Страница 12 из 31

Silver Fox 485

Добавлено: 19 июн 2019, 01:30
Andreise
Небольшой Update,

Межконсольные стёкла проходят тестирование - пока всё ОК :) Конечно приходится манипулировать, сказать что раз и всё - конечно нет. Но пока устраивает, думается что со стандартной шторкой было бы сложнее. Поживём - увидим :)
Выделил 2 дня на обустройство гаража для зимнего хранения Фокса...
В первую очередь заменил электрику. Начал с Щитка - он тупо мотал даже без нагрузки :( ! С другом поставили новый, "компактный" щиток. Сегодня заштукатурил все косяки, почистил и пропылесосил весь гараж и подготовил к полной покраске в белый. Осталось засыпать и залить яму.
Надеюсь завтра вечером всё покрасить и развести освещение и розетки - всё куплено.
Пара фото из разряда: Каждый нашёл себе занятие.... :)
AB8E5B9F-31A7-47FE-9FEF-BDBFE6F0D0D5.jpeg

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 12:40
AZPsiho
Добрый день!
Вопрос ? Кто знает где у нас можно хорошо восстановить киль редуктора??? на Hondu BF50
И конечно-же вопрос по Silveru хочу поставить на транец второй мотор Honda BF2.3 может кто то что то может посоветовать или сам сталкивался или пользуется ???

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 14:12
Andreise
AZPsiho,
У нас не знаю, в Питере есть контакт, там где я винты делал. Да думаю можно в любой мастерской сделать где алюминий варят - работа довольно простая. Володя (Фугутиве) наверно подскажет, он вроде по этим делам специалист.
AZPsiho писал(а):
21 июл 2019, 12:40
хочу поставить на транец второй мотор Honda BF2.3
Ну тогда надо сразу наушники покупать себе и всем кто на борту будет :) Этот мотор орёт будь здоров, я лично не советую, проще нормальный Сузуки взять 2,5 - цена и вес оптимальны. Почитай отзывы и посмотри видео, а лучше вживую на воде послушай - думаю сразу откажежся от этой затеи :) Я в своё время тоже думал его для лодки брать, но послушав один раз на воде, отказался.
Да и куда ты его на транце вешать собрался? Или дополнительный транец под него варить?
Если для троллинга, то на 50-ке вполне себе можно тролить, расход минимальный и управляемость хоть какая-то....да и сеть на основном всегда подпитывается - можно всё включенным держать без опаски что акум сдохнет (если целый день на воде).
А самое главное - это тишина!!! Когда обороты 750-800, мотора с носа вообще не слышно. Под 2,5 придётся в пол газа, а это реальный шум который надоест за пол часа.Мне кажется докатка на такой корпус - это лишнее.

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 14:35
AZPsiho
У меня задача не для рыбалки я хожу только в море и второй мотор мне нужен для двух задач
1- запасной мотор что бы дойти до порта если основной сдохнет.
2- причаливать к берегу на мелководье где много камней.
Suzuki 2.5 тоже рассматриваю в Honda BF2.3 зацепила только то что нету водяного охлаждения.

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 16:31
Andreise
AZPsiho писал(а):
21 июл 2019, 14:35
Suzuki 2.5 тоже рассматриваю в Honda BF2.3 зацепила только то что нету водяного охлаждения.
А в чём прикол если на море? Это в жабовниках заросших может и хорошо что нет водяных каналов и их не забьёт водорослями, а на море то какая разница?
Советую перед покупкой сначала послушать как он работает :)
Читал ещё что у них болты крепления ноги к мотору ржавеют и вроде обламывает их, но это наверно у сильно старых и запущенных моторов.
А хватит ли 2,5 чтоб до порта дойти, да ещё если задует с берега? Может тогда лучше 5-6 сил, чтоб уж наверняка? :)

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 17:20
AZPsiho
Suzuki мне больше травиться но перед покупкой хотелось бы попробовать оба варианта, когда сделаю дополнительное крепление на транец возьму их на пробу тогда и выясниться потянет 2.5, Silver или нет просто больше не очень хочется брать 2.5 не дорогой его не так жалко разхреначить об камни и вес у него не большой 13 кг не очень хочется вешать мотор 25 и больше кг. В этом году и так постоянно с перегрузом ходить приходиться так ещё и вес мотора добавиться ....

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 17:30
Andreise
У меня 2,5 есть, брал для лодки своей (вёсельной), мне кажется для Фокса маловат он будет, ну на озере к берегу подойти хватит, но если в море застрять.....конечно лучше чем ничего, но при ветре мне кажется от якоря будет больше толку, хотя могу и ошибаться....

Silver Fox 485

Добавлено: 21 июл 2019, 20:15
Janis
Да нечего даже парится, 2,5 как запаска пойдёт в любом случае, не на глис ведь выходить, видел как то раз ребята на плоту 6х4 метра с чих пыхом так резво передвигались, да и сам я когда то на мелком Салюте возвращался ка то километров 10 , никаких проблем

Silver Fox 485

Добавлено: 22 июл 2019, 01:10
Andreise
Ну, для примера, я на своей лодке 2,8м, 50 кг, пластик (скользит отлично) под 2,5 иду около 12-15 км/ч. Фокс в разы больше как по весу, так и по парусности.
Но попробовать наверное стоит....

Silver Fox 485

Добавлено: 22 июл 2019, 07:25
Janis
Andreise писал(а):
22 июл 2019, 01:10
Но попробовать наверное стоит....
Всё давно попробавано, 15км/ч точно не идёт а 8-9км/ч идёт

Silver Fox 485

Добавлено: 22 июл 2019, 12:09
Andreise
Janis писал(а):
22 июл 2019, 07:25
а 8-9км/ч идёт
Спорить не буду, но 8-9км/ч кажутся фантастикой! Я думаю не более 4-5 :)
Дождёмся фото с ГПС :)

Silver Fox 485

Добавлено: 22 июл 2019, 15:53
Fugitive
По небольшой волне он спокойно 8-9 пойдет, что будет при более сильном волнении - совсем другой вопрос, но идти будет в любом случае.

Silver Fox 485

Добавлено: 24 июл 2019, 18:22
AZPsiho
Добрый день!

Придумаю крепление на транец, по-тестирую что будет с Фоксом на 2.5 лошадках в море на волне...
Потом отпишусь загруженный фокс довольно большой вес, пустой весит примерно 400 + 100 мотор с собой 50 литров бензина полный комплект снаряжения и минимум 3-4 человека выходит 850-900 кг и волна всегда не маленькая.... будет интересно на что способен 2.5

Silver Fox 485

Добавлено: 24 июл 2019, 22:54
Jaroslav
Нужен мотор с L ногой. Иначе на волне толку не будет. 2,5малышей с такой ногой вроде как нету....

Silver Fox 485

Добавлено: 25 июл 2019, 00:43
Andreise
Как говориться, дело конечно хозяйское, но на мой взгляд это авантюрная затея :)
Даже если и удасться водрузить его на дополнительный транец, то как осуществлять управление? Соединять его тягой с основным мотором не получится - эти моторы не имеют реверса и если при подходе к каменистому берегу надо будет дать назад, мотор надо будет повернуть на 180* - как??? Управлять вручную - ну извольте, вы действительно это хотите?
Лёха, попробуй сесть в лодку и представить как ты им будешь управляться, с дополнительного транца (который по любому будет выдаваться сантимов на 10-15 назад за основной) тебе придётся управлять мелкомотором в неудобной позе, не видя что впереди и не имея возможности даже встать. По правому борту установлена лестница - её придётся упразднять или же ставить доп транец на левой стороне транца.
Если ты говоришь что постоянно ходишь с перегрузом и в лодке достаточно людей, то может при подходе к берегу проще поставить смотрящего на нос? Ну а в случае отказа основного мотора можно положится на спасателей? :)

Silver Fox 485

Добавлено: 25 июл 2019, 11:04
Janis
Andreise писал(а):
25 июл 2019, 00:43
Ну а в случае отказа основного мотора можно положится на спасателей?
Если честно, то вся затея с дополнительным мотором это только для собственной безопасности, ходить на запасном моторе это крайняя мера в случае отказа основного мотора, а на спасателей конечно можно полагаться но это уже совсем крайний случай

Silver Fox 485

Добавлено: 25 июл 2019, 18:11
AZPsiho
Добрый день!
Вот на наших спасателей я бы точно полагаться не стал особенно в море..... скорее можно положиться на знакомых которые недалеко в портах стоят чем на спасателей ...

Но это моё личное мнение не спорю и не утверждаю хотя постоянно слушаю 16 канал.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
А по поводу запасного мотора в море я считаю что актуально на этой недели ходил где то 10 км от берега на расстояния 40-50 км в одну сторону, случись что выбраться было бы мало вероятно самому.

Silver Fox 485

Добавлено: 25 июл 2019, 22:09
КОЛЯН
Андрей-Как говориться, дело конечно хозяйское, очень верно гутаришь. После того как уровень воды упал ниже плинтуса, выход в Чудское озеро и возвращение стал просто приключением. И каждый удар винтов о камни это сродни тупым ножом ниже пояса. Винты катера погнуты в пипец и малыш в довесок очень кстати, я увеличил ручку газа на 50 сантиков и нет необходимости на мнимые тяги, это лишь на 10 минут неудобств ну где так.

Silver Fox 485

Добавлено: 25 июл 2019, 22:50
ЕвгеХа
..электротяга на носу не многим дороже, ну если не б/у конечно, но зато какие удобств :good: ;-) :pardon:

Silver Fox 485

Добавлено: 26 июл 2019, 22:32
oleg 2
Я бы себе на Фокс дырчик не хотел. Суза 90 рулит.Нех в непогоду далеко ходить, а когда погода меняется срочно на берег. По мелякам лажу постоянно. Если с умом, то винт остается целым.

Silver Fox 485

Добавлено: 26 июл 2019, 23:41
FINN
oleg 2 писал(а):
26 июл 2019, 22:32
По мелякам лажу постоянно. Если с умом, то винт остается целым.
А чё там делаешь? Клады ищешь? ))))