Страница 9 из 9

Добавлено: 21 авг 2007, 12:04
Pikekiller
saw писал(а):Это для Suzuki DF9.9-15:
у меня другая конструкция винта,отсутствует поз.4,шайба перекрывает демпфер,поэтому гайку лучше не зажимать.
посмотри внимательнее, куда упирается переходник.

Добавлено: 21 авг 2007, 14:26
Pikekiller
вот интересное фото,
Изображение
на первом винте(Юра держит рукой) видно,что демпфер выходит за края корпуса винта и естественно,что переходник (прим поз.4 инструкции saw) будет упираться во втулку демпфера и такой винт можно тянуть с "моментом",а на черном уже х.з... т.е. надо смотреть и если переходник будет упираться в корпус винта,то затяжкой можно и навредить.
имхо, комиксы комиксами,а зенки закрывать не надо,а так же бездумно слушать "спецов" всяческих.
конструктивов у винтов полно и лучше подходить к их установке без догматизма.

Добавлено: 22 авг 2007, 10:23
Andrju
А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?

Добавлено: 22 авг 2007, 10:33
Pikekiller
Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
после выхода на глисс мотор должен быть перпендикулярно поверхности воды.
но на самом деле наклон-тоже не догма.на море полезно ногу чуть поднять,что бы задрать нос.
в общем опытным путем разберёшься,это не есть проблема.

Добавлено: 22 авг 2007, 10:42
SergeiS
Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
Добавлю немного.

По поводу общего угла Олег уже обрисовал, есть еще моменты:
если нужно немного задрать нос, ногу приопднимают, если лодка дельфинирует - опустить. Если есть электротримм, то добавляется токостей. Если такого нет, в общем случае мотор ставится на вторую дырку снизу.

Добавлено: 26 авг 2007, 15:05
CTAC
Не знаю на сколько это уже актуально, но тем не менее, раз тему начал, надо и завершить. Выбор сделан, мотор куплен, взял Сузу 6, 2006 года, мотор не прошел ещё обкатку, на воде был 4 часа. Отдал 14500, думаю не прогадал, тем более что нового всё равно в Эстонии нету. Всем спасибо за помощь.

Добавлено: 26 авг 2007, 15:44
FINN
CTAC
Поздравляю с покупкой!

Добавлено: 03 фев 2008, 19:54
vlad242
Вопрос к Saw

Есть желание приобрести мотор Honda BF 6.
Как владелец данного девайса ,не мог бы ты рассказать о его плюсах и минусах(если таковые имеются).

Заранее спасибо

Добавлено: 03 фев 2008, 21:31
saw
vlad242 писал(а):Вопрос к Saw

Есть желание приобрести мотор Honda BF 6.
Как владелец данного девайса ,не мог бы ты рассказать о его плюсах и минусах(если таковые имеются).

Заранее спасибо
Сегодня его продал в виду грядущего апгрейда. Из плюсов неубиваемость (прочность и надёжность), тихая работа на малых оборотах, малая вибрация, хорошая тяга на низах, всё это благодаря двум цилиндрам, наличие генератора пост. тока (правда подключать потребители надо через стабилизатор, т.к. вольтаж зависит от оборотов мотора и может достигать 16В, а на х.х. выдаваемое напряжение равно нулю), также винт крепится по-старому через шпонку и при контакте с топляком достаточно заменить шпонку и продолжить плавание. Расход горючки при полном газе достигал кажется 2.2-2.3 л\час. Из минусов бОльшая стоимость (26кЕЕК новый) и вес (35кг) по сравнению с другими 6-ками, т.к. у прочих по одному цилиндру. Вообще мотор на транце удобный, всё находится на своих местах и по функциям не отстаёт от своих более мощных собратьев.

Добавлено: 03 фев 2008, 21:55
vlad242
Saw

Спасибо за инфу. Для меня его вес - самый большой минус. Видимо придётся посматривать в сторону сузы 6. Если не секрет ,каким будет новый мотор?

Добавлено: 03 фев 2008, 21:56
saw
vlad242 писал(а):Saw

Спасибо за инфу. Для меня его вес - самый большой минус. Видимо придётся посматривать в сторону сузы 6. Если не секрет ,каким будет новый мотор?
Honda BF20 с эл. стартёром, дистанцией и вероятно гидротриммом. .

Добавлено: 03 фев 2008, 22:12
SergeiS
saw писал(а): Honda BF20 с эл. стартёром, дистанцией и вероятно гидротриммом. .
Правильной дорогой идете, товарищ :!: :wink: