Караваны и кемперы
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3325 раз
- Поблагодарили: 1089 раз
Караваны и кемперы
Andreise
Андрей, на плесень смотри. Там засада главная.
Он такой мощный по виду. На базе Дукато Фиат?
Андрей, на плесень смотри. Там засада главная.
Он такой мощный по виду. На базе Дукато Фиат?
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 709 раз
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
FINN, Fugitive,
Да, это Дукато, 2,8 дизель. Проблем с плесенью нет, все углы проверил и всё обстучал - я давно в поиске и все болячки давно изучил.
Сегодня тестировали электро системы и Труму - всё ОК. Завтра генеральная уборка и тест системы водоснабжения...
Да, это Дукато, 2,8 дизель. Проблем с плесенью нет, все углы проверил и всё обстучал - я давно в поиске и все болячки давно изучил.
Сегодня тестировали электро системы и Труму - всё ОК. Завтра генеральная уборка и тест системы водоснабжения...
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
В общем продолжаю разбираться с домиком. Буду вести тут свой монолог, может кому будет полезно
Фин сказал что хранил его в ангаре, у него большой хутор и проблем с хранением не было. Позавчерашний утренний дождь сразу же выявил небольшую протечку через кондиционер в крыше пришлось в срочном порядке устранять
Фин сказал что хранил его в ангаре, у него большой хутор и проблем с хранением не было. Позавчерашний утренний дождь сразу же выявил небольшую протечку через кондиционер в крыше пришлось в срочном порядке устранять
- Рейтинг: 2%
-
- Анатолий
- Участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 13:35
- Реальное Имя: Анатолий
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
Анатолий,
Привет Анатолий!
Я свой караванчик так и не дождался, решил приобрести кемпер. Ранее скептически к ним относился, но теперь доволен!
Потихоньку разбираюсь с оборудованием. Холодильник не работал от газа, почистил контакт на горелке и всё заработало Не зря потратил столько времени за прочтением караванерских форумов
Пока недостатков лишь 2: туалет плохо смывает, напор очень слабый. В кранах напор хороший. Наверно трубка где-то слетела или пропускает. Ну и на холодильнике не работает крутилка мощности. Похоже поломан шток на регуляторе. Надо чинить или менять.
В остальном всё супер!
По мебели было пара косяков, обратился к мастеру и за 2 дня всё починили, изготовили новый ящик под столовые приборы и обновили штапики.
Лифер на 280А/ч уже собран и будет установлен вместо кислотника. Вся подготовка под солнечные панели тоже давно ждёт своего часа. Благо есть довольно большой свободный участок на крыше и можно будет поставить самую большую панель на 455Вт с размерами 1х2 метра
Сегодня получаю номера и делаю ценовое на стерео систему.
Короче теперь есть чем заняться!
Привет Анатолий!
Я свой караванчик так и не дождался, решил приобрести кемпер. Ранее скептически к ним относился, но теперь доволен!
Потихоньку разбираюсь с оборудованием. Холодильник не работал от газа, почистил контакт на горелке и всё заработало Не зря потратил столько времени за прочтением караванерских форумов
Пока недостатков лишь 2: туалет плохо смывает, напор очень слабый. В кранах напор хороший. Наверно трубка где-то слетела или пропускает. Ну и на холодильнике не работает крутилка мощности. Похоже поломан шток на регуляторе. Надо чинить или менять.
В остальном всё супер!
По мебели было пара косяков, обратился к мастеру и за 2 дня всё починили, изготовили новый ящик под столовые приборы и обновили штапики.
Лифер на 280А/ч уже собран и будет установлен вместо кислотника. Вся подготовка под солнечные панели тоже давно ждёт своего часа. Благо есть довольно большой свободный участок на крыше и можно будет поставить самую большую панель на 455Вт с размерами 1х2 метра
Сегодня получаю номера и делаю ценовое на стерео систему.
Короче теперь есть чем заняться!
- Анатолий
- Участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 13:35
- Реальное Имя: Анатолий
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Караваны и кемперы
Там 2 терморегулятора! один регулирует подачу газа, а другой выключает элетроподогрев трубки. Второй можно купить в мастерской холодильников или на алиэкспрессе. Только смотри за длинной капиллярной трубки. Баллончик от регулятора должен находится на охлаждающих элементах. А на самом регляторе есть два контакта которые размыкают цепь при достижении температуры и электроподогрев трубки выключается.
С газовым немного сложнее. Но тоже есть баллончик и капилярная тубка к регулятору подачи газа. И есть предварительная регулировка под разные газовые смеси.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
У меня 300Wt солнечных поликристалических и хватает. АГМ 120 А\ч. Стеклянные (монокристаллические) тяжелые и могут отрываться при порывах ветра или от встречного покока от фуры. Я клеил на крышу панели менее производительные, но не волнуюсь за крепления. Резумеется что переделал все освещение под леды. Использую только необходимые потребители. Инвертор 220вольт 2000вт включаю редко. Чаще обхожусь малым. Даже пасуда разовая (Наташа тоже на отдыхе)
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
вот както так
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
По поводу кемпера я рассматривал кучу сопутствующих проблем.
1. Техобслуживание и ремонты большие чем у постой легковухи. Даже подьемник не каждый поднимет.
2. в городе вертеться на таком поблемно.
3. места гораздо меньше.
А прицеп я могу оставить на любой стоянке и ехать на машине по своим делам . Техосмотр 11евро (если не ошибаюсь) а страховка и вовсе смешная.
С газовым немного сложнее. Но тоже есть баллончик и капилярная тубка к регулятору подачи газа. И есть предварительная регулировка под разные газовые смеси.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
У меня 300Wt солнечных поликристалических и хватает. АГМ 120 А\ч. Стеклянные (монокристаллические) тяжелые и могут отрываться при порывах ветра или от встречного покока от фуры. Я клеил на крышу панели менее производительные, но не волнуюсь за крепления. Резумеется что переделал все освещение под леды. Использую только необходимые потребители. Инвертор 220вольт 2000вт включаю редко. Чаще обхожусь малым. Даже пасуда разовая (Наташа тоже на отдыхе)
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
вот както так
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
По поводу кемпера я рассматривал кучу сопутствующих проблем.
1. Техобслуживание и ремонты большие чем у постой легковухи. Даже подьемник не каждый поднимет.
2. в городе вертеться на таком поблемно.
3. места гораздо меньше.
А прицеп я могу оставить на любой стоянке и ехать на машине по своим делам . Техосмотр 11евро (если не ошибаюсь) а страховка и вовсе смешная.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
Анатолий,
У меня не работает регулировка мощности на холодильнике - это правая крутилка на фото: С солнечными панелями определился - буду ставить одну, но самую большую. Осталось решить моно или поли. Тоже буду переводить всё на леды.
По поводу плюсов и минусов не совсем согласен. Да, обслуживание надо будет делать, тут никуда не деться. Hо оно практически не отличается от легковой - всё одинаково! Это не грузовик. Действительно, машина высокая, под 3 метра и не в любой сервис заедешь, тут согласен.
Но есть и свои плюсы! Первый, это конечно манёвренность! С караванчиком во многих местах уже не развернешься, например в лесу или на просёлочных дорогах, особенно когда уткнулся в шлагбаум с табличкой Эрамаа С кемпером в этом плане проще, это факт. Да и в городе попроще будет, особенно на парковках.
Второе - это внутреннее пространство. Я искал караванчик длиной 7 метров (с дышлом 8м). Это максимальная длина на одной оси. Так вот даже при таком размере внутренее пространство не позволяло иметь 4 готовых спальных места (двухспальную кровать и 2 детских койки) Детям приходилось бы каждый раз раскладывать спальные места или стелить диваны, тем самым лишаясь единственной зоны где можно посидеть. Проблема в том, что французская кровать занимает слишком много места и дополнительные спальные места уже разборные. Днём это будет обеденная зона, а ночю можно разложить койку. Так себе вариант....
Кемпер что я купил, тоже 7 метров. При этом у меня в алькове полноценная двухспальная кровать 2м х 1,8м, 2 готовые кровати 1,9м х 0,8м. помимо этого обеденная зона раскладывается и превращается в ещё 3 спальных места! По сути ночевать могут 7 человек Конечно столько народу там нафиг не нужно, но имея полноценные кровати для детей и большую кровать в алькове, я для себя полностью закрыл вопрос со спальными местами. Обеденную зону раскладывать нет необходимости.
Если же говорить о маленьких караванчиках (на двоих), то они представляют собой по сути плацкарт, где спишь там же где и ешь и где гости сидят. Этот вариант предполагает постоянную возню с бельём и раскладыванием диванов в большую кравать (можно конечно спать и раздельно, тогда раскладывать ничего не нужно). Это конечно должно немного напрягать. Но у этих моделей есть большой плюс - размер, а в частности длина! С таким домиком меньше хлопот в дороге - это факт!
В свою очередь короткие кемперы (тоже вариант для двоих), имеющие над кабиной альков, лишены данного неудобства. Внутреннее пространство идентично, но к нему добавляется готовая большая кровать в алькове, которая постоянно застелена и не требует лишних телодвижений перед сном. Но это касается лишь альковных кемперов!
Так что по обитаемости (при схожих размерах) кемпер, как ни странно, однозначно выигрывает!
Вот собственно видео по внутрянке моего домика, снимал для друга. Всё наглядно видно, делайте выводы сами
https://youtu.be/e8COGJjRLt0
Посмотрим конечно как оно себя покажет, думаю через год можно будет дать более объективную оценку!
Немного не понял о чём ты пишешь? Что это за регуляторы?Анатолий писал(а): ↑29 май 2022, 19:51Там 2 терморегулятора! один регулирует подачу газа, а другой выключает элетроподогрев трубки. Второй можно купить в мастерской холодильников или на алиэкспрессе. Только смотри за длинной капиллярной трубки. Баллончик от регулятора должен находится на охлаждающих элементах. А на самом регляторе есть два контакта которые размыкают цепь при достижении температуры и электроподогрев трубки выключается.
С газовым немного сложнее. Но тоже есть баллончик и капилярная тубка к регулятору подачи газа. И есть предварительная регулировка под разные газовые смеси.
У меня не работает регулировка мощности на холодильнике - это правая крутилка на фото: С солнечными панелями определился - буду ставить одну, но самую большую. Осталось решить моно или поли. Тоже буду переводить всё на леды.
По поводу плюсов и минусов не совсем согласен. Да, обслуживание надо будет делать, тут никуда не деться. Hо оно практически не отличается от легковой - всё одинаково! Это не грузовик. Действительно, машина высокая, под 3 метра и не в любой сервис заедешь, тут согласен.
Но есть и свои плюсы! Первый, это конечно манёвренность! С караванчиком во многих местах уже не развернешься, например в лесу или на просёлочных дорогах, особенно когда уткнулся в шлагбаум с табличкой Эрамаа С кемпером в этом плане проще, это факт. Да и в городе попроще будет, особенно на парковках.
Второе - это внутреннее пространство. Я искал караванчик длиной 7 метров (с дышлом 8м). Это максимальная длина на одной оси. Так вот даже при таком размере внутренее пространство не позволяло иметь 4 готовых спальных места (двухспальную кровать и 2 детских койки) Детям приходилось бы каждый раз раскладывать спальные места или стелить диваны, тем самым лишаясь единственной зоны где можно посидеть. Проблема в том, что французская кровать занимает слишком много места и дополнительные спальные места уже разборные. Днём это будет обеденная зона, а ночю можно разложить койку. Так себе вариант....
Кемпер что я купил, тоже 7 метров. При этом у меня в алькове полноценная двухспальная кровать 2м х 1,8м, 2 готовые кровати 1,9м х 0,8м. помимо этого обеденная зона раскладывается и превращается в ещё 3 спальных места! По сути ночевать могут 7 человек Конечно столько народу там нафиг не нужно, но имея полноценные кровати для детей и большую кровать в алькове, я для себя полностью закрыл вопрос со спальными местами. Обеденную зону раскладывать нет необходимости.
Если же говорить о маленьких караванчиках (на двоих), то они представляют собой по сути плацкарт, где спишь там же где и ешь и где гости сидят. Этот вариант предполагает постоянную возню с бельём и раскладыванием диванов в большую кравать (можно конечно спать и раздельно, тогда раскладывать ничего не нужно). Это конечно должно немного напрягать. Но у этих моделей есть большой плюс - размер, а в частности длина! С таким домиком меньше хлопот в дороге - это факт!
В свою очередь короткие кемперы (тоже вариант для двоих), имеющие над кабиной альков, лишены данного неудобства. Внутреннее пространство идентично, но к нему добавляется готовая большая кровать в алькове, которая постоянно застелена и не требует лишних телодвижений перед сном. Но это касается лишь альковных кемперов!
Так что по обитаемости (при схожих размерах) кемпер, как ни странно, однозначно выигрывает!
Вот собственно видео по внутрянке моего домика, снимал для друга. Всё наглядно видно, делайте выводы сами
https://youtu.be/e8COGJjRLt0
Посмотрим конечно как оно себя покажет, думаю через год можно будет дать более объективную оценку!
- Анатолий
- Участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 13:35
- Реальное Имя: Анатолий
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Караваны и кемперы
Привет дружище. По поводу холодильника хочу просить фото модели точнее.
И спорить о преимуществах или недостатках кемперов я не буду. У каждого свой выбор и свои требования.
Похоже что регулятор у этой модели один (электрический) и это проще. Термостат можно купить в мастерской и не дорого.
В твоем холодильнике при работе на газе горелка гаснет при достижении установлееного режима. и снова зажигается после. А у моего интенсивность горения меняется .
Значит у Dometica на всех режимах (220, 12, газ) не будет работать регулятор. Если нужна тех поддержка, звони. Номер телефона у тебя должен должен быть.
И спорить о преимуществах или недостатках кемперов я не буду. У каждого свой выбор и свои требования.
Похоже что регулятор у этой модели один (электрический) и это проще. Термостат можно купить в мастерской и не дорого.
В твоем холодильнике при работе на газе горелка гаснет при достижении установлееного режима. и снова зажигается после. А у моего интенсивность горения меняется .
Значит у Dometica на всех режимах (220, 12, газ) не будет работать регулятор. Если нужна тех поддержка, звони. Номер телефона у тебя должен должен быть.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
Анатолий,
Привет! Да какие споры, везде есть плюсы и минусы
Холодильник у меня такой:
Тот пластмассовый блок, что вверху на холодильнике имеет кучу проводов сзади но я не видел там никаких трубок. Могу предположить что там просто реастат, в котором ломаться то нечему. Наверно просто привод пластиковый сломался. Надо снимать и вскрывать коробку.
Клавишу замка на двери уже заказал.
Не могу определить какая у меня модель туалета, хочу скачать мануал и разобраться почему напор такой слабый
Привет! Да какие споры, везде есть плюсы и минусы
Холодильник у меня такой:
Тот пластмассовый блок, что вверху на холодильнике имеет кучу проводов сзади но я не видел там никаких трубок. Могу предположить что там просто реастат, в котором ломаться то нечему. Наверно просто привод пластиковый сломался. Надо снимать и вскрывать коробку.
Клавишу замка на двери уже заказал.
Не могу определить какая у меня модель туалета, хочу скачать мануал и разобраться почему напор такой слабый
- Анатолий
- Участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 13:35
- Реальное Имя: Анатолий
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Караваны и кемперы
ПриветД дружище. Вот мануалы на твой холодильник нашлись. Действительно там электрический сенсор вместо термостата. Все можно проверить с простым тестером.
Слишком большой файл . Вставить не получилось . Дай свой емейл в личку и я отошлю мануалы .
Слишком большой файл . Вставить не получилось . Дай свой емейл в личку и я отошлю мануалы .
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
Анатолий,
Привет! Похоже так и есть. Но ощущение что внутри что-то сломалось и ось, на которой надевается колпачёк регулятора, просто болтается, точнее просто поворачивается туда-сюда без какого либо сопротивления. Похоже внутри что-то слетело или сломалось и связь пропала. Надо разбирать....
Привет! Похоже так и есть. Но ощущение что внутри что-то сломалось и ось, на которой надевается колпачёк регулятора, просто болтается, точнее просто поворачивается туда-сюда без какого либо сопротивления. Похоже внутри что-то слетело или сломалось и связь пропала. Надо разбирать....
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3325 раз
- Поблагодарили: 1089 раз
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Караваны и кемперы
Думал вести тут записи о всех проделанных мною работах по кемперу, но думаю мало кому тут это будет интересно. Кое что выкладываю на караванерских форумах в технических разделах. Если кому-то будет интересно, могу подробнее остановиться на тех или иных моментах.
Вкратце лишь скажу что объём проделанной работы над домиком был очень большим. Почти 3 недели подряд я не вылезал из него. Сделано практически всё что было запланировано, остались лишь незначительные мелочи, на которые не хотелось тратить летние дни
Домик приведён в полностью рабочее состояние, как сама машина так и будка. Установлена солнечная панель, инвертор, Лифер, микроволновка. Проведены розетки УСБ/Тайп-С по всему домику, под каждую сидушку, в гараж, альков, везде где может понадобиться. Выведены розетки 220в от инвертора. Установлен Ми-бокс и интернет телевидение. Все краны заменены на современные, плита, раковина и умывальник были демонтированы, очищены и заново установлены с новым герметиком. Все сифоны прочищены и трубы канализации приведены в порядок. Бак с водой был вымыт изнутри. Холодильник полностью обновился, как с технической стороны, так и внутри добавлены все недостающие элементы. Кондиционер также обслужен, соединение с крышей заново загерметизировано, фильтра все промыты. Мебель вся приведена в порядок, все повреждения устранены, неисправные механизмы заменены. Туалет полностью разобран, очищен, подводящие магистрали обновлены, всё смазано и установлено назад. Кассета туалета тоже подверглась обновлению, прокладки, клапана заменены. Весь штатный свет был заменён на лед лампы. Помимо этого добавлены дополнительные лед лампы в жилой зоне. Все накладки салона, диванов, матрасов были сняты и постираны. Были куплены новые комплекты постельного белья, подушки, одеяла. Также было приобретено всё необходимое для кухни, от ложек с вилками, до чайника с мультиваркой Все руло на окнах были обновлены, сняты, помыты, отрегулированы - теперь всё как новое и работает без заеданий и перекосов. Установлен фаркоп. Съёмная корзина под мотособаку или лодку находится в процессе изготовления.
По самой машине. Первая поездка на летний слёт выявила проблемы с ручником. Он было полностью заменён. Колодки, установочный ремкомплект, новый трос. Всё отрегулировано и теперь работает как часы. Далее были заменены все 3 подушки мотора, одна из которых оказалась порванной. Поменял оба задних аморта, у Дукато они частенько начинают стучать, правый уже явно стучал. Все эти работы выполнялись самостоятельно перед гаражом Тупо все сервисы были завалены работой и пробиться к ним было невозможно, да и не везде была возможность загнать трёх метровый кемпер. Пришлось делать самому. Ну и напоследок была заменена маркиза на новую во весь борт! Финн можно сказать обманул, сказав что она исправна. На деле мы её еле открыли, а потом замучились закрывать. Половина механизма попросту отсутствовала
Весёлая история получилась с турбиной. У машины не было тяги, ни свиста турбины, ни подхвата. Было очевидно что что-то не в порядке. Финн уверял что машина прошла полное обслуживание в ноябре и зимой никто не ней не ездил. Подозрение пало на турбину. На вид турбина была как новой, привод геометрии свободно двигался и никаких подтёков масла не наблюдалось. Было решено отвезти её в довольно известную контору по турбинам ГТР турбо . Через неделю кемпер уехал на проверку. Но к моему удивлению, спустя 2 часа мне позвонили и спросили почему я думаю что турбина неисправна?! Я вновь привёл свои доводы, но мне было сказано что проблем нет, а кемпер это не спортивный болид, типо что ты от него хочешь. В итоге промурыжили до вечера, якобы проверили всё что можно и вынесли вердикт - всё в порядке, заплатите полтос за осмотр. С одной стороны было здорово узнать что проблем нет, но с другой - машина то совершенно не едет
И вот, спустя неделю, пришли подушки мотора и я стал их менять. Для замены левой подушки было необходимо вытащить корпус воздушного фильтра, а следовательно надо было снять и сам элемент. Каково же было моё удивление когда я увидел этот элемент! На вид ему было лет 5 не меньше, полностью грязный и залипший Обычно удаётся фильтр продуть и из него вылетает куча пыли, но это был не тот случай - фильтр полностью слипся с грязью и пылью и практически вообще не продувался. Вот тебе и фины Тут же заказал новый фильтр и после установки машину было не узнать - появился и свист и тяга, всё как положено! Хотелось конечно отвезти этот фильтр спецам ГТР и кинуть им на стол, но мне это в конечном счёте ничего бы не дало. Какой наддув они там проверяли с таким фильтром, да и проверяли ли вообще, остаётся загадкой.
Тем не менее машина в строю, радует всех нас возможностью выехать на природу и отдохнуть с семьёй или друзьями. Радует также возможность таскать за собой катер, что расширяет возможности для рыбалки. Правда ещё не пробовал самостоятельно его слиповать, для этого нужна группа поддержки
Пока взял передышку, очередной вояж, кемпер подготовил к длительному простою. Потихоньку заказываю недостающую мелочёвку и строю планы на осенне-зимние выезды на рыбалку
Ну и пара фоток о домике и проведённом времени....
Вкратце лишь скажу что объём проделанной работы над домиком был очень большим. Почти 3 недели подряд я не вылезал из него. Сделано практически всё что было запланировано, остались лишь незначительные мелочи, на которые не хотелось тратить летние дни
Домик приведён в полностью рабочее состояние, как сама машина так и будка. Установлена солнечная панель, инвертор, Лифер, микроволновка. Проведены розетки УСБ/Тайп-С по всему домику, под каждую сидушку, в гараж, альков, везде где может понадобиться. Выведены розетки 220в от инвертора. Установлен Ми-бокс и интернет телевидение. Все краны заменены на современные, плита, раковина и умывальник были демонтированы, очищены и заново установлены с новым герметиком. Все сифоны прочищены и трубы канализации приведены в порядок. Бак с водой был вымыт изнутри. Холодильник полностью обновился, как с технической стороны, так и внутри добавлены все недостающие элементы. Кондиционер также обслужен, соединение с крышей заново загерметизировано, фильтра все промыты. Мебель вся приведена в порядок, все повреждения устранены, неисправные механизмы заменены. Туалет полностью разобран, очищен, подводящие магистрали обновлены, всё смазано и установлено назад. Кассета туалета тоже подверглась обновлению, прокладки, клапана заменены. Весь штатный свет был заменён на лед лампы. Помимо этого добавлены дополнительные лед лампы в жилой зоне. Все накладки салона, диванов, матрасов были сняты и постираны. Были куплены новые комплекты постельного белья, подушки, одеяла. Также было приобретено всё необходимое для кухни, от ложек с вилками, до чайника с мультиваркой Все руло на окнах были обновлены, сняты, помыты, отрегулированы - теперь всё как новое и работает без заеданий и перекосов. Установлен фаркоп. Съёмная корзина под мотособаку или лодку находится в процессе изготовления.
По самой машине. Первая поездка на летний слёт выявила проблемы с ручником. Он было полностью заменён. Колодки, установочный ремкомплект, новый трос. Всё отрегулировано и теперь работает как часы. Далее были заменены все 3 подушки мотора, одна из которых оказалась порванной. Поменял оба задних аморта, у Дукато они частенько начинают стучать, правый уже явно стучал. Все эти работы выполнялись самостоятельно перед гаражом Тупо все сервисы были завалены работой и пробиться к ним было невозможно, да и не везде была возможность загнать трёх метровый кемпер. Пришлось делать самому. Ну и напоследок была заменена маркиза на новую во весь борт! Финн можно сказать обманул, сказав что она исправна. На деле мы её еле открыли, а потом замучились закрывать. Половина механизма попросту отсутствовала
Весёлая история получилась с турбиной. У машины не было тяги, ни свиста турбины, ни подхвата. Было очевидно что что-то не в порядке. Финн уверял что машина прошла полное обслуживание в ноябре и зимой никто не ней не ездил. Подозрение пало на турбину. На вид турбина была как новой, привод геометрии свободно двигался и никаких подтёков масла не наблюдалось. Было решено отвезти её в довольно известную контору по турбинам ГТР турбо . Через неделю кемпер уехал на проверку. Но к моему удивлению, спустя 2 часа мне позвонили и спросили почему я думаю что турбина неисправна?! Я вновь привёл свои доводы, но мне было сказано что проблем нет, а кемпер это не спортивный болид, типо что ты от него хочешь. В итоге промурыжили до вечера, якобы проверили всё что можно и вынесли вердикт - всё в порядке, заплатите полтос за осмотр. С одной стороны было здорово узнать что проблем нет, но с другой - машина то совершенно не едет
И вот, спустя неделю, пришли подушки мотора и я стал их менять. Для замены левой подушки было необходимо вытащить корпус воздушного фильтра, а следовательно надо было снять и сам элемент. Каково же было моё удивление когда я увидел этот элемент! На вид ему было лет 5 не меньше, полностью грязный и залипший Обычно удаётся фильтр продуть и из него вылетает куча пыли, но это был не тот случай - фильтр полностью слипся с грязью и пылью и практически вообще не продувался. Вот тебе и фины Тут же заказал новый фильтр и после установки машину было не узнать - появился и свист и тяга, всё как положено! Хотелось конечно отвезти этот фильтр спецам ГТР и кинуть им на стол, но мне это в конечном счёте ничего бы не дало. Какой наддув они там проверяли с таким фильтром, да и проверяли ли вообще, остаётся загадкой.
Тем не менее машина в строю, радует всех нас возможностью выехать на природу и отдохнуть с семьёй или друзьями. Радует также возможность таскать за собой катер, что расширяет возможности для рыбалки. Правда ещё не пробовал самостоятельно его слиповать, для этого нужна группа поддержки
Пока взял передышку, очередной вояж, кемпер подготовил к длительному простою. Потихоньку заказываю недостающую мелочёвку и строю планы на осенне-зимние выезды на рыбалку
Ну и пара фоток о домике и проведённом времени....
Последний раз редактировалось Andreise 28 авг 2022, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 4%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза