Купить профиль 60х40 или 80х50 и приварить его к старым шпангоутам и стрингерам + поправить старые косынки и добавить где-то усиление из новых.
Silver Fox 485
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Silver Fox 485
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Володь, согласен с тобой, хлипковата конструкция....
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Главное не переоборщить, а то начнёт ломать уже днище или что-то другое. Обычно варять из одинакового металла (толщины)
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Silver Fox 485
Учитывая, что сломалось это через довольно долгий срок, начиная с момента производства, то я склонен думать, что недостаток прочности не столь велик, поэтому там относительно похер из чего эту конструкцию довести до ума, главное распределить нагрузку правильно на все элементы. Я еще узнаю у товарища, может он захочет новые шпангоуты вырезать и согнуть, будет проще в каком-то смысле. Хотя вырезать старые тоже так себе затея
Или как минимум вырезать и согнуть из листа недостающее продолжение шпангоутов и тогда его приварить, но это то же самое, что уголок.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Честно говоря увидел и просто офигел от примитивности конструкции, конечно если на лодке по волнам не прыгать может и не так критично, хотя тогда для чего лодка? Да как то не так я себе это представлял и, то что затеял Олег это фактически капитальный ремонт лодки, спасибо что поделились фотками
- Рейтинг: 4%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5111
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6728 раз
- Поблагодарили: 13098 раз
- Контактная информация:
Silver Fox 485
Олег, я когда делал лазалки для кошек, то подставки делал из такой фанеры, была даже до 40мм. Если сроки не поджимают, то могу посмотреть, где брал.. Зимой мок бы привезти на базу.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Silver Fox 485
Олег, а мне правильно кажется, что вот эти стрингеры находятся не в одной плоскости? Их поверхности как бы немного развернуты?
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7192
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2658 раз
Silver Fox 485
Даааа лодка ..... .
Я когда брал в 2006 году , по рекламе это что то не убиваемое , по сравнению с пластиками , ну и естественно в хвост и гриву , скорость только сбавлял если было жалко позвоночник .
Через десять лет стала появлятся вода , сначала не сильно , потом уже кретично , в 2017 Володя проварил днище , лопнули сварные швы . Под корыто не заглядывали , прошло пять лет , лодка все лето на воде стоит , да вода появляется , но не кретично .
Но тут я чего то не понял , если б не просверлили ванну то и проблемы б не было видно или все же что то еще было.
Да мотор ,вес его не так кретичен , как скорость с которой ты входишь в волну.
Я когда брал в 2006 году , по рекламе это что то не убиваемое , по сравнению с пластиками , ну и естественно в хвост и гриву , скорость только сбавлял если было жалко позвоночник .
Через десять лет стала появлятся вода , сначала не сильно , потом уже кретично , в 2017 Володя проварил днище , лопнули сварные швы . Под корыто не заглядывали , прошло пять лет , лодка все лето на воде стоит , да вода появляется , но не кретично .
Но тут я чего то не понял , если б не просверлили ванну то и проблемы б не было видно или все же что то еще было.
Да мотор ,вес его не так кретичен , как скорость с которой ты входишь в волну.
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Silver Fox 485
Вовка, они в одной плоскости, это так на фотке кажется.
Саня , проблем других не было. Еслиб не замети то и гонял бы дальше. Течи нет.
Саня , проблем других не было. Еслиб не замети то и гонял бы дальше. Течи нет.
- Рейтинг: 2%
-
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7192
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2658 раз
Silver Fox 485
Совсем тогда ни чего не понятно , ладно у меня течет и напрашивается вывод или сварка г...но была , а то и другое .
Вскрывать как ты не хочу , но заглянул бы туда.
Андрей добудешь эндоскоп , я б им тоже воспользовался.
Вскрывать как ты не хочу , но заглянул бы туда.
Андрей добудешь эндоскоп , я б им тоже воспользовался.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Саня , может ненадо себя расстраивать, судя по конструкции неможет там быть всё в порядке, хотя может оно и правильно, посмотреть убедиться что да как, всё таки от технического спстояния плавсредства может зависить жизнь людей
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Silver Fox 485
Олег, у тебя сварщик по люминию есть, кто возьмется за работу?
Я тебе вечерком звякну на тему деталей....
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Да Саш, без проблем, у меня их вроде даже пару штук было. Прилечу домой - созвонимся! Тоже хочу к себе заглянуть. Когда Моторгайд ставил, эндоскопом лазил там, нижего критичного не обнаружил, но я тогда больше щели смотрел, где гофру пропустить, на набор особо незасматривался.
Мой Фокс 2009 года и фин по озеру на дачу на остров на нём ходил. Я конечно по первости поскакал по волнам, но не много, надеюсь у меня всё в порядке!
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Написал в Чат Причал (в телеграме), там много людей откликнулось, в том числе производители Вельбот и KFboats. Всю информацию передаю Олегу. Надеюсь коллективным разумом будет найдено опримальное решение по устранению проблемы.
Судя по предоставленным ими фото у Олега не так всё и плохо, бывает хуже
Судя по телеге, похоже это болле крупный корпус, типо Хока или Игла
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1169 раз
Silver Fox 485
Вот честное слово ни кому плохого не желаю!
Но "люминтий" тот ещё метал. Мало того что варится не так просто, еще и разный сплав ведёт себя обсолютно по разному. Есть такое понятие усталасть металла, так вот алюминий с железом в этом плане не сравним даже вареный имеет срок годности. В данном случае всё влияет на качество ремонта и совместимости сплавов. Не факт что на долго...
Кстати если не ошибаюсь, то даже суперкары у которых рамы алюминиевые клеют с механическим креплением.
Сожалею , но факт.
Одно дело трещину заварить по днищу, другое дело усилить жёсткость.
Просто мысли в слух. Надеюсь
на длительный успех задуманной операции.
Но "люминтий" тот ещё метал. Мало того что варится не так просто, еще и разный сплав ведёт себя обсолютно по разному. Есть такое понятие усталасть металла, так вот алюминий с железом в этом плане не сравним даже вареный имеет срок годности. В данном случае всё влияет на качество ремонта и совместимости сплавов. Не факт что на долго...
Кстати если не ошибаюсь, то даже суперкары у которых рамы алюминиевые клеют с механическим креплением.
Сожалею , но факт.
Одно дело трещину заварить по днищу, другое дело усилить жёсткость.
Просто мысли в слух. Надеюсь
на длительный успех задуманной операции.
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Silver Fox 485
Да все будет нормально. Нашли решение. Железяку всегда можно починить. Хорошо есть хорошие товарищи, готовые помочь-это Стриборг.
- Рейтинг: 6%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Silver Fox 485
Ну не надо жути нагонять, все варится и делается, просто надо понимать что ты делаешь.
Я два крыма переварил своими руками полностью изменив конструкцию кормовой части и подняв транец под длинную ногу. Мой после этого уже 10лет на воде и более 1200 часов, второй около 6-7 лет. Берешь сварку, болгарку, алюминий, щетки и ацетон и вперед, все починится и будет служить.
- Рейтинг: 2%
-
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1169 раз