Страница 6 из 7

Добавлено: 14 авг 2008, 22:43
Mohawk
SergeiS писал(а): Немного поправлю, из собственного опыта, возможное падение скорости от 4% и больше.
Ну пусть так (люблю оптимистов :) ).
Хотя даже смыв краски, полировка и заточка плоскостей "ловера" добавляет >5% к максимальной скорости судна. А тут целая конструкция с 4-6 болтами и огромной дополнительной плоскостью...
Гонщики не дадут соврать.

Добавлено: 14 авг 2008, 22:55
SergeiS
Mohawk писал(а): Ну пусть так (люблю оптимистов :) ).
Дело не в оптимизме, а в результатах испытаний конкретного комплекта(Yamarin) http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 5&start=45

Только факты, ничего более.

:)

Добавлено: 14 авг 2008, 23:07
Garri Narva
Mohawk писал(а):

Хотя даже смыв краски, полировка и заточка плоскостей "ловера" добавляет >5% к максимальной скорости судна. А тут целая конструкция с 4-6 болтами и огромной дополнительной плоскостью...
Гонщики не дадут соврать.
Агри, сам занимался эт муйнёй с 1977г. (маладой был, погонять хотелось и моглось :D ) Прирост скорости на пустом корпусе макс 10% (правда ГПСов не было, мерил спидометром на попутной машине и соревновался с "Зарёй"). К сожалению вся подшивка КиЯ с 75г по 90г потеряна, так бы обосновал нормальной (умной) поддержкой.
ПСы: Когда-то у нас были сильные водномоторники, по их чертежам делал 2-х лопастпые титановые винты, а результат был плачевным, при соотношении труда и результата (что не могу сказать про их результаты, но спорт эт одно а на рыбалку гонять другое). Проще (возможно счас и дешевле) имметь дополнительные винты заточенные под разные нужды.

Добавлено: 14 авг 2008, 23:10
Mohawk
SergeiS писал(а): Дело не в оптимизме, а в результатах испытаний конкретного комплекта(Yamarin) http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 5&start=45

Только факты, ничего более.

:)
Почитал. Красиво. Фотки позитивные, тексты умные. дОбра, пусть будет по Вашему. :D

Добавлено: 15 авг 2008, 10:21
SergeiS
Гаррик, недавно был у нас на базе спортсменов около озера Харку.
Они продолжают полировать редукторы и ваять ЧП. :D
Правда, при наличии денег покупают уже готовые "спортивные" редукторы

Добавлено: 15 авг 2008, 12:39
Garri Narva
SergeiS писал(а):Гаррик, недавно был у нас на базе спортсменов около озера Харку.
Они продолжают полировать редукторы и ваять ЧП. :D
Правда, при наличии денег покупают уже готовые "спортивные" редукторы
Дык и Я о том-же. Нет универсального лекарства. :D

Добавлено: 18 авг 2008, 18:44
saw
Сегодня доделал крыло, поставлю, отпишусь о результатах.
Нержавейки 3-ки не нашёл такого размера, сделал из 4-ки. Плиту сверлить жалко, но деваться некуда.

Добавлено: 31 авг 2008, 21:39
saw
Испытал сегодня в деле самодельное гидрокрыло, две недели назад глиссировать по волне больше полуметра на Чуде как-то не хотелось :D . Ну что ж, результат явно положительный, минимальная скорость глиссирования снизилась до 20км\ч, после 19км\ч свал в водоизмещение. Максимальная скорость вдвоём поднялась до 40км\ч. Антикавитационная плита мотора теперь строго параллельна килю, раньше при таком положении мотора наступало неизбежное дельфинирование. При движении по волне легче стало переднему пассажиру, т.к. волна теперь режется не самим носом, а где-то дальше к корме. Сфотать забыл... :oops:

Добавлено: 31 авг 2008, 22:01
Jaroslav
saw писал(а):Испытал сегодня в деле самодельное гидрокрыло, :
кинь чирчожик :?: :?

Добавлено: 31 авг 2008, 22:32
saw
Jaroslav писал(а):
кинь чирчожик :?: :?
Ярослав, я чертёж брал тут http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... c&start=75 в предпоследнем посте, форму сделал строго такую, но размер чуток уменьшил, т.к. под 20-ку. Я в автокаде чертёж вывел, сделал нужный мне масштаб, наложил бумажку на монитор, обвёл половину рисунка и после добавил вторую половину, деталь-то симметричная. Толщина 4мм, материал нержавейка, какую смог добыть на работе :oops: . обрабатывал болгаркой, так часа три жужжал. Сначала обдирочным диском, потом лепестковой наждачкой.

Добавлено: 04 сен 2008, 00:02
saw
Извиняюсь за качество, делал вечером и с мобильника... :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 сен 2008, 07:51
Yankey
гламурненько, тока болтики переверни, шоб гаечки сверху были, а болтики с потайной головой поставь

Добавлено: 04 сен 2008, 08:14
Janis
О а у меня гидрокрыло оригинальное (заводское) есть пластмассовое правда , вечером скину фотку.

Добавлено: 04 сен 2008, 09:19
Санёк
ну прям как оригинал получился :)
а сколько загиб в градусах? Что-то многовато на картинке кажется

Добавлено: 04 сен 2008, 11:48
SergeiS
насколько помню все крылья ставятся сверху на кавитационную плиту.

Добавлено: 04 сен 2008, 17:43
Санёк
это крыло ставиться снизу, возможно, за счет этого оно больше выталкивает лодку из воды, только этим можно объяснить его свойство увеличивать максималку

Добавлено: 04 сен 2008, 21:25
Janis
Вот такое вот гидрокрыло заводского производства
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 сен 2008, 23:57
saw
Yankey писал(а):гламурненько, тока болтики переверни, шоб гаечки сверху были, а болтики с потайной головой поставь
После сделаю, это так на скорую руку, чтобы проверить надо ли оно мне? Оказалось, надо. А винтики с головкой впотай нержавеющие ещё найти надо...
Санёк писал(а):ну прям как оригинал получился :)
а сколько загиб в градусах? Что-то многовато на картинке кажется
Загиб 38 градусов, на листогибном прессе молодняк малоопытный, перегнули. А при попытке обратно разогнуть, гнётся рядом :( Ну да изобрету как и приведу угол к нужному.
Тут была ещё сложность, поймать изгиб по осевой, чтобы плотно прилегало крыло к плите.

Добавлено: 05 сен 2008, 22:44
ЕвгеХа
saw писал(а):
А винтики с головкой впотай нержавеющие ещё найти надо...


..будеш в Нарве, зайди у вокзала в белое,двухэтажное здание, там крепежа как г..на. Если ни где нету, иду туда... вход со стороны Ж\Д стекляшки...

Добавлено: 05 сен 2008, 23:23
SergeiS
Санёк писал(а):это крыло ставиться снизу,
Действительно, это крыло и в оригинале крепится снизу, видимо чтобы обеспечить дополнительную жесткость крыла.
Изображение

Добавлено: 06 сен 2008, 20:42
ЕвгеХа
..вход по стрелке, какие болты нужны? Могу заехать туда в понедельник..Изображение