Silver Fox 485
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Fugitive, нет Володя, белых моторов (55lb 12v) с датчиком не существует. Датчики только в чёрных моторах.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Silver Fox 485
а кто то может поподробней про моторы рассказать смотрю уже второй сезон, и вроде бы хочу и даже наверное могу при этом есть HDS Live которым можно бы моторчик склеить , но моторов столько видов никак не дойду до того что бы разобраться в нюансах и характеристиках
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Можно ссылку на белый мотор с датчиком эхолота? Чёт я таких не встречал в продаже.....
Сегодня удалось изготовить площадку на нос. Так-как приходилось подгонять мотор по месту и постоянно раскладывать, то решил сделать шаблон из фанеры. Заехал к другу на стройку и обзавёлся листом фанеры, ну а дальше дело техники
Решил расположить мотор вдоль борта (не по диаганали). Во первых это даёт открытый нос через который удобно залезать в катер. Ну а во вторых так он не будет мешать сидящему на носовом рундуке, да и вообще не занимает место в лодке - находится по сути за релингом.
Также такое решение оставляет возможность установить якорную лебёдку на носу.
В пятницу повезу шаблон на производство для изготовления алюминиевой площадки.
Ну и несколько фото процесса...
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Думал, думал и решил сместить мотор ближе к килю. 27 сантиметров показалось слишком большим отступлением от линии киля. Вырезал новую площадку и сдвинул мотор вперёд. Получилось 21 см от штанги до киля. Дальше двигать не стал, так-как мотор стал выдаваться вперед за нос катера и есть опасения что он может цеплять за качельку прицепа при спуске/подъёме катера из воды. Думаю на этом и остановлюсь.
Также сделал шаблон вилок на релинги для перевозки вейкборда. Завтра повезу всё на производство чтоб превратить в алюминий
Также сделал шаблон вилок на релинги для перевозки вейкборда. Завтра повезу всё на производство чтоб превратить в алюминий
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Думал про носовой рундук, но боюсь его там колбасить будет нехило на волнах при скорости. А так конечно идеальный вариант - только розетку поставить и тянуть провода не надо.
Олег, думаю что к родному акуму, под пассажирскую консоль. У меня лифер и заряжать буду забирать в гараж, к сети подключать не буду, только Моторгайд.
Думал про носовой рундук, но боюсь его там колбасить будет нехило на волнах при скорости. А так конечно идеальный вариант - только розетку поставить и тянуть провода не надо.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
- oleg 2
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Silver Fox 485
плиты такие
https://www.promarinetrade.com/trim_tab ... 40910.html
Аморты lectrotab, пульт mente marine
https://www.osculati.com/en/11502-51.31 ... anel-acs-a
https://www.promarinetrade.com/trim_tab ... 40910.html
Аморты lectrotab, пульт mente marine
https://www.osculati.com/en/11502-51.31 ... anel-acs-a
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Был сегодня на производстве, площадка получилась довольно большой и точно сосканировать её затруднительно. Пришлось делать большой шаблон из листов А3 склеенных вместе и на них чертить контур площадки. В последствии листы будут сканироваться и сопоставляться в единую размерную модель. Ну а далее уже дело техники
Файл попрошу скинуть на э-маил, малоли кому-то пригодиться для фокса.
Файл попрошу скинуть на э-маил, малоли кому-то пригодиться для фокса.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Да, твоя правда, мой источник информации оказался недостоверным, у белых только gps.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Облазил пространство под ванной и борта с эндоскопом. Думаю где лучше уложить кабеля....
Вроде в мануале было написано что надо располагать +- отдельно на расстоянии 15-20см друг от друга.
Думаю провести их по обеим бортам.
Вроде в мануале было написано что надо располагать +- отдельно на расстоянии 15-20см друг от друга.
Думаю провести их по обеим бортам.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Провозился весь вечер в гараже, сказать что зае**лся - ничего не сказать Попробовал протянуть гофры по бортам, но ничего толком не вышло. Одну гофру всё же протянул, она зашла так туго, что потянув чуть сильнее она порвалась. Плюнул на это дело и принялся протягивать гофры по днищу. Для этого отсоединил провода ходовых огней, которые идут в гофре под водительскую консоль, примотал к ним протяжечный трос и вытянул его под консоль. На этом халява кончилась Решил тянуть сразу все 3 гофры вместе (2 под кабеля и 1 от ходовых огней) но не тут то было. Гофры нивкакую не хотели проходить под носовой рундук Решил протянуть 2 - та же история. В итоге даже одна гофра с проводами ходовых огней назад не лезла. Пробовал и так и сяк но назад она не лезла. Хотел плюнуть на это дело, но пришла идея попробовать протянуть гофры со стороны носа и это получилось В итоге протянул 2 гофры под кабеля мотора, но так-как гофра для проводов ходовых огней назад не лезет, то придётся протягивать ещё одну и в неё запускать провода ходовых огней. Ну и заодно, пока трос там, хочу протянуть ещё одну под сеть НМЕА, правда не уверен пролезет ли там гофра большего диаметра или нет...
Последний раз редактировалось Andreise 16 дек 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Осталось запустить провода и протянуть их под пассажирскую понсоль, но тут думаю проблем быть не должно
Прикинул розетку для мотора - думаю это будет оптимально удобным местом...
Прикинул розетку для мотора - думаю это будет оптимально удобным местом...
- Рейтинг: 2%
-
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Сегодня закончил разводку кабелей. Хотел проложить запасную гофру большего диамера на нос под НМЕА провод (штекер там большого диаметра) но как ни пихал, кроме 16 гофры больше ничего не лезло В итоге протянул 4 шестнадцатые гофры. 2 для мотора (25мм2), в одну уложил питание на ходовые огни и провод под УСБ розетку и одну оставил запасной, в перспективе проложу в ней НМЕА. Правда скорее всего придётся его разрезать и сращивать - штекер через 16-ую гофру не пройдёт.
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
А какой смысл его в гофру пихать? Он же устойчив и к погодным условиям и к воде, а вот разрезать экранированный кабель по которому бегают сигналы разной частоты, я бы точно не стал. Как вариант - можно попробовать извлечь клеммы из штекера (есть специальные съемники) и просунуть кабель без штекера, а потом собрать все обратно.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Silver Fox 485
Согласен, это не лучшая идея. Штекеры как правило неразборные, а кидать провод через силовой набор с острыми краями тоже ни есть хорошо. Буду искать варианты решения, резать провод - это крайний вариант.
Сегодня изготовил закладную под розетку. Вилка сидит очень плотно и приходится прилагать усилие чтоб её отсоединить, а сама розетка крепиться двумя винтами М5. Закладная должна усилить пластик и придать жёсткость.
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1022 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Silver Fox 485
Можно взять гофру, разрезат вдоль, уложит туда кабель, сверху натянуть термоусадку с клеем и в такой шубе все это затянуть.
Другой вариант, если штекер действительно неразборный, заказать отдельно штекер и заново потом оконечить кабель после протяжки.
Другой вариант, если штекер действительно неразборный, заказать отдельно штекер и заново потом оконечить кабель после протяжки.
- Рейтинг: 2%
-