Страница 4 из 8

Добавлено: 09 апр 2007, 18:46
dav
Для конкретных размеров(чертеж) надо знать диаметр колеса. Все остальное просто. Угол 45 градусов, способ крепления самый простой, на сквозь болтами. Только не забудь про усиление в местах прохода болтов через трубку(что бы трубка не мялась). Крепление колеса зависит от типа самого колеса.

П.С. На фото все хорошо показано. Сделай макет из проволоки и прикинь по месту.

Добавлено: 09 апр 2007, 19:14
Andrju
dav писал(а):Для конкретных размеров(чертеж) надо знать диаметр колеса. Все остальное просто. Угол 45 градусов, способ крепления самый простой, на сквозь болтами. Только не забудь про усиление в местах прохода болтов через трубку(что бы трубка не мялась). Крепление колеса зависит от типа самого колеса.

П.С. На фото все хорошо показано. Сделай макет из проволоки и прикинь по месту.
Прикинуть по месту не представляется возможным, потому как место прибудет только во второй половине апреля :wink: . Потому и думаю, как бы не лохануться и не сделать неправильно, да еще и чтоб низко не получилось, а то мотор начнет цеплять! :o

Добавлено: 09 апр 2007, 19:27
dav
Посмотри на эту фотографию, это же фактически эскиз с размерами(масштабная сетка на паркете)
Изображение

Добавлено: 09 апр 2007, 19:40
Andrju
:shock:

Логично... Просто не обратил внимания на паркет!!! :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 20:57
saw
Andrju писал(а)::shock:

Логично... Просто не обратил внимания на паркет!!! :wink:
Не торопись делать, не имея транца с мотором под рукой. Сам в прошлом году чуть не лоханулся, прикинул всё, а примерять-то лень, надо лодку накачать, мотор повесить, потом разобрать обратно :D Но всё же пересилил лень и прикинул по месту, и выяснилось, что в том месте, куда хотел крепить находится заводская табличка изнутри транца :oops: , пришлось макет переделывать... а если бы уже готовое изделие было?

Добавлено: 10 апр 2007, 11:26
Transh
[/quote]Посмотри на эту фотографию, это же фактически эскиз с размерами(масштабная сетка на паркете) [/quote]

Уважаю Силламяэских за смекалку !!!

dav, я где то встречал твой пост об изготовлении якорей.
если принимаешь заказы, то похвастайся изделием :D

Добавлено: 10 апр 2007, 12:14
alexks
saw писал(а):Но всё же пересилил лень и прикинул по месту, и выяснилось, что в том месте, куда хотел крепить находится заводская табличка изнутри транца :oops: , пришлось макет переделывать... а если бы уже готовое изделие было?
баловство. Табличка прекрасно сверлится :)

Добавлено: 11 апр 2007, 19:37
saw
alexks писал(а):
баловство. Табличка прекрасно сверлится :)
Ну ломать - не строить, это я в курсе :D , но решил всё же не портить, перенёс чуток в сторону. Собственно у меня и крепёж совсем не такой, как у дВ, пожалуй мой на порядок крепче будет.

Добавлено: 18 апр 2007, 20:52
saw
Во, наткнулся сегодня на подробное описание с фотами колёс на транец. У самого сделано подобно этому, только каждый кронштейн закреплён не 2-мя, а 4-мя болтиками.

Добавлено: 04 июн 2007, 20:23
zet20
8)

Добавлено: 05 июн 2007, 09:29
Pikekiller
когда в воде их ставишь приходится руками в воду лазить,что бы попасть пазом на болт?

Добавлено: 05 июн 2007, 12:39
zet20
Pikekiller писал(а):когда в воде их ставишь приходится руками в воду лазить,что бы попасть пазом на болт?
Да нет, в большинстве сразу попадаешь- стойка длинная, берешь ее верхнюю часть рукой и запихиваешь все хозяйство за борт :D - колеса плавучие и сильно выталкивают стойку из воды. Если промахиваешься- то да, залезаешь наЩЩупать.
Все быстро ставится- закручивается.
Вот что напрягло- это вытягивать корабль с полным тоннажом на берег- это что-то %) , но да задача была справляться одному со сборкой-разборкой и переноской барахла до воды- теперь коллег помочь донести собранную лодку не прошу :D

Добавлено: 05 июн 2007, 13:39
saw
zet20 писал(а):...
Вот что напрягло- это вытягивать корабль с полным тоннажом на берег- это что-то %) , но да задача была справляться одному со сборкой-разборкой и переноской барахла до воды- теперь коллег помочь донести собранную лодку не прошу :D
Угу, тянуть лодку даже без мотора в горочку не сильно ровную с уклоном градусов 30-ть приятно, я мотор при таких условиях подтаскиваю отдельно.

Добавлено: 21 май 2008, 02:35
dr.newman
Уже размещал свой вопрос тут http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... start=1395

но хотел бы продублировать здесь, т.к. ближе к теме. Есть ли у кого-то опыт в сооружении/приобретении/эксплуатации конструкции, при помощи которой можно транспортировать лодку в сложенном состоянии (вместе с движком) от машины к водоему, от водоема к машине и т.д.? Речь идет о Каймане-330.

Добавлено: 21 май 2008, 09:14
dav
А почему в сложенном состоянии? Надул у машины, поставил колеса, навесил движок, загрузил шмотки, и покатил к воде, как тачку. Назад в обратном порядке.

Добавлено: 21 май 2008, 09:25
alexks
dav - прав 8) Каламбурчег :D

Лодку ещё в воду надо сбросить, а если транцевых колёс нет, то это весьма гиморно в одно лицо. Если песочек или травка, то и волоком можно, но неприятно.
А так смотреть на мотолодке, там и вариант тачки для перевозки сумок с моторм был.

Добавлено: 21 май 2008, 10:29
alexks
Изображение

можна приспособить, и стоит не дорого :D

http://www.anttila.lv/eripakkumised.php?id=7047

Добавлено: 21 май 2008, 10:35
FIL
alexks писал(а):можна приспособить, и стоит не дорого :D
Резину надоть менять , а то ещё хуже будет тащить, чем нести по частям.
З.Ы. А вообще то нормально, круглое таскать , квадратное катать , мы не ищем лёгких путей.

Добавлено: 21 май 2008, 12:38
alexks
FIL писал(а):З.Ы. А вообще то нормально, круглое таскать , квадратное катать , мы не ищем лёгких путей.
нетрадиционны запросы требуют нетрадиционного решения :D

Добавлено: 29 июл 2008, 14:51
сергей
Пока одни ловят рыбку :) ,другие работают в мастерской :D
Результат с толком проведенных выходных- на транце :lol:
Изображение

Добавлено: 29 июл 2008, 14:59
Jaroslav
Гламурненько получилось :) теперь надо запытать по бездорожью.
а на штыри в транце зачотно крепить датчег хахалота :?