Страница 16 из 21

Добавлено: 01 апр 2010, 14:51
alexks
Афуеть, парахед :shock: :good:

Добавлено: 01 апр 2010, 14:52
Arnis
О скока стакишикоф :)

Добавлено: 01 апр 2010, 21:19
MigeljM
Я вот тоже воюю с лодкой :D перенёс АКБ вперёд и спрятал под пол,заодно выкл.массы вкорячил-корошо получилось :D бак тоже под пол и вперёд,буду искать бак поболе,но по размерам,чтоб под полом остался,железяки усиления заменил на дюраль,клин сделал и поставил-ай молодэц :D И решился на перекраску :o ТРИ дня обдирал краску и это только практически надводная часть :o днище вроде ничего,а внутреняя часть была послана..... :x Закупил краски правильной-одна беда,у неё выбора цветов нет :? Выбирал из двух,была очень смачная-бронзовокоричневая,но купил серую,может передумать :? Ну её эту перекраску-кобздец какой гиморой :o Потом чего зафоткаю

Добавлено: 02 апр 2010, 00:05
Jaroslav
Ну раз уж купил краску надо красить :) зато будет как военный параход в серых тонах :)

Добавлено: 02 апр 2010, 09:51
umka
Здрвствуйте. Кто может подскажыте, строю катер Гольфстрим по чертижам КиЯ. Какой мотор можно поставить, есть ВАЗ2101, как думаете, слабый?

Добавлено: 02 апр 2010, 10:05
сергей
umka писал(а):Здрвствуйте. Кто может подскажыте, строю катер Гольфстрим
Такой?
http://ship.aggress.ru/?p=52
Тогда ВАЗовского будет маловато

Добавлено: 02 апр 2010, 10:11
umka
Да такой, а какой посоветуете? из стационарных разумеится.

Добавлено: 02 апр 2010, 10:34
saw
umka писал(а):Да такой, а какой посоветуете? из стационарных разумеится.
Водоизмещение катера при соблюдении строгой весовой дисциплины при постройке составит около 1800 кг. А это значит, что для вывода его на режим глиссирования потребуется минимальная мощность двигателя около 90 л.с. Напомним, что у нас в стране выпускается практически только одна модель катерного бензинового двигателя такой мощности — «М8ЧСПУ-100», но в торговую сеть она не поступает. Это конвертированный автомобильный 8-цилиндровый двигатель «ГАЗ-53»; его номинальная мощность 100 л.с. при 3000 об/мин. В катерном варианте удельный вес двигателя, снабженного угловым реверс-редуктором и двухконтурной системой охлаждения, составляет 3,75 кг/л.с. Устанавливается он на служебных и разъездных катерах и может быть приобретен только по случаю — со списанного катера.
Но даже если такой случай представился, не спешите, а постарайтесь приобрести списанный двигатель «ГАЗ-13» или «ГАЗ-14» номинальной мощностью 195 и 220 л.с. соответственно. В очень небольшой серии существуют и катерные варианты этих двигателей, которые устанавливаются на определенные модели буксировщиков воднолыжников. В этом случае можно рассчитывать на эффективную длительную мощность 110—115 л.с. (На катерах двигатель работает на постоянной мощности, в отличие от автомобиля, где используется коробка передач и режим работы зависит от дороги; поэтому не катерах для сохранения моторесурса автомобильные двигатели эксплуатируют на мощности не выше 50—60 % от номинальной.) Запас мощности может потребоваться, например, при выходе на глиссирование груженого катера.
Т.е. если брать автомобильные моторы, то смотреть надо на мощности 200-250л.с.
ЗЫ: под 2т, 7 м, большой пароход, горючку будет не кушать, а просто пожирать.

Добавлено: 02 апр 2010, 11:51
umka
Спасибо saw за ответ. вот ище вопрос, кто нибудь ставил автомобильный двигатель с коробкой передач? или видел?

Добавлено: 02 апр 2010, 12:40
saw
umka писал(а):Спасибо saw за ответ. вот ище вопрос, кто нибудь ставил автомобильный двигатель с коробкой передач? или видел?
А смысл? Передаточное же изменяется в редукторе колонки. А так катер не машина, без тяги с глисса свалится мгновенно.

Добавлено: 02 апр 2010, 13:08
umka
спасибо, понял! :)

Добавлено: 06 апр 2010, 22:38
olegtsvetkov
В связи с переездом одного знакомого FOXа в Латгалию :) , понимаю что нужно ставить дистанционное управление на мою лодку, мотор 30 лошадок, рулевую колонку тож. Ну и какие-нибудь тахометры или градусники. Номера получить опять же :o .
Ну а для Паункюла/Хапсалу, наверно нужно сделать Джонбот.
Вот буду думать, выбирать конструкцию и строить :) .

Добавлено: 07 апр 2010, 00:00
Jaroslav
olegtsvetkov писал(а): понимаю что нужно ставить дистанционное управление на мою лодку, мотор 30 лошадок, рулевую колонку тож. Ну и какие-нибудь тахометры или градусники. .
Олег, а не лишнее это будет, твое и так не плохо ехает, особенно на таран :)

Добавлено: 07 апр 2010, 10:47
SergeiS
olegtsvetkov писал(а): Вот буду думать, выбирать конструкцию и строить :) .
http://weld-craft.com/JonBoats.htm например

Добавлено: 07 апр 2010, 11:43
olegtsvetkov
Да, что-то такое просится в изготовление :) .
Корытко требуется лёгкое, широкое, чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .

Добавлено: 07 апр 2010, 11:52
SergeiS
olegtsvetkov писал(а):Да, что-то такое просится в изготовление :) .
Корытко требуется лёгкое, широкое, чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .
я посмотрю...

Добавлено: 07 апр 2010, 11:53
alexks
olegtsvetkov писал(а):чтоб червячить с комфортом на небольшой волне, под тентом :D .
чтобы две кетайских зимних палатки становились :D и колодцы типа швертовых :lol:

Добавлено: 07 апр 2010, 13:01
ЕвгеХа
http://motolodka.ru/johnboat.htm :) ..а размеры, можно под себя подогнать

Добавлено: 07 апр 2010, 13:21
olegtsvetkov
Будет из лёгкого железа - люминь :) . Думаю возьму два листа состыкую б3 1,5х3 м, согну гофру, отвальцую нос и это будет днище, два борта с развалом. И куда-то надо блоки плавучести засунуть. Квадратную трубу по кругу на планширь.

Добавлено: 07 апр 2010, 13:49
olegtsvetkov
alexks писал(а): чтобы две кетайских зимних палатки становились :D и колодцы типа швертовых :lol:
Палатки вроде как размещаются, а вот может мотор в колодец загнать :?: :idea:

Добавлено: 07 апр 2010, 13:51
alexks
Не, мотор не нада, этож для жабовников. Надо карлсона сзаду приладить, типа аэроглиссер :!: