Давайте тут действительно болтать обо всём
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
Помогите определить, что я поймал в Лахтинском разливе, есть предположение что это Синец....а может Сопа?
- Борис
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5483
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 1532 раза
- Поблагодарили: 2930 раз
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Кажись пришла пора прощаться с моей старушкой 26 летней, на техосмотре по дыму дизель не прошёл, в прошлом году все было в норме, а сейчас дыманул так , что я сам охренел. Пока пытаюсь понять что это было, но нужен хороший консультант, мозги у них еще не особо информативные, пассат в4 мотор z1, 94 года, нужен человек знающий эти тачки, сам не моторист, но пока 8 лет ее лечил , датчик давления в мозгах поменял, турбина вырубалась, презиционный датчик в тнвд вылечил, а тут вариантов проблем много, практики по ремонту не хватает...
Засада короче.
Засада короче.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
Равномерно работает на холостых?? Масло жрет? Какого цвета дым? Чистился ли когда нибудь впускной коллектор? Что с катализатором? Проверялась ли управляющая форсунка? Есть ли в наличии компрессометр, и тестер сопротивление форсунки померить? Очень уж давно с таким аппаратом дело имел... Принцип то простой или мало воздуха или масло гонит в цилиндры или в турбину или дыра на входе (подсос) в турбину , ну все остальное уже глобальнее...
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
Перед техосмотром на старых дизелях необходимо хорошенько покататься с нагрузкой на высоких оборотах, чтоб догорело то что не сгорало при пенсионерской езде
Думал что всем об этом известно
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Я тоже думал.
Фишка в том, что дыманула на ТО после прогонки по трассе на 3 передаче, 4000 оборотов и дымила пока в гараж не вернулся.
Пока надеюсь обойдётся...
Дыманула не синим дымом, а именно чёрным, типа топки больше, был бы дизель без мозгов, было бы проще, а с мозгами для меня пока ещё загадка и ещё и турбированные...
Прочитал 2 ошибки, 00575 давление во впускном коллекторе, вскрыл клапан управления ЕГР, не шибком грязный, почистил, собрал герметично, 00553 расходомер воздуха, поменял от греха подальше на новый, мой возможно оригинал ещё стоял (переодически его чистил пару раз) , но думаю ошибка была мною сделана, пробовал мотор без расходомера включенного перед диагностикой.
Харчит масло не сильно и одинаково давно, холостые ровные, на мотор не грешу пока...
Форсунки тоже оставил на потом.
Пока в результате дым при прогазовке без динамики уменьшился до хлопков, в движении по городу постреливает на 2 и 3 визуально при разгоне, надеюсь что остаточное в глушаке, завтра просрусь на трассе за городом, а то городские от меня шарахаются как от чумного...
Сегодня на ТО заскочу после работы посмотреть что с выхлопом.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
как старый дизелист скажу что чёрный дым обычно идёт при повышенной нагрузке, а дальше причина может быть как в засорённом воздушном фильтре так и в заросшем катализаторе, на самом деле причин может быть очень много, у меня примерно этого года машина на 300 тысячах начала постепенно дымить и стало тяжело проходить ТО, всё дело было в топливном насосе, из за износа понизилось давление и форсунки не распыляли должным образом топливо, ещё может понизится компрессия, но тогда начинают возникать проблемы с запуском. Я склоняюсь к тому что в данном случае надо менять топливный насос высокого давления.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
А не может банально воздушный фильтр грязный и воздуха не даёт сколько надо?
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
У
Короче приехал сегодня померять выхлоп в контору рядом с домом, взяли 5 евро, дымила по другому(остаточный в глушаке???) вылетало комками и не постоянно, должно быть 3 единицы на стенде когда задробили показал 4.5, сейчас с первого раза 3.8, второй раз 3.6, третий раз 2.8 и четвёртый раз1.6, сказали пройду...
Хрень какаята...
Сейчас ещё один клапан связанный с ЕГР прочищу, завтра на трассу просрать глушитель, в четверг меняю рулевые наконечники и в пятницу или понедельник на повторный ТО.
Как-то так пока...
PS. Катализатор не стоит, в оригинале стоит пламя гаситель который я поменял в прошлом году.
проще уж машину поменять, пробег 400 000км, в прошлом году прошла без запинок, ни разу по выхлопу не было повторного. У меня там, в насосе есть электроника, я его вскрывал и чистил, презиционный датчик меряющий положение привода впрыска сильно врал на холостых оборотах из-за магнитопровод привода был облепен мелкой стружкой металла и менял магнитное поле привода. После чистки обороты как вкопанные второй год стоят на месте, пришлось правда отдирать провода которые с элементами электроники соеденины, возможно плохо пропаял, геморойно там. Это оставлю на последок, вместе с форсунками проверить. В мозгах тоже датчик менял лет 5 назад который нынче на колекторе всасывания у всех стоит, вырубала турбину при передуве, тоже гемор другой поставить двухсторонняя пайка, но тогда турбу вырубала и мотор в аварийный режим переходил, ошибка выскакивала что передув турбины, но копоти не было. Подозреваю что с ЕГР какая- хрень...
Андрей хватит прикалываться, нормальный рыбак автолюбитель через пол года продувает фильтр воздушный, через год перед ТО его меняет на новый, для меня это даже не аксиома, а закон! Я там за свой век только камней не видел, а так даже гнездо крысы видел с оху.нным запасом собачего корма, правда не у себя в машине.
Короче приехал сегодня померять выхлоп в контору рядом с домом, взяли 5 евро, дымила по другому(остаточный в глушаке???) вылетало комками и не постоянно, должно быть 3 единицы на стенде когда задробили показал 4.5, сейчас с первого раза 3.8, второй раз 3.6, третий раз 2.8 и четвёртый раз1.6, сказали пройду...
Хрень какаята...
Сейчас ещё один клапан связанный с ЕГР прочищу, завтра на трассу просрать глушитель, в четверг меняю рулевые наконечники и в пятницу или понедельник на повторный ТО.
Как-то так пока...
PS. Катализатор не стоит, в оригинале стоит пламя гаситель который я поменял в прошлом году.
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Прокатился, дыму стало меньше и теперь видно чётко, что дымит чёрным под нагрузкой при разгоне.
Диагностика выдала :1 ошибка- 00575 Давление во впускном коллекторе
17-10 диапазон регулирования - непостоянно
Диагностика выдала :1 ошибка- 00575 Давление во впускном коллекторе
17-10 диапазон регулирования - непостоянно
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Смотри весь впускной тракт, у тебя где-то утечка воздуха - не все из того объема, что считает воздухомер, доходит до цилиндров, поэтому и коптит. Может интеркулер или соединения возле него.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Да соглашусь, очень похоже на что то подобное, у меня тупо был пробит интеркуллер, хотя тогда пропадает мощность и это сильно ощутимо
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Утечка может быть небольшой и пятая точка не будет фиксировать потерю мощности, а вот дрыгатель начнет уже чадить - топливо дозируется ведь по замерам воздухомера, а если по пути часть воздуха теряется, то топлива оказывается слишком много.
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Да парни, в нете тоже все пишут про утечки воздуха, я купил эфир для вспомогательного пуска мотора, снял с колектора интеркулера датчик температуры и так легонько в стороне пшикнул, дрыгатель дрыкнул, поставил т.датчик на место и давай поливать все соединения, стыки, углы и даже сам интеркулер обильно облил эфиром, моторчик работал на холостых тихо, мирно без изменей оборотов.
Ещё заметил, если плавно разгоняюсь не дымит, чуть поддал сразу черный хлопок и на нижних (в городском цикле)оборотах пятой точкой чувствую потерю мощности в виде слабого рывка, на трассе при разгоне дымит, а когда держу одну скорасть дымит только переодически.
И без динамики газую пыхает не всегда, чую всё же электроника мозг парит...
Завтра попробую дымогенератором пресануть на всякий случай.
Ещё заметил, если плавно разгоняюсь не дымит, чуть поддал сразу черный хлопок и на нижних (в городском цикле)оборотах пятой точкой чувствую потерю мощности в виде слабого рывка, на трассе при разгоне дымит, а когда держу одну скорасть дымит только переодически.
И без динамики газую пыхает не всегда, чую всё же электроника мозг парит...
Завтра попробую дымогенератором пресануть на всякий случай.
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1491 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
Сегодня прибыла моя коптильня осталось наловить окуней, или на крайний случай купить в Рими лосося .
- Проф
- Активный участник форума
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: пригород Ревеля.
- Благодарил (а): 1039 раз
- Поблагодарили: 3673 раза
Давайте тут действительно болтать обо всём
Да Сергей, с вашими Латвийскими рыбальными правилами, такую коптилку тяжело будет заполнить.
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Всем спасибо за участие!
Проблема в патрубке резиновом на интеркулере, нижнем,ставил лет 7 назад поддон на Мадара в Таллинне, пластиковый противоударный, похоже мантажник турбинкой секанул трубу поперек и она бахнула вдоль в слабом месте. Сегодня заклеил временно, завтра проверю, а так цена вопроса 140 евро на мою ласточку.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Это прямо вот самое популярное место для утечек Хорошо что все решилось. Можно посмотреть в магазине тюнинг-запчастей синий силиконовый патрубок на турбо-тракт. Будет явно дешевле чем 140е Они разной формы и диаметров бывают
- max67
- Активный участник форума
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1119 раз
Давайте тут действительно болтать обо всём
Спасибо за подсказку.
Сейчас только понял, что она и по городу тупила, на работу ехал машину не узнать.
мне он больше по вкусу нравится чем дикий природный, но разок в два, три месяца себя и друзей балую, медики рекомендуют не более 100 грамм в месяц!
Антибиотики сплошные и всё такое...
Соли и сахара в два раза меньше беру чем на простой посол к бутерброду, думал пресновато, народу нравится так.
У нас сейчас он в Сельвере по 4.99 евро.
Эх, была бы у меня такая коптилка, мясо бы коптил и куру. Жаль поставить не где.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1688 Просмотры
-
Последнее сообщение FIL
09 окт 2023, 11:07