Перестройка катера "Крым".
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Меняется отдельно без проблемBambuk писал(а):Пружина как-то меняется на трубку или надо рукав менять?
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Bambuk
TIG попробуй, если будет получаться, можно купить недорогой апарат инвертерный, в Кингисеппе. подскажу где и какой..
TIG попробуй, если будет получаться, можно купить недорогой апарат инвертерный, в Кингисеппе. подскажу где и какой..
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Можно тогда уже и мне подсказать Тут недорогие только те ТИГи, которыми люминьтий варить низя, для люминия цена кусачая, так бы уже давно себе купилЕвгеХа писал(а):Bambuk
TIG попробуй, если будет получаться, можно купить недорогой апарат инвертерный, в Кингисеппе. подскажу где и какой..
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Владимир
..честно говоря думал любым можно
..у меня инвертер Ресанта 220, варит лучше неоторых именитых
http://www.resanta.ru/production/svarob ... 180ad.html" onclick="window.open(this.href);return false;
по ссылке, в плюсе функция TIG В Кингисеппе продают в магазине "Хускварна"
..честно говоря думал любым можно
..у меня инвертер Ресанта 220, варит лучше неоторых именитых
http://www.resanta.ru/production/svarob ... 180ad.html" onclick="window.open(this.href);return false;
по ссылке, в плюсе функция TIG В Кингисеппе продают в магазине "Хускварна"
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
DC ТИГ варит только стали, DC/AC в добавок умеет медь, титан, алюминий и т.д. По твоей ссылке простой DC, он люминий не умеет. В этом плане полуавтомат удобнее - умеет все.ЕвгеХа писал(а):Владимир
..честно говоря думал любым можно
..у меня инвертер Ресанта 220, варит лучше неоторых именитых
http://www.resanta.ru/production/svarob ... 180ad.html" onclick="window.open(this.href);return false;
по ссылке, в плюсе функция TIG В Кингисеппе продают в магазине "Хускварна"
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
..понял
..а вообще сварка очень простая, если электродом вариш хоть непного -аргон детски сад, даже после полуавтомата
..а вообще сварка очень простая, если электродом вариш хоть непного -аргон детски сад, даже после полуавтомата
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Я с элетродом не сильно дружу - практики почти нет, в основном МИГом варю. У друга в гараже ТИГ простой - этим тоже варю, нерж в основном, сложного ничего нет. Думаю, что в перспективе приобрету себе нормальный полноценный ТИГ.ЕвгеХа писал(а):..понял
..а вообще сварка очень простая, если электродом вариш хоть непного -аргон детски сад, даже после полуавтомата
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
..попробуй нормальный аппарат и электроды ОК46 ESAB
..та же Ресанта, 220А котрый у меня пожалуй перебор, а 160-180А ..супер ровная дуга, варит да же при 190в в общей сети
..а при хорошем напряжении, можно варить жесть, электродом 3мм на 30А, сварщики профи офигевают, когда видят такое
..у меня сЫнка, 13лет варит им только дай, корявенько конечно, но что то получается
..конечно ПА в гараже варю, но его с собой не потаскаеш
..та же Ресанта, 220А котрый у меня пожалуй перебор, а 160-180А ..супер ровная дуга, варит да же при 190в в общей сети
..а при хорошем напряжении, можно варить жесть, электродом 3мм на 30А, сварщики профи офигевают, когда видят такое
..у меня сЫнка, 13лет варит им только дай, корявенько конечно, но что то получается
..конечно ПА в гараже варю, но его с собой не потаскаеш
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Ну и еще одна приятная новость - из республики американской, в губернию нашу эстонскую, везут для меня чудо чудное и диво дивное В Европе за такие деньги только Elite 5 HDI, в Эстонии и того не возьмешь
Вот такое чудо:
Вот такое чудо:
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Дело в очередной раз близится к логическому концу - закончили мелочи по сварке, повесили мотор, угол наклона транца получился заметно больше чем был, что скорее всего, скажется положительно при большой кормовой загрузке. Закрепил помпу для откачки воды, вырезал лючок для заправки и как-то совсем случайно пришла в голову мысль сделать ключик, для отвинчивания пробки бака - с этим постоянно были проблемы ибо лючок маленький, усилие приложить трудно, а пробка откручиваться не хотела Изобретерие работает на 5+. Завтрашний день будет потрачен на подготовку к покраске и через неделю-две кастрюля будет готова к спуску на воду. На нос будет установлена третья съемная сидушка, чтобы втроем комфортно можно было таскать плотку по весне. В понедельник получу эхолот и в следующий раз установлю и его. Люди знающие могут советовать и подсказывать на тему установки датчика на транец - какие нюансы, как далеко от мотора ставить и т.д
- Рейтинг: 6%
-
- Борис
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5512
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 1553 раза
- Поблагодарили: 2987 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
И надо было всё это к плотке городить) Стока трудофф, стока трудофф Шутю конечно.Fugitive писал(а):чтобы втроем комфортно можно было таскать плотку по весне
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Ну это не только ради плотки. Но и ее ведь надо наловитьБорис писал(а): И надо было всё это к плотке городить) Стока трудофф, стока трудофф Шутю конечно.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Эти выходные посвятил малярному делу и прокладке проводов картплоттера/эхолота. Сверлить транец насквозь желания не было, поэтому для сонара приварил отдельное крепление. Все накладки из рефленого алюминия было решено покрасить - соленая вода делает свое дело. Крышки рундуков будут синего цвета, покрашены и висят отдельно. На лодке осталось покрасить привальный брус - будет сделано после того, как остальная краска высохнет. Осталось навесить мотор, установить головное устройство эхолота (найти самое подходящее для него место), вычистить всю лодку от пыли и грязи, сложить всю снарягу и пойти на рыбалку. Надеюсь, что вся конструкция достаточно прочна и никаких переделок и ремонтных работ в ближайшее время нас не ждет.
- Рейтинг: 6%
-
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3346 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Fugitive
Интересно, насколько потяжелел катер после перестройки. Не прикидывал?
Интересно, насколько потяжелел катер после перестройки. Не прикидывал?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Юрий, этот вопрос мне уже задавали и я, если честно, затрудняюсь на него ответить. Самые тяжелые материалы - фанера, алюминий (лист и трубы), виброизоляция и конструкция с держателями для спиннингов из нержи. Ориентировочно все это вписывается в 50кг. Я в состоянии поднять лодку(без мотроа) за корму так, что она останется стоять на носовом киле, так что не очень тяжелая. В заводской комплектации с вихрем ее масса должна быть около 150-160кг.FINN писал(а):Fugitive
Интересно, насколько потяжелел катер после перестройки. Не прикидывал?
В ходе последней переделки был удален большой кусок фанеры 50мм толщиной, который весил минимум 5кг. Новый транец из алюминия получился легче. Мотор выбрасывает лодку с 4мя хомяками на борту на глисс довольно легко, так что пока не вижу причин беспокоиться о лишнем весе.
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Лодочка сегодня получила себе комплект спиннингов для троллинга в количестве 6шт, уже начинает зудеть от долгого воздержания от рыбалки
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Ну вот и все - все покрашено и прикручено, мотор повесил, экхолот установил, еще одну сидуху поставил на нос. Успели сегодня испытать - ничего нигде не течет, все ок. С новым винтом 9.9х12 вылет на глисс мгновенный, скорость около 48км/ч. Всем доволен, получилось хорошо, теперь будем ловить рыбу
- Рейтинг: 4%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Сегодня изготовил якорь, по чертежам с одного российского форума. После того как покрутил и повертел лапы в руках, решил сделать новые и увеличил размер на 3см в каждую сторону. На выходных проведу испытания, собираюсь на рыбалку Результат вот:
- Рейтинг: 2%
-
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Перестройка катера "Крым".
Хороший якорь, только носы я бы чуть затупил и закруглил, а то на камушках позагибаются.
- Рейтинг: 4%
-