Silver Fox 485

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 08 июн 2018, 20:44

Всем привет!
Как и обещал, создаю новую тему по катерам Сильвер Фокс 485.
Предлагаю владельцам выкладывать здесь полезную информацию об опыте обслуживания, ремонте и модернизации своих Фоксов, ну и отчёты тоже не помешают :)
Начну с себя.
В этом году, после нескольких лет раздумий и мук выбора, стал владельцем Фокса 485. Катер, как и мотор, 2009 года, мотор Ямаха 50, 112 часов. Телега Респо, экспортный вариант для Финляндии.
Про то, как покупал, повторяться не буду (описано в теме покупка катера в Финляндии).
На данный момент успел опробовать его на Соодла и в общем остался доволен покупкой!
Что не понравилось: Не знаю как на других катерах, но ветровые стёкла, мягко говоря, недостаточно защищают от ветра. Надеюсь центральная шторка хоть как-то исправит положение. Ну и валкость, хотя это и не сильно напрягает. Здесь скорее сравниваю с плоскодонной Терхи 445С, которую рассматривал в качестве альтернативы.
Что понравилось: Лёгкость перевозки, спуска и подъёма из воды. Очень впечатлила вместительность рундуков - честно, был очень удивлён когда полный багажник Паджерика испарился под крышками трёх передних рундуков :) Только лишь гаражный мангал чуть-чуть не влез. Буквально пару сантимов не хватило что бы закрыть крышку заднего рундука. Но его место там так и осталось свободным - это однозначно огромный плюс! Ну и внутреннее пространство, позволяющее двоим свободно махать палками :)
Катер достался "голый", без обвеса и допов, лишь простенький эхолот (Лорик 4 Хук, правда новый и с гарантией). Пока в рейсе, есть время подумать о модернизации и покупке разного рода барахла :)

Что планирую:
1. Купить комплект всего необходимого по категории "С". (3 красных фальшфейера, дудка, огнетушитель, аптечка, компас, якорь и жилеты уже куплены) Что там ещё остаётся?
2. Держатели для спиннингов. (заказал 4 пластиковых классических поворотных съёмных держателя на Алике) Остаётся лишь дождаться и развесить их на релингах. Ищу держатели из нержавейки, на задний релинг, для транспортировки спинов - может кто изготавливает по хорошей цене? На алике в раёне 20-30 еур - дороговато, учитывая что надо штуки 4 как минимум.
3. Приварить на днище площадку под ТоталСкан и заварить старые дырки на транце. Что бы мотор не перекрывал лучи Сайд скана, хочу установить датчик под днище на Г-образную пластину.
4. Разобраться с проводкой - убрать сопли под консолью и врезать пару УСБ розеток, проверить работу ходовых огней. Может кто видел где УСБ розетки действительно водонепроницаемые, чтоб можно было смело мыть из Керхера? Заказал несколько видов с Алика, но водонепроницаемостью там не пахнет, скорее от брызг. В каком месте лучше врезать их, чтоб при дожде не заливало?
5. Имеется новая якорная лебёдка Стронгер с удлинителем роульса и якорем - думал установить, но есть вопросы.... Первый - как тянуть провода от консолей? Есть ли там гофра или канал в носовой рундук, к передним ходовым огням? Второе - удобство забираться в катер с носа - носовая площадка будет занята под лебёдку. Но перспектива тягать якорь в наклонку то же не радует, к тому же лебёдка уже куплена. Вариант установки вовнутрь, но носовой рундук сухой, слива воды нет.
6. Нарастить задний релинг, что бы можно было на него облокачиваться спиной. По мотивам катера Олега2.
7. Заказать комплект мягких накладок на все рундуки и задний релинг. + шторка центрального прохода. Посоветуйте материал и подкладку. Есть пара вариантов где заказать, если есть ещё варианты - дайте знать!
8. Купить или заказать стояночный тент с вентиляцией (На зиму). Варианты где купить или заказать?
9. Купить коврик на пол. С этим вроде всё просто, но если есть советы по материалу - вэлком!
10. Музыка - нужна ли она в катере? У кого что стоит, если стоит?
11. Разобраться с винтами. Родной винт 11 1/8 Х 13-G Скорость: 2 взрослых, 2 ребёнка и всё из багажника Паджерика - 49-50 км/ч, обороты 5300 (низкое положение трима). С помощью Олега нашёл оптимальное положение трима и удалось достичь в одного не менее 55 км/ч при примерно 5800 - 5900 оборотов. Хочу купить запасной винт и привести в порядок уже имеющийся - на фото видно, он весь в сколах.
Так же собрал и изучил информацию о том, что моторы Меркури и Ямаха 50 сил - это задушенные 60-тки. В впускном воздушном патрубке стоит шайба заужающая проходной диаметр, которая извлекается за 2 минуты. Это манипуляция якобы делает из 50-ки 60-ку, но следовательно сразу требует и замены винта. Остаётся открытым вопрос по мозгам. Тут ясности как-таковой нет. Официалы, по понятным причинам, информации не дают :) Эксперименты, поставленные многими владельцами 50-ок, дают полное основание утверждать, что мозги не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы - есть примеры использования мозгов наоборот, равно как и использование родных мозгов без шайбы на протяжении многих лет и сотен моточасов. Самое главное, что ни одной проблемы с такими моторами не выявлено, а мощность соответствует 60-ти силам. Одним словом хочу попробовать! :)
12. Купить площадки для ходьбы по телеге. Звонил в Респо, всё есть, мудрить самому не надо, цена около 24 еур, длина 50 см, думаю взять 2 штуки.
13. Купить топливный бак литров на 35-45. Немного покатавшись на озере, обнаружил отсутствие более 1/3 от полного 25-ти литрового бака. Понятно, что в основном давил в пол, но всё же. Думаю поставить бак побольше, а имеющийся оставить про запас, как резервный, на случай дальних вылазок (если таковые будут :) )
Присмотрел вот такой бак: https://www.promarinetrade.com/fuel-tan ... 33.01.html
Есть и поменьше, на 33 литра. По размерам он должен "втиснуться" через проём заднего рундука - там ширина всего 32см, а он 33х35. Внутри рундук 40 сантиметров, так-что встанет он там хорошо, главное чтоб получилось туда его втиснуть. Думаю пластик немного гнётся и можно переднюю стенку рундука немного отогнуть посередине и бак туда пропихнуть?!
Сколько литров баки вы используете и на сколько примерно хватает (и с каким мотором и на каких режимах)? Какой объём будет более подходящий, учитывая запасной бак для длинных выездов? Вторую половину рундука планирую использовать в том числе и под перевозку мангала, размеры которого, в свою очередь, будут зависеть от величины нового бака. Ну или запасного бака при дальняке. Ширина рундука около 120см.
14. Поездить по нашим водоёмам и половить рыбу в хорошей компании! :) Ну, тут как повезёт.....

Какие будут мнения? Может что-то посоветуете, добавите или наоборот, вычеркните из списка как ненужное?

Ну и пара фото самой посудины :)
IMG_5336.jpg
IMG_5350.jpg
IMG_5375.jpg
IMG_5455.jpg
IMG_5453.jpg
Последний раз редактировалось Andreise 08 июн 2018, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Andreise поблагодарил:
FINN
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 08 июн 2018, 21:04

Ещё фото:
Вложение IMG_5457.jpg больше недоступно
IMG_5399.png
Вложение IMG_5399.png больше недоступно
Вложения
IMG_5457.jpg
IMG_5460.jpg
Последний раз редактировалось Andreise 08 июн 2018, 21:52, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 08 июн 2018, 21:13

Ну и последние с обкатки на Соодла :)
photo5823450186058411702.jpg
photo5823450186058411704.jpg
IMG_5426.jpg
За это сообщение автора Andreise поблагодарил:
FINN
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 11 июн 2018, 12:43

Ещё раз поздравляю .
Семь футов под килем .
Спасательный круг нужен , я прикупил такой полусфера , стандартный ну ни где было держать , этот же легко в рундук влез , а погранцы пристали что нужен .
Ещё по поводу бензобаков .
На 25 литрах под 100 км ходу (в идеальных условиях)
Я беру на всякий случай 10 литров канистру , как запас , есть ещё правда вторая 25 канистра , но её пару раз и брал то наверное за всё время.
С большей канистрой , таскать её , проблема втискивать в рундук , а если заливать в рундуке , так обольёшься сто раз. Плюс большой вес в корме , долгий выход на глис.
Всё остальное на любителя , главное не переборщить , что б не выглядела лодкО, как шаха затюнинговая у южан :D .
З.Ы. В Мустве один на ауди ездит , у него шесть антен на машине , у меня даже жена спросила , зачем столько , смотрится прикольно :D
За это сообщение автора FIL поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 11 июн 2018, 20:22

FIL,
Привет, спасибо за поздравления! Сам тоже очень рад покупке!
Да, я с тюнингом аккуратен, на машине у меня за 10 лет из тюнинга только наклейка на заднем стекле о том, что ребёнок в машине :) Остальное всё оригинал :) Новую машину пока не тюнинговал, не успел наклейку новую заказать :)
На катер пока лишь заказал пластиковые держатели (поворотные, съёмные) ну и 4 вертикальных держателя из нержавейки (шли комплектом) на задний релинг для перевозки спинов в "боевом" состоянии.
Хороший вопрос про спасательный круг. Если я правильно понял, то в правилах (по крайней мере на русском языке) сказано: "Спасательный круг ИЛИ спасательный линь 15-25 м". Получается вместо круга, чтоб не занимать место в рундуках, можно ограничиться линём метров 20. Кто может подтвердить что это так, а не кривой перевод с эстонского и какие требования к линю? какой диаметр, концы с петлями или нет, может цвет?
Про бензобак. Я не знаю какой у вас мотор и конечно хочется верить что на 25 литрах можно проехать 100 км, но я покатался немного по Соодла, ну раз 5-6 из одного конца в другой, в основном на полной тапке и в баке ушло немного больше чем 1/3, это около 8-10 литров. Прикинул по карте расстояния - получается около 4 км в одну сторону, это будет 20-25 километров. Выходит 25 литров хватит на примерно 50-60 километров. Скажу сразу, специально не замерял и мой расчёт ооочень приблизительный.
Вторая причина по которой хочу заменить бензобак, по тому, что для своего объёма (25л) он занимает довольно много места - ручка выступает на 10см, да и сверху особо ничего не положить. Бак, который я присмотрел, прямоугольный и мне кажется, даже самый маленький (32л) будет занимать столько же места сколько занимает этот. Да и запас бенза не помешает. Заправлял бак на заправке, не вынимая из рундука - всё супер, сложностей нет. Конечно, если дозаправлять из канистры, то наверно могут возникнуть сложности....надо подумать....



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 11 июн 2018, 20:53

Спасательный линь - это не просто любая веревка из супермаркета, это определенное средство оказания помощи/спасения, отвечающее конкретным требованиям.
Вылядит не иначе как вот так:
https://www.promarinetrade.com/paastepa ... 0579Y.html

Расход топлива 4х тактного двигателя составляет примерно 250мл/1л.с/1ч на полном газу, для мотора в 50л.с - это примерно 12,5л/ч. Надо отдавать себе отчет, что 4 отрезка по 4км включающие в себя 4 разгона до максимальной скорости и четыре остановки до 0кмч - это совсем не то же самое, что 1 отрезок в 16км с одним разгоном до максималки и одной остановкой. Разница в расходе будет оромная, расход существенно снижается когда катер начинает глиссировать и если ногу поднять максимально вверх. Винт надо подобрать такой, чтоб двигатель не выкручивался на максимальные обороты, но при этом катер развивал максимально возможную скорость. Я тут совсем недавно эксперементировал на своей кастрюле - хонда 30ка с оригинальным винтом развивает 45кмч при 6000об/мин, а с винтом на шаг больше получается та же скорость но при 5500об/мин, пока оставил его. Так же есть огромная разница в расходе топлива если идти не на полном газу, а на 2/3 - разница в скорости будет небольшой, а экономия топлива заметной. Я пока слабо представляю где у нас можно подолгу лететь в полный газ, мне пока более 30мин за раз не приходилось этого делать.
Что касается аудиотехники - у меня стоит простой автомобильный пионер и простые автомобильные колонки. Установлено все так, чтобы избежать попадания воды - за 5 лет пока никаких проблем, все собираюсь купить специальный контейнер для магнитолы в промаринтрэйд, но руки не доходят. Особо придирчивые могут купить специальный влагостойкие динамики. Магнитола вполне пойдет самая простая автомобильная + контейнер вот такой:
https://www.promarinetrade.com/veekindl ... 96069.html

выбор прочей аудиотехники тут же:
https://www.promarinetrade.com/veekindlad-kolarid/

Ну и конечно же мои поздравления с приобретением игрушки! До встречи на водоемах нашей страны!
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 12 июн 2018, 00:12

Fugitive,
Владимир спасибо!

Комплект по ссылке это комплект МОВ ( Man Overboard) Почему в правилах указано ИЛИ-ИЛИ? Получается или круг/подкову или линь :) Может и такого линя будет достаточно?
https://www.promarinetrade.com/muu-paas ... 08.06.html

Ваши расчёты о 12,5 литрах в час подтверждают слова Фила (не знаю как по имени), о 100 километрах на этом баке. Повторюсь, мои расчёты очень приблезительны, да и с положением ноги не сразу разобрался. Заправлял на заправке почти под горлышко, хотя если приподнять бак, то влезло бы больше. Надо ещё раз померить рундук и прикинуть, какой бак туда оптимально войдёт. Думаю остановиться на 32 литра - он почти таких же размеров как и нынешний 25-ти литровый. Думаю они оба поместятся если надо будет, хотя с нашими просторами наверно до этого не дойдёт :)
http://www.kalastuspood.ee/moodul.php?m ... DetailView

В одного, с правильно отжатой ногой, мотор крутит в раёне 5800 - 6000. Максимальные у этого мотора 6200. Если вдвоём + шмотки, то будет наверно 5600 - 5800. С Олегом сошлись во мнении, что этот винт в самый раз. Но, как я уже писал выше, хочу попробовать снять шайбу и посмотреть что это даст. Со слов тех, кто это уже сделал, обороты вырастут примерно на 400-500, а скорость подрастёт только с заменой винта (около 5-7км/ч). У меня стоит 13, получается понадобится 14. Буду экспериментировать :)
Если у кого-то есть в запасе 14 винт - был бы признателен, если одолжите на тестдрайв.

По музыке сложнее - не могу определиться нужна она или нет. Да и дырки резать под динамики и саму магнитолу не особо хочется. Автомобильная точно не катит - для неё нет места. Только если морскую, круглую, рядом с тахометром врезать. Но нужна ли она?
Другая альтернатива это рация. Есть пару раций китайских Баофенг, они с радио. Дома играло из динамика прилично :) Есть под неё подставка автомобильная и антены разной мощности. Места она особо не занимает и для "фона" думаю подойдёт :)

Отправлено спустя 28 минут 39 секунд:
Andreise писал(а):
12 июн 2018, 00:12
Надо ещё раз померить рундук и прикинуть, какой бак туда оптимально войдёт. Думаю остановиться на 32 литра - он почти таких же размеров как и нынешний 25-ти литровый.
Померил. Мой бак в ширину (учитывая ручку) около 53 см. Получается он такой же ширины как и бак на 42 литра (35х50х33)
https://www.promarinetrade.com/kutusepa ... 33.01.html
В высоту мой конечно меньше, сантиметров 20-25, против 33 у новых. За высоту не переживаю, на старый бак всё-равно толком ничего не положишь. Чистая высота рундука 35-36 см, новый будет почти до верха рундука - 33 см.
Может действительно взять 42 литра? Не надо замарачиваться с запасками, да и разместив его слева, будет хорошая балансировка если ехать одному или с сыном :)

П.С. Прошлый раз гаражный мангал не влез в рундук только из-за ручки бензобака - буквально пары сантиметров не хватило, а поставив на неё - крышка не закрывалась. Новый бак как-раз на пару см короче и мангал будет влезать :) Это конечно второстепенно, но всётаки :)
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Знаю, что на Сильвера ставили стационарные баки. Кто знает сколько они по объёму?

Отправлено спустя 43 минуты 54 секунды:
Покопался на сайтах....на этом указано, что разница между 33 и 42 литра только в высоте - 23 и 30 сантиметров. Ширина у обоих 50см.
Даже при высоте 30 сантиметров (42 литра) сверху ещё и жилеты свободно лягут :)

http://www.marintech.ee/kytusepaagid-andurid?view

Целесообразно ли будет 42 литра? К примеру если ехать на пару дней и без всяких запасок? Ну а если не далеко, то можно полный и не заправлять?! Или уже перебор?



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 242 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 12 июн 2018, 07:48

такие два бака в задний рундук не влезают, проверено, совсем чуть чуть не влезает, а при такой установке топливного фильтра тем паче. С расходом топлива в принципе так и есть бака хватает примерно на два часа покатушек, при этом в первое время всегда сжигаешь топлива намного больше, пока придёт понимане того что при полной тапке расход значительно выше нежели держать постоянные обороты в районе 5000, и к то му же инжекторные двигатели всё же экономичнее карбюраторных, я сравниваю хонду 50 и сузу 50 , остановился на сузе и не жалею ничуть. Вобщем можно конечно сделать бак стационарным и разместить его в заднем рундуке, но я этого не стал делать и скорей всего не буду делать и в будующем поскольку на день рыбалки 25 литров вполне хватает, а про запас топлива не надо никогда забывать, и поэтому лучше с собой в отдельной ёмкости иметь литров 10 , поскольку бывают нестандартные ситуации и вдруг оказывается что основной бак практически пустой, по какой причине, да причин то может быть много, так однажды на карбовой хонде не с того не с сего бензин закончился раньше чем предпологалось и обяснению никакому это не подлежало, хорошо когда есть докатка, и не надо суетиться и ждать помощи от товарищей. Стационарный бак можно попросту сварить из нержавейки или из алюминия, по материалам для изготовления бака в 45 литров предположительно в 50 евро можно вложиться плюс работа. Про радио незнаю, но у Олега наверняка видел как установлено радио , вопрос надо ли оно вообще , а вот рация может пригодится, да и на безопасности не стоит экономить. Я как то лет 7 назад купил себе кейс под радио, так и стоит он без дела, да и действительно места занимает много, сейчас стоит вопрос куда вкорячить третий эхолот, места катострофически не хватает.
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 08:51

Andreise писал(а):
12 июн 2018, 01:31
Комплект по ссылке это комплект МОВ ( Man Overboard) Почему в правилах указано ИЛИ-ИЛИ? Получается или круг/подкову или линь :) Может и такого линя будет достаточно?
https://www.promarinetrade.com/muu-paas ... 08.06.html
Это не то. Этот линь/веревка для использования со спасательным кругом/подковой. По-эстонски требование звучит вот так:

Päästerõngas* või päästeling koos viskeliiniga
15-25 m

Спасательный круг или спасательный строп вместе с веревкой 15-25м. То что я показал и есть строп с веревкой.
То что по Вашей ссылке - это "viskeliin" - дословно веревка для бросания/заброса.

Подкова - это вот такая приблуда:
https://www.promarinetrade.com/paastepa ... 0164Y.html

Подкова и спасательный круг - это одно и то же, строп идет отдельно.
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 11:41

Andreise писал(а):
11 июн 2018, 20:22
Хороший вопрос про спасательный круг. Если я правильно понял, то в правилах (по крайней мере на русском языке) сказано: "Спасательный круг ИЛИ спасательный линь 15-25 м". Получается вместо круга, чтоб не занимать место в рундуках, можно ограничиться линём метров 20.
Тоже так думал.
Одно время погранцы на Чуде дотошно к этому подходили , частенько проверяли , прикупил специальный линь , сказали хорошо ,но надо круг , начал на воде спорить , пригласили на кордон , разьяснили и показали , теперь вожу с собой.Лежит в рундуке и забыл о нём .
На одном баке проехал от Кавасту до Выстьярва по Эмаиге и это против течения , почти сотка.
За это сообщение автора FIL поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 11:48

В правилах/законе четко сказано либо круг+веревка или строп+веревка, других вариантов не дано.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 11:52

Ну у меня не получилось им это доказать , купил и забыл .
На воде надо рыбу ловить , подойдут , нет, отправят на берег, и на кордоне мозги пять раз вынесут , пока свою правоту докажешь .



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 11:58

Ну понятно, что спорить смысла нет, в итоге себе дороже выйдет.
Тут еще такое дело, что если на катере категории С ходишь не дальше 5 миль от берега, то достаточно иметь на борту снаряжение по списку для категории D с пометкой **
http://www.vta.ee/public/KategooriadVar ... us2017.pdf



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 13:36

Не, пускай уж лучше всё с запасом с собой будет.
Не зная как у вас на море , у нас возжя зайдёт под хвост погранцам , не рыбу будеш ловить а на досмотр в очереть вставать , и подходят так , что пофиг что ты на якоре стоишь и вроде как делом занят , они короли , мы как для них ,а не они для нас служат .



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 13:49

У нас на радость, водоем не приграничный, поэтому и не трогают особо. Наших больше беспокоит судак маломерный, а не жилеты с кругами :)
Последний раз редактировалось Fugitive 12 июн 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 14:06

Я всегда удивлялся , у вас на машинах катаются по льду , который тоньше нашего , а у нас пешком нельзя.
Только при чём тут пограничный водоём :D , это что б уверенно дошёл по крепкому льду до той стороны и не провалился , а на море пох , не пограничный водоём ,тони на тонкам льду, главное что б окунь в размер , как будто в другой стране живём .
За это сообщение автора FIL поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 14:13

Я вот тоже за политику "лучше перебздеть чем недобздеть" - у нас шуметь не начнут пока кто-то не утонет или чп не случится, поэтому пусть у вас там больше требуют и беспокоятся, может больше живых останется.

Что-то мы от темы Фоксов отошли, надо бы лишнее перенести...



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 14:38

Fugitive писал(а):
12 июн 2018, 14:13
Что-то мы от темы Фоксов отошли,
Даааааааа , я свой в 2006 году взял , был косяк , ты вылечил и если честно менять не хочу , устраивает .
Может специфика ловли у нас на Чуде или я под Фокса подстроился.
Далеко не бегаю, ну максимум 20-30 км .
Погоду конечно мониторишь заранее , направление ветра и силу , по молодости то, скакал на нём как угорелый и доскакался , счас неторопливости и спокойствия хочется :D
Так если тучи дождевые , пытаешься смотатся с озера , в прошлом годе зарыбалился , накрыло дождевой тучей и хорошо дождь с сильным ветром был почти горизонтально , пенка от сиденья по ширине как проём между консолями , поставил её и сидел так пока туча не прошла ,минут двадцать :D .
А так на воде обычно до обеда , но летом со сранья (до восхода солнца) конечно на воде.
Да ещё, стёкла на консолях треснули , сам конечно виноват , одно в гараже у тебя , второе при залезании в лодку , опёрся не так , а может уже от старости , можно и новые заказать , а пока на заклёпки посадил накладки и на скорость не влияет , ну и на клёв естественно :D
За это сообщение автора FIL поблагодарил:
Andreise
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 460 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 12 июн 2018, 14:42

Все забываю спросить у тебя высоту и ширину стекла - будешь у лодки, сними размеры, раздобуду тебе материал.



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 571 раз

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 12 июн 2018, 14:55

Всем спасибо за разеснения!
И так, получается кривой перевод на русский, просто верёвкой не отделаться :( Выбор между подковой (30 еур) и спасательным комплектом (60еур) - что занимает меньше места? :)
Перерыл вчера много информации по бакам. Вывел такую закономерность: катера с мотором 40-60 сил в основном имеют баки в раёне 50 литров. Катера с моторами 100 сил - баки 90-100 литров.
Мне мой бак не устраивает из-за его бестолковости. Таскать его - я не таскаю, заправляю на заправке прямо в рундуке. Получается его мобильность не нужна, а по габаритам он занимает даже немного больше места чем скажем 32 литра бак. Про запаску в качестве Н/З я понял, просто хочется уйти от этик баклашек, доливаний и переливаний - заправил один раз и поехал. Учитывая ваши достижения с 25-ти литровым баком, может 42 литра на самом деле перебор, но 33 думаю точно лишним не будет, при тех же размерах что и 25-ка?!
Самодельный бак делать смысла не вижу - в цене не выйграешь, а в весе явно потеряешь, да и металлический бак в пластиковом рундуке как-то не смотрится что ли :)
Топливный фильтр перенесу на другую сторону - вовнутрь. Менять его не такчасто и если будет не удобно, то 2 болтика отвернуть при замене не проблема.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1543 раза

Silver Fox 485

Сообщение FIL » 12 июн 2018, 14:58

Fugitive писал(а):
12 июн 2018, 14:42
Все забываю спросить у тебя высоту и ширину стекла - будешь у лодки, сними размеры, раздобуду тебе материал.
"Славик , чё то я очкую" Наша Раша.
Изгиб красиво наврядли получится сделать .



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»