Домашнему мастеру на заметку
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Домашнему мастеру на заметку
наверно действительно не стоит на неё возлагать большие надежды, как автономка для транспортного средства за 300 евро может и подойдёт, но для гаража объёмом в 5 раз больше машины, вряд ли , особенно в зимний период при минусовых температурах думаю добиться хотя бы 15 градусов в помещении будет трудно, хотя надо ли это , кто его знает? Ещё вопрос долговечности , на сколько этой печки хватит, это не икарусовская однозначно, опыт в любом случае очень интересный будем ждать дальнейших новостей, как о расходе так и о температуре.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Домашнему мастеру на заметку
Janis,
Я особых надежд не возлагаю, по потреблению топлива можно судить о её мощности. Но судя по обзорам на Ютюбе народ активно их использует как раз для отопления гаражей. Тут конечно всё индивидуально, но средне утеплённый гараж она вроде как способна протопить. Главный её плюс - это простота и удобство использования. Да и цена её не 300 а 170€
Я оставлял на 2 дня электрическую ветродуйку на 2kWt и толку было 0 - лёд на катере так и остался замёрзшим, лишь слегка местами подтаял.
Думаю в экономическом плане дизельная печка будет выигрывать, электропотребление там минимальное, впрочем как и топливное.
Электропотребление смогу замерить с помощью Лифера, там все показатели будут! Ну и по топливу надо будет подсчитать.
Да, к слову, собрал самостоятельно Лифер на 280А/ч, но это совсем другая история. Лифер из Иркутска исправно работает уже какой год
Я особых надежд не возлагаю, по потреблению топлива можно судить о её мощности. Но судя по обзорам на Ютюбе народ активно их использует как раз для отопления гаражей. Тут конечно всё индивидуально, но средне утеплённый гараж она вроде как способна протопить. Главный её плюс - это простота и удобство использования. Да и цена её не 300 а 170€
Я оставлял на 2 дня электрическую ветродуйку на 2kWt и толку было 0 - лёд на катере так и остался замёрзшим, лишь слегка местами подтаял.
Думаю в экономическом плане дизельная печка будет выигрывать, электропотребление там минимальное, впрочем как и топливное.
Электропотребление смогу замерить с помощью Лифера, там все показатели будут! Ну и по топливу надо будет подсчитать.
Да, к слову, собрал самостоятельно Лифер на 280А/ч, но это совсем другая история. Лифер из Иркутска исправно работает уже какой год


- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1289 раз
Домашнему мастеру на заметку
Опыт интересный, смотрел и читал про них много, но иду своим путём. Так получилось, в первом гараже потолок обклеен домашней, декоративной, пенопластовой плиткой, 5 или 7мм.В железных воротах пенопласт 2см. Стало теплее, тепло машины меняет картинку на 3 градуса за 12 часов. На халяву достались 2 ветродуйки по 2 киловатта и в такой обстановке хватало 3 часов отогреть бак при уличных - 15, что бы добавить присадку в 50 литров дизельки и из летней сделать зимнюю до -45 градусов.
дУмал сделать с вебасты +радиатор и вентилятор обогрев, но по обстановке нет возможности
сделать горизонтальный выхлол. Остановился со временем на 1.2 киловатта инфракрасном излучателе, не шумит, по договоренности с товариществом оплачиваю в редких случаях забора большой нагрузки электричества по счетчику на свое усмотрение.
Во втором гараже обклеил потолок 2.5 см каменной ватой, ворота пустые и при в ходе туда кажется теплее чем на улице, машина там не паркуется, гараж сухой.
В данный момент, делаю теплообменник алюминиевый для дизельной горелки которая у меня осталась от предшествующего проекта невостребованной, мощность около 2 киловат.
А так мне больше тишина при творческой работе в гараже нравится, температура не менее 0 градусов и что бы ноги от бетонного пола не мерзли.
дУмал сделать с вебасты +радиатор и вентилятор обогрев, но по обстановке нет возможности
сделать горизонтальный выхлол. Остановился со временем на 1.2 киловатта инфракрасном излучателе, не шумит, по договоренности с товариществом оплачиваю в редких случаях забора большой нагрузки электричества по счетчику на свое усмотрение.
Во втором гараже обклеил потолок 2.5 см каменной ватой, ворота пустые и при в ходе туда кажется теплее чем на улице, машина там не паркуется, гараж сухой.
В данный момент, делаю теплообменник алюминиевый для дизельной горелки которая у меня осталась от предшествующего проекта невостребованной, мощность около 2 киловат.
А так мне больше тишина при творческой работе в гараже нравится, температура не менее 0 градусов и что бы ноги от бетонного пола не мерзли.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Домашнему мастеру на заметку
Короче замерить расход так и не удалось - вчера вечером выключил печку без замера. Но уровень в бачке за это время упал конкретно. Это наводит на мысли о заявленой производительности!
Сегодня провёл несколько часов в гараже. Давно хотел поставить щит на стену и развесить инструмент. Верстак весь завален и начинать работы с Фоксом в таких условия не хотелось. Благо есть друзья владеющие строительными фирмами
Привёз лист влагостойкой фанеры и установил на стену, теперь можно развесить инструмент и ячейки под мелкое барахло

Печка дула исправно, запустил с утра, вечером было даже немного жарковато. Это при учёте голых кирпичных стен и бетонного пола с потолком!
Короче печка рабочая, можно зимой находится без куртки.
Сегодня провёл несколько часов в гараже. Давно хотел поставить щит на стену и развесить инструмент. Верстак весь завален и начинать работы с Фоксом в таких условия не хотелось. Благо есть друзья владеющие строительными фирмами



Печка дула исправно, запустил с утра, вечером было даже немного жарковато. Это при учёте голых кирпичных стен и бетонного пола с потолком!
Короче печка рабочая, можно зимой находится без куртки.
- За это сообщение автора Andreise поблагодарили (всего 2):
- guntars74, BrodygaSPb
- Рейтинг: 4%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Домашнему мастеру на заметку
Привет! Попробуй такой вариант. Дёшево и сердито.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 2):
- max67, Andreise
- Рейтинг: 4%
-
- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1289 раз
Домашнему мастеру на заметку
Я так пробовал, не прокатило. Всё плавно переехало по пакетикам, которые собирались тематически в зависимости от работ вне гаража. А так как, по приезду пакеты быстро бросаются по углам гаража и потом приходится искать где он и что там, я просто для отверток, плоскогубцев и т.п. завёл чемоданчик, а гаечные в другой чемоданчик, даже при развившемся хаотично бардаке в гараже, чемоданчики на виду. 

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Домашнему мастеру на заметку
В продолжение темы про печку...
Трубу выпуска сделал из старой заборной трубы, которая была покрашена несколько раз. При первом пуске краска стала прилично вонять
решил зачистить её болгаркой с металической щёткой. Краска ободралась, но вместе с ней и металл - появились сквозные дыры
Но мир не без добрых людей
Сегодня сварил новый выхлоп. Завтра покрашу термостойкой краской и установлю в гараж.
Игорю спасибо за своевременный подгон!

Трубу выпуска сделал из старой заборной трубы, которая была покрашена несколько раз. При первом пуске краска стала прилично вонять


Но мир не без добрых людей


Игорю спасибо за своевременный подгон!



- Проф
- Активный участник форума
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 11:50
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: пригород Ревеля.
- Благодарил (а): 1039 раз
- Поблагодарили: 3673 раза
Домашнему мастеру на заметку
Andreise писал(а): ↑19 дек 2021, 19:44В продолжение темы про печку...
Трубу выпуска сделал из старой заборной трубы, которая была покрашена несколько раз. При первом пуске краска стала прилично вонятьрешил зачистить её болгаркой с металической щёткой. Краска ободралась, но вместе с ней и металл - появились сквозные дыры
Но мир не без добрых людейСегодня сварил новый выхлоп. Завтра покрашу термостойкой краской и установлю в гараж.
Игорю спасибо за своевременный подгон!
Обращайся коль чего. По возможности помогу железяками.

- Рейтинг: 2%
-
- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1289 раз
Домашнему мастеру на заметку
Пока вожусь с теплообменником привёл в порядок вентиляцию в гараже, труба на крышу наверно 69, маловата конечно, но вентиляторы в помощь, а они у меня были.
Слева вытяжка для дыма, висящая банка с съёмным дном черного цвета для сбора конденсата от теплообменника труба которого в него врезана, и на вертикальной трубе ещё вентилятор в коричневом корпусе для вытяжки с пола или ямы, внизу трубы есть вход с крышкой и заслонка в яму.
Для полного счастья нехватает над этим вентилятором ещё одной заслонки и выхода, что бы зимой крутить воздух с ямы в гараж и обратно, в яме зимой, даже в мороз +4 градуса.
Вот. Теперь можно летом и порядок навести, хотя нужно придумать, куда вентилятор от летней жары стационарно установить.

Слева вытяжка для дыма, висящая банка с съёмным дном черного цвета для сбора конденсата от теплообменника труба которого в него врезана, и на вертикальной трубе ещё вентилятор в коричневом корпусе для вытяжки с пола или ямы, внизу трубы есть вход с крышкой и заслонка в яму.
Для полного счастья нехватает над этим вентилятором ещё одной заслонки и выхода, что бы зимой крутить воздух с ямы в гараж и обратно, в яме зимой, даже в мороз +4 градуса.
Вот. Теперь можно летом и порядок навести, хотя нужно придумать, куда вентилятор от летней жары стационарно установить.

- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1289 раз
Домашнему мастеру на заметку
Андрей, как твоя автономка поживает, интересует практическая сторона дела, скорасть нагревания гаража, шумность и траблы какие всплыли с её использованием?
Со сменой авто в гараже теперь стало больше воды от снега, ищу варианты как с этим справляться, обдува вентилятора уже не хватает, хоть теплоизоляцию снимай, мороз не сырость!
Со сменой авто в гараже теперь стало больше воды от снега, ищу варианты как с этим справляться, обдува вентилятора уже не хватает, хоть теплоизоляцию снимай, мороз не сырость!

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Домашнему мастеру на заметку
Игорь, если разговор о китайской автономке, то я ей давненько не пользовался. Последний раз это было прошлой зимой, когда устанавливал гидравлику на катер. Всё было как часы! Я в тот гараж наведываюсь лишь за катером, ну и за резиной на авто в сезон замены. Купил её для каких-то занятий с катером в зимнее время, но пока таких занятий нет

Она у меня стоит вдоль стены, глушитель выведен в трубу, которая идёт через стену наружу. Для уплотнения использовал каменную вату, но там поток газов направленный, можно было и не герметизировать. Так-что впринципе она мобильна и можно легко забрать с собой. Лифер на 30А*ч как-раз хорошо подойдёт для таких целей.
Ну а ГДР-овская 18 кВт печка в гаражах около дома трудиться в штатном режиме. С помощью неё удаётся комфортно заниматься рукоблудством в мастерской. После замены блока питания с советского варианта с "танковым" диодным мостом на китайский блок питания а Алика, работа печки стала стабильной и чёткой. При розжиге свечей накала напряжение не проседает от слова совсем

А про хранение авто в теплом или около тёплом гараже - это зло, которое уже 100 раз было обосновано и доказано! Приезжая с улицы с примёрзшей соляной кашей на днище кузова, вы саморучно ускоряете процесс коррозии металла вашего авто. Гараздо практиченее оставлять машину на морозе, что хоть как-то будет замедлять эти процессы. Но тут дело конечно хозяйское.
Проблему влажности решил естественной вентиляцией, где главными критериями был достаточный приток воздуха снизу и высота трубы сверху, что обеспечивало стабильную тягу. Ну и разность диаметров притока/оттока конечно. В гараже всегда сухо.
- Рейтинг: 2%
-
- max67
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1289 раз
Домашнему мастеру на заметку
так мне достаточно, остальное потеря времени при чтении. Спасибо, учись меньше писать и по существу. Не люблю когда мухи с котлетами в кучу и читать надоедает.Andreise писал(а): ↑15 дек 2022, 12:28Игорь, если разговор о китайской автономке, то я ей давненько не пользовался. Последний раз это было прошлой зимой, когда устанавливал гидравлику на катер. Всё было как часы! Я в тот гараж наведываюсь лишь за катером, ну и за резиной на авто в сезон замены. Купил её для каких-то занятий с катером в зимнее время, но пока таких занятий нет
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Домашнему мастеру на заметку
Так я же не только для тебя пишу


- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1036 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Домашнему мастеру на заметку
Ровно как и ты. Своими ответами отбиваешь вообще хоть какое-то желание писать.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Учись быть вежливым!
- Рейтинг: 2%
-