Санки, финки и пр.техника
Добавлено: 19 фев 2020, 18:53
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://striborg.ee/forum/
Янис, тебе ни кто и не навязывает.. ..но мешать в кучу трактора и АПП это так же не корректно, ну например, как разные виды обуви.. ..в резиновых тапках в болото не полезеш, а в сапогах запросто, хотя оба вида из резины..
Андрей
..по исполнению трансмиссии, бурлаки как обычно наколхозили, есть более грамотные решения, с теми же КПП и вариками, без всяких цепей,да и колёса гусянки и кузов, тоже лучше исполнять в другом ключе.
Полноценный вездеход, это я про Шерпа, до сих пор имеет кучу цепей и масляную ванну, уровень в которой надо проверять каждые 5!!! моточасов, по тому что вместо сальников там валенок Так-что полноценным его врятли можно назвать
На мой субъективный взгляд гадости там по делу. У него были первые модели шерпа и о них он до сих пор хорошо отзывается, особенно про конструкцию кузова. Но вот про новую модель (Шерп Макс) - сплошной негатив. Я думаю это оправданно, ведь заплатив 16 000 000 рублей, получить изделие где кузов трещит по швам, стёкла лопаются, из под валенков брызжет масло и его уровень надо проверять каждые 5 часов - кому такое понравиться?! Наверно по этому и стали сами дорабатывать и допиливать то, на что производитель тупо забил....у них там полно готовых решений, коих не предоставляет производитель. Так-что конкурировать с производителем им не приходится
..не знаю,то ли видео сомотрел, но основные претензии не кпроходимости, а "косметике" и продаванам.. ..очередная "блогерщина" возможно заказуха.. ..про сальники не увидел, скинь сслку
..про заказух только предположил, соновное не в этом..
па потом
..ну да тоже фиг сним, как есть так есть от этого не уйти
автомобили вообще приличная лотерея, но повторюсь,брату есть с чем срвнивать..
...а дальше, кривой ведомый, те угроза выкидыша подшипников. и тарелок в голову водителяевгеха писал(а):..привезли домой сделали завождение, обнаружили не стабильные холостые обороты, при полном открытии воздушной заслонки глохнет.. ..тк "щасливообладатель" в технике ни ухом ни рылом, привезли ко мне
Нижнее колечко жиклёра ХХ размазано как пластилиновое, жиклёр с окисленной бронзовой втулкой засорён её же окислом
Плохой запсук - грубо растянута тонкая пружина возврата дроссельной заслонки
Буксировщик подпрыгивает, сильнейшая вибрация, визуально видено биение ведущего вриатора
Открутил торцевой болт М8, закручен на резьбовой клей для болтов от 16мм и больше, вариатор выпал мне в руки..
..видео записал,пока не заливал, фото посадки ниже
..пока как то так, есть ещё вкусняшки
..видео с кривым ведомым, ведущий уже пресажен, остаточное биение 0,05ммписал(а):БМ wrote:
К сожалению отечественная промышленность не дошла до того уровня, что бы изготавливать детали со стабильным качеством и стабильными размерами.
Очень часто размеры посадочных отверстий отклоняются от идеальных. Бывает вариаторы одеваются свободно, а бывает приходится запрессовывать (и снимать потом съемником)
Мы стараемся использовать самые лучшие доступные запчасти.
.
Жень, я лишь хотел сказать что Шерп далеко не совершенен, но альтернативы нет и по проходимости он действительно впечатляет. НО! Те косяки которые до сих пор не устранены или же закрыты дополнительными поправками в инструкцию (типо про 5-ти часовой интервал обслуживания) мягко говоря имя ему не делают, скорее дескридитируют, особенно при такой стоимости.
Вот об этом и речь....грустно...
У мня склизы сезон ходят , правда меняю не до дыр , но на второй сезон уже бы не хватило .