на редукторе руль устанавливается на конус со шпонкой у меня тоже была проблема не мог снять, после того как открутил гайку пришлось воспользоваться съёмником уперев центральный болт в ось руля и зацепив съёмник за кромки рулевого колеса.Ltunzhtd писал(а): ↑18 июл 2021, 15:58Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять рулевой редуктор ? Руль крутится , а мотор на месте . Снял колпачек на руле , открутил гайку , а дальше боюсь сильные усилия прилагать , чтобы снять руль с вала . Может что то не так делаю ? Подскажите , кто в курсе или может есть уже описанный процесс замены редуктора или троса на нашем катере . Спасибо !
Silver Fox 485
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
- Рейтинг: 2%
-
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
Приоткрути гайку, возьмись двумя руками за руль и тяни на себя. Помощник пусть стукнент по валу, только аккуратно, не забей резьбу на валу.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Трос чтобы поменять ,вроде руль снимать не надо. Сними где ноги ставишь крышку и посмотри , там все изнутри разберается
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Трос чтобы поменять ,вроде руль снимать не надо. Сними где ноги ставишь крышку и посмотри , там все изнутри разберается
- Рейтинг: 4%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Руль снял с помощью сьемника . Вообщем оборвало трос в трубке , которая в движок вставляется . Завтра закажу новый . Только не пойму как трос поменять , не выходит эта трубка , что в двигатель заходит , мешает корпус катера , неужели нужно движок откручивать ? Подскажите , кто в курсе .
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Движок надо сдвигать по транцу, иначе у меня по крайней мере не получалось, в общем как то такLtunzhtd писал(а): ↑18 июл 2021, 21:58Руль снял с помощью сьемника . Вообщем оборвало трос в трубке , которая в движок вставляется . Завтра закажу новый . Только не пойму как трос поменять , не выходит эта трубка , что в двигатель заходит , мешает корпус катера , неужели нужно движок откручивать ? Подскажите , кто в курсе .
- Рейтинг: 2%
-
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Неее , я свою хондочку не хочу менять , с 2008 года она мне служит верой и правдой !
- Рейтинг: 4%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Janis, Подскажи еще пожалуйста , при замене рулевого троса нужно ли обновить смазку в рулевом редукторе ? Если да , то какую смазку лучше применить и как снять стопор на валу в нижней части редуктора ? И еще вопрос - нужно ли смазывать сам трос ( где-то читал , что туда заливают моторное масло ) ? Спасибо большое за советы , мотор сдвинули по транцу и штанга троса вошла хорошо в трубку двигателя !
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Ltunzhtd, я бы лучше в трос не смазку, а силикона залил - легче будет руль крутить.
- Рейтинг: 2%
-
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Если честно, тоже всегда задавался вопросом чем правильно смазывать трос, густой смазкой это будет сложно сделать поэтому в принципе все советуют залить в трос моторного масла вставив воронку в трос пока из другого конца не появится масло, я честно говоря столько не лил поскольку боялся что при эксплуатации масло будет вытекать и капать в воду при этом оставляя разводы на воде. Сразу скажу что редуктора могут быть абсолютно разные поэтому про конструкцию сказать сложно, у меня на оригинальном редукторе не было стопора у меня вал был запресован в колесо привода троса, смазку конечно лучше сменить, за это время у вас там и пыль и грязь и стружки наверняка полно, поэтому надо всё промыть и заполнить консистентной смазкой не обязательно тугоплавкой но желательно не простым солидолом, который потом опять же потечёт при плюсовых температурах. Конечно там нет большого трения и нагрева никакого нет и поэтому можно посоветовать любую смазку, но если всё же планируете смазать например поворотную ось мотора и дополнительно штангу троса через маслёнку то можно купить специализированную смазку например такую MOTUL Nautic Greace или другую приблизительно с такими же параметрами.Ltunzhtd писал(а): ↑21 июл 2021, 10:25Janis, Подскажи еще пожалуйста , при замене рулевого троса нужно ли обновить смазку в рулевом редукторе ? Если да , то какую смазку лучше применить и как снять стопор на валу в нижней части редуктора ? И еще вопрос - нужно ли смазывать сам трос ( где-то читал , что туда заливают моторное масло ) ?
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Спасибо , разобрал редуктор , есть немного грязи на шестерне , где ходит трос , промою и обновлю смазку . Трос пролью моторным маслом и дам стечь лишнему , а потом уже установлю. Да , вдруг кому пригодится - рулевой трос у нас м66 9 футов . Брать желательно италию ультрафлекс , сейчас появились корейские , они подешевле , но по отзывам ходят хуже.Janis писал(а): ↑21 июл 2021, 11:46смазку конечно лучше сменить, за это время у вас там и пыль и грязь и стружки наверняка полно, поэтому надо всё промыть и заполнить консистентной смазкой не обязательно тугоплавкой но желательно не простым солидолом, который потом опять же потечёт при плюсовых температурах
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ну не знаю , у меня он вроде бы не туго крутился , внуку 6 лет и он крутит без особых усилий . Я так понял , что надо периодически смазывать штангу троса , которая вставляется в трубку двигателя . При чем желательно смывать старую смазку и закладывать новую.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
-
- Участник форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
- Реальное Имя: Николай
- Откуда: г.Новгород-Северский
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Silver Fox 485
Шприцуется там механизм , который обеспечивает подьем и опускание двигателя , а трубку , в которую входит окончание рулевого троса нужно смазывать отдельно .
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Я имел ввиду что шприцуют все поворотные механизмы на струбцине мотора, рулевую просто мажут.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
У меня на Хонде 30 шприцуется и конец рулевого троса, ничего отдельно мазать не надо.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Всем доброго дня! Помогите мне разобраться. Комплект silver 485, среднеконсольный и сузука 70. По ночалу, в связи с особеностью корпуса, были вопросы по крену- решил установив транцевые плиты, потерял +/- 2км/ч скорости. Теперь хочу решить скоростной вопрос, меня не устраивают текущие покозания: винт родной 17, скорость газ в пол- 51км/ч, обороты 5200, и при поднятом моторе 55км/ч, обороты 5500-5600, далее дельфин начинается. На борту 1-3 человека. По моему идёт не докрут, комплект должен идти бодрее! Крейсерская 40км/ч обороту ровно 4000. Пробовал 15 шаг винта, перекрут, скорость также 50. Вообще я считаю что 70 сил тяжеловато для этого корпуса, однако имеем что имеем. В общем то суть моего обращения, поправьте меня если не верно рассуждаю- если 15 винт перекручивает, а 17 не докручивает- оставлять нужно 17. Навеска мотора стандартная, не ниже не выше, хочу пробовать поднять мотор выше, по существующим отверстиям получиться примерно на 5см выше. В данный момент плита выше киля на 1см! Как считаете, допустимо поднимать ещё выше? Мотору станет явно легче. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом на этих корпусах.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
Тут же на этой странице есть сообщение Олега https://www.striborg.ee/forum/viewtopic ... 79#p219279 там можно увидеть сузуку 90, и те кто не пробовали на этом корпусе 90 лошадиных сил скажут что это много, но ничего подобного при такой развесовке лодка себя ведёт совсем по другому. По поводу выбора винта, одного диаметра мало нужно смотреть ещё и на шаг винта, поэтому при одном диаметре можно пытаться ситуацию улучшить играя только шагом, моя лодка кстати на 50 лошадинной сузуке идёт 54 км/ч на оборотах 6000. Тоже пытался играться винтами, но особого улучшения добиться нельзя, дельфин обычно убирается тримом, но если автоматические транцевые плиты установлены, наверное трим не поможет
- Barsik
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 11:22
- Реальное Имя: Борис
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 401 раз
Silver Fox 485
AndreyKZN
У сузуки 70 рабочий диапазон 5000-6000. Оставляй 17 шаг. Но можешь попробовать 17 винт меньшего диаметра
А какие точные характеристики винтов? Тех, которые ты пробовал? У соласа есть два диаметра винтов. 13,75 и 13,875
Выше мотор поднимать, думаю, нет смысла. Появятся прохваты при меньшем угле откидки мотора и на поворотах лодка будет хуже управляться
У сузуки 70 рабочий диапазон 5000-6000. Оставляй 17 шаг. Но можешь попробовать 17 винт меньшего диаметра
А какие точные характеристики винтов? Тех, которые ты пробовал? У соласа есть два диаметра винтов. 13,75 и 13,875
Выше мотор поднимать, думаю, нет смысла. Появятся прохваты при меньшем угле откидки мотора и на поворотах лодка будет хуже управляться
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Silver Fox 485
А какого года у тебя мотор? ATL модель?
У меня даже намёка на дельфин нет. Максималка 76 км.ч Крейсер 55 кмч. Вот как у меня подвешен.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
- Откуда: Казань
Silver Fox 485
Мотор 2007 года, не ATL. Как так у вас 76 км?! Что не так у меня,! Помогите мне пожалуйста разобраться .