM писал(а): :oops: А я как то и внимание не обратил,а это ничо если задние ролики торчать останутся может быть,при подтяжке к лебёдке :? Или упор там тоже регулируется
Михаил, носовой упор обязательно двигается, ведь ты должен установить оснащенную лодку на прицепе так, чтобы давление на фаркоп было в районе 30-40кг. Удобно это делать через напольные весы.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:12
Jaroslav
saw писал(а): давление на фаркоп было в районе 30-40кг. Удобно это делать через напольные весы.
Ну это в идеале, :? на практике чаще бывает перегруз фаркопа, иногда разгруз, как у меня счаз. Но чем длинней дышло тем удобней все эти регулировки производить.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:34
MigeljM
А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня :D не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг :? Изображение
Изображение

Добавлено: 28 июл 2009, 21:40
Jaroslav
Миша, нафинг оно тебе такое не надо, на крайняк буксир метров 20ть, и из любого места вытянеш свою кострулько. :) Ну а потом плавно пересядеш на жып 8) :D

Добавлено: 28 июл 2009, 22:04
heino
MigeljM писал(а):А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня :D не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг :?
Могу дать попробовать
:D Используя роликовые блоки можно и 10 тонн выташить,тока медленно это будет.Ну пока поставишь пердюльку,пока тросс размотаеш и пока заматаешь и убырёш на месте эту пердюльку пойдёт добрый час ,и боле времени.Комары сест :D