

Для себя решил, что пусть остаётся "D", всё равно при волнении более 0.6-0.7 рыбачить не стану, но чувству собственного достоинства явно нанесён удар, т.к. в паспорте прописана макс. высота волны 0.4м.
Дык я жеж не против и никого не агитирую по волнам скакать. А насчёт предела ты прав на все 120%. Вот только как его понять, не побывав в переделке? Я вот ишо не побывал, потому и не знаю, может побываю - поумнеюFIL писал(а):...просто народ многий не был в экстримных ситуациях и не знает предела .
Огнетушитель это да, нужен и спасат. круг тоже и ещё по мелочи, водонепрониц. фонарь (не знаю зачем, ведь выход в тёмное время суток на пограничные водоёмы запрещён), жидкостной компас, верёвка, черпак, ткань негорючая... А фальшфееры это и есть сигнальные ракеты.Vasja писал(а):огнетушитель это что то новое в лодки категории С![]()
Вроде как должен быть спас жилет, сигнальные ракеты, свисток наверно акул отпугиватьа вдруг глухая попадётся? И вроде что то ещё.
А неподскажете что такое фальшфееры?
....
Совершенно верно!FINN писал(а):.........А фальшфееры это и есть сигнальные ракеты....."
Фальшфейеры не ракеты, а сигнальные факелы, которые в руке обычно удерживают. Ракеты то что "пуляют в белый свет как в копеечку"!Наверное ты это имел ввиду.
![]()
Просто раньше, помнится было правило, лодки с моторами свыше 10-ти сил регились как моторные, т.е. категории С. А тут я полистал правила, нашёл только упоминание о 15кВт, вот теперь в растерянности, если возьму Сузу 15-ку, а лодка зарегена под D-категорию (вёсельная) (спасибо Йыхвинским инспекторам), то не придётся ли на колпак наклейку 9.9 вместо 15 лепить?SergeiS писал(а): Мощность мотора никакого отношения к категории судна не имеет, насколько я знаю.