Страница 8 из 9

Купить лодочный прицеп в Таллине

Добавлено: 17 янв 2014, 11:32
Stekloduv
Привет всем!. Эстонцы, не подскажете где купить лодочный прицепчик....в Эстонии (лучше в Таллине) Может сайт есть какой? Хотелось бы прицеп Respo. 4м. Интересно сколько они у вас стоят? Заранее спасибо!

Re: Купить лодочный прицеп в Таллине

Добавлено: 17 янв 2014, 11:52
Fugitive
Stekloduv писал(а):Привет всем!. Эстонцы, не подскажете где купить лодочный прицепчик....в Эстонии (лучше в Таллине) Может сайт есть какой? Хотелось бы прицеп Respo. 4м. Интересно сколько они у вас стоят? Заранее спасибо!
У респо надо заранее заказать, в течение недели (обычно быстрее) привезут. Сейчас хорошие скидки

http://respo.ee/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D ... 42/247/277" onclick="window.open(this.href);return false;

http://respo.ee/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D ... 42/459/526" onclick="window.open(this.href);return false;

Все зависит от того, для какой лодки. У меня такой, как на второй ссылке - пока проблем нет. Цена у него сейчас хорошая. По первой ссылке для надувнухи.

Адрес в Таллинне Laki 5, Tallinn 10621.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 12:15
FIL
Вот ещё один изготовитель прицепов
http://www.bestnet.ee/ru" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 12:22
Fugitive
FIL писал(а):Вот ещё один изготовитель прицепов
http://www.bestnet.ee/ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Смотрел я их прицепы тоже, что-то мне они не показались долговечными, при цене как у Респо. А на данный момент, учитывая скидки в респо - бестнет не вариант. Это сугубо мое личное мнение, не претендующее быть абослютной правдой :)

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 13:59
FIL
Fugitive писал(а):А на данный момент, учитывая скидки в респо - бестнет не вариант. Это сугубо мое личное мнение, не претендующее быть абослютной правдой :)
Да без проблем , я только как говорится , что б выбор был :D .
З.Ы. Сам пользуюсь тики треллер , респо не пользовал ,нечего сказать .
Всё одно, все они маде ин эсти :D

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Fugitive писал(а): что-то мне они не показались долговечными,
А что там не долговечное , рама :D , у меня одному лодочному прицепу 14 лет , двум другим по 8 лет .
Да мелких косяков куча, но они и на респо есть .

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 14:44
saw
На мой взгляд, главное это тип подвески, а не производитель ( железо у всех одинаковое, глубокая оцинковка тоже). Торсион конечно дешевле, но полноценная рессорная с амортизаторами на дороге куда лучше себя ведёт. Тут уже надо смотреть на вес, который будет таскать на прицепе и протяжённость маршрутов.
ЗЫ: У самого Респо 701, хороший прицеп, жаль только штатно их не комплектуют запаской. Аналог из выпускаемых сейчас http://respo.ee/en/trailers/Trailer-types/40/257/287" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 15:58
Fugitive
FIL писал(а): А что там не долговечное , рама :D , у меня одному лодочному прицепу 14 лет , двум другим по 8 лет .
Да мелких косяков куча, но они и на респо есть .
Да пес с ней с рамой, а вот всякие навесные детали, крылья, подножки и т.д на респо болтами прикручены, а на бестнете вагон заклепок. На респо я, с весом в 100кг спокойно встаю на крыло и оно даже не пищщит, а бестнетовское запросто отвалится + на респо удобные откидные фонари. У меня с рессорами и амортизаторами прицеп. Торсион хочет определенной нагрузки, чтоб начать работать, в противном случае будет бить, мять, тереть лодку. Кстати проводка на респо тоже лучше выполнена чем на бестнете. На тики-трейлере многие ругают подшипники в ступицах.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 16:07
Stekloduv
saw писал(а): Тут уже надо смотреть на вес, который будет таскать на прицепе и протяжённость маршрутов.
Лодка " Кайман" -330 Вес с мотором и сумками около 100кг (а может и того нет....),и прицеп мне нужен самый малый . около четырёх метров, такой :
700V411T160PLH_1.jpg
Расстояния не больше 50-60км (редко) чаще 2км- 15км Поэтому думаю вполне его хватит. Вот только сложности с Эстонией . Надо перегонные номера выбирать (вся экономия пропадает :D ) Если на трэллере везти ...может так же: овчинка выделки не стоит :scratch: Наверно придётся у нас брать :pardon:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 17:27
saw
При таком раскладе надо брать http://respo.ee/en/trailers/Trailer-types/40/389/443" onclick="window.open(this.href);return false; базовая цена сейчас 474 €. Перевозить не спешно чтобы прицеп не прыгал из-за малой нагрузки (или торсион ослабить), а вот мотор, если тяжелый, мне кажется лучше с транца снимать.
По поводу приобретения в Латвии пообщайся с этим товарищем:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 17:49
Stekloduv
saw писал(а):При таком раскладе надо брать http://respo.ee/en/trailers/Trailer-types/40/389/443" onclick="window.open(this.href);return false; базовая цена сейчас 474 €. Перевозить не спешно чтобы прицеп не прыгал из-за малой нагрузки (или торсион ослабить), а вот мотор, если тяжелый, мне кажется лучше с транца снимать.
Так Саша, я же такой и показал. :wink: А моторчик лёгкий :25 кг Сузуки -6
Ну а в Латвии есть диллеры, звонил, приезжайте, платите,забирайте сказали :) цена 820 евро.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 18:11
saw
Ого, при таком раскладе прямой резон всё же взять в Пярну. Транзитные номера... не в курсе расценок, но 50-70 € по идее за глаза.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 18:25
Stekloduv
saw писал(а):Ого, при таком раскладе прямой резон всё же взять в Пярну.
Саша, но если посчитать всё( я узнавал , звонил) номера и страховка около100 евро, колесо опорное и лебёдка, также около сотни, ну и топливо доехать (расстояние будь здоров %) )....примерно то же и получится , но буду пока думать :scratch: , время до весны ещё есть. Вот бы на трелере привезти ... по дороге :crazy: Но это только мысли :crazy:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 18:31
saw
Ну да, тогда ищи дальнобойщика, который не с полной загрузкой по нужному тебе маршруту движется...

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 21:43
Jaroslav
Тики или Респо считаю оцень близки по качеству. Конструктивно может и отличаться но все зависит от модели. У меня Респо, брал кстати тоже прямо через Ахти в Тарту. На тот момент разклад по деньгам вышел так 1000лат у нас 1000 евро там вышло со всеми перегонами. Ахти мне тогда делал регистрацию Финскую и сам привез с финскими доками типа уже бу, при этом мне не надо было проходить сертификацию в Латвии. По качеству скажу так, не утверждаю как на Тики у Респо проводка гумно, провода, контакты, фишка и сами фонари качества голимый кетай. Подшипники уже раз менял, и в эту зиму тоже менять надо, один люфтит конкретно. Причина в качестве моста, верней мосты ниче так ,,кнотт,, но тока не для лодочных прицепов, соответственно когда едеш и подшипник имеет естественный нагрев потом резко окунаетсо в воду........ начинает пить ту самую воду, ну а потом внутри красота рыжая....... Специальные мосты для лодочных прицепов ставят на Респо только на больших двуосных прицепах, ну и стоят они соответственно. Оцинковка в целом не плохая, ржи на раме практически нигде нету, а вот рессоры порыжевели конкретно, да пох, аморты держат не плохо хоть и индийские. Задние фонари поменял по причине что сгнили заводские. Резина в оригинале гумно с моими пробегами етот ГТрадиал почти новый пошел трещинами ......... поменял на корейскую кажись какуето. Вроде ничо. Вобщем со всеми мелочами понятно и можно все это поличить, но вот проводка дико напрягает своей светомузыкой. Вобчем тележко..........

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 22:24
Janis
У меня по лодочным один тики другой афитех, тики вполне нормальный , всё крепко и красиво, по крыльям можно бегать и ничего не гнётся, ну если конечно за ворота не цеплять :) по тики могу сказать, что подшипники пока держат, а афитех в этом году заменил после зимы, загудели пострашному, но это если закатываешь прицеп по ось, практически неизбежно, как вода попала, значит жди скоро загудит, оригинальные колёса заменил на резину цешку м+с, незаморачиваясь можно ездить хоть в феврале, что вобщем и использовал вплоть до прошлых выходных, ну да чуть не забыл оригинальные диски тоже заменил на специальные усиленные для прицепа. По проводке почти неочем жаловатся, фонари 1 раз в два года меняй себе ,но это опять если загоняешь по самое немогу, реже не получается, иначе светомузыка как говорит Ярослав, ну соответственно концы проводов к клеммам лучше залудить если не залудишь то опять будет то потухнет то погаснет, кстати фишки папки мамки тоже заменил на нержавейку , вроде бы оптимальный вариант потому как не окисляется ничего, а нуда и главное поставил нержавеющие болтики на фишках , это тоже гемор, когда надо открутить простые стальные болтики никогда не хотят откручиватся, поэтому всё кардинально надо дорабатывать. Теперь по фонарям немного проще можно купить за 6 евро штуку и не парится , лучше конечно купить специальную аерозоль и все контакты покрыть смазкой , года два назад купил польские фонари якобы с медными контактами , как нестранно пока неплохо служат, хотя если посмотреть на зубрёнок , там копеечные всмысле от жвингуля первого фонари стоят уже 20 лет и служат без проблем. Кто то про лед фонари был в восторге так у меня один сезон отходили , потом всё пришёл трындец, может если залить каким енвиротексом то им сносу и небудет :) Про запаску скажу так , вот уже несколько лет хочу пришпандорить но никак руки недоходят, с другой стороны нафига она нужна если даже в машинах уже запасок не ставят только компрессор, хотя нет в машине сразу заметишь спуск колеса, на прицепе километров десять прокатишь и колесо выкинешь, никакой компрессор не поможет. А по поводу торсионов, был у меня прицепчик лодочный на торсионах, я от него быстро избавился, на таком ненароком мотор можно потерять от тряски, были случаи, что только смотришь в зеркало заднего вида а там на ямке прицеп со всей лодкой от дороги оторвался и с колеса на колесо перепрыгивает. Когда строил самодельный прицеп, поставил торсионную ось только из за экономии, она стоила наверное латов 60 примерно , но там в инструкции точно была указана максимальная скорость передвижения , непомню уже точно но скорость совсем не совместимая с передвижением по дорогам обшего пользования , может сейчас совру но помоему это было 30 или 40 км/ч. Вывод один , нафиг никаких торсионов, всё остальное- были бы руки не крюки всё будет ходить долго и надёжно, ах да, глубокая цынковка после наших солей на дороге так кородирует что всем советую при установке прицепа на длительную зимюю стоянку пройтись керхером хотябы и смыть всю соль, ато я был одой весной неприятно удивлён белыми окислами которые покрыли весь прицеп.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 22:52
Stekloduv
Jaroslav Janis
Не ну вы мужики даёте таких страхов нагнали , аж покупать расхотелось. :lol: Да не буду я в воду вообще заезжать (мене что...ещё и машинку менять :shock: ....) , ехать буду на 2км ...от гаража до речки (Слава, ты же видел,у меня речка рядом, нахрена мне рессоры) мотор вожу всегда на заднем сиденье в стойле :) Я вообще думаю может тачку какую приспособить? :scratch: Да полиции побаиваюсь, через город ехать надо... но есть место и без них ... от гаража до речки 300 метров :crazy:... но место людное- паром ходит :scratch: Да и про лебёдку сомнения , надо ли она мне? Подкачу на транцевых колёсиках к прицепу, и положу лодочку на прицеп , а что лебёдка делает в этом случае? :scratch:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 22:56
saw
Володя, так для надувнушек лебёдку обычно и не ставят. Если память не изменяет, К-330 весит 55кг, вдвоём руками как надо положить не проблема. А вот если один...

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 23:14
Stekloduv
saw писал(а):А вот если один...
Саша, если точно, то 58кг. Чаще вдвоём, но если один, то сначала носик потом попу :lol: , у нас мужики в одиночку на багажник лодку заталкивают , сам видел :-o у меня так не получится :lol: но на прицеп думаю закину. :scratch: Значит лебёдку откидываю, ну а колёсико опорное думаю надо?.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 23:21
Janis
Володя , это не страхи, это так фигня, ты у нас рукастый и головастый, зачем денег кучу выкладывать за простую тачку , купить так вещь, поверь, всё приходит со временем, и машину когда то поменяешь, я даже сейчас вспоминаю как я в 2009, году говорил что полный привод ни ни никогда , да ну его нафиг :) и что вы думаете ? Покуаешь не на один и не на два года, и никогда незнаешь куда ещё придумаешь поехать, а мы вот уже и не ездим 500 метров от дома. Ярослав меня теперь каждый раз уже подкалывает , чего это вы к нам едете рыбу ловить :) :) был случай с эстонцем такой, забавный :) теперь мы рыбу ловим вначале у вас а потом когда нибудь у себя. :friends:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 23:42
Fugitive
Володя-Stekloduv, если не очень срочно, то до границы вашей страны с нашей страной могу перегнать, да и вопрос с номерами решаем довольно просто. Если есть интерес, то в личку.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 17 янв 2014, 23:45
Stekloduv
Janis писал(а):Володя , это не страхи, это так фигня, ты у нас рукастый и головастый, зачем денег кучу выкладывать за простую тачку , купить так вещь, поверь, всё приходит со временем, и машину когда то поменяешь, я даже сейчас вспоминаю как я в 2009, году говорил что полный привод ни ни никогда , да ну его нафиг :) и что вы думаете ?
Нет Янис, я привык жить по своим средствам, и запросы так же по средствам, а на пенсию в 235 евро какие могут быть джипы :D , мне нужна тачка дотащить лодку к речке, и никаких поездок, такова жизнь :pardon:
Всё время обходился насосом, собрал-разобрал.... но здоровье требует облегчения, вот и хочу прицепчик, а никакая не гонка вооружений. :) поэтому минимум запросов и как можно дешевле ...