Резиновую? Или ПВХ?
ПВХ вот тута: http://polimersvarka.ee/kontakt.html
Лодырь, спать нужно меньше У меня сегодня Янка своми шипами через большие санки мои маленькие продырявил (шутка), уверен, что к следующему разу заделую дырку, не посплю ночь сделаю... но покупать
Андрей, ты не жил в союзе и не в дефиците дело, а дело в умении и желании что-то сделать, не такая это и поломка - дырка... а купить это и дурак сумеет
Получается за 2 сезона Вроде пешком много не ходил, всегда на довозке, но протёрлись быстро! Похоже пластик просто тонкий попался
Очень хочу посмотреть как Андрей собаку будет из снега вытаскивать и через трещины носить
Давно слежу за проектом Шерп, очень интересно как из опытного образца появилось целое производство, по этому проекту столько всего можно найти и недовольных владельцев и отзывы счастливых обладателей, поэтому не стоит делать выводы не попробовав самому. По поводу 1 м рублей трудно сказать, скорей всего может уже и не будет такой цены, даже если сейчас посмотреть на цену указанную на вездеход который будет доступен только в марте в компании Тактик она уже указана 1,35 м.р. Что там будет с сертификацией, это уже вездеход или тракторная техника и как мотобуксировщик не прокатит, нужна какая то регистрация и как всегда нужно сопоставить все за и против, за эти деньги уже можно купить нормальный новый снегоход, вот и думайте вот и решайте иметь или не иметЬ
У нас не так много выездов, но Володя не даст соврать ни одной собаки до нас не добралось в этом году и на льду не видели ни одной в этом году. Так как было в прошлых годах, это да много и ездюки на них перемещаются хаотично и не прогнозируемо, при этом наровят прямо к лунке подъехать и туда заглянуть "ну мол как там клюёт ???" Каков плюс мотобуксировщика так это расход топлива, двигателя четырёхтактники бензин можно сказать нюхают по сравнению с другой техникой, обязательно надо смотреть на модели с вариатором, без вариатора очень всё грустно. По поводу трещин, я не считаю это огромной проблемой, ко всему можно приспособиться, я бы сказал трещина скорей проблематичней для квадроцикла чем для буксировщика.
Совершенно верно! Я тоже слежу за происходящим и тенденция пока не в лучшую сторону. Хотя они цену вроде указывают на топовую модель, с автоподкачкой и моторами с жидкостным охлаждением (кстати пока моторы Б/У).Janis писал(а): ↑17 фев 2022, 10:39даже если сейчас посмотреть на цену указанную на вездеход который будет доступен только в марте в компании Тактик она уже указана 1,35 м.р. Что там будет с сертификацией, это уже вездеход или тракторная техника и как мотобуксировщик не прокатит, нужна какая то регистрация и как всегда нужно сопоставить все за и против, за эти деньги уже можно купить нормальный новый снегоход, вот и думайте вот и решайте иметь или не иметЬ
Для меня + это мобильность в первую очередь, ну и компактность. Проходимость и преодоление трещин не так важна, сколько его вес и возможность случай чего в одного вытянуть его или перевернуть. Понятно что с ним как и со снежиком будет одинаково - ветер в харю, я ***рю. Комфортом тут и не пахнет. По этому и смотрю в сторону кабинного варианта, где можно ехать без перчаток и шапки
Конечно каждому свое, но вот на тему небольших денег и собаки можно долго спорить....
Это я так понимаю сарказм, что бы поставить технику на конвейер нужны инвестиции, если строить серьёзное производство то эти инвестиции нужно будет отбивать, поэтому ничего дешёвого получится не может, пока всё то что они показывают это хэндмэйд чистой воды, а что с пластмассой, панелью приборов с двумя лодочными приборами и 8 кнопками, колёсами мостами пока не особо понятно.
Да именно так и есть, единственное это то что твою жопу что то везёт и везёт бодро, как Володя и сказал ветер и брызги в харю и пофигу какой там козырёк, на снегоходе тоже хочется морду лица закрыть, но это вполне реально надев хороший мотоциклетный шлем визор должен быть правда обязательно с пинлоком, а ещё лучше с что бы это был специальный шлем для езды на снегоходе , там система дыхания сделана так, что бы то чем мы выдыхаем вообще не попадало на визор. Но целый день в шлеме не проходишь и поэтому по мне это очень неудобно снимать шлем одевать шлем особенно при минусовых температурах, так что ничего идеального не существует.
Тяжело сказать, знаю людей, которые никогда себе не купят алюминиевую лодку и вполне довольны надувной, так и тут, но одно понятно, что природа не любит дилетантов, поэтому надо оценивать свои возможности и не идти на неоправданный риск