Добавлено: 01 апр 2010, 14:51
Афуеть, парахед
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://striborg.ee/forum/
Такой?umka писал(а):Здрвствуйте. Кто может подскажыте, строю катер Гольфстрим
umka писал(а):Да такой, а какой посоветуете? из стационарных разумеится.
Т.е. если брать автомобильные моторы, то смотреть надо на мощности 200-250л.с.Водоизмещение катера при соблюдении строгой весовой дисциплины при постройке составит около 1800 кг. А это значит, что для вывода его на режим глиссирования потребуется минимальная мощность двигателя около 90 л.с. Напомним, что у нас в стране выпускается практически только одна модель катерного бензинового двигателя такой мощности — «М8ЧСПУ-100», но в торговую сеть она не поступает. Это конвертированный автомобильный 8-цилиндровый двигатель «ГАЗ-53»; его номинальная мощность 100 л.с. при 3000 об/мин. В катерном варианте удельный вес двигателя, снабженного угловым реверс-редуктором и двухконтурной системой охлаждения, составляет 3,75 кг/л.с. Устанавливается он на служебных и разъездных катерах и может быть приобретен только по случаю — со списанного катера.
Но даже если такой случай представился, не спешите, а постарайтесь приобрести списанный двигатель «ГАЗ-13» или «ГАЗ-14» номинальной мощностью 195 и 220 л.с. соответственно. В очень небольшой серии существуют и катерные варианты этих двигателей, которые устанавливаются на определенные модели буксировщиков воднолыжников. В этом случае можно рассчитывать на эффективную длительную мощность 110—115 л.с. (На катерах двигатель работает на постоянной мощности, в отличие от автомобиля, где используется коробка передач и режим работы зависит от дороги; поэтому не катерах для сохранения моторесурса автомобильные двигатели эксплуатируют на мощности не выше 50—60 % от номинальной.) Запас мощности может потребоваться, например, при выходе на глиссирование груженого катера.
А смысл? Передаточное же изменяется в редукторе колонки. А так катер не машина, без тяги с глисса свалится мгновенно.umka писал(а):Спасибо saw за ответ. вот ище вопрос, кто нибудь ставил автомобильный двигатель с коробкой передач? или видел?
Олег, а не лишнее это будет, твое и так не плохо ехает, особенно на таранolegtsvetkov писал(а): понимаю что нужно ставить дистанционное управление на мою лодку, мотор 30 лошадок, рулевую колонку тож. Ну и какие-нибудь тахометры или градусники. .
http://weld-craft.com/JonBoats.htm напримерolegtsvetkov писал(а): Вот буду думать, выбирать конструкцию и строить .
я посмотрю...olegtsvetkov писал(а):Да, что-то такое просится в изготовление .
Корытко требуется лёгкое, широкое, чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом .
чтобы две кетайских зимних палатки становились и колодцы типа швертовыхolegtsvetkov писал(а):чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом .
Палатки вроде как размещаются, а вот может мотор в колодец загнатьalexks писал(а): чтобы две кетайских зимних палатки становились и колодцы типа швертовых