Страница 1 из 1

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 11 июн 2017, 17:12
Solovej
Добрый день уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды!
Сразу же хочу попросить помощи, может кто уже сталкивался. Недавно стал счастливым обладателем лодки Dulkan 325 и Сузы 6. После обкатки решил замерить скорость лодки с данным мотором (один, по течению,практически штиль, без барахла ) и чуть не расплакался.. :cry: ..всего 13 км/ч. Одним из первых решений данной проблемы считаю регулировку высоты кавитационной плиты мотора относительно дна лодки ( в моём случае 0-25мм ). Провёл сегодня замеры и у меня получается, что мотор надо поднимать на 50мм( длина дейдвуда 450мм, высота транца 381мм ).Попробовал подложить брусок между транцем и мотором, но после этого практически нет возможности закрутить струбцыны мотора. :dash: И у меня сразу возникает вопрос-неужто нет никаких решений, кроме как наращивать транец, т.е сверлить, может подрезать или ещё чего, короче портить новую лодку.
Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста!

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 11 июн 2017, 18:14
Fugitive
Забей и ходи так. 3,6м буш под хондой в пять сил идет примерно 10-11кмч. Даже если после всех переделок получишь +3(5)кмч то на мой взгляд оно того не стоит.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 07:36
SergeiS
Есть решение: продать этот мотор и купить другой.
Все остальное полумеры или кулибничество...

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 08:12
oplot
Solovej,
Лодка (килеватая) +мотор +топливо +ты =как минимум 150-160 кг -так? При 6 л.с на глисс выйдешь, только в теории...
По поводу длинной ноги -применяют такую штуку....
5444.jpg

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 08:22
Solovej
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2006199869
Но если обратиться к показателям скоростей данной таблицы, то там народ на 4-ках чуть ли не под 30-ку поливает. Из-за этого обидно.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 08:35
oplot
Solovej писал(а): Но если обратиться к показателям скоростей данной таблицы, то там народ на 4-ках чуть ли не под 30-ку поливает. Из-за этого обидно.
Ну дык и ты то же говори (с) :)

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 10:23
Barsik
Solovej

А какой винт у тебя стоит?

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 17:49
ЕвгеХа
oplot писал(а): По поводу длинной ноги -применяют такую штуку....
..у меня вроде струбцины такие есть, фанеру прикрутить не долго, для пробы можно сделать, нада оно или нет

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 18:11
Solovej
Винт стоит стандартный, магазинный.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 20:34
Barsik
А какой шаг у магазинного винта? На сузуки ставятся винты с шагом 6-1/2 или 7
У меня ямаха 6. Родной винт стоял 7-1/4х8-1/4. Скорость была 22-26, но слишком долгий выход на глис и только по штилю. Если небольшая волна, то выход на глис практически не возможен. Пробовал ставить винт с 7 шагом. Тогда макс. скорость была около 12-13 км и на глис выйти не мог. Сейчас стоит винт с шагом 8. Одного 100кг хомячка со всем скарбом вытягивает. Но только при перемещении на центральною банку и с удлинителем румпеля. После выхода на глиссирование перемещаюсь на баллон ближе к мотору. Но если будет небольшая волна, то сидеть надо оставаться на центральной банке. Иначе мгновенно лодка проседает на корму и скорость падает до водоизмещающего. Максимальная скорость на этом винте была 22км/ч. Средняя 19-20км.
А если 2 человека - :-o 9км/ч

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 21:16
Solovej
Получается вот такой-3х7-1/2х7.
На своём моторе я мерил скорость с 1-м хомячком :D , т.е. со мной 13км/ч. Потом с 2-мя-второй хомячёк садился на пол в носу- скорость такая же. Думаю, как временное решение при следующем выходе на воду поставлю проставку между мотором и транцем и сделаю удлинитель румпеля из сантехнической трубы.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 21:54
Barsik
На моей лодке скорость выхода на глиссирование около 16-17 км/ч. При скорости 10-14 км лодка задирает нос и начинает толкать воду перед собой всей шириной днища. Такое сопротивление воды моторчик не может осилить.
Если переместишся на переднюю банку - то может получится выйти на глис. И все вещи положи в нос лодки

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 12 июн 2017, 22:38
oplot
С килеватой лодкой все хуже надо больше энерговооруженность - плата за мореходность... 25-з0 кг на 1 л.с уже не катит...пересаживайся или нет толку не будет... и вес "хомячков" надо конкретизировать.... если около сотни каждый - то без вариантов другой мотор. а в водоизмещающем режиме вес уже не так влияет на скорость, тут "длинна бежит"... Средняя скорость перехода надувных лодок в глиссирующий режим - 20 км/ч.
Вот почитай грубо но все верно...http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie- ... lodok.html У резинок ( не с жестким плоским дном) есть такое понятие как подхват.. за счет "провисания" днища, п.э надо немного меньше лошадок... но как только киль делает его (дно жестче) все меняется... В дремучие времена пришлось участвовать в разработке военных десантных лодок, кучу эксперементов поставили, а 100% теорию так и не вывели... метод тыка рулил... Основная задача (но далеко не единственная) разработки системы лодка - мотор, обеспечить минимальную поверхность смачивания корпуса с максимальной нагрузкой с минимальной мощьностью... задача не тривиальная... ... на жестком корпусе тебе бы посыпались советы по созданию поперечных и продольных реданов...:)

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 13 июн 2017, 08:37
Solovej
Спасибо oplot. Хорошая статья. Из неё следует, что шансы у меня есть, т.к. рыбачу в основном с сыном, а он у меня ещё маленький ( 42кг ). Подростёт будем думать о более мощном моторе.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 25 авг 2017, 10:17
CTAC
Solovej, За Дулкан не скажу, но мой точно такой же DF6AS с Bush Crab 330 в одного уверенно глиссирует 25-26 км/ч, вдвоём 20-21 км/ч. Не понимаю, откуда разница в скорости в 2 раза у меня и у вас. Высоту транца я увеличил на 2.5см, без этого вдвоём только переходный режим около 15-17 км/ч, на скорость в одного накладка не повлияла. И даже с накладкой на транце вдвоём приходится шаманить с распределением нагрузки. В принципе ничего сложного, для начала сильно нагружаем нос, когда лодка выскочила на глисс, с носа второй чуть смещается в центр, тогда скорость еще подрастает на 3-4 км/ч.

Suzuki DF6A S- слишком длинная нога

Добавлено: 09 сен 2017, 21:04
Baracuda
У меня Ривьера 3600 СК Компакт с Сузуки ДФ 6 АС идет 25 км/ч - думаю если транец приподнять на 2-3 см то скорость еще подрастет на пару км/ч .