Как и обещал, создаю новую тему по катерам Сильвер Фокс 485.
Предлагаю владельцам выкладывать здесь полезную информацию об опыте обслуживания, ремонте и модернизации своих Фоксов, ну и отчёты тоже не помешают

Начну с себя.
В этом году, после нескольких лет раздумий и мук выбора, стал владельцем Фокса 485. Катер, как и мотор, 2009 года, мотор Ямаха 50, 112 часов. Телега Респо, экспортный вариант для Финляндии.
Про то, как покупал, повторяться не буду (описано в теме покупка катера в Финляндии).
На данный момент успел опробовать его на Соодла и в общем остался доволен покупкой!
Что не понравилось: Не знаю как на других катерах, но ветровые стёкла, мягко говоря, недостаточно защищают от ветра. Надеюсь центральная шторка хоть как-то исправит положение. Ну и валкость, хотя это и не сильно напрягает. Здесь скорее сравниваю с плоскодонной Терхи 445С, которую рассматривал в качестве альтернативы.
Что понравилось: Лёгкость перевозки, спуска и подъёма из воды. Очень впечатлила вместительность рундуков - честно, был очень удивлён когда полный багажник Паджерика испарился под крышками трёх передних рундуков


Катер достался "голый", без обвеса и допов, лишь простенький эхолот (Лорик 4 Хук, правда новый и с гарантией). Пока в рейсе, есть время подумать о модернизации и покупке разного рода барахла

Что планирую:
1. Купить комплект всего необходимого по категории "С". (3 красных фальшфейера, дудка, огнетушитель, аптечка, компас, якорь и жилеты уже куплены) Что там ещё остаётся?
2. Держатели для спиннингов. (заказал 4 пластиковых классических поворотных съёмных держателя на Алике) Остаётся лишь дождаться и развесить их на релингах. Ищу держатели из нержавейки, на задний релинг, для транспортировки спинов - может кто изготавливает по хорошей цене? На алике в раёне 20-30 еур - дороговато, учитывая что надо штуки 4 как минимум.
3. Приварить на днище площадку под ТоталСкан и заварить старые дырки на транце. Что бы мотор не перекрывал лучи Сайд скана, хочу установить датчик под днище на Г-образную пластину.
4. Разобраться с проводкой - убрать сопли под консолью и врезать пару УСБ розеток, проверить работу ходовых огней. Может кто видел где УСБ розетки действительно водонепроницаемые, чтоб можно было смело мыть из Керхера? Заказал несколько видов с Алика, но водонепроницаемостью там не пахнет, скорее от брызг. В каком месте лучше врезать их, чтоб при дожде не заливало?
5. Имеется новая якорная лебёдка Стронгер с удлинителем роульса и якорем - думал установить, но есть вопросы.... Первый - как тянуть провода от консолей? Есть ли там гофра или канал в носовой рундук, к передним ходовым огням? Второе - удобство забираться в катер с носа - носовая площадка будет занята под лебёдку. Но перспектива тягать якорь в наклонку то же не радует, к тому же лебёдка уже куплена. Вариант установки вовнутрь, но носовой рундук сухой, слива воды нет.
6. Нарастить задний релинг, что бы можно было на него облокачиваться спиной. По мотивам катера Олега2.
7. Заказать комплект мягких накладок на все рундуки и задний релинг. + шторка центрального прохода. Посоветуйте материал и подкладку. Есть пара вариантов где заказать, если есть ещё варианты - дайте знать!
8. Купить или заказать стояночный тент с вентиляцией (На зиму). Варианты где купить или заказать?
9. Купить коврик на пол. С этим вроде всё просто, но если есть советы по материалу - вэлком!
10. Музыка - нужна ли она в катере? У кого что стоит, если стоит?
11. Разобраться с винтами. Родной винт 11 1/8 Х 13-G Скорость: 2 взрослых, 2 ребёнка и всё из багажника Паджерика - 49-50 км/ч, обороты 5300 (низкое положение трима). С помощью Олега нашёл оптимальное положение трима и удалось достичь в одного не менее 55 км/ч при примерно 5800 - 5900 оборотов. Хочу купить запасной винт и привести в порядок уже имеющийся - на фото видно, он весь в сколах.
Так же собрал и изучил информацию о том, что моторы Меркури и Ямаха 50 сил - это задушенные 60-тки. В впускном воздушном патрубке стоит шайба заужающая проходной диаметр, которая извлекается за 2 минуты. Это манипуляция якобы делает из 50-ки 60-ку, но следовательно сразу требует и замены винта. Остаётся открытым вопрос по мозгам. Тут ясности как-таковой нет. Официалы, по понятным причинам, информации не дают


12. Купить площадки для ходьбы по телеге. Звонил в Респо, всё есть, мудрить самому не надо, цена около 24 еур, длина 50 см, думаю взять 2 штуки.
13. Купить топливный бак литров на 35-45. Немного покатавшись на озере, обнаружил отсутствие более 1/3 от полного 25-ти литрового бака. Понятно, что в основном давил в пол, но всё же. Думаю поставить бак побольше, а имеющийся оставить про запас, как резервный, на случай дальних вылазок (если таковые будут

Присмотрел вот такой бак: https://www.promarinetrade.com/fuel-tan ... 33.01.html
Есть и поменьше, на 33 литра. По размерам он должен "втиснуться" через проём заднего рундука - там ширина всего 32см, а он 33х35. Внутри рундук 40 сантиметров, так-что встанет он там хорошо, главное чтоб получилось туда его втиснуть. Думаю пластик немного гнётся и можно переднюю стенку рундука немного отогнуть посередине и бак туда пропихнуть?!
Сколько литров баки вы используете и на сколько примерно хватает (и с каким мотором и на каких режимах)? Какой объём будет более подходящий, учитывая запасной бак для длинных выездов? Вторую половину рундука планирую использовать в том числе и под перевозку мангала, размеры которого, в свою очередь, будут зависеть от величины нового бака. Ну или запасного бака при дальняке. Ширина рундука около 120см.
14. Поездить по нашим водоёмам и половить рыбу в хорошей компании!

Какие будут мнения? Может что-то посоветуете, добавите или наоборот, вычеркните из списка как ненужное?
Ну и пара фото самой посудины
