
Учитывая шишки набитые Филом (потеря колеса на ходу), откладывать ремонт не стал. Звонок в Тики-Трейлер огорчил, могут взять в ремонт только через две недели

Решил делать сам, благо какой-то опыт автомобильного ремонта имеется.
Большое спасибо Юре (Dubrovski) и Мишаня (poplavok.ee) за предварительные консультации.
В начале была разобрана правая полуось, чтобы уточнить маркировку подшипника.
Несколько огорчила цена нового - 1100 EEK за две штуки.
Далее рассказ о сборке-разборке левой полуоси, к сожалению фотик забыл дома, пришлось снимать телефоном

Колесо снято, под ним такой чудный колпачок, все красиво, блестит..

Подковырнув отверткой, снимаем колпачок... а там царство ржавчины и вода.

Прошлый опыт подсказывал, что сдвинуть эту полу дюймовую, ржавую гайку имеющимся китайским набором инструментов будет чревато для судьбы китайского изделия


Но деньги не были потрачены даром, гайка стронулась только когда на на ключ было приложено усилие около 105 кг(с одеждой).

Кстати, удивило отсутствие стопорящих шпонок и то что на обеих полуосях резьба нарезана "нормальная". То есть, при ослаблении гайки, есть полный шанс потерять колесо на ходу. Причем на гайке вырезы под шпонку есть, нет только отверстий для нее в полуоси.

Аккуратно, кувалдочкой, освободили полуось... царство ржавчины:

немного заставило помучаться стопорное кольцо, так как сьемника для нее не было. Но ничего, справились

Используя половинку от разобранного старого подшипника с правой полуоси в качестве оправки и применяя проверенные инструменты (технологии, говорите высокие?) постепенно удалось выбить подшипник. Кстати, странные трубки на заднем плане, применялись в качестве оправок для запрессовки нового подшипника.
Не помню кому я обещал посмотреть мельхиор для изготовления ручки ножа... так вот я его нашел


А вот так выглядит внутри разобранный подшипник... грустно.


Начинаем обратный процесс, запрессовка нового подшипника, используя на начальной стадии корпус старого подшипника в качестве оправки. (нижняя, внутринняя половина старого подшипника предварительно извлечена, чтобы усилие было направлено только на внешний корпус нового подшипника)

Ну вот, сборка закончена, осталось все это запрессовать на полуось

Подводя итоги, для такой работы кроме ключей, необходимы оправки, куски труб подходящего диаметра, чтобы не повредить подшипник.
При наличии всех инструментов, за один час легко заменить подшипник на одной полуоси. Должен только заметить, что даже у Тики Трейлера, оди и теже прицепы комплектуются мостами разной конструкции.. поэтому размеры ключей и тип подшипников могут различатся.
По расходам:
1100 ЕЕК запчасти
400 ЕЕК головка с воротком
40 ЕЕК высокотемпературная, высокооборотная смазка.
Всего 1540 EEK
Полученный опыт - бесценен
Насколько правильно я все сделал, покажет будущая рыбалка
