Страница 2 из 7

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 18 дек 2014, 11:03
soulfly
Barsik писал(а):

Все БУ это лотерея.
Так то да ... ну если вспомнить молодость и мотоциклетные моторы ... то можно успокоиться =)

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 18 дек 2014, 11:37
ЕвгеХа
Barsik писал(а):всё равно винт упирается в воду. Будет только меньше скорость или вообще с места не сдвинется.
..процент выигрыша не так уж и мал,
..согласен с Борисом, ПЛМ не авто, а тем болеее маленький, пробеги не большие и даже внешнее состояние будет свидетельствовать состоянию.. ..ну и по малслу, эмульсию сразу видно и если бензином воняет тоже плохо..

..приятель будет продавать Хонду 2,5 воздушку, хороший вариант, могу тел скнинуть..

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 18 дек 2014, 11:45
soulfly
Да спасибо за информацию , но пока я не планирую покупки (внуренние финансовые проблемы) но на будущее запомню модельку . конечно электромотор может быть и не серьезно ,но дареному коню .... покатаюсь так пока что..

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 18 дек 2014, 12:08
saw
soulfly писал(а): Так то да ... ну если вспомнить молодость и мотоциклетные моторы ... то можно успокоиться =)
Не совсем корректное сравнение, ведь там 2Т моторы, а тут 4Т, да ГРМ сложнее, но и надёжность куда выше. Из-за резкого изменения курса рубля, моторы старых запасов имеют пока ещё в РФ прежнюю стоимость, но думаю продавцы вскоре это изменят и ценники взлетят на 50-70%
По АКБ, если умерла банка у плюсовой клеммы, это не реанимируется, время пришло, неизбежная сульфатация пластин, зачастую даже их почти полное осыпание. Это первый звоночек, вскоре за этой банкой последуют и остальные.

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 18 дек 2014, 12:27
soulfly
saw писал(а): Не совсем корректное сравнение, ведь там 2Т моторы, а тут 4Т, да ГРМ сложнее, но и надёжность куда выше. Из-за резкого изменения курса рубля, моторы старых запасов имеют пока ещё в РФ прежнюю стоимость, но думаю продавцы вскоре это изменят и ценники взлетят на 50-70%
По АКБ, если умерла банка у плюсовой клеммы, это не реанимируется, время пришло, неизбежная сульфатация пластин, зачастую даже их почти полное осыпание. Это первый звоночек, вскоре за этой банкой последуют и остальные.
Ну я к тому , что можно на столе разложить его имея книгу и немного опыта =) Курс рубля это отдельная тема....(зарплату нам не поднимают короче =)))))
Акб неполучается пока раскачать хотя и проряжаю циклично (все по уму) т.е через реле поворота подключена лампочка на АКБ в параллели с ЗУ чтобы постоянно циклы заряд- разряд шли . Вроде помогло пока только во 2ой банке но 1ая пока плотность 0...

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 30 дек 2014, 15:12
soulfly
Блин ну сладкое же предложение! И отличный шанс получить коробку чупачупсов вместо мотора =))
http://saint-petersburg.irr.ru/cars/mis ... 86850.html
http://saint-petersburg.irr.ru/cars/mis ... 86589.html :beer:

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 30 дек 2014, 16:20
Stekloduv
soulfly писал(а): отличный шанс получить коробку чупачупсов вместо мотора =))
Скорее всего... и думаю чупачупсов там не будет, а денюшки ....тю-тю. Только товар и деньги из рук в руки, или через пай-пай. А ты скажи продавцу, что хочешь сам приехать за ним и забрать, что он скажет, если скажет приезжай, то так и сделай, надёжнее будет. Интересно,как он гарантию собирается соблюдать? В Япошку возить? аль сам ремонтировать? Глупости это. Попробуй найти живого человека, кто купил так.... Ну если собираешься тролинговать, надо 4 такта, масло достанет нюхать....если перемещаться по то пойдёт, но нужен тогда сильнее.

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 30 дек 2014, 16:35
soulfly
Я думаю , что мне до Владивостока далековато будет =))) 2 недели ехать ради мотора =)) Я думаю , что такие сделки обезопашивает наложенный платеж. а все рекламы типа "кинь на мобильник" еще в 90е научили народ помоему...

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 22 июл 2016, 10:45
ЕвгеХа
РИБ из Прогресса, занаятная штука :good:
https://www.youtube.com/watch?v=-20-XDlupkU" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 27 июл 2016, 21:34
Jaroslav
ЕвгеХа писал(а):РИБ из Прогресса, занаятная штука :good:
https://www.youtube.com/watch?v=-20-XDlupkU" onclick="window.open(this.href);return false;
неплохо сделано :scratch:

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 28 июл 2016, 00:52
saw
ИМХО, всё же достаточно большой РИБ должен иметь килеватость побольше 7°.

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 28 июл 2016, 19:31
igoan
Так в чём фишка? Зачем ему балоны? Швартоваться? :lol:

Re: Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 30 июл 2016, 09:01
ЕвгеХа
Jaroslav писал(а):неплохо сделано
..очень даже, смотрел фотки, процесс подетально,в целом понравилось..
saw писал(а):ИМХО, всё же достаточно большой РИБ должен иметь килеватость побольше 7°.
..зачем?? если для волны? ..приведу пример, когда вмесмте на рыбалке были, для меня волны не было, дискомфорта на ходу "0"
Прогресс и так достаточно мореходный, не хватает именно непотопляемости.. ..волна бывает до утки носовой, а то и вЕрхом закидывает, с баллонами такого не будет

igoan писал(а):Так в чём фишка? Зачем ему балоны? Швартоваться?
..не все же по лужам до колена ходят, под моторами не больше 4 лыс, есть и довольно шумные водоёмы :hospital:
..и мотор у товарища 60 кобыл 4т, уже за сотку весом

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 13 окт 2017, 15:06
narvitjanen
Уважаемые! Увидел на китайском сайте такой девайс тахометр/счетчик моточасов. Правда длина провода всего 170 см, но это не беда, можно и удлинить. Кто-нибудь устанавливал себе на катер подобный девайс, у кого нет тахометра? Ваше мнение/впечатления?

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 13 окт 2017, 15:38
SergeiS
На ваш вопрос ответит SergeiS: :ROFL:
Бал аналогичный, но купленный в Штатах. Проработал 5 лет при заявленном ресурсе аккумулятора 2 года.
Для какой цели интересуетесь? ;) Если для того чтобы подобрать винт - отлично.
В качестве прибора контроля - только если ставить под колпак мотора, все остальные варианты либо геморрой, либо проблемы. (принимая что геморой это не такая уж проблема) :crazy:
Перед покупкой убедись что в описание сказано о 4х тактных моторах

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 19 окт 2017, 08:10
narvitjanen
SergeiS писал(а):На ваш вопрос ответит SergeiS: :ROFL:
Бал аналогичный, но купленный в Штатах. Проработал 5 лет при заявленном ресурсе аккумулятора 2 года.
Для какой цели интересуетесь? ;) Если для того чтобы подобрать винт - отлично.
В качестве прибора контроля - только если ставить под колпак мотора, все остальные варианты либо геморрой, либо проблемы. (принимая что геморой это не такая уж проблема) :crazy:
Перед покупкой убедись что в описание сказано о 4х тактных моторах
Сергей, скорее, присматривал в качестве бюджетного прибора контроля и планировал вывести все-таки на переднюю панель. неее, не пойдет? :sorry:

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 19 окт 2017, 09:18
Fugitive
Что-то подсказывает мне, что эта приблуда при первом же дожде отправится в мир иной :)

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 19 окт 2017, 11:00
Подводник
Fugitive писал(а): Что-то подсказывает мне, что эта приблуда при первом же дожде отправится в мир иной
Нее, не отправится. Но у приборов этого типа (именно с Али) есть большой процент брака... В основном дохнет батарейка. Они спокойно разбираются (ну нет не разбираемых девайсов) и батарейка меняется. В Астрахани есть контора, которая эти же тахометры продает под своим брендом. Они их сделали разборными, батарейку заменяемой и + добавили опцию удлинитель именно для кастрюлек. Так что.. можно пользоваться....

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 19 окт 2017, 17:57
SergeiS
narvitjanen писал(а): в качестве бюджетного прибора контроля и планировал вывести все-таки на переднюю панель. неее, не пойдет? :sorry:
Просто не нужно. Покупал с той-же целью, в результате осталась закрепленной под колпаком.
Если удлинять провод, начинаются глюки с наводкой помех.. В общем пришел к выводу что обороты я контролирую на слух, а в случае странностей не трудно снять крышку с мотора чтобы проконтролировать.

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 20 окт 2017, 08:07
Подводник
SergeiS писал(а): а в случае странностей не трудно снять крышку с мотора чтобы проконтролировать.
Большинство из них продается с креплением "липучка". Зачем прятать под колпак. Можно прикрепить на торец колпака.
IMG_3272.JPG
Над ручкой стартера видна липучка. Там крепится тах. Но это для мелкомоторов. А взрослые моторы идут со своими, стрелочными... в комплекте..
Когда винт подбираешь под комплект тах здорово помогает. А если комплект сбалансирован и отстроен, то можно и не пользоваться.

Болтаем на тему лодок и моторов

Добавлено: 21 окт 2017, 07:59
SergeiS
Подводник писал(а): Зачем прятать под колпак. Можно прикрепить на торец колпака.
Можно. Но беды в том что носимом моторе его постоянно чем нибудь цепляешь и заканчивается это обычно нехорошо. Я пришёл к варианту установки под колпаком, кстати, под ручкой стартера отличное место ;)