Страница 35 из 54

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 01 авг 2020, 23:36
oplot
Помогите определить, что я поймал в Лахтинском разливе, есть предположение что это Синец....а может Сопа?
IMG_20200801_191546.jpg

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 02 авг 2020, 10:34
Борис
Вроде как синец.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 02 авг 2020, 13:59
max67
Борис писал(а):
02 авг 2020, 10:34
Вроде как синец.
Согласен на сопу меньше похожа.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 10 авг 2020, 13:53
Проф
Сегодня решил не заморачиватся, сразу в горячем копчении ловить. :D
1.4кг и 1.5кг и до хаты. Изображение
IMG_20200810_132555.jpg

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 24 авг 2020, 17:38
max67
Кажись пришла пора прощаться с моей старушкой 26 летней, на техосмотре по дыму дизель не прошёл, в прошлом году все было в норме, а сейчас дыманул так , что я сам охренел. Пока пытаюсь понять что это было, но нужен хороший консультант, мозги у них еще не особо информативные, пассат в4 мотор z1, 94 года, нужен человек знающий эти тачки, сам не моторист, но пока 8 лет ее лечил , датчик давления в мозгах поменял, турбина вырубалась, презиционный датчик в тнвд вылечил, а тут вариантов проблем много, практики по ремонту не хватает...
Засада короче.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 24 авг 2020, 20:22
oplot
max67 писал(а):
24 авг 2020, 17:38
а сейчас дыманул так , что я сам охренел
Равномерно работает на холостых?? Масло жрет? Какого цвета дым? Чистился ли когда нибудь впускной коллектор? Что с катализатором? Проверялась ли управляющая форсунка? Есть ли в наличии компрессометр, и тестер сопротивление форсунки померить? Очень уж давно с таким аппаратом дело имел... Принцип то простой или мало воздуха или масло гонит в цилиндры или в турбину или дыра на входе (подсос) в турбину , ну все остальное уже глобальнее...

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 25 авг 2020, 02:32
Andreise
max67 писал(а):
24 авг 2020, 17:38
турбина вырубалась, презиционный датчик в тнвд вылечил, а тут вариантов проблем много, практики по ремонту не хватает...
Засада короче.
Перед техосмотром на старых дизелях необходимо хорошенько покататься с нагрузкой на высоких оборотах, чтоб догорело то что не сгорало при пенсионерской езде ;)
Думал что всем об этом известно :pardon:

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 25 авг 2020, 07:33
max67
Andreise писал(а):
25 авг 2020, 02:32
Думал что всем об этом известно
Я тоже думал.
Фишка в том, что дыманула на ТО после прогонки по трассе на 3 передаче, 4000 оборотов и дымила пока в гараж не вернулся.
oplot писал(а):
24 авг 2020, 20:22
ну все остальное уже глобальнее...
Пока надеюсь обойдётся...
Дыманула не синим дымом, а именно чёрным, типа топки больше, был бы дизель без мозгов, было бы проще, а с мозгами для меня пока ещё загадка и ещё и турбированные... :sad:
Прочитал 2 ошибки, 00575 давление во впускном коллекторе, вскрыл клапан управления ЕГР, не шибком грязный, почистил, собрал герметично, 00553 расходомер воздуха, поменял от греха подальше на новый, мой возможно оригинал ещё стоял (переодически его чистил пару раз) , но думаю ошибка была мною сделана, пробовал мотор без расходомера включенного перед диагностикой.
Харчит масло не сильно и одинаково давно, холостые ровные, на мотор не грешу пока...
Форсунки тоже оставил на потом.
Пока в результате дым при прогазовке без динамики уменьшился до хлопков, в движении по городу постреливает на 2 и 3 визуально при разгоне, надеюсь что остаточное в глушаке, завтра просрусь на трассе за городом, а то городские от меня шарахаются как от чумного... :)
Сегодня на ТО заскочу после работы посмотреть что с выхлопом.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 25 авг 2020, 10:05
Janis
как старый дизелист скажу что чёрный дым обычно идёт при повышенной нагрузке, а дальше причина может быть как в засорённом воздушном фильтре так и в заросшем катализаторе, на самом деле причин может быть очень много, у меня примерно этого года машина на 300 тысячах начала постепенно дымить и стало тяжело проходить ТО, всё дело было в топливном насосе, из за износа понизилось давление и форсунки не распыляли должным образом топливо, ещё может понизится компрессия, но тогда начинают возникать проблемы с запуском. Я склоняюсь к тому что в данном случае надо менять топливный насос высокого давления.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 25 авг 2020, 13:10
Andreise
max67 писал(а):
25 авг 2020, 07:33
00553 расходомер воздуха,
А не может банально воздушный фильтр грязный и воздуха не даёт сколько надо? ;)

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 25 авг 2020, 17:00
max67
У
Janis писал(а):
25 авг 2020, 10:05
Я склоняюсь к тому что в данном случае надо менять топливный насос высокого давления.
проще уж машину поменять, пробег 400 000км, в прошлом году прошла без запинок, ни разу по выхлопу не было повторного. У меня там, в насосе есть электроника, я его вскрывал и чистил, презиционный датчик меряющий положение привода впрыска сильно врал на холостых оборотах из-за магнитопровод привода был облепен мелкой стружкой металла и менял магнитное поле привода. После чистки обороты как вкопанные второй год стоят на месте, пришлось правда отдирать провода которые с элементами электроники соеденины, возможно плохо пропаял, геморойно там. Это оставлю на последок, вместе с форсунками проверить. В мозгах тоже датчик менял лет 5 назад который нынче на колекторе всасывания у всех стоит, вырубала турбину при передуве, тоже гемор другой поставить двухсторонняя пайка, но тогда турбу вырубала и мотор в аварийный режим переходил, ошибка выскакивала что передув турбины, но копоти не было. Подозреваю что с ЕГР какая- хрень...
Andreise писал(а):
25 авг 2020, 13:10
банально воздушный фильтр грязный
Андрей хватит прикалываться, нормальный рыбак автолюбитель через пол года продувает фильтр воздушный, через год перед ТО его меняет на новый, для меня это даже не аксиома, а закон! Я там за свой век только камней не видел, а так даже гнездо крысы видел с оху.нным запасом собачего корма, правда не у себя в машине. :crazy:

Короче приехал сегодня померять выхлоп в контору рядом с домом, взяли 5 евро, дымила по другому(остаточный в глушаке???) вылетало комками и не постоянно, должно быть 3 единицы на стенде когда задробили показал 4.5, сейчас с первого раза 3.8, второй раз 3.6, третий раз 2.8 и четвёртый раз1.6, сказали пройду...
Хрень какаята...
Сейчас ещё один клапан связанный с ЕГР прочищу, завтра на трассу просрать глушитель, в четверг меняю рулевые наконечники и в пятницу или понедельник на повторный ТО.
Как-то так пока... :sad:
PS. Катализатор не стоит, в оригинале стоит пламя гаситель который я поменял в прошлом году.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 26 авг 2020, 13:33
max67
Прокатился, дыму стало меньше и теперь видно чётко, что дымит чёрным под нагрузкой при разгоне.
Диагностика выдала :1 ошибка- 00575 Давление во впускном коллекторе
17-10 диапазон регулирования - непостоянно

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 26 авг 2020, 14:18
Fugitive
max67 писал(а):
26 авг 2020, 13:33
00575 Давление во впускном коллекторе
Смотри весь впускной тракт, у тебя где-то утечка воздуха - не все из того объема, что считает воздухомер, доходит до цилиндров, поэтому и коптит. Может интеркулер или соединения возле него.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 26 авг 2020, 15:41
Janis
Fugitive писал(а):
26 авг 2020, 14:18
Смотри весь впускной тракт, у тебя где-то утечка воздуха - не все из того объема, что считает воздухомер, доходит до цилиндров, поэтому и коптит. Может интеркулер или соединения возле него
Да соглашусь, очень похоже на что то подобное, у меня тупо был пробит интеркуллер, хотя тогда пропадает мощность и это сильно ощутимо

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 26 авг 2020, 16:41
Fugitive
Janis писал(а):
26 авг 2020, 15:41
хотя тогда пропадает мощность и это сильно ощутимо
Утечка может быть небольшой и пятая точка не будет фиксировать потерю мощности, а вот дрыгатель начнет уже чадить - топливо дозируется ведь по замерам воздухомера, а если по пути часть воздуха теряется, то топлива оказывается слишком много.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 28 авг 2020, 18:51
max67
Да парни, в нете тоже все пишут про утечки воздуха, я купил эфир для вспомогательного пуска мотора, снял с колектора интеркулера датчик температуры и так легонько в стороне пшикнул, дрыгатель дрыкнул, поставил т.датчик на место и давай поливать все соединения, стыки, углы и даже сам интеркулер обильно облил эфиром, моторчик работал на холостых тихо, мирно без изменей оборотов.
Ещё заметил, если плавно разгоняюсь не дымит, чуть поддал сразу черный хлопок и на нижних (в городском цикле)оборотах пятой точкой чувствую потерю мощности в виде слабого рывка, на трассе при разгоне дымит, а когда держу одну скорасть дымит только переодически.
И без динамики газую пыхает не всегда, чую всё же электроника мозг парит...
Завтра попробую дымогенератором пресануть на всякий случай.

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 29 авг 2020, 21:42
сергей
IMG-20200829-WA0003.jpg
IMG-20200829-WA0007.jpg
Сегодня прибыла моя коптильня :D осталось наловить окуней, или на крайний случай купить в Рими лосося :lol: .

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 30 авг 2020, 08:43
Проф
Да Сергей, с вашими Латвийскими рыбальными правилами, такую коптилку тяжело будет заполнить. :D

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 31 авг 2020, 19:37
max67
Fugitive писал(а):
26 авг 2020, 14:18
Смотри весь впускной тракт, у тебя где-то утечка воздуха
Всем спасибо за участие! :beer:
Проблема в патрубке резиновом на интеркулере, нижнем,ставил лет 7 назад поддон на Мадара в Таллинне, пластиковый противоударный, похоже мантажник турбинкой секанул трубу поперек и она бахнула вдоль в слабом месте. Сегодня заклеил временно, завтра проверю, а так цена вопроса 140 евро на мою ласточку. :)
20200831_170434.jpg

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 31 авг 2020, 21:39
Fugitive
Это прямо вот самое популярное место для утечек :) Хорошо что все решилось. Можно посмотреть в магазине тюнинг-запчастей синий силиконовый патрубок на турбо-тракт. Будет явно дешевле чем 140е Они разной формы и диаметров бывают

Давайте тут действительно болтать обо всём

Добавлено: 01 сен 2020, 06:58
max67
Fugitive писал(а):
31 авг 2020, 21:39
Можно посмотреть в магазине тюнинг-запчастей синий силиконовый патрубок на турбо-тракт.
Спасибо за подсказку. :beer:
Сейчас только понял, что она и по городу тупила, на работу ехал машину не узнать.
сергей писал(а):
29 авг 2020, 21:42
на крайний случай купить в Рими лосося .
мне он больше по вкусу нравится чем дикий природный, но разок в два, три месяца себя и друзей балую, медики рекомендуют не более 100 грамм в месяц! :)
Антибиотики сплошные и всё такое... :roll:
Соли и сахара в два раза меньше беру чем на простой посол к бутерброду, думал пресновато, народу нравится так.
У нас сейчас он в Сельвере по 4.99 евро.
Эх, была бы у меня такая коптилка, мясо бы коптил и куру. Жаль поставить не где. :cool: