снегоходы
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Да, тоже склоняюсь к пружинным! Я почему тросовые хотел, думал пружинные каждый раз поднимать надо, если задом сдаешь. А теперь выяснил что с двумя витками пружинные сами подминаются и не гнуться. А самое главное от них больше толку чем от тросовых!
https://www.youtube.com/watch?v=YQekLgCLtuw
https://www.youtube.com/watch?v=YQekLgCLtuw
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Есть у меня подозрение, что если ездить с царапками по голому льду или наглухо укатанному снегу, то этой пыли будет мало для охлаждения 4т двигателя. У меня охлаждение воздушное, радиаторов в тоннеле нет, мне только склизы смазывать надо
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Ну как-то же все ездят по озеру и телеги набитые народом таскают У товарища на севере тоже 4-х тактный, вроде 1000сс, и спокойно под нагрузкой с 8-мю пассажирами к границе по льду мотается. Так-что думаю тут проблем не будет! Главное чтоб царапали и пылили нормально!
Последний раз редактировалось Andreise 03 дек 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
=221750 time=1670082104 user_id=4360]Andreise post_id[quote=Andreise писал(а): ↑03 дек 2022, 19:57У товарища на севере тоже 4-х тактный, вроде 1000сс, и спокойно под нагрузкой с 8-мю пассажирами к границе по лйду мотается херня всё это, у меня такая же техника и греется она одинакова, можно не обращать пищания компа от перегрева, ведь на кону бабки за извоз, а ежели издохнет купит другую.
Да, тоже склоняюь к пружинным!
[/quote] Пружинные самые эфективные, но мой 4т и твой от перегрева ни какая приблуда не спосёт, нет снега или воды под гуянкой кипим , 30-40 мин хода стынем и далее , уж сколько лет одна и таже хрень, потому он и завётся снегоходом.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
https://www.youtube.com/watch?v=PpxE9WZV52M
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Сам не включай Нa машинах уже давно запрещено на лёд. Или я чего-то не знаю?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Я не говорю про бессмертность. У меня температурный датчик на цилиндре стоит. Любая техника требует внимания. Я говорю больше о том, что при езде без снега на 2т надо решить одну проблему - как смазать склизы, а на 4т надо ещё думать как его охлаждать. Чтобы склизы не убить, сейчас полно всяких спреев и смазок, которые помогут как минимум добраться домой без особых повреждений.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Я думаю скребки должны справится как со смазкой склизов, так и с охлаждением! Этот снеж спроектирован для укатанных трасс, мотор супер экономичный и достаточно продуманный чтобы не грется от каждого нажатия на газ. На крайний случай можно докупить комплект переднего радиатора с вентилятором и комплектом шлангов (идёт как доп), около 600е стоит. Будет перегреваться - воткну доп радик и проблема будет решена.
Да и не припомню что на чуде зимой был чистый лёд, обычно только под весну, кода всё течёт. Но тогда и воды полно будет, а значит и смазка и охлаждение будет в достатке Посмотрим, всё решаемо!
Да, шипы тоже буду ставить. Жду когда получу снежик чтоб замерить фактическую высоту гребней на гусенице чтоб выбрать высоту шипа. Посмотрим какую цену предложат в БРП. Если не устроит, то закажу со штатов, напарник привезёт
https://fasttractraction.com/collection ... antity=108
Да и не припомню что на чуде зимой был чистый лёд, обычно только под весну, кода всё течёт. Но тогда и воды полно будет, а значит и смазка и охлаждение будет в достатке Посмотрим, всё решаемо!
Да, шипы тоже буду ставить. Жду когда получу снежик чтоб замерить фактическую высоту гребней на гусенице чтоб выбрать высоту шипа. Посмотрим какую цену предложат в БРП. Если не устроит, то закажу со штатов, напарник привезёт
https://fasttractraction.com/collection ... antity=108
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
снегоходы
Парни читайте матчасть, вы проблемы какие то решаете , в стандартной комплектации радиатор на двигателях ACE 600 идёт, что вы думаете производитель совсем ничего не шарит?
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Так идет и идет бог с ним, тем лучше хозяину. Предупрежден - значит вооружен. Человек купил первый в жизни снегоход, там же инфы перелопатить надо горы, чтобы познать нюансы. Я неполный сезон откатал и сразу познал, что такой спалить склизы - благо старый и без того были уже на грани, а новые лежали на полке. Пусть ездит и радуется, но хотя бы будет владеть инфой про риски.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Janis, Fugitive,
Парни, большое спасибо за помошь и советы!
Да, действительно, опыта у меня по снежинкам нет никакого. Но вы же все знаете, что я был бы не я, если бы просто взял и купил первый попавшийся снегоход
Если во время поиска я останавливался на каких-то вариантах, то изучал их досконально, особенно на предмет проблем и возможных конструктивных недочетов И будьте уверены, если я пишу что на моей модели нет переднего радиатора, то значит его там нет! Конечно я капот пока не открывал и может БРП допустил опечатку в описании или просто не стал указывать, наверняка смогу сказать только когда получу и открою капот.
Сравните описание двух моделей с одним и тем же движком 600АСЕ: На форуме сноумобиль.ру было написано, что царапки были установлены как раз по причине перегрева 800-ых моторов (я так понимаю разговор о Е-ТЕК) Про 600АСЕ было сказано что с ним никаких проблем не было. Посмотрим!
Парни, большое спасибо за помошь и советы!
Да, действительно, опыта у меня по снежинкам нет никакого. Но вы же все знаете, что я был бы не я, если бы просто взял и купил первый попавшийся снегоход
Если во время поиска я останавливался на каких-то вариантах, то изучал их досконально, особенно на предмет проблем и возможных конструктивных недочетов И будьте уверены, если я пишу что на моей модели нет переднего радиатора, то значит его там нет! Конечно я капот пока не открывал и может БРП допустил опечатку в описании или просто не стал указывать, наверняка смогу сказать только когда получу и открою капот.
Сравните описание двух моделей с одним и тем же движком 600АСЕ: На форуме сноумобиль.ру было написано, что царапки были установлены как раз по причине перегрева 800-ых моторов (я так понимаю разговор о Е-ТЕК) Про 600АСЕ было сказано что с ним никаких проблем не было. Посмотрим!
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Мне в БРП предложили такие:
http://sledparts.ru/skrebki-na-polozya- ... -860201140
Они покороче, соответственно рычаг меньше и усилие на лёд должно быть больше. Конец сплющен под углом 45 градусов в сторону гусянки. Ну и они имеют 2 пары витков пружины и при движении задним ходом не ломаются и их не надо убирать. Попробую.
http://sledparts.ru/skrebki-na-polozya- ... -860201140
Они покороче, соответственно рычаг меньше и усилие на лёд должно быть больше. Конец сплющен под углом 45 градусов в сторону гусянки. Ну и они имеют 2 пары витков пружины и при движении задним ходом не ломаются и их не надо убирать. Попробую.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
снегоходы
что там сравнивать про охлаждение там одинаковая информация, никакая, я тут летом заезжал у представителя спрашивал говорю какое охлаждение, он говорит жидкостное, я говорю зашибись я это знаю, радиатор есть или нет вентилятор электрический защита от перегрева как работает, он в недоумении ну или как сказать в полном ахуе и знаете что он сделал, зашёл на страницу запчастей посмотрел систему охлаждения и говорит - ну да есть радиатор есть вентилятор , как оно всё работает не знаю, но по льду лудше не ездить, он не предусмотрен для езды по льду , только по снегу. Нормальные торгаши, ни он знает какая подвеска и какие отличия в моделях 2018 -2020 2023 годов, но они все отличаются, отличаются тем что рычаги подвески всё время модифицируются , если 2018 года были простые прямые то в дальнейшем они видоизменены и стали намного сложнее и при малейшем ударе и изгибе подвеска страдает уже основательно и рычаги практически ремонту не подлежат , невозможно в 3д получить ту же геометрию.
Последний раз редактировалось Janis 05 дек 2022, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Янис, я говорю за свою модель Хтрим! Я не знаю с чем это связано, но посмотри на первое фото - это из описания модели Адвенчер:
По поводу скребков и охлаждения вот что было написано человеком на известном снегоходном форуме:
"Почему-то весь упор здесь идет на склизы.
Но основная функция - охлаждение движков с жидкостным охлаждением.
У нас например восьмисотки без них грелись на смерзшимся снегу. С ними перегрева небыло. На шестисотке пофиг. Склизы ни на 600, ни на 800 не меняли."
И по поводу использования на льду, я думаю вам ни один дилер не предложит 4т снегоход, специально спроектированный для движения по льду
Про рычаги знаю историю, на новых моделях, в основном на утилитах, ставят изогнутые передние рычаги, причём изогнуты они во всех плоскостях. Сделано это якобы для лучшей проходимости, преодоления неровностей/препятствий. НО! Скажем вы преодолели рычагами пень в лесу, но что идёт за ними? Что будет с обшивкой движка, подножками, куда им то деваться??? Не погнёте рычаги, так разобьёте поддон и погнёте раму с подножками Так-что тут сомнительное решение. Как-раз недавно смотрел видео по этому поводу, где говорилось в частности о ремонтопригодности и вариантах замены на неоригинальные запчасти. Прямые рычаги можно купить не оригинал, а вот изогнутые пока никто не делает, а новые стоят как чугунный мост У меня слава богу прямые
А теперь на второе - это модель Хтрим:
В Адвенчуре прописан радиатор, а в Хтриме нет. Отсюда я и делаю выводы что в моей модели радика нет, но можно поставить, так как мотор одинаковый. Давайте дождёмся получения и тогда придёт ясность, пока остаётся только гадать По поводу скребков и охлаждения вот что было написано человеком на известном снегоходном форуме:
"Почему-то весь упор здесь идет на склизы.
Но основная функция - охлаждение движков с жидкостным охлаждением.
У нас например восьмисотки без них грелись на смерзшимся снегу. С ними перегрева небыло. На шестисотке пофиг. Склизы ни на 600, ни на 800 не меняли."
И по поводу использования на льду, я думаю вам ни один дилер не предложит 4т снегоход, специально спроектированный для движения по льду
Про рычаги знаю историю, на новых моделях, в основном на утилитах, ставят изогнутые передние рычаги, причём изогнуты они во всех плоскостях. Сделано это якобы для лучшей проходимости, преодоления неровностей/препятствий. НО! Скажем вы преодолели рычагами пень в лесу, но что идёт за ними? Что будет с обшивкой движка, подножками, куда им то деваться??? Не погнёте рычаги, так разобьёте поддон и погнёте раму с подножками Так-что тут сомнительное решение. Как-раз недавно смотрел видео по этому поводу, где говорилось в частности о ремонтопригодности и вариантах замены на неоригинальные запчасти. Прямые рычаги можно купить не оригинал, а вот изогнутые пока никто не делает, а новые стоят как чугунный мост У меня слава богу прямые
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Может кого интересует:
https://pood.magaziin.ee/product/motoko ... -6-helios/
Получается немного дороже чем отдельно сани из мотонета и дышло из яхипауна, но тем не менее, вдруг.....
https://pood.magaziin.ee/product/motoko ... -6-helios/
Получается немного дороже чем отдельно сани из мотонета и дышло из яхипауна, но тем не менее, вдруг.....