Страница 1 из 7

Добавлено: 04 дек 2006, 12:46
olegtsvetkov
По теме гидрокрыльев :) .
Нашел вот такую конструкцию - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text077.shtml
SergeiS поставил гидрокрыло на антикавитационную пластину. Какие мысли? Что и куда ставить? :shock:
Как и куда ставить Чай я догадываюсь :D

Добавлено: 04 дек 2006, 13:39
SergeiS
Вот такое крыло я бы не рекомендовал ставить вообще.

Причин несколько:
:arrow: задеваешь эту фигню обо что-то в воде и лишаешься заодно пера
:arrow: такое крыло будет неслабо снижать скорость - традиционный вариант крыла устанавливаемый на кавитационную плиту после выхода на глиссирование находиться практически на поверхности воды.

Также напомню зачем вообще устанавливают крылья:
:arrow: в случае большого дифферента лодки на корму при выходе на глиссирование
:arrow: в случае очень высокой минимальной скорости глиссирования

Обычно такими проблемами страдают короткие, тяжелые лодки с неправильной центровкой. В моем случае проблема появилась после подвешивания 65-и килограммового мотора на транец.
Также установка крыла увеличивает стабильность лодки на курсе.

Добавлено: 04 дек 2006, 13:51
SergeiS
Внешнe неплохой вариант крыла у нас доступен от финнов http://www.maritim.fi/rus/pdfs/ru_071-116_marlu-06.pdf

У нас по их каталогу поставляет Bike & Boat World.

Но еще раз, определись.. нужно ли оно тебе?

Добавлено: 04 дек 2006, 16:04
olegtsvetkov
Есть о чем подумать :) , зима обещает быть короткой, вот транец на глаза выносной попался :shock: . А может лодку в комплекте другую купить :) .

Добавлено: 04 дек 2006, 17:28
SergeiS
olegtsvetkov писал(а):Есть о чем подумать :) , зима обещает быть короткой, вот транец на глаза выносной попался :shock: . А может лодку в комплекте другую купить :) .
Это всегда проблема :lol: прекратить украшательство текущего плавсредства и решится на его замену :wink:

Добавлено: 04 дек 2006, 18:27
FIL
Хорошая фраза :)
/в случае очень высокой минимальной скорости глиссирования/ :)
Другими словами ,оно (крыло) понижает высокую скорость минимального глиссирования , а на фуя , по штилю с тролингом в минимальном глиссировании не пойдёшь :) ( только если в виде призрачной экономии), а в волну когда скакать в лом на полной ,один хер будет с минимального в водоизмещающий кидать .
А вот на вывод в быстрое глиссирование ,при кормовой загрузке ,не отнимешь ,вещь.

Добавлено: 04 дек 2006, 18:33
SergeiS
Нууу плюс в низкой скорости глиссирования есть... существенная экономия топлива.

Да и до определенного размера волны еще можно идти глиссируя, когда на более высокой скорости уже позвоночник сыпаться в трусы начинает.

Но тебе FIL, не понять.. у тебя этой проблемы нет и крыло тебе (по крайней мере на лодку), не нужно :wink:

Хотя насчет авто, я бы подумал :lol:

Добавлено: 04 дек 2006, 20:30
FIL
SergeiS писал(а):Нууу плюс в низкой скорости глиссирования есть... существенная экономия топлива.

Да и до определенного размера волны еще можно идти глиссируя, когда на более высокой скорости уже позвоночник сыпаться в трусы начинает.

Но тебе FIL, не понять.. у тебя этой проблемы нет и крыло тебе (по крайней мере на лодку), не нужно :wink:

Хотя насчет авто, я бы подумал :lol:
Сергей всё относительно , мы тоже когда заливало седоков , при хорошей волне шли крадучесть , вроде бы и рады в малом глиссере идти , а при взбирании на очередную волну гасится скорость , а снова набрать быстро не получалось при 5 сиротинушках за сотню :) .

Добавлено: 04 дек 2006, 20:34
Санёк
самое лучшее крыло из всех - это то, которое на картинке
Изображение

Все нижеперечисленные преимущества были выявлены при неправильной установке этого крыла (задом наперед). При установке, которая предлагалась заводом-изготовителем, никаких преимуществ не заметил. И так:
+ увеличивает на 2 км/ч максимальную скорость
+ уменьшает смачиваемость днища, лодка идет на одной попе
+ на средних оборотах увеличивает высоту волны (для вейкбордеров)
+ очень тонкая пластина (3мм)

- минус только один - цена, порядка штуки крон, насколько я помню

Добавлено: 04 дек 2006, 22:09
olegtsvetkov
А где посмотреть, да и купить? :)

Добавлено: 04 дек 2006, 22:13
Санёк
посмотреть только у меня в Нарве и еще у одного товарища, которому отправлял чертежи в Таллин, правда, я не знаю, сделал он его или нет
А вот здесь я и покупал Кабелас

Добавлено: 04 дек 2006, 22:30
olegtsvetkov
Санёк писал(а):посмотреть только у меня в Нарве и еще у одного товарища, которому отправлял чертежи в Таллин, правда, я не знаю, сделал он его или нет
А вот здесь я и покупал ?id=0000917010805a&navCount=1&podId=0000917&parentId=cat21370&masterpathid=&navAction=jump&cmCat=MainCatcat21276-cat21370&catalogCode=QT&rid=&parentType=index&indexId=cat21370&hasJS=true]Кабелас[/url]
Спасибо :) .

Добавлено: 04 дек 2006, 22:48
SergeiS
Санёк писал(а):самое лучшее крыло из всех - это то, которое на картинке
Санек, имей совесть. :) Если бы ты испытал десяток разных, так можно было бы говорить. В твоем случае - это просто пример хорошо сделанной вещи, не более. IMHO.

Добавлено: 05 дек 2006, 00:10
Санёк
SergeiS
в моем случае, я основываюсь на 4-летнем пребывании на форуме мотолодка.
Свой выбор я сделал не просто так, а основываясь на других примерах форумчан.
Поэтому, уверен, что имею право здесь что-либо советовать.
Глупо покупать гидрокрыло, которое только улучшит выход на глисс и ухудшит показатели максимальной скорости.
Я думаю, на рынке совсем мало гидрокрыльев, которые способны именно немного оторвать лодку от воды, а не просто прижать нос к воде

Добавлено: 05 дек 2006, 00:15
SergeiS
Санек, без обид.
В этом и есть тонкость.. когда человек основывается на собственном опыте он говорит именно то, что ты написал. А когда основывается на чужом, то обычно так и пишет: Основываясь на отзывах...

Проcто иначе получается не очень корректно. Замечу, что мое крыло дало такие-же результаты как ты и описал, но это не дает мне повода говорит что оно уникальное и лучшее :)

А люди после прочтения таких высказываний делают однозначный вывод - покупать только фирмы XXXX, остальное гуано :lol:

Добавлено: 05 дек 2006, 00:19
SergeiS
Санек,
кстати, сохранились у тебя чертежи крыла?
В силу простоты его конструкции думаю Олегу не составит труда его сделать.

Добавлено: 05 дек 2006, 00:41
Санёк
да, чертежи для себя на всякий случай оставил. Где-то валяются.
Серёж, я не обижаюсь, не вижу на что. Я не скрываю, что покупка этого крыла доставила мне массу радостей (особенно катаясь на вейкборде). Я могу и помолчать и не советовать ничего. В таком случае полезность этой темы будет близка к нулю. Свою покупку я сделал, тщательно проработав много страниц информации. Почитай, например, посты на мотолодке от Slava с Финляндии. Он тоже имеет такое же крыло и всем его советует :)

Добавлено: 05 дек 2006, 00:47
SergeiS
Я надеюсь что мои высказывания не выглядели как затыкание рта :oops:

Мнение всегда интересно, особенно если оно основано на собственном опыте. Я просто попытался указать на некоторую некорректность в твоих высказываниях, способную ввести в заблуждение людей не искушенных.
Ты же сам неоднократно видишь подобные проблемы на мотолодке....

Если найдешь чертежи, присылай скан. Выложим в полном размере.

Добавлено: 05 дек 2006, 00:51
Санёк
вот только бы скан еще найти формата А3

Добавлено: 05 дек 2006, 00:56
SergeiS
Санёк писал(а):вот только бы скан еще найти формата А3
В Таллинне можно сделать за сумму малую.
или сделать ручками чертеж в уменьшенном масштабе.

Кстати, можно отсканировать только половину крыла...

Добавлено: 05 дек 2006, 08:24
olegtsvetkov
Второй раз слышу слово вейкборд, а шо це таке :D .
А такое плоское крыло могу изготовить и материальчик есть - :D хардекс пятидесятка.

SergeiS, подскажи как удалять сообщения, а то как-то не здорово получилось в 11.30pm :oops: .