Silver Fox 485

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 18 июл 2021, 18:55

Ltunzhtd писал(а):
18 июл 2021, 15:58
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять рулевой редуктор ? Руль крутится , а мотор на месте . Снял колпачек на руле , открутил гайку , а дальше боюсь сильные усилия прилагать , чтобы снять руль с вала . Может что то не так делаю ? Подскажите , кто в курсе или может есть уже описанный процесс замены редуктора или троса на нашем катере . Спасибо !
на редукторе руль устанавливается на конус со шпонкой у меня тоже была проблема не мог снять, после того как открутил гайку пришлось воспользоваться съёмником уперев центральный болт в ось руля и зацепив съёмник за кромки рулевого колеса.
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Ltunzhtd
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 148 раз

Silver Fox 485

Сообщение oleg 2 » 18 июл 2021, 20:02

Приоткрути гайку, возьмись двумя руками за руль и тяни на себя. Помощник пусть стукнент по валу, только аккуратно, не забей резьбу на валу.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Трос чтобы поменять ,вроде руль снимать не надо. Сними где ноги ставишь крышку и посмотри , там все изнутри разберается
За это сообщение автора oleg 2 поблагодарили (всего 2):
Andreise, Ltunzhtd
Рейтинг: 4%
 



Ltunzhtd
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
Реальное Имя: Николай
Откуда: г.Новгород-Северский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Silver Fox 485

Сообщение Ltunzhtd » 18 июл 2021, 21:58

Руль снял с помощью сьемника . Вообщем оборвало трос в трубке , которая в движок вставляется . Завтра закажу новый . Только не пойму как трос поменять , не выходит эта трубка , что в двигатель заходит , мешает корпус катера , неужели нужно движок откручивать ? Подскажите , кто в курсе .



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 19 июл 2021, 07:24

Ltunzhtd писал(а):
18 июл 2021, 21:58
Руль снял с помощью сьемника . Вообщем оборвало трос в трубке , которая в движок вставляется . Завтра закажу новый . Только не пойму как трос поменять , не выходит эта трубка , что в двигатель заходит , мешает корпус катера , неужели нужно движок откручивать ? Подскажите , кто в курсе .
Движок надо сдвигать по транцу, иначе у меня по крайней мере не получалось, в общем как то так
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Ltunzhtd
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 148 раз

Silver Fox 485

Сообщение oleg 2 » 19 июл 2021, 11:23

Движок надо снимать100%. И сразу его поменять :D
Вложения
4F7A40AA-B5DF-40C4-A031-D6B61BB48B6A.jpeg
90298DB9-CF9E-4B4C-8916-005C67E5F957.jpeg
За это сообщение автора oleg 2 поблагодарили (всего 2):
FINN, Ltunzhtd
Рейтинг: 4%
 



Ltunzhtd
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
Реальное Имя: Николай
Откуда: г.Новгород-Северский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Silver Fox 485

Сообщение Ltunzhtd » 19 июл 2021, 12:47

Неее , я свою хондочку не хочу менять , с 2008 года она мне служит верой и правдой !
photo_2021-07-19_12-55-42.jpg
с внуками
За это сообщение автора Ltunzhtd поблагодарили (всего 2):
FINN, Andreise
Рейтинг: 4%
 



Ltunzhtd
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
Реальное Имя: Николай
Откуда: г.Новгород-Северский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Silver Fox 485

Сообщение Ltunzhtd » 21 июл 2021, 10:25

Janis, Подскажи еще пожалуйста , при замене рулевого троса нужно ли обновить смазку в рулевом редукторе ? Если да , то какую смазку лучше применить и как снять стопор на валу в нижней части редуктора ? И еще вопрос - нужно ли смазывать сам трос ( где-то читал , что туда заливают моторное масло ) ? Спасибо большое за советы , мотор сдвинули по транцу и штанга троса вошла хорошо в трубку двигателя !



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 843 раза

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 21 июл 2021, 10:39

Ltunzhtd, я бы лучше в трос не смазку, а силикона залил - легче будет руль крутить.
За это сообщение автора Andreise поблагодарил:
Ltunzhtd
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 21 июл 2021, 11:46

Ltunzhtd писал(а):
21 июл 2021, 10:25
Janis, Подскажи еще пожалуйста , при замене рулевого троса нужно ли обновить смазку в рулевом редукторе ? Если да , то какую смазку лучше применить и как снять стопор на валу в нижней части редуктора ? И еще вопрос - нужно ли смазывать сам трос ( где-то читал , что туда заливают моторное масло ) ?
Если честно, тоже всегда задавался вопросом чем правильно смазывать трос, густой смазкой это будет сложно сделать поэтому в принципе все советуют залить в трос моторного масла вставив воронку в трос пока из другого конца не появится масло, я честно говоря столько не лил поскольку боялся что при эксплуатации масло будет вытекать и капать в воду при этом оставляя разводы на воде. Сразу скажу что редуктора могут быть абсолютно разные поэтому про конструкцию сказать сложно, у меня на оригинальном редукторе не было стопора у меня вал был запресован в колесо привода троса, смазку конечно лучше сменить, за это время у вас там и пыль и грязь и стружки наверняка полно, поэтому надо всё промыть и заполнить консистентной смазкой не обязательно тугоплавкой но желательно не простым солидолом, который потом опять же потечёт при плюсовых температурах. Конечно там нет большого трения и нагрева никакого нет и поэтому можно посоветовать любую смазку, но если всё же планируете смазать например поворотную ось мотора и дополнительно штангу троса через маслёнку то можно купить специализированную смазку например такую MOTUL Nautic Greace или другую приблизительно с такими же параметрами.
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Ltunzhtd
Рейтинг: 2%
 



Ltunzhtd
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
Реальное Имя: Николай
Откуда: г.Новгород-Северский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Silver Fox 485

Сообщение Ltunzhtd » 21 июл 2021, 16:08

Janis писал(а):
21 июл 2021, 11:46
смазку конечно лучше сменить, за это время у вас там и пыль и грязь и стружки наверняка полно, поэтому надо всё промыть и заполнить консистентной смазкой не обязательно тугоплавкой но желательно не простым солидолом, который потом опять же потечёт при плюсовых температурах
Спасибо , разобрал редуктор , есть немного грязи на шестерне , где ходит трос , промою и обновлю смазку . Трос пролью моторным маслом и дам стечь лишнему , а потом уже установлю. Да , вдруг кому пригодится - рулевой трос у нас м66 9 футов . Брать желательно италию ультрафлекс , сейчас появились корейские , они подешевле , но по отзывам ходят хуже.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Andreise писал(а):
21 июл 2021, 10:39
я бы лучше в трос не смазку, а силикона залил
Ну не знаю , у меня он вроде бы не туго крутился , внуку 6 лет и он крутит без особых усилий . Я так понял , что надо периодически смазывать штангу троса , которая вставляется в трубку двигателя . При чем желательно смывать старую смазку и закладывать новую.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 21 июл 2021, 17:09

Ltunzhtd писал(а):
21 июл 2021, 16:14
Я так понял , что надо периодически смазывать штангу троса
Там на Хондовском двигателе однозначно есть маслёнка как мне помнится



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 843 раза

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 21 июл 2021, 19:51

Да, штангу мне на обслуживании мажут, ну шприцуют конечно.



Ltunzhtd
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 21:36
Реальное Имя: Николай
Откуда: г.Новгород-Северский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Silver Fox 485

Сообщение Ltunzhtd » 22 июл 2021, 18:01

Шприцуется там механизм , который обеспечивает подьем и опускание двигателя , а трубку , в которую входит окончание рулевого троса нужно смазывать отдельно .



Аватара пользователя
Andreise
Активный участник форума
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 843 раза

Silver Fox 485

Сообщение Andreise » 22 июл 2021, 20:32

Ltunzhtd писал(а):
22 июл 2021, 18:01
Шприцуется там механизм , который обеспечивает подьем и опускание двигателя
Я имел ввиду что шприцуют все поворотные механизмы на струбцине мотора, рулевую просто мажут.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 812 раз
Поблагодарили: 550 раз

Silver Fox 485

Сообщение Fugitive » 26 июл 2021, 23:49

У меня на Хонде 30 шприцуется и конец рулевого троса, ничего отдельно мазать не надо.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » 27 июл 2021, 07:23

Fugitive писал(а):
26 июл 2021, 23:49
У меня на Хонде 30 шприцуется и конец рулевого троса, ничего отдельно мазать не надо.
Я это и имел ввиду, что на хонде есть маслёнки для смазки "штанги"
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Fugitive
Рейтинг: 2%
 



AndreyKZN
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:53
Откуда: Казань

Silver Fox 485

Сообщение AndreyKZN » Сегодня, 09:28

Всем доброго дня! Помогите мне разобраться. Комплект silver 485, среднеконсольный и сузука 70. По ночалу, в связи с особеностью корпуса, были вопросы по крену- решил установив транцевые плиты, потерял +/- 2км/ч скорости. Теперь хочу решить скоростной вопрос, меня не устраивают текущие покозания: винт родной 17, скорость газ в пол- 51км/ч, обороты 5200, и при поднятом моторе 55км/ч, обороты 5500-5600, далее дельфин начинается. На борту 1-3 человека. По моему идёт не докрут, комплект должен идти бодрее! Крейсерская 40км/ч обороту ровно 4000. Пробовал 15 шаг винта, перекрут, скорость также 50. Вообще я считаю что 70 сил тяжеловато для этого корпуса, однако имеем что имеем. В общем то суть моего обращения, поправьте меня если не верно рассуждаю- если 15 винт перекручивает, а 17 не докручивает- оставлять нужно 17. Навеска мотора стандартная, не ниже не выше, хочу пробовать поднять мотор выше, по существующим отверстиям получиться примерно на 5см выше. В данный момент плита выше киля на 1см! Как считаете, допустимо поднимать ещё выше? Мотору станет явно легче. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом на этих корпусах.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 302 раза

Silver Fox 485

Сообщение Janis » Сегодня, 11:07

Тут же на этой странице есть сообщение Олега https://www.striborg.ee/forum/viewtopic ... 79#p219279 там можно увидеть сузуку 90, и те кто не пробовали на этом корпусе 90 лошадиных сил скажут что это много, но ничего подобного при такой развесовке лодка себя ведёт совсем по другому. По поводу выбора винта, одного диаметра мало нужно смотреть ещё и на шаг винта, поэтому при одном диаметре можно пытаться ситуацию улучшить играя только шагом, моя лодка кстати на 50 лошадинной сузуке идёт 54 км/ч на оборотах 6000. Тоже пытался играться винтами, но особого улучшения добиться нельзя, дельфин обычно убирается тримом, но если автоматические транцевые плиты установлены, наверное трим не поможет



Аватара пользователя
Barsik
Клуб "Striborg"
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 11:22
Реальное Имя: Борис
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 362 раза

Silver Fox 485

Сообщение Barsik » Сегодня, 17:15

AndreyKZN
У сузуки 70 рабочий диапазон 5000-6000. Оставляй 17 шаг. Но можешь попробовать 17 винт меньшего диаметра
А какие точные характеристики винтов? Тех, которые ты пробовал? У соласа есть два диаметра винтов. 13,75 и 13,875
Выше мотор поднимать, думаю, нет смысла. Появятся прохваты при меньшем угле откидки мотора и на поворотах лодка будет хуже управляться



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»