Ремонт лодочного прицепа
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Те же грабли у меня тоже где то такая лебёдко валяется, ну или почти такая, на предидущем прицепе стояла, прицеп выдёргивает с любого уклона, минуты 3 метров 10 примерно сматывает.MigeljM писал(а):А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Переделка "заводского" прицепа в лодочный.
Донором был прицеп Брако Т-400 (Псков 1992г.)
Бюджет переделки 2500еек, восстановление документов + изменения в техпаспорте - 300еек
Длинна 4800
Ширина 1420
Масса 120кг
Грузоподьемность 500кг
Полуоси имеют сальники, задний бампер, с фонарями, сьемный
"Основная балка" 40х80х4
Донором был прицеп Брако Т-400 (Псков 1992г.)
Бюджет переделки 2500еек, восстановление документов + изменения в техпаспорте - 300еек
Длинна 4800
Ширина 1420
Масса 120кг
Грузоподьемность 500кг
Полуоси имеют сальники, задний бампер, с фонарями, сьемный
"Основная балка" 40х80х4
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт лодочного прицепа
Очень неплохо получилось.dav писал(а):Переделка "заводского" прицепа в лодочный.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Андрей, был бы он ещё с рессорной подвеской и амортизаторами, а не с траверсами....
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
А, ну тогда другое дело , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.dav писал(а):Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
[quote="saw"][quote="dav"]глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Дубовые не то слово .Кстати о прицепах,не хочу открывать новую тему .Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных.Есть интерес.
Дубовые не то слово .Кстати о прицепах,не хочу открывать новую тему .Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных.Есть интерес.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Это не совсем торсион, а помоему резино-жгутовая подвеска так её обзывают, был у меня такой прицеп один лодочный который поменял на ресорный, чем кстати очень доволен, второй есть до сих пор грузовой до 750 кг. Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.saw писал(а): А, ну тогда другое дело , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Ремонт лодочного прицепа
+100Janis писал(а):[ Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч
В данном типе подвески, за счет рычага, "резина" работает в обе стороны, "прыжков" пока не замечено, как пустом так и груженом прицепе. Единственный недостаток этой подвески малая грузоподьемность, не больше 300кг, что и послужило одним из доводов в пользу переделки.
Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных
Да нормальные прицепы, вся страна их катает Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые
В данном типе подвески, за счет рычага, "резина" работает в обе стороны, "прыжков" пока не замечено, как пустом так и груженом прицепе. Единственный недостаток этой подвески малая грузоподьемность, не больше 300кг, что и послужило одним из доводов в пользу переделки.
Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных
Да нормальные прицепы, вся страна их катает Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Производители прицепов почему то указывают 80км/ч а производитель подвески только 30км/ч, жаль но помоему выкинул паспорт от подвески , так бы выставил здесь.dav писал(а):В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Мы про ЭТО говорим?
Резино-жгутовая независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
Как пишут, единственный недостаток -короткий ход. В любом случае выбор у меня был небольшой, так, что поживем увидим.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=979.0
Резино-жгутовая независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
Как пишут, единственный недостаток -короткий ход. В любом случае выбор у меня был небольшой, так, что поживем увидим.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=979.0
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Именно про это только исполнение с четырмя резиновыми жгутами. А ход маленький то и создаёт эфект лягушки, если дороги более или менее в нормальном состоянии то этим малым ходом компенсируются все позывы к прыжкам, а если чуть больше бугорок или ямка эти жуты так подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.dav писал(а):Мы про ЭТО говорим?
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Ремонт лодочного прицепа
АДНАЗНАЧНО, проверенно на своих граблях а исчо сцуко наровит прыгнуть в сторону, когда тянеш особо не чуствуеш а вот когда едеш сзади.... картина маслом. жутковато. поэтому не советую с этими прицепами особо гонять.Janis писал(а):[подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Это и хотел услышатьdav писал(а):
Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных
Да нормальные прицепы, вся страна их катает Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые
- F.I.N.
- Участник форума
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:12
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Никто не знает, где пару таких фонариков для трейлера Venture Trailers vab 2425 (с колесиками 2008 года) прикупить можно. Нигде не найти. Похоже в разных странах поисковики по разному работают.
В Гугле ищу вещь, выдает одно. А тоже самое с другого компа за границей-другое. Лампочка там плоская без цокольная. Или чем их можно все заменить
В Гугле ищу вещь, выдает одно. А тоже самое с другого компа за границей-другое. Лампочка там плоская без цокольная. Или чем их можно все заменить
- Вложения
-
- Фонарь сбоку.jpg (247.84 КБ) 8743 просмотра
-
- Фонарь сзади.jpg (242.53 КБ) 8743 просмотра
- guntars74
- Активный участник форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:00
- Реальное Имя: Guntars
- Откуда: Aluksne Latvija, Hamina Suomi
- Благодарил (а): 3665 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Привет Игорь! Это зависит от виндоуса. Мой финский,нашёл только в Америке и Канаде эти трейлеры. Думаю просще подобрать что нибудь в России.F.I.N. писал(а): Похоже в разных странах поисковики по разному работают.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
F.I.N. на мой взгляд их можно заменить практически любыми автомобильными повторителями поворотников, только смазать жировой смазкой не забыть все металлические детали.
- F.I.N.
- Участник форума
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:12
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Попробую подобрать другие.
Нашел интересную штуку для своего трейлера. Надо такое в Финляндии поискать. У меня дышло сгибается, что бы в гараж загнать. Но проушины уже разбиты. Похоже это то, что надо, если подойдет по параметром. А повторители придется ставить другие и проводку менять. Каждый раз что нибудь не контачит.
http://www.cabelas.com/catalog/largeIma ... tId=701826
Нашел интересную штуку для своего трейлера. Надо такое в Финляндии поискать. У меня дышло сгибается, что бы в гараж загнать. Но проушины уже разбиты. Похоже это то, что надо, если подойдет по параметром. А повторители придется ставить другие и проводку менять. Каждый раз что нибудь не контачит.
http://www.cabelas.com/catalog/largeIma ... tId=701826
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Ремонт лодочного прицепа
Почти как у советских велосипедов Десна
Смотри чтобы размер под твою трубу подошёл.
Смотри чтобы размер под твою трубу подошёл.