И так, подведем промежуточные итоги сезона
Кемпер - бомба!!! Откатав на нём практически весь август, я получил реальный опыт автономного путешествия практически без границ.
Далее взяв двухмесячную передышку, я готовился к осенней рыбалке, в основном конечно по камбале. И вот на прошлой неделе вернулся из заключительного путешествия по острову Хиюмаа. Эмоций море! За 4 поездки по 3 дня каждая, стало понятно что выбор был правильный! Рыбалка с кемпером реально расширяет возможности и делает рыбалку супер комфортной! А самое главное - ты ни от кого не зависишь, не надо ничего бронировать, подгадывать и т.д. Сел и поехал куда хочешь. Не понравилось, собрался и переехал в другое место. Короче круто!
Осенний сезон можно сказать закрыл. Появилось понимание использования домика в холодную и облачную погоду - это к вопросу расхода газа и аккумулятора. Если летом газ шёл лишь на холодильник и плиту и я практически весь месяц отъездил на одном баллоне, то теперь к этому добавился котёл с отоплением и потребление существенно выросло. Тоже самое и по энергии. Летом каждое утро акум полностью заряжался от солнечной панели, сейчас же солнца не было от слова вообще и приходилось наблюдать как проценты заряда с каждым днём становятся всё меньше и меньше....
В среднем выходило 11кг баллон на 4-5 дней (постоянное отопление, плита, холодильник) и примерно 40-60 А*ч в сутки. Имея на борту 2 баллона и лифер на 280 А*ч можно вполне спокойно, без экономии стоять в автономке около 4-5 дней. Ну а если начать разумно экономить, то и всю неделю
Но тут скорее вода быстрее закончится, чем газ или батарея сядет
По этому смысла в чём-то себя ограничивать никакого нет, можно пользоваться всеми благами и получать удовольствие
Конечно не обошлось без ремонта. Пока я отсутствовал, друг сгонял домик подлечиться. Была проблема с развалом, а точнее с тем, что руль немного тянуло в сторону. Развал делал 3 раза - не помогло. На этот раз за дело взялись профессионалы в большом высоком ангаре и тут же обнаружили что передние аморты (стойки) приказали долго жить, а вместе с ними и опорные подшипники стоек. Именно это и являлось причиной того, что руль немного тянуло вправо - один из подшипников полностью закис и пружина в стойке работала на излом, не давая рулю вернуться на место. В общем были заменены обе стойки с амортами и оба комплекта подшипников, сделан снова развал. Машину не узнать, управление стало как на легковушке, руль стоит ровно, никуда не тянет, ничего не заедает
Также была заменена левая (длинная) полуось. Это болезнь дукато и подобных кузовов. Там разбивается внутренняя граната и при наборе скорости машину нашинает шатать из стороны в сторону, как будто бы едешь на кривых дисках. Проявляется это лишь на малых скоростях. С новой полуосью эффект этот исчез.
Ну и конечно обслуживание движка, масла фильтра. Мотор стал работать заметно тише, видно фин и с маслом не был до конца честен, ну или лил "гуано". В коробасе масло тоже заменил.
На этом по технической части закончено.