Вертушки

Разнообразные приманки(летние и зимние) из металла
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем она особенная, примечательная. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Аватара пользователя
Avtor
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:35
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 686 раз

Re: Вертушки

Сообщение Avtor » 25 авг 2013, 16:26

Наделал немного УЛ вертушек, проволока нержавейка, сердечник из медной проволоки обмотаной вокруг иглы и пропаяной оловом, хомут - латунь, лепестки латунь, медь, нерж. Вес в среднем 1 грам. Мушки на тройнике также самодельные, перя от скальпа петуха.
Все отлично заводятся, некоторые обловлены по окуню, щучке, голавлю, жерешку.
2.jpg
111.jpg
За это сообщение автора Avtor поблагодарили (всего 7):
sergei07, Ikel, vovik007, Misha77, mas, Андрей С, Slawich
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
riba4ok

Re: Вертушки

Сообщение riba4ok » 02 апр 2014, 16:18

Avtor писал(а):Наделал немного УЛ вертушек, проволока нержавейка, сердечник из медной проволоки обмотаной вокруг иглы и пропаяной оловом, хомут - латунь, лепестки латунь, медь, нерж. Вес в среднем 1 грам. Мушки на тройнике также самодельные, перя от скальпа петуха.
Все отлично заводятся, некоторые обловлены по окуню, щучке, голавлю, жерешку.
2.jpg
111.jpg
Эдраствуйте! Какой розмер лепестков у вас для ул вертушек.



Аватара пользователя
Dima

Re: Вертушки

Сообщение Dima » 03 апр 2014, 20:05

vovik007 писал(а):Дорогие друзья,долго не появлялся, все был занят блеснами и доводкой их же, и вот что получилось,,,,
блесны ручной работы,
Интересно увидеть полныйе линейные размеры блесен в сборе..



domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1669 раз

Re: Вертушки

Сообщение domowoi » 27 июн 2014, 20:43

Привет всем!

Предоставляю очень простое устроество для формирования лепестков.Можеть кому нибуть понадобится,можно сделать.
Лепески делал из нержовейки 0,5 и 0,8. Трубку взял от стула,крутящегося.К ней спинка прикручевается.
Вложения
P270614_18.360001.JPG
За это сообщение автора domowoi поблагодарили (всего 12):
sergei07, Petr01, Ikel, Sem, ЕвгеХа, hozyain37, dron, Jevgeni, Андрей С, vovik007, Posol, NeoMX
Рейтинг: 24%
 



Аватара пользователя
ilfarhandmade

Re: Вертушки

Сообщение ilfarhandmade » 24 сен 2014, 18:21

а кто нибудь из монет делал лепестки? если можно процесс на фото



Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Вертушки

Сообщение ZybBait » 15 апр 2015, 07:13

Хитрый ход для полосок между витками грузиков (надо потолще - нитка в 2,3,4... слоя), сверху лаком:
1.jpg
сушатся ...
2.jpg
За это сообщение автора ZybBait поблагодарили (всего 3):
Ikel, Assa63, dron
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
ilfarhandmade

Re: Вертушки

Сообщение ilfarhandmade » 15 июн 2015, 10:28

ZybBait писал(а):Хитрый ход для полосок между витками грузиков (надо потолще - нитка в 2,3,4... слоя), сверху лаком:
1.jpg
сушатся ...
2.jpg
за идею 5, а лепесткииииии- все 6. респект и уважуха!



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Вертушки

Сообщение Sashka » 13 июл 2015, 11:37

Подскажите, какой материал лучше штампуется: мельхиор или нейзильбер? Лепестки из какого лучше делать?



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 340 раз

Re: Вертушки

Сообщение Istars » 13 июл 2015, 12:03

Sashka Оба, одинаково хорошо, но мельхиоровые меньше тускнеют в морской воде, из-за меньшего содержания цинка.
За это сообщение автора Istars поблагодарили (всего 2):
Sashka, Justas
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
ultra
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:30
Реальное Имя: Vladimir
Откуда: Хельсинки
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вертушки

Сообщение ultra » 05 сен 2015, 20:03

Зашел в раздел и удивился что раздел почти пустой по сравнению с другими, вот решил тоже свои показать, не полностью самодельные, в основном из старого хлама.
Вложения
new_spinners.jpg
За это сообщение автора ultra поблагодарили (всего 4):
Ikel, FINN, hozyain37, Gendolf
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
ultra
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:30
Реальное Имя: Vladimir
Откуда: Хельсинки
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вертушки

Сообщение ultra » 06 сен 2015, 00:04

ilfarhandmade писал(а):а кто нибудь из монет делал лепестки? если можно процесс на фото
Тоже думал над этим вопросом, нужен пресс подойдет наверно для посадки подшипников, можно и молотком на наковальне попробовать медные расплющить, а в интернете нашел вариант положить монету на трамвайную рельсу, ну а дальше напильником :D Только если что я не не виноват что трамвай с рельс сошел, идея не моя :lol:
За это сообщение автора ultra поблагодарил:
FINN
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2657 раз
Поблагодарили: 909 раз

Re: Вертушки

Сообщение FINN » 06 сен 2015, 15:56

ultra писал(а):...Тоже думал над этим вопросом, нужен пресс подойдет наверно для посадки подшипников, можно и молотком на наковальне попробовать медные расплющить, а в интернете нашел вариант положить монету на трамвайную рельсу, ну а дальше напильником :D Только если что я не не виноват что трамвай с рельс сошел, идея не моя :lol:
Нужна оправка, как вариант - стальной шар от крупного подшипника. Тогда лепесток получится чуть выпуклым. Таким же образом можно колебалки делать.



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Вертушки

Сообщение Slawich » 17 май 2016, 20:50

P1070288.JPG
Доброго времени!Мои нехитрые пресс-формы.Прессую от меди до оцинковки в тисах комнатного формата.Блёсны все уже битые рыбой.Новых не делаю давно,по речке мало,кто стал ползать с блесною.Кривизна осей-отчасти предотвращает закручивание лески.На игру-не влияет.Проверял.
Вложения
P1070289.JPG
За это сообщение автора Slawich поблагодарили (всего 6):
sergei07, Ikel, BrodygaSPb, палыч66, NeoMX, vlad35634
Рейтинг: 12%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Вертушки

Сообщение Slawich » 09 июн 2016, 19:57

ZybBait писал(а):Хитрый ход для полосок между витками грузиков
Куда проще-прыснуть витой грузик-тело нужной краской из баллона.Потом зажать в шуруповёрт,обернув наждачкой,и на маленьких оборотах пожабить.Ну,и залачить. :pardon:Чтобы лаком не забить осевой канал,вставляю туда трубку от ушных палочек.Потом можно просто её завальцевать на зажигалке,и пусть себе будет.



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 668 раз

Вертушки

Сообщение Slawich » 28 май 2019, 15:56

https://www.youtube.com/watch?v=nTvGJXnm2AU Это кому остаебало хомутики делать.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Блесны | Приманки из металла Своими руками | Фото | Видео»