Перестройка катера "Крым".
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Я по начал подумал: ну нифуя какой пол в лодко настелил
1-я и 2-я фотка
1-я и 2-я фотка
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Даже не подумал, что кому-то может такое почудиться Было бы красиво, но совсем не практично, не надежно и небезопасно.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
После долгих поисков, поворотные крепления под сидушки так и не были найдены за разумные деньги. Вариант заказать крепление с ebay за 10евро и заплатить за доставку 20евро был отвергнут и принято решение сделать все своими руками. Побегал по гаражу и все необходимое было найдено. Сидушки будут установлены на небольшие ящики, с возможностью перемещения по кокпиту. Закончил установку блоков плавучести и почти закончил крепить аккумулятор - осталось ремень купить и притянуть его. Излишки пены будут обрезаны после ее высыхания.
- Рейтинг: 4%
-
- Kelt
- Активный участник форума
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
- Реальное Имя: Виталий
- Откуда: Нарва, Эстония
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Просто совет: возьми пластиковую канистру, соответствующего размера, срежь верх и поставь туда аккумулятор, закрой срезанной крышкой-вода не попадёт и электролит не вытекет в лодку.
- Рейтинг: 2%
-
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Ну так и специальный ящик для аккумулятора мягко говоря не дорог..Kelt писал(а):Просто совет: возьми пластиковую канистру, соответствующего размера, срежь верх и поставь туда аккумулятор, закрой срезанной крышкой-вода не попадёт и электролит не вытекет в лодку.
Пена, надеюсь, с закрытой порой? Не макрофлекс из строймагазина?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Под конкретный аку ящик видел за 39евро - мягко говоря много за платмассовую коробку, но я таки еще в поисках и что-нибудь придумаю. Пена самая обычная - ее на самом деле минимум - необходима только для того, чтобы скрепить между собой панели пенопласта, много воды она не впитает, если вообще впитает. Излишки пены будут обрезаны, ее там реально минимум останется. Синий пенопласт влагу не впитывает.
- gora
- Новичок форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
- Реальное Имя: igor
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Я эту проблему решил с помощью ручного фрезерного станка с радиусной фрезой,двух кусков фанеры.Получилось как-то так.Fugitive писал(а): P.P.S Может кто подскажет, где в Таллинне достать руль диаметром менее 30см не очень дорого или же вариантов кроме ebay особо нет?
А на счёт нержавейки- на http://www.italinox.ee" onclick="window.open(this.href);return false; цены самые гуманные.
- Рейтинг: 4%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Руль шикарный! Станочка такого у меня нет да и склоняюсь таки к тому, что просто куплю руль. Про италинокс вкурсе, общался с ними, кое что придется у них приобрести.
Сегодня слепил один ящик под сидушку, изготовил крепление, при помощи которого все это дело крепится к полу. Завтра разберу и покрашу все металлические детали.
Сегодня слепил один ящик под сидушку, изготовил крепление, при помощи которого все это дело крепится к полу. Завтра разберу и покрашу все металлические детали.
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
На сколько увеличился общий вес лодки с таким полом? Я сделал пол из OSB 3 и покрыл лаком., не скользко, весит немного и вес выдерживает отлично. Сейчас есть зеленый (специальный для влаги) думаю с ним вообще делать ничего не надо будет.
Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?
Спаисбо за ответы.
Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?
Спаисбо за ответы.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
1. Фанеру отдельно не взвешивал и лодку тоже, на вскидку вес листа фанеры был примерно 10кг, лист был использован не весь.Ficher писал(а):На сколько увеличился общий вес лодки с таким полом? Я сделал пол из OSB 3 и покрыл лаком., не скользко, весит немного и вес выдерживает отлично. Сейчас есть зеленый (специальный для влаги) думаю с ним вообще делать ничего не надо будет.
Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?
Спаисбо за ответы.
2. На воду в таком виде еще не спускал, лодку приобрел в конце августа пустышкой, два раза сходил на рыбалку с 5-сильным мотором и загнал в гараж на модернизацию, первый спуск будет весной.
3. Пена - не лекарство от шума, а мера безопасности. Заменяет заводские блоки плавучести, находившиеся в носу и за задним сидением (этот блок при покупке вообще отсутствовал). С завода был установлен обычный белый пенопласт, имеющий свойство впитывать воду. Заменил на специальный с закрытыми порами, теперь в носу появилось свободное место, хотя пенопласта по объему установлено больше чем на заводе.
4. Выключатель массы (а точнее плюса) стоил около 6 евро.
5. Для заправки есть лючок и воронка с длинной трубкой. Под крышкой рецесса бак находится не глубоко, если открутить лючок, то до горловины бака не более 10см.
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Спасибо за ответы.
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Под фанерой тоже. (Устилать дно пенопластом не самое умное решение ибо в случае беды, лодка может кувыркнуться дном к верху, так что под личную ответственность).Ficher писал(а):Спасибо за ответы.
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?
Окно разделяться не будет, мне это не надо - по бокам от стекла есть подножки, на нос можно по ним выйти.
Пена - обычный макрофлекс, ее там минимум, только ради того, чтобы панели пенопласта скрепить между собой.
Снаружи будет облицовка - 4мм фанера, обтянутая кожзамом.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
кстати торцы фанеры обязательно надо пропитать, для влагозащиты. Один из вариантов который попадался на мотолодке это эпоксидной смолой с прогревом феном...
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Все торцы многократно пропитаны.....не смолой, а просто эмалью, но по словам человека, неплохо разбирающегося в фанере, этого будет вполне достаточно, если нет плана эту самую фанеру утопить на долгое время Пропитывал до тех пор пока фанера не перестала впитывать и после этого нанес еще один слой. Мотолодка, моторка, баркас и прочие форумы перечитаны вдоль и поперек, голова уже кругом идет от обилия информацииSergeiS писал(а):кстати торцы фанеры обязательно надо пропитать, для влагозащиты. Один из вариантов который попадался на мотолодке это эпоксидной смолой с прогревом феном...
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Закончили раму для стекла - решено было собрать полностью новую и отказаться от заводской ибо она оказалось слишком низкой и толку от нее все равно не было бы, собрали основу заднего сидения, сделали крепления для весел (осталось заказать два крепежа, чтоб саму трубу прикрепить), приделал небольшой столик - чай попить или еще может для чего пригодится В ближайшем будущем привезу стекло, кучу кожзама и поролона (с закрытыми порами, специально для уличных условий).
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается
- Рейтинг: 8%
-
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3319 раз
- Поблагодарили: 1088 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
По рамке и стеклу:Fugitive писал(а):Закончили раму для стекла - решено было собрать полностью новую и отказаться от заводской ибо она оказалось слишком низкой и толку от нее все равно не было бы, собрали основу заднего сидения, сделали крепления для весел (осталось заказать два крепежа, чтоб саму трубу прикрепить), приделал небольшой столик - чай попить или еще может для чего пригодится В ближайшем будущем привезу стекло, кучу кожзама и поролона (с закрытыми порами, специально для уличных условий).
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается
Может имело смысл сделать из двух одинаковых сегментов, разделив пополам? Легче менять, если что. И заодно тогда установить под небольшим углом, а не строго поперёк корпуса?
Что за стекло собираешься использовать? Подходящий вариант - ламинат, 3+3.
Последний раз редактировалось FINN 07 дек 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Полностью согласен с замечанием Юры. Стекло из двух частей будет крепче, установленные под углом друг к другу они будут иметь более лучшую аэродинамику. А внутрь скоб для весел надо, ну хоть капрон листовой и на заклёпочки.
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3319 раз
- Поблагодарили: 1088 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.saw писал(а):. А внутрь скоб для весел надо, ну хоть капрон листовой и на заклёпочки.
- MigeljM
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
- Откуда: Jelgava
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 321 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
ИМХО,вёсла это уже лишнее,весла и одного бы хватило-телескопического с багром.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Что-то не совсем понял про стекло Какой такой формы оно могло бы быть? Может в тырнете найдете картинку? Стекло находится под таким же углом как и заводское, просто на фотографии плохо видно, а сбоку сфотографировать особо места нет. Для того чтобы еще больше увеличить угол надо слишком многое менять - нижний край стекла выносить вперед и т.д Стекло будет поликарбонат - Makrolon 3-4мм.
Никогда не знаешь где и какую шутку судьба сыграет. Весла есть и приделать/возить их с собой не проблема.
Там обычный алюминиевый уголок, весло входит плотно - не гремит и не болтается.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:FINN писал(а):По рамке и стеклу:
Может имело смысл сделать из двух одинаковых сегментов, разделив пополам? Легче менять, если что. И заодно тогда установить под небольшим углом, а не строго поперёк корпуса?
Что за стекло собираешься использовать? Подходящий вариант - ламинат, 3+3.
Никогда не знаешь где и какую шутку судьба сыграет. Весла есть и приделать/возить их с собой не проблема.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:MigeljM писал(а):ИМХО,вёсла это уже лишнее,весла и одного бы хватило-телескопического с багром.
Там обычный алюминиевый уголок, весло входит плотно - не гремит и не болтается.
FINN писал(а):Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.