Изготовление приманок на станке термопласте

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем она особенная, примечательная. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Аватара пользователя
Grizzly
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 05:46
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Grizzly » 09 апр 2016, 04:41

Istars писал(а): Сам видел, как на производстве отливали из ЦАМа центробежным литьем бижутерию в форму из итальянского силикона. Дали мне десяток грамм этой сырой резины. Она серого цвета, как пластилин. Хранится в холодильнике десятками лет. Вулканизируется 150 град/ 30 минут. Получается как подошва. Отливал в нее свинец http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f=51&t=1515" onclick="window.open(this.href);return false; (на груз-подошву для лягушки).
Кстати, форму можно сделать и из эпоксидки с метал.порошками.
Конторы по работе с ТПА термопласт станками продают бодягу на основе полиэфиров которая может служить формой для заливки низкотемпературных полистиролов до 220градусов. Подробно ознакомившись с материалом этих форм выяснилось , что главная задача это активное отведение тепла от поверхности соприкосновения и исключение деформации формы от температуры.Формы из таких пластиков держат 220 градусов с быстрым критическим разогревом до 300. Хотя их основа (связующее ) тривиальные полиэфиры с наполнением из,,правильно аллюминия! Чтобы не ломать уши в поисках таких материалов советую дойти до ближайшего автокрасочного магазина и купить полиэфирную двухкомпонентную шпаклевку аллиминиевый шпат. Есть стеклошпаты есть софты для финиша но аллюминиевый отвечает нашим требованиям , очень твердый , отводит тепло , не коробиться при нагреве и сохнет порядка 15минут, а за час достигает сумашедшей прочности . На вид густая паста чуть более жидкая чем пластилан. Работать в перчатках шпателем и на свежем воздухе ибо воняет непреведи Господи, но это с непривычки :D Смешивать двумя шпателями , друг на друге активно перемешивая красный отвердитель с массой круговыми движениями , так же размазывая по шпателю и собирая в кучку другим шпателем, пропорции смешивания от одной части к пятидесяти или даже один к ста. Чем больше отвердителя тем мягче готовое изделия если мало ушатаетесь сушить. Так что все опятным путем и не замешиваете сразу все и в банке . Случаи были, люди не успевали отклеить шпатель от поверхности автомобиля :ROFL: лучше небольшими дозами несколько раз чем большим шматком. При застывании греется это к вопросу если мастер модель из воска. Разделители тоже лучше восковые . Разъедает и пластики и краски. Поэтому и нужен разделитель. Разъедает не сильно но узор чешуи с любимого воблера, без разделителя, может уйти навсегда.
За это сообщение автора Grizzly поблагодарил:
Sused
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 334 раза

Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 05 окт 2017, 12:00

Отдам, кому нужно:
- полиэтилен гранулы ЛПНД ROPOTEN бесцветный, больше 20 кг
- полиэтилен гранулы ЛПНД ROPOTEN черный, больше 20 кг
- ударопрочный полистирол гранулы УПМ-0508 бесцветный, больше 20 кг. Гранулы УПМ хорошо растворимы в этилацетате, толуоле и вероятно в 646. Могут использоваться для защиты дерева, хотя спецлаки лучше.



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1643 раза
Контактная информация:

Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение luresalmon » 26 дек 2017, 12:30

Приветствую, а полипропилена армированного нет?



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 334 раза

Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 27 дек 2017, 13:55

Полипропилена армированного нет.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Приманки Своими руками | Силикон, Поролон, Мухи | Фото | Видео»