Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 553 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 05 июл 2021, 22:33

willi писал(а):
04 июл 2021, 19:03
А вот как быть с расположением петли и лопасти? Сия проблема мне не подвластна
Сделай один с жестяной лопастью (ее можно без последствий гнуть и подрезать, напаивать излишне отрезанное..)... насверли по оси ее много дырочек сделай сменную петлю и пробуй.... я так начинал...
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
willi
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
willi
Участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
Реальное Имя: Вилли
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2384 раза
Поблагодарили: 869 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение willi » 06 июл 2021, 14:42

oplot писал(а):
05 июл 2021, 22:33
Сделай один с жестяной лопастью
что-то я забыл как раньше использовал алюминиевые ребра с радиаторов (от компа, диодов и т. д.). Где-то лежат, попробую поиграться



Иваныч
Новичок форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 22:12
Реальное Имя: Иваныч
Откуда: Осинка
Благодарил (а): 1 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Иваныч » 09 окт 2021, 23:10

Борис писал(а):
04 июл 2021, 18:22
А года три назад на одном озерце очень даже хорошо сработал. А в этом году, несколько рыбалок на заливе молчал "классический" слайдер. А в крайнюю рыбалку снова заработал. Может просто надо какие то условия другие, ну там погода, течения, проводка , прозрак ну и т.д.
Да тут столько факторов, что сам бог тебе не скажет точно. Может рыба отдыхала, может ее просто не было в этом месте. ПРоверить рабочий воблер или нет можно только одним способом и то не факт: ставишь на троллинге несколько воблеров с одной глубиной и катаешь целый день. И то у тебя будет более менее достоверный результат, что может быть в данных условиях, с какой то вероятностью какой то из воблером лучше чем другой.



Genri
Участник форума
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:00
Реальное Имя: Генри
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 57 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Genri » 04 дек 2021, 14:24

Добрый день форумчане!
подскажите, есть разница в обработке абаш африканского и азиатского, каким проше работать, чтоб без сколов и тд...?



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 553 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 04 дек 2021, 15:42

Genri писал(а):
04 дек 2021, 14:24
абаш африканского и азиатского, каким проше работать, чтоб без сколов и тд...?
Ну азиатский это не абаш, это "шелковое дерево" (бело-серый цвет), имеет противное свойство растрескиваться и разбухать. Массово растёт в Китае и им же продается.... Так, что выбор очевиден....
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
jurasemia
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 10 янв 2022, 13:50

Доброго времени суток, уважаемые!!!
Меня зовут Валерий.
Володя, Stekloduv, подскажи пожалуйста по седловидным лопастям.
Например задумка такая, воблер плавающий 110 мм, 12-14 гр. лопасть диаметр заготовки 32 мм.
Для формовки беру круглую заготовку (черенок) примерно 35 мм. а вот с поперечным диаметром не могу определится. Если точить таким же диаметром то получается крутой подъем. Чувствую что надо брать больший диаметр, а вот какой вопрос.
IMG_20220110_184232.jpg
И ли я не с того начинаю.
С уважением!!!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6175 раз
Поблагодарили: 12891 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 10 янв 2022, 18:51

Amico писал(а):
10 янв 2022, 13:50
Для формовки беру круглую заготовку (черенок) примерно 35 мм. а вот с поперечным диаметром не могу определится.
Валерий привет! У меня черенок где то 38мм. из него получается седловидная лопасть 25мм. Большая не получится, но для воблера 110мм. думаю хватит и 25мм. конечно нужно смотреть форму воблера. Но если очень хочется на 32мм. то нужно брать заготовку на 50мм-55мм. У меня на 50мм. изгиб малый .
DSCN0520.JPG
DSCN0525.JPG



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 11 янв 2022, 04:31

Володя, про диаметр заготовок понятно. А "Радиус закругления" подбирается опытным путем?
Лопасти.JPG
Лопасти.JPG (31.25 КБ) 517 просмотров
.
Это будет мой ПЕРВЫЙ воблер, может выбрал неудачную форму?
IMG_20220111_091410.jpg
.
Страсть как хочется научиться делать своих рыбок ;о)
С уважением.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6175 раз
Поблагодарили: 12891 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 11 янв 2022, 06:46

Amico писал(а):
11 янв 2022, 04:31
А "Радиус закругления" подбирается опытным путем?
Валерий, я радиус подбирал опытным путём. Наделал разных, а какие больше понравились в игре воблера те и оставил. Для меня больше всего нравятся с большим радиусом(но я его ни разу не мерил, поэтому не знаю какой) тоесть выгиб поменьше, но нужно пробовать.
Форма воблера нормальная для седловидной лопасти. Удачи всё у тебя получится.



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 14 янв 2022, 10:31

Володя добрый день!
Исправляюсь. Все твои видео на YouTube пересмотрел вдоль и поперёк но в сюжете (FHD0076Продолжение изготовления воблера из бальзы ....) ты начинаешь показывать с изготовления и монтажа каркаса со словами, Заготовочки наши пропитались, расклеились сами, высохли...
Заготовки после пропионата.JPG
И вот тут то и вопрос.
Если они расклеились в пропионате, то как вытащить и за какое место повесить , что бы просушить?
С уважением!



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6175 раз
Поблагодарили: 12891 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 14 янв 2022, 11:42

Amico писал(а):
14 янв 2022, 10:31
Если они расклеились в пропионате, то как вытащить и за какое место повесить , что бы просушить?
Ни за какое ....вынимаю пинцетом(можно и пальцами) просто выкладываю на газетку и переварачиваю ,время от времени,чтоб не присохли к газете. Перед склеиванием на половинки ставлю номер, чтоб не путать, если одинаковые модельки.



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 14 янв 2022, 14:00

Володя, а можно про номера уточнить.
Если поставить номер перед пропиткой, как его можно отследить под слоем пластика?
С уважением.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6175 раз
Поблагодарили: 12891 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 14 янв 2022, 15:20

Amico писал(а):
14 янв 2022, 14:00
Если поставить номер перед пропиткой, как его можно отследить под слоем пластика?
Валера, не обольщайся :D всё будет видно, покрытие очень будет тонкое и на первых порах почти прозрачное, а вот после макания 5-7 раз и наберёшь толщину, но это уже после вклейки арматуры и склейки половинок...... Номера пишу простым карандашом.



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 14 янв 2022, 16:06

Понял.
Воистину...Лучше один раз увидеть, чем семь раз понюхать.
Спасибо.



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 18 янв 2022, 04:43

Доброго времени суток!
Подскажите, есть в продаже пластины бальзы разной плотности, какой отдать предпочтение?
Бальза плотность 0,17-0,22гр.
Бальза плотность 0,1-0,14гр.
С уважением.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6175 раз
Поблагодарили: 12891 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 18 янв 2022, 06:37

Amico писал(а):
18 янв 2022, 04:43
Подскажите, есть в продаже пластины бальзы разной плотности, какой отдать предпочтение?
Хорошо когда есть выбор.... у меня никогда не было, а теперь и вообще бальзы нет у нас :pardon: Делал из любой и не заморачивался. Тебе думаю подойдёт Бальза плотность 0,17-0,22гр. С меньшей плотностью может быть лучше маленькие воблерки, примерно на форель ... от 30мм до 50мм.



Аватара пользователя
Amico
Новичок форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 17:22
Реальное Имя: Валерий
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 6 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Amico » 18 янв 2022, 08:10

Володя, добрый день!
Понял, форели в наших водоемах нет, есть только та, которая слиняла из садков на Енисее.
Буду затачивать на Хариуса.
С уважением!



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»