Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 13 июн 2013, 15:52

С английским большая беда, я немецкий учил.
Цитата из интернета, не знаю на сколько это правда, но решил взять специальное, тара 300 мл, залил и выбросил, а литровая банка будет где-то валяться до следующей замены.
Хочу предупредить вас: Не дайте себя уговорить использовать трансмиссионное масло, которое продается в авто магазинах. Это масло может иметь тот же запах и внешний вид, что и масло, которое вы слили из редуктора, но это не одно и тоже. Обычно, масла специально предназначены для подвесных моторов имеют специальную присадку, антикоагулянт, которой нет в автомобильных маслах
В инструкции GL-4 вроде бы написано, но не уверен, Valvoline, что купил GL-4.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 708 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Fugitive » 13 июн 2013, 16:32

GL-4 просто более старая модификация. GL-5 вполне заменяет своего предшественника и предназначено для использования в более жестких условиях и на более высоких оборотах...но не в этом суть, использовать можно оба. Вопрос в той цитате из интернета...я бы хотел, что бы человек, писавший ее, обьяснил мне, чем таки отличается лодочный редуктор от автомобильного, при условии, что вода во внутрь не проникает. Я не против использования того, что завод рекомендует, просто не всегда это является единственной правдой. Думаю изготовитель найдет 100 причин, почему нельзя использовать масляный фильтр от мазды/хонды/митсу (есть еще много машин с такими же фильтрами), и почему и чем именно оригинальный фильтр для ПЛМ (стоимостью в несколько раз выше) лучше :)
Bambuk писал(а):С английским большая беда, я немецкий учил.
Цитата из интернета, не знаю на сколько это правда, но решил взять специальное, тара 300 мл, залил и выбросил, а литровая банка будет где-то валяться до следующей замены.
В инструкции GL-4 вроде бы написано, но не уверен, Valvoline, что купил GL-4.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение MigeljM » 13 июн 2013, 19:41

Правильно,не дайте себя обмануть-купите 300г масла в тюбике по цене 2л того же масла в автомагазе :lol: Тюбик-это для удобства заправки редуктора,там носик с дырдочкой совпадает.
Про щуп....надо серьёзно поразмыслить :scratch: как мог родится такой вопрос,извините хорошее настроение :pardon:



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 13 июн 2013, 20:11

Правильно,не дайте себя обмануть-купите 300г масла в тюбике по цене 2л того же масла в автомагазе
Два литра того же Valvoline не купишь, литровая банка стоит 6.9, тюбик 7 с копейками.
Вопрос про щуп родился потому что, если пихать его до конца, то масла выше уровня, если до упора, то по верхнюю метку. Ну и про Мотоцикл Урал писал, правда там щуп с резьбой. Может масло из сапуна (или не сапуна, на фото видно) кидает из-за перелива?



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Kelt » 13 июн 2013, 20:26

В каком положении щуп всегда? Вот это положение и есть правильное для замера масла.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 13 июн 2013, 20:39

Если так, то масла значительно больше, по щупу миллиметров на 15-20 :-o . Завтра поменяю масло и залью как по мануалу 1300 мл. Надеюсь плеваться перестанет.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 782 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 13 июн 2013, 20:56

Рекомендую залить по минимуму, завести чтобы заполнить фильтр и откорректировать опять же по минимуму. Если зальёшь максимум почему-то после придётся откачивать излишек масла (видимо последствия продолжительной работы на х.х. во время дорожки). Счётчик моточасов с электронным тахометром, кстати, очень полезная вещь.



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 13 июн 2013, 21:13

А сколько мл между метками минимума и максимума? Тахометр еще не поставил, вообще еще много чего не поставил, не хватает на все времени, а когда оно есть хочется на рыбалку)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 782 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 13 июн 2013, 21:15

Не знаю, но 1300г это до максимума.
За это сообщение автора saw поблагодарил:
Bambuk
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Jaroslav » 13 июн 2013, 21:55

saw писал(а):Рекомендую залить по минимуму,ь.
Саша не соглашусь с тобой. Масло должно быть по максимуму или близко к этому. На некоторых продвинутых моторах даже зуммер врабатывает если уровень масла падает меньше середины уровня. такчто както так. ну а если перелить то узбыток масла будет плевать вместе с картерными газами как видно на той фотке.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 13 июн 2013, 22:47

на более-менее мощных 4Т моторах которые пользовал, на всех уровень масла полз вверх от длительного троллинга. Регулярные прогревы высокими оборотами только замедляли этот процесс.
Я бы рекомендовал наливать посередине, потом чуть масла уйдет в фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Bambuk писал(а):В инструкции написано вставить щуп до упора - это до конца или до уплотнения не вставляя щуп до конца? Был у меня когда-то мотоцикл Урал, так вот там не надо было вставлять до конца, а именно до упора :roll: .
Блин, у мужика не должно тут возникать сомнений. До упора это значит вставить до упора :lol:



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 13 июн 2013, 23:05

:lol:
Откуда масло может прибывать? Обычно оно, по крайней мере, на мотоциклах и машинах, убывает или держится на одном уровне. Прибывать может только если мотор долго не могли завести а карбюратор или форсунки льют, но тогда масло воняет бензином, в моем случае масло как масло, немного черное, но бензином не воняет, мотор заводиться нормально и работает без посторонних звуков.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение SergeiS » 13 июн 2013, 23:27

Bambuk писал(а)::lol:
Откуда масло может прибывать? Обычно оно, по крайней мере, на мотоциклах и машинах, убывает или держится на одном уровне. Прибывать может только если мотор долго не могли завести а карбюратор или форсунки льют, но тогда масло воняет бензином, в моем случае масло как масло, немного черное, но бензином не воняет, мотор заводиться нормально и работает без посторонних звуков.
Есть две теории. Одна говорит об образовании конденсата из-за долгой работы на XX. Похоже на правду, Поскольку на мелких моторчиках если поменять термостат с большей температурой открытия проблема практически исчезает.
Вторая теория это попадание бензина в небольших количествах.
Когда-то кто-то обещал сделать лабораторный анализ масла, но похоже руки не дошли.

Я придерживаюсь мнения что работают обе причины выше. На моем текущем моторе два года подряд под конец сезона появлились сбои, выключался на время один цилиндр. Долго не могли понять пока не увидели что масла чуть выше верхней риски. Слили немного масла и проблема исчезла.
Теперь дилер при смене масла наливает до середины щупа.
За это сообщение автора SergeiS поблагодарил:
Bambuk
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 14 июн 2013, 00:24

Там еще и термостат есть? Моторчик сложнее чем я думал, сервис мануал на русском можно где-нибудь достать?



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 14 июн 2013, 15:18

http://www.katera59.ru/index.php/Dokume ... Honda.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Может кому-то пригодиться.
Масла поменял, с верхней пробкой редуктора возникли проблемы, сломал отвертку, свернул шлиц, пытался отвернуть дедовским способом (зубилом) не помогло, в результате приварил отвертку к пробке :roll: и открутил, более гуманного способа, кроме просверлить и вбить торкс мне в голову не пришло. Подскажите где купить приспособу для заправки редуктора, ато с тюбиком совсем печально, через низ не задавить его туда весь, через верх воздух не дает заливать.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 782 раза

Re: Вопрос-ответ

Сообщение saw » 14 июн 2013, 16:34

Я один раз приобрёл тюбик и в дальнейшем заправлял уже через него трансмиссионку GL-4, т.к масло реально густое, я перед заправкой подогреваю тюбик в горячей воде. Мотор далеко не простой, но надёжный и довольно экономичный, хотя и карбюраторный. А термостат имеется в любом импортном моторе с водяным охлаждением.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение MigeljM » 14 июн 2013, 16:48

Bambuk писал(а):http://www.katera59.ru/index.php/Dokume ... Honda.html
Может кому-то пригодиться.
Масла поменял, с верхней пробкой редуктора возникли проблемы, сломал отвертку, свернул шлиц, пытался отвернуть дедовским способом (зубилом) не помогло, в результате приварил отвертку к пробке :roll: и открутил, более гуманного способа, кроме просверлить и вбить торкс мне в голову не пришло. Подскажите где купить приспособу для заправки редуктора, ато с тюбиком совсем печально, через низ не задавить его туда весь, через верх воздух не дает заливать.
Идёшь в аптеку и покупаешь суперспециальный и нанотехнологичный шприц на 100мл за 5 коп.,иголку вставлять НЕ НАДО :D производишь забор масла в нормальной посудине,где горлышко гораздо шире,чем в тюбике и заливаешь через верзнюю пробку,нижний болт закрутить,щуп никуда не совать :dance3:



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bes » 14 июн 2013, 16:59

MigeljM писал(а):Идёшь в аптеку и покупаешь суперспециальный и нанотехнологичный шприц на 100мл за 5 коп.,иголку вставлять НЕ НАДО :D производишь забор масла в нормальной посудине,где горлышко гораздо шире,чем в тюбике и заливаешь через верзнюю пробку,нижний болт закрутить,щуп никуда не совать :dance3:
Миша, из твоего совета непоняяятно, когда шприцом заливаешь через верхнюю пробку, нужно ли шприц вставлять до упора?



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 14 июн 2013, 19:38

Идёшь в аптеку и покупаешь суперспециальный и нанотехнологичный шприц на 100мл за 5 коп
Ходил, самый большой на 20 мл.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3463 раза
Поблагодарили: 1112 раз

Re: Вопрос-ответ

Сообщение FINN » 14 июн 2013, 20:10

MigeljM писал(а):..... заливаешь через верзнюю пробку,нижний болт закрутить,щуп никуда не совать :dance3:
Обоснуй, почему через верхнюю. Я меняю, отвинтив обе и давлю через низ, пока из верхней не полезет. Чё не так? :???: :scratch:



Аватара пользователя
Bambuk
Участник форума
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ

Сообщение Bambuk » 14 июн 2013, 20:27

По книжке так, да и тюбик в верхнюю не лезет АКП мешает. Через низ лучше, только третей руки не хватает, что бы верхнюю пробку закрыть.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»