Подцепив отвёрткой с плоским и острым концом, отковыриваем защитный колпачок, там имеется уплотнительное резиновое колечко.
Далее откручивам с вала фиксирующую гайку на 36 и сдергиваем на себя ступицу с подшипником, у последнего скользящая посадка, съемник не потребовался. Сжав съемником, удаляем фиксирующее кольцо.
Далее можно обратиться туда, где имеется небольшой пресс или действовать самостоятельно. Старый подшипник выдавливается или выбивается выколоткой через внутреннюю обойму, удаляется старая манжета, чистится от ржавчины и остатков старой смазки ступица.
Далее запрессовывается новый подшипник, если пресс недоступен, можно подогреть газом ступицу примерно до 140 градусов и чуть смазав посадочное смазкой, посадить подшипник до упора. Смазав манжету снаружи смазкой, посадить ее на место. Установить новое фиксирующее кольцо, пара идёт в комплекте с подшипником. Всё, теперь очистить на валу место под манжету, смазать водостойкой смазкой его и манжету, и надеть на вал ступицу, затянуть новую гайку моментом 280Нм, установить на место защитный колпачок, смазав водостойкой смазкой и не забыв про уплотнительное резиновое колечко.
Прикручиваем колесо и радуемся, как тихо и без люфта оно крутится

Проделываем то же самое со вторым колесом.