Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
-
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:31
- Реальное Имя: Vyacheslav
- Откуда: Narva
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Добрый день уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды!
Сразу же хочу попросить помощи, может кто уже сталкивался. Недавно стал счастливым обладателем лодки Dulkan 325 и Сузы 6. После обкатки решил замерить скорость лодки с данным мотором (один, по течению,практически штиль, без барахла ) и чуть не расплакался.. ..всего 13 км/ч. Одним из первых решений данной проблемы считаю регулировку высоты кавитационной плиты мотора относительно дна лодки ( в моём случае 0-25мм ). Провёл сегодня замеры и у меня получается, что мотор надо поднимать на 50мм( длина дейдвуда 450мм, высота транца 381мм ).Попробовал подложить брусок между транцем и мотором, но после этого практически нет возможности закрутить струбцыны мотора. И у меня сразу возникает вопрос-неужто нет никаких решений, кроме как наращивать транец, т.е сверлить, может подрезать или ещё чего, короче портить новую лодку.
Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста!
Сразу же хочу попросить помощи, может кто уже сталкивался. Недавно стал счастливым обладателем лодки Dulkan 325 и Сузы 6. После обкатки решил замерить скорость лодки с данным мотором (один, по течению,практически штиль, без барахла ) и чуть не расплакался.. ..всего 13 км/ч. Одним из первых решений данной проблемы считаю регулировку высоты кавитационной плиты мотора относительно дна лодки ( в моём случае 0-25мм ). Провёл сегодня замеры и у меня получается, что мотор надо поднимать на 50мм( длина дейдвуда 450мм, высота транца 381мм ).Попробовал подложить брусок между транцем и мотором, но после этого практически нет возможности закрутить струбцыны мотора. И у меня сразу возникает вопрос-неужто нет никаких решений, кроме как наращивать транец, т.е сверлить, может подрезать или ещё чего, короче портить новую лодку.
Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста!
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Забей и ходи так. 3,6м буш под хондой в пять сил идет примерно 10-11кмч. Даже если после всех переделок получишь +3(5)кмч то на мой взгляд оно того не стоит.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Есть решение: продать этот мотор и купить другой.
Все остальное полумеры или кулибничество...
Все остальное полумеры или кулибничество...
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1141 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Solovej,
Лодка (килеватая) +мотор +топливо +ты =как минимум 150-160 кг -так? При 6 л.с на глисс выйдешь, только в теории...
По поводу длинной ноги -применяют такую штуку....
Лодка (килеватая) +мотор +топливо +ты =как минимум 150-160 кг -так? При 6 л.с на глисс выйдешь, только в теории...
По поводу длинной ноги -применяют такую штуку....
Последний раз редактировалось oplot 12 июн 2017, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:31
- Реальное Имя: Vyacheslav
- Откуда: Narva
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2006199869
Но если обратиться к показателям скоростей данной таблицы, то там народ на 4-ках чуть ли не под 30-ку поливает. Из-за этого обидно.
Но если обратиться к показателям скоростей данной таблицы, то там народ на 4-ках чуть ли не под 30-ку поливает. Из-за этого обидно.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1141 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
..у меня вроде струбцины такие есть, фанеру прикрутить не долго, для пробы можно сделать, нада оно или нет
-
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:31
- Реальное Имя: Vyacheslav
- Откуда: Narva
- Barsik
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 11:22
- Реальное Имя: Борис
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
А какой шаг у магазинного винта? На сузуки ставятся винты с шагом 6-1/2 или 7
У меня ямаха 6. Родной винт стоял 7-1/4х8-1/4. Скорость была 22-26, но слишком долгий выход на глис и только по штилю. Если небольшая волна, то выход на глис практически не возможен. Пробовал ставить винт с 7 шагом. Тогда макс. скорость была около 12-13 км и на глис выйти не мог. Сейчас стоит винт с шагом 8. Одного 100кг хомячка со всем скарбом вытягивает. Но только при перемещении на центральною банку и с удлинителем румпеля. После выхода на глиссирование перемещаюсь на баллон ближе к мотору. Но если будет небольшая волна, то сидеть надо оставаться на центральной банке. Иначе мгновенно лодка проседает на корму и скорость падает до водоизмещающего. Максимальная скорость на этом винте была 22км/ч. Средняя 19-20км.
А если 2 человека - 9км/ч
У меня ямаха 6. Родной винт стоял 7-1/4х8-1/4. Скорость была 22-26, но слишком долгий выход на глис и только по штилю. Если небольшая волна, то выход на глис практически не возможен. Пробовал ставить винт с 7 шагом. Тогда макс. скорость была около 12-13 км и на глис выйти не мог. Сейчас стоит винт с шагом 8. Одного 100кг хомячка со всем скарбом вытягивает. Но только при перемещении на центральною банку и с удлинителем румпеля. После выхода на глиссирование перемещаюсь на баллон ближе к мотору. Но если будет небольшая волна, то сидеть надо оставаться на центральной банке. Иначе мгновенно лодка проседает на корму и скорость падает до водоизмещающего. Максимальная скорость на этом винте была 22км/ч. Средняя 19-20км.
А если 2 человека - 9км/ч
-
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:31
- Реальное Имя: Vyacheslav
- Откуда: Narva
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Получается вот такой-3х7-1/2х7.
На своём моторе я мерил скорость с 1-м хомячком , т.е. со мной 13км/ч. Потом с 2-мя-второй хомячёк садился на пол в носу- скорость такая же. Думаю, как временное решение при следующем выходе на воду поставлю проставку между мотором и транцем и сделаю удлинитель румпеля из сантехнической трубы.
На своём моторе я мерил скорость с 1-м хомячком , т.е. со мной 13км/ч. Потом с 2-мя-второй хомячёк садился на пол в носу- скорость такая же. Думаю, как временное решение при следующем выходе на воду поставлю проставку между мотором и транцем и сделаю удлинитель румпеля из сантехнической трубы.
- Barsik
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 11:22
- Реальное Имя: Борис
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
На моей лодке скорость выхода на глиссирование около 16-17 км/ч. При скорости 10-14 км лодка задирает нос и начинает толкать воду перед собой всей шириной днища. Такое сопротивление воды моторчик не может осилить.
Если переместишся на переднюю банку - то может получится выйти на глис. И все вещи положи в нос лодки
Если переместишся на переднюю банку - то может получится выйти на глис. И все вещи положи в нос лодки
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1141 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
С килеватой лодкой все хуже надо больше энерговооруженность - плата за мореходность... 25-з0 кг на 1 л.с уже не катит...пересаживайся или нет толку не будет... и вес "хомячков" надо конкретизировать.... если около сотни каждый - то без вариантов другой мотор. а в водоизмещающем режиме вес уже не так влияет на скорость, тут "длинна бежит"... Средняя скорость перехода надувных лодок в глиссирующий режим - 20 км/ч.
Вот почитай грубо но все верно...http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie- ... lodok.html У резинок ( не с жестким плоским дном) есть такое понятие как подхват.. за счет "провисания" днища, п.э надо немного меньше лошадок... но как только киль делает его (дно жестче) все меняется... В дремучие времена пришлось участвовать в разработке военных десантных лодок, кучу эксперементов поставили, а 100% теорию так и не вывели... метод тыка рулил... Основная задача (но далеко не единственная) разработки системы лодка - мотор, обеспечить минимальную поверхность смачивания корпуса с максимальной нагрузкой с минимальной мощьностью... задача не тривиальная... ... на жестком корпусе тебе бы посыпались советы по созданию поперечных и продольных реданов...
Вот почитай грубо но все верно...http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie- ... lodok.html У резинок ( не с жестким плоским дном) есть такое понятие как подхват.. за счет "провисания" днища, п.э надо немного меньше лошадок... но как только киль делает его (дно жестче) все меняется... В дремучие времена пришлось участвовать в разработке военных десантных лодок, кучу эксперементов поставили, а 100% теорию так и не вывели... метод тыка рулил... Основная задача (но далеко не единственная) разработки системы лодка - мотор, обеспечить минимальную поверхность смачивания корпуса с максимальной нагрузкой с минимальной мощьностью... задача не тривиальная... ... на жестком корпусе тебе бы посыпались советы по созданию поперечных и продольных реданов...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 16:31
- Реальное Имя: Vyacheslav
- Откуда: Narva
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Спасибо oplot. Хорошая статья. Из неё следует, что шансы у меня есть, т.к. рыбачу в основном с сыном, а он у меня ещё маленький ( 42кг ). Подростёт будем думать о более мощном моторе.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
Solovej, За Дулкан не скажу, но мой точно такой же DF6AS с Bush Crab 330 в одного уверенно глиссирует 25-26 км/ч, вдвоём 20-21 км/ч. Не понимаю, откуда разница в скорости в 2 раза у меня и у вас. Высоту транца я увеличил на 2.5см, без этого вдвоём только переходный режим около 15-17 км/ч, на скорость в одного накладка не повлияла. И даже с накладкой на транце вдвоём приходится шаманить с распределением нагрузки. В принципе ничего сложного, для начала сильно нагружаем нос, когда лодка выскочила на глисс, с носа второй чуть смещается в центр, тогда скорость еще подрастает на 3-4 км/ч.
-
- Участник форума
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 1352 раза
Suzuki DF6A S- слишком длинная нога
У меня Ривьера 3600 СК Компакт с Сузуки ДФ 6 АС идет 25 км/ч - думаю если транец приподнять на 2-3 см то скорость еще подрастет на пару км/ч .