Silver Fox 485
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Сегодня закончил с плитами. Срезал лишний силикон и засверлил отверстия под крепления актуаторов. На правой стороне выбит ХИН-номер и крепёж попадает как-раз на него Но повезло, под нужным углом отверстия под болты оказались не на самих цифрах. Номер сверлить очень не хотелось...
Датчик эхолота оказался как-раз под плитой и провод от датчика беспрепятственно выходит с угла плиты.
Сразу протянул провода под водительскую консоль. Остались чистовые работы по установке пульта и подключению проводков
Датчик эхолота оказался как-раз под плитой и провод от датчика беспрепятственно выходит с угла плиты.
Сразу протянул провода под водительскую консоль. Остались чистовые работы по установке пульта и подключению проводков
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
В носовом рундуке на болты от уток повесил алюминиевые уголки для закрепления проводки. После подключения проводов питания для МГ можно будет всю проводку поднять наверх и закрепить по сторонам.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Добрый день! Andreise- мне кажется, что установив MotorGuide электролебедка на носу вам вообще не нужна. в ней нет необходимости. у меня стоит якорная лебедка, планирую заменить на MotorGuide. не вижу смысла загромождать носовую часть! и все таки, мне кажется, АКб лучше в носу разместить, рундук большой, как раз под 2 АКБ- в плане развесовки будет эффективней.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И еще вопрос/просьба- расскажите что входит в комплект транцевых плит, какие производители и тд. спасибо. я тоже хочу плиты поставить до сезона, т.к. они крайне необходимы для борьбы с креном на наших корпусах....
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И еще вопрос/просьба- расскажите что входит в комплект транцевых плит, какие производители и тд. спасибо. я тоже хочу плиты поставить до сезона, т.к. они крайне необходимы для борьбы с креном на наших корпусах....
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
Andrey KZN
И еще вопрос/просьба- расскажите что входит в комплект транцевых плит, какие производители и тд.
Прочитай мой пост на 15-ой странице, там всё написано. А от лебёдки Aндрей тоже отказался в пользу МГ. Видать ты не внимательно читал, даже выставил н её на продажу
И еще вопрос/просьба- расскажите что входит в комплект транцевых плит, какие производители и тд.
Прочитай мой пост на 15-ой странице, там всё написано. А от лебёдки Aндрей тоже отказался в пользу МГ. Видать ты не внимательно читал, даже выставил н её на продажу
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
AndreyKZN,
Ну, собственно Олег уже на все вопросы ответил
По аккумулятору решение было продиктовано именно удобством размещения. Рундук в носу хоть и большой, но не имеет ни одной ровной поверхности (Если у вас Фокс, то вы понимаете о чём я) и там пришлось бы строить платформу под акумы. В итоге получилось бы ни то, ни сё.
Аккумулятор у меня ЛиФеПо4, он компактный и весит всего 9 кг. Он отлично становиться под пассажирскую консоль к основному акуму, да и доставать его гораздо легче
Да и к тому же нос теперь и так огружен, лишние 9 кг там никчему
Ну, собственно Олег уже на все вопросы ответил
По аккумулятору решение было продиктовано именно удобством размещения. Рундук в носу хоть и большой, но не имеет ни одной ровной поверхности (Если у вас Фокс, то вы понимаете о чём я) и там пришлось бы строить платформу под акумы. В итоге получилось бы ни то, ни сё.
Аккумулятор у меня ЛиФеПо4, он компактный и весит всего 9 кг. Он отлично становиться под пассажирскую консоль к основному акуму, да и доставать его гораздо легче
Да и к тому же нос теперь и так огружен, лишние 9 кг там никчему
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Сегодня столкнулся с проблемой подключения сети НМЕА к Эхолоту с мотором. У меня провод НМЕА шёл напрямую с хаба Ямаха к Лорику - всё работало штатно, вся информация с мотора была доступна (фото в начале темы). Сегодня подключил мотор и эхолот в сеть НМЕА - смотрю, а тахометр мотора и датчик топливного бака активен Что за хрень, ключ то не повёрнут.....помозговал и вспомнил что кабель, купленный для мотора, кроме двух проводов информации имел и два провода питания - вот где собака порылась! Получалось что сеть НМЕА, имея своё питание, давала постоянное питание на мотор и соответственно индикация тахометра и датчика уровня топлива была постоянно активной и отрубить их было невозможно - только главный тумблер
В итоге поступил просто - откусил питание на кабеле НМЕА для мотора - оставил только 2 провода даты Заизолировал питание и всё заработало штатно
Поработал по электрике, подтянул хвосты, но компонентов не хватило и пришлось закруглиться и писать очередной список необходимых компонентов для магазина
В итоге поступил просто - откусил питание на кабеле НМЕА для мотора - оставил только 2 провода даты Заизолировал питание и всё заработало штатно
Поработал по электрике, подтянул хвосты, но компонентов не хватило и пришлось закруглиться и писать очередной список необходимых компонентов для магазина
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Сегодня закончил установку транцевых плит. Подключил и установил пульт управления, откалибровал плиты, убедился что всё работает как положено. Всё супер!
Завершил подключение проводов питания для МГ в носовом рундуке. Закрепил все провода на уголки, теперь ничего не болтается. Эта процедура заняла больше всего времени и и было высказано большое количество нецензурных слов До дальнего уголка так и не дотянулся - придётся опять просить сына туда занырнуть Конечно хорошо что носовой рундук имеет такой объёмный чердак, где можно расположить все соединения, но подлезть туда и что-то делать ооочень неудобно.
Мотор забрал домой чтоб спаять соединение с вилкой. На этом установку можно будет считать законченной.
Осталось разобраться с лестницей. Родную демонтировал когда ставил плиты. Покупные не подходят из-за длины плиты. Договорился на производстве о изготовлении новой складной лестницы. На следующей неделе надеюсь уже что-то начать примерять.
В остальном катер полностью готов к сезону
Завершил подключение проводов питания для МГ в носовом рундуке. Закрепил все провода на уголки, теперь ничего не болтается. Эта процедура заняла больше всего времени и и было высказано большое количество нецензурных слов До дальнего уголка так и не дотянулся - придётся опять просить сына туда занырнуть Конечно хорошо что носовой рундук имеет такой объёмный чердак, где можно расположить все соединения, но подлезть туда и что-то делать ооочень неудобно.
Мотор забрал домой чтоб спаять соединение с вилкой. На этом установку можно будет считать законченной.
Осталось разобраться с лестницей. Родную демонтировал когда ставил плиты. Покупные не подходят из-за длины плиты. Договорился на производстве о изготовлении новой складной лестницы. На следующей неделе надеюсь уже что-то начать примерять.
В остальном катер полностью готов к сезону
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Хоть я по ночам и не хожу, но всё же задумался о переделке ходовых огней. После установки МГ, левая сторона оказалась полностью им перекрыта. Самый простой вариант - удлинить штангу, чтобы плафон был выше мотора. Померил трубку - 30мм. Где у нас можно глянуть тонкостенные трубки?
- Проф
- Активный участник форума
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: пригород Ревеля.
- Благодарил (а): 1039 раз
- Поблагодарили: 3673 раза
Silver Fox 485
На черном металле работаю я. Но трубка явно не цынкованая.
Ежели интересна обыкновенная сталь, звони, посмотрю.
- Рейтинг: 2%
-
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 1118 раз
Silver Fox 485
Андрей в больших строительных магазинах есть стенды с декоративным металлом, трубки тонкостенные алюминий и нержавейка, самый большой выбор по моему в баухаусе.
- Рейтинг: 2%
-
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 1118 раз
Silver Fox 485
Ищи сразу нержавейку, по фотке стоит анодированный алюминий, торцы подрезаны технологически и ещё заклёпки из нержавейки, для финского залива пойдет, попадёшь в более соленое море и электролиз сделает своё грязное дело.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Странно что кормовой шток от стояночного огня из полированной нержи, а этот из алюмишки
Сегодня промотался пол дня в поисках этой трубки. Так алюминиевую и не нашёл, только толстостенную, 30Х2 мм. Но нижняя пробка с контактами туда не влезет.
В итоге купил в строительном полированную ногу для стола нужного размера - 30Х1 мм. Высверлил клёпки, удлинил провода и вуаля - новая стойка под фонарь готова
Так же сделал терминацию на проводе Моторгайда.
Теперь с чистой совестью можно сказать что с установкой МГ закончено
Осталось лестницу победить....
Сегодня промотался пол дня в поисках этой трубки. Так алюминиевую и не нашёл, только толстостенную, 30Х2 мм. Но нижняя пробка с контактами туда не влезет.
В итоге купил в строительном полированную ногу для стола нужного размера - 30Х1 мм. Высверлил клёпки, удлинил провода и вуаля - новая стойка под фонарь готова
Так же сделал терминацию на проводе Моторгайда.
Теперь с чистой совестью можно сказать что с установкой МГ закончено
Осталось лестницу победить....
- Рейтинг: 6%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Andreise, скажите пожалуйста- вы купили motorguide 12 вольт?? Не могу найти где вы указали модель.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
AndreyKZN,
Действительно, пролистал тему и сам не нашёл данных по мотору Мотор 12В 55лб 60"
Заодно отвечу на вопрос Яниса, который так и остался без ответа.....
Также моторы отличаются по мощности - самые основные это 12в 55лб и 24в 70лб. У 36в вроде 100 или 105лб
Ну и последнее это длина штанги - 48" 54" 60" Вроде длиннее нет.
Какой ставить - вопрос риторический и врятли кто-то точно вам на него ответит. Тут надо смотреть как на катер, так и на условия где он будет использоваться, ну и рационально подходить к вопросу. К примеру если основную массу рыбалок проводить на относительно спокойной воде и лишь 1-2 раза выбираться на быструю реку - то логично поставить 12в 55лб. Если условия суровые, да и катер более 5 метров, то наверно стоит смотреть в сторону 24 или 36 вольт.
Для соединения с эхолотом придётся докупить специальный провод с конвертером - это 2-3 сотни + провода.
Для начала нужно знать что за катер и какие условия, и уж тогда уже можно начать что-то советовать. Вроде тема про моторы была, можно там это обсудить
Действительно, пролистал тему и сам не нашёл данных по мотору Мотор 12В 55лб 60"
Заодно отвечу на вопрос Яниса, который так и остался без ответа.....
Вкрадце так: моторы бывают трёх типов по вольтажу - 12, 24 и 36 вольта. Основной выбор обычно между 12 и 24. 12 вольт - самый простой вариант в плане питания - всего один аккумулятор. Для 24в нужно уже 2 (бывают и акумы на 24, но выбора практически нет, да и не поднять такой - обычно ставят 2Х12в), для 36в соответственно 3 акума.Janis писал(а): ↑04 дек 2019, 19:51а кто то может поподробней про моторы рассказать смотрю уже второй сезон, и вроде бы хочу и даже наверное могу при этом есть HDS Live которым можно бы моторчик склеить , но моторов столько видов никак не дойду до того что бы разобраться в нюансах и характеристиках
Также моторы отличаются по мощности - самые основные это 12в 55лб и 24в 70лб. У 36в вроде 100 или 105лб
Ну и последнее это длина штанги - 48" 54" 60" Вроде длиннее нет.
Какой ставить - вопрос риторический и врятли кто-то точно вам на него ответит. Тут надо смотреть как на катер, так и на условия где он будет использоваться, ну и рационально подходить к вопросу. К примеру если основную массу рыбалок проводить на относительно спокойной воде и лишь 1-2 раза выбираться на быструю реку - то логично поставить 12в 55лб. Если условия суровые, да и катер более 5 метров, то наверно стоит смотреть в сторону 24 или 36 вольт.
Для соединения с эхолотом придётся докупить специальный провод с конвертером - это 2-3 сотни + провода.
Для начала нужно знать что за катер и какие условия, и уж тогда уже можно начать что-то советовать. Вроде тема про моторы была, можно там это обсудить
- Рейтинг: 2%
-
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Да катер то всё тот же силвер фокс
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но всё равно спасибо за ответ, пока отложу этот вопрос посмотрю ещё отзывы пользователей
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
А почему мы о нём ничего не знаем?!
По выбору врятли найдёте что-то конкретное - я уже всё перерыл
У меня не стоял вопрос 12 или 24 в - у нас не Нижняя Волга, сильных течений у нас нет, да и катер довольно лёгкий. Ну а когда на заливе или Чудском поднимается ветер и волна - делать там больше нечего.
Основной мой вопрос был в длине штанги - 54’ или 60’
С одной стороны не хотелось иметь полуметровую кочергу на носу когда ходишь по мелководью. С другой - запас карман не тянет и на волне может понадобиться этот самый запас чтоб избежать прохватов. В итоге, после долгих обсуждений и поиска информации, решил взять 60’ и не ошибся. Конечно пока рано что-то говорить, на воде пока не был, но установив МГ на катер стало видно что 60-тка в самый раз Да и ни один человек мне не посоветовал 54, все указывали на 60.
Так-что как минимум один параметр вы уже знаете
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Подскажите, тут скорее вопрос к Жене, это нормально что гайка не полностью закручена - пластиковое стопорное кольцо не заходит на резьбу. Всё из пакета на фото. Шпилька стоит правильно, в пазу.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Приступил к изготовлению лестницы....отогнал катер на производство в качестве реального шаблона - очень много вводных чтоб объяснить мастеру на словах или чертежах что именно нам нужно
Был вариант изготовления копии лестницы от Кабина, но это дело оказалось не бюджетным да и не совсем точным и решили идти другим путём - купили готовую лестницу и сконструировали под неё крепёж. Пока всё в стадии согласования, но скорее всего пластик дырявить не
придётся
Завтра с Олегом проводим окончательную сверку и заказываем комплект крепления на 2 катера.
Лестница телескопическая, из нержавкйки, будет в разы удобнее оригинальной!
Был вариант изготовления копии лестницы от Кабина, но это дело оказалось не бюджетным да и не совсем точным и решили идти другим путём - купили готовую лестницу и сконструировали под неё крепёж. Пока всё в стадии согласования, но скорее всего пластик дырявить не
придётся
Завтра с Олегом проводим окончательную сверку и заказываем комплект крепления на 2 катера.
Лестница телескопическая, из нержавкйки, будет в разы удобнее оригинальной!
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз