Ремонт лодочного прицепа

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2567 раз

Сообщение FIL » 23 май 2008, 11:29

Janis писал(а): А ваще alexks прав помоему, легче раз в три года заменить фонари .
О чём вы , вообще не вьеду , какие фонари менять , что там в них ломается , пластмасса чтоль , да ломалась когда лёд был на озере и я его прицепом отгонял . Внутренности- контакты где крепятся лампочки , да окисляются , почистил и езжай дальше.
Больше проблема в фишке (соединение с машиной) , так как по распиZдяйству часто по осфальту скачет , но схемку соединений проводов с собой имею и фишку запасную (теперь правда реже забываю)
З.Ы Первому прицепу 8 лет , а так в хозяйстве три прицепа и фонари ещё не менял.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 23 май 2008, 11:42

FIL писал(а):О чём вы , вообще не вьеду , какие фонари менять , что там в них ломается ?
Да ничего в них неломается, окисляются контакты на лампочках да и ещё у меня есть подозрение, что техосмотр у вас легче пройти. У нас если есть хоть намёк на воду , пошёл гаварит нафиг , оптика невпорядке. Но снимать каждый раз номер с фонарями :lol: :lol: :lol: это несерьёзно. Склероз у меня. 8)



Аватара пользователя
Степной Волк

Сообщение Степной Волк » 23 май 2008, 13:39

Внутренности- контакты где крепятся лампочки , да окисляются , почистил и езжай дальше.
В том-то и дело , что от пружинных контактов на нижней лампе ( габарит и стор ) осталась только ржавчина ( вожможно косоглазые и сюда добрались )



Аватара пользователя
boom
Новичок форума
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
Откуда: Estonia

Сообщение boom » 25 май 2008, 09:41

Проблема с проводкой легко решаема с помощью самообжимных термотрубок (при нагревании феном самообжимаются).
Все соединения разбираються и переделываются.
НО,термотрубки должны быть с клеевым наполнителем(применяются для подземных муфт).
Продаются в строительных магазинах,внутри трубка на ощупь слегка липкая.....
Например термотрубка 8мм обжимается до 2мм. и т.д.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 25 май 2008, 10:28

Надо обработать лампочные контакти также как и клеммы акумулятора,где чаше всево произходит окисление!Да и лампочки разнога качества есть начиная от дешовых,времен и стандарта ещо советского время с оловяными контактами и жестяным корпусом до лампочек с медносплавными контактами и корпусом медного цвета! :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 25 май 2008, 14:42

Почитал я я вчера эту тему и решил посмотреть, а что же у меня внутри творится, особенно учитывая то, что в последний раз из-за лопнувшего троса окунул прицеп полностью в воду, хорошо хоть пресную... Первый владелец лодку сбрасывал в солёную воду, что было подтверждено визуально, внутри был белёсый соляной налёт, и активно корродирющая схема с лампочными контактами :( , чуток почистив зелень, обильно всё промазал вазелином, его жировой слой надёжно герметизирует металл от контакта с водой :wink: взгляну туда через годик, но думается что проблема решена.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 25 май 2008, 19:55

А я вам сейчас всем покажу на своём примере что светодиодные матрицы всё траки выходят из строя и довольно быстро. Я вот сегодня решил проверить куда делся стоп , вот результат. Так что пацаны незаморачивайтесь и небойтесь разориться на лампочках, а насчёт фонарей , там ещё и отражатели есть , они тоже тускнекнеют, но это несмертельно. А чего делать в моём случае ? Похоже завтра еду за новыми фонарями , народ неподскажете где купить, знаю на русобалте есть , может ещё где ?
Изображение
Изображение
Если ещё кто нибудь скажет, что светодиодные матрицы самое то для лодочного прицепа то присылайте его ко мне. :x



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 25 май 2008, 22:09

Janis писал(а): Если ещё кто нибудь скажет, что светодиодные матрицы самое то для лодочного прицепа то присылайте его ко мне. :x
Нужны матрицы залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..
Думаю можно попробовать плату залить лаком..



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 25 май 2008, 22:15

SergeiS писал(а): Нужны матрицы залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..
Думаю можно попробовать плату залить лаком..
Поздно , уже ничего не горит , кроме поворотника :) Хотя наверное надо будет надосуге изучить схему, впринципе выбить там нечего , пара резисторов и куча светодиодов, но всё таки в воде нефунциклирует , а залить непроблема , даже знаю чем.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 25 май 2008, 23:37

Янис, а сколько у вас стоит такой комбинированный фонарь?



Аватара пользователя
Степной Волк

Сообщение Степной Волк » 26 май 2008, 07:03

[quote="SergeiS"][залитые компаундом.. открытые для наших условия не пойдут..

Посмотрел в автомагазине ,там большой выбор светодиодов есть даже зеленые и синие. Цена 35 ЕЕК за пару , а вот где этот компауд добыть пока не знаю.
Заменил все кабеля , со временем поставлю и светодиоды , а пока к лампочкам подпаял провода . Выкинул железные контакты.
Провод от лампочки к основному кабелю через разъединяющий контакт , обработанный водостойкой смазкой.
Посмотрим , сколько это проживет.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 26 май 2008, 08:22

SergeiS писал(а):Янис, а сколько у вас стоит такой комбинированный фонарь?
если конкретно такой то незнаю , потому как сам не покупал , он на прицепе уже стоял. А если обычный комбинированный фонарь примерно 300 еек будет.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 03 июн 2009, 21:47

Вопрос, каждый лодочный прицеп имеет страховочную петлю, одеваемую до основного механизма. У кого из чего сделана эта петля? У меня из тросика стального порядка 4мм с опресованной трубкой поверх, доверия конструкция сия никогда не внушала. Я в гараж прицеп затягиваю ручной лебёдочкой (подъём перед воротами, одному не одолеть), аналогичной той, которой сам катер затягиваем на прицеп. Цеплял как раз за эту страховочную петлю и просто вытянулась одна часть из опрессовки :( , ну да лучше так, чем на трассе.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 03 июн 2009, 22:13

saw писал(а):Вопрос, каждый лодочный прицеп имеет страховочную петлю, одеваемую до основного механизма. У кого из чего сделана эта петля? У меня из тросика стального порядка 4мм с опресованной трубкой поверх, доверия конструкция сия никогда не внушала. Я в гараж прицеп затягиваю ручной лебёдочкой (подъём перед воротами, одному не одолеть), аналогичной той, которой сам катер затягиваем на прицеп. Цеплял как раз за эту страховочную петлю и просто вытянулась одна часть из опрессовки :( , ну да лучше так, чем на трассе.
Да вообще ни у каждого ТРОСИК, а токма у тех, которые тормозами оборудованы. :shock: Чека тормозная, так сказать...
У других (не тормозявых) тама быть должна цепь сечением "мать-ее-ити". :shock:



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Janis » 03 июн 2009, 22:49

У меня на данный момент 3 прицепа, правда один из них только лодочный. Толщина тросика на зубрёнке например 6 мм , на лодочном прицепе 5 мм. При 5мм тросе конструкции 7х19 разрывная нагрузка может составлять порядка 1200-1300 кг и это при полной массе прицепа около 750 кг , вполне кажется приемлимым такое сечение троса. Помнится как то использовал прицеп для транспортировки автомобилей, так троса вообще небыло, решил поставить для страховки цепь, но ошибся с длинной и конструкцией крепления и на первом крутом повороте цепь порвалась. Главное в этом деле конечно правильное крепление и разрывная нагрузка. Но впринципе 5мм трос вполне способен выдержать динамическую нагрузку прицепа.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 03 июн 2009, 22:58

Janis писал(а): Но впринципе 5мм трос вполне способен выдержать динамическую нагрузку прицепа.
Янис, успокоил мну :? ато на новом респо самом большом из безтормозных (нам тормаза нах не нужны :D ) тоже тросик, и мне показался както хлипковат в сравнении с цепью на брандерупе, хотя цепь уже затестить в деле удалось :( , цепь выдержала а вот карабин в ласкуты :( , пришлось менять. :?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 03 июн 2009, 23:18

Jaroslav писал(а): Янис, успокоил мну :? ато на новом респо самом большом из безтормозных (нам тормаза нах не нужны :D ) тоже тросик, и мне показался както хлипковат в сравнении с цепью на брандерупе, хотя цепь уже затестить в деле удалось :( , цепь выдержала а вот карабин в ласкуты :( , пришлось менять. :?
На безтормозных должна стоять только цепь (!!!), а ни какие там не тросики!!! "Зубренки" - в топку!
Тросик только для "срыва" тормоза на прицепе с тормозами!!!! :shock:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 03 июн 2009, 23:26

Хм, зафтра позвоню на респо поговорю с манегером что они мну впарили :D а ваще можна и цепь приварить, не проблемма, только надо карабин найти чтоб тонну на разрыв держал :?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 03 июн 2009, 23:34

Mohawk писал(а):
На безтормозных должна стоять только цепь (!!!), а ни какие там не тросики!!! "Зубренки" - в топку!
Тросик только для "срыва" тормоза на прицепе с тормозами!!!! :shock:
Вот и мне припомнилось, что видел нечто монументальное у народа, а тут родной тоненький тросик, явно хлипенькая конструкция у Респо. Тормозов у меня точно нет.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 03 июн 2009, 23:44

Jaroslav, Да хера там звонить. Получишь весьма "умный текст" в уши или просьбу перезвонить позже.
Я тут давича бачил новый бортовой - откидной прицеп от "Тики". Пипеееееец!
Заявленная полная снаряженка 750кг. ДЫШЛО КРЕПИТСЯ К ПРИЦЕПУ на 8 алюминиевых ЗАКЛЁПКАХ D=4mm!!!!. Афигеть!
Ось полный самопал - ни те сертов, ни бирок. Как сертифицировали одному Одину известно.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 03 июн 2009, 23:50

Прицеп такой.

Изображение



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»