Страница 8 из 10

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 27 дек 2018, 20:09
Strjem
Попытаюсь разьяснить, т.к. знаю тему изнутри, от корней и прямых кишок.
Всё верно, у истоков латышского Салмо стоял фарцовщик модными рыболовными приблудами со времён СССР, Янис Стикутс. Название САЛМО (Лосось), он использовал из за любви ловли именно этой рыбы.
Тогда, ещё в семидесятых, много мяса крупной дичи, добытой охотниками по лицензиям, уходило за границу. В большинстве своём его поставляли в Швецию. Шреды в виде бартера поставляли в центральный магазин охотников и рыболовов, что находился на улице Петра Стучки рыболовные товары фирмы АВU. В те времена ABU была поистине шведской компанией, от катушек и мультов, до спиннингов и лесок. Нахлыст у них тоже был сильно представлен. Подозреваю, что всяческие Маузеры с Зауэрами да всяческой оптикой, так же шли под прилавок этого магазина и распространялась поштучно в нужные руки. Как работала сия система и кто из партайгеносовцев ЦК Латвии это курировал, мне неизвестно. Однако уже тогда, ярый нахлыстовик и пропагандист данного вида ловли, ну и спиннингист по совместительству Я. Стикутс был там в первых рядах. Нахлыста в совьетюнион как и секса тогда небыло. Просто небыло и всё, т.к. небыло снастей. Естественно в магазине такие снасти не продавались, никакие, как и оружие. Хотя все знали об этой схеме, может не всей, но частично. Слухи всяческие, что они там, то в начале месяца, то в конце, то в конце декады, то в конце года, что то выбрасывали на прилавок, были просто слухами. Максимум леска Гермина и всё. Я таам чуть ли не жил, отпрашивался с работы и т.к. -
тщетно. Однако на центральном базаре в неприметной лавочке, я всё это изобилие видел, но 178 рублей за катушку, было сродни покупке машины. В скорости лавочку прикрыли силовые структуры и бизнес лёг на дно. Это и были схемы Я. Стикутса. Встретился я с ним в середине восьмидесятых, когда устал ловить самодельным нахлыстовым шнуром и созрел до пусть и дешёвого, но оригинала. Маленький кабинетик в Старой Риге. Всё заваленно ИЗОБИЛИЕМ, какого я и представить не мог. Быстрое решение проблемы за 25 рублей, улыбка Стикутса на прощанье с пожеланием успехов и всё.
Он вышел или его заставили выйти из тени, я не знаю, но он действительно организовал кооператив САЛМО. Перво наперво кооператив занимался исключительно вертушками. Довольно грубые подделки на МЕПС, хотя рыба отродясь не видавшая таких диковинок, клевала на них колоссально. Шло время и пришёл час когда САЛМО решило расширять свой ассортимент, но не за счёт латвийского производства, а водя товар из Китая. Дело пошло в гору. Ведь в те времена рынок был попросту пуст. Создалось акционерное общество, появились инвестициогные бабки и механизм зародившийся из банальных вертушек заработал как дышло паровоза. И вот тут то Яниса подвинули. Его исключили из акционеров и убрали из правления САЛМО. Какова была мативация, мне неизвестно, но думаю не за просто так, ведь пирога хватало уже тогда на ввсех. В Китае свои люди купирующие производство, выход на все рынки постсоветского пространства, это ж вам не фунт изюма. ХОЛИДЕЙ, есть ещё,а может канул в лета, их бренд по производству палаток, стульчиков, рюкзаков, спальников. Потом замут с НОРФИНОМ. Это оказалась поистине золотой жилой. Они поняли, что одежды то нигде нет, а та коя есть, просто отстой. В рашу эта одежда идёт составами. И пёс с ним, что она не отвечает напечатанным параметрам на этикетке, ведь главное лёгкость и удобство, к остальному рыболов привыкнет, коли деньги уже уплачены.
Восле увольнения Я. Стикутс вел несколько детских и молодёжных школ по спортивному кастингу, не за даром конечно, ну и ещё там что то продвигал.
Ну как то так. Можете спрашивать ежели я что то упустил.
Польская компания SALMO, никакого отношения к Латвийской не имеет. Известна она собственно во всём мире. Делает только воблеры и джерки и исключительно из дерева, более собственно ничем не торгует. Я встречался два раза с ними на Волге. Жили на одной базе. Они там новинки испытывали. Видео снимали, хотя там хищника можно ловить на банальный поплавок с тройником на конце.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 10:44
max67
Полный улёт! Ещё и розетка для электробура и инструмента есть.:)
https://www.youtube.com/watch?v=wJFQMAA0cdY

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 14:17
Janis
max67 писал(а):
24 янв 2019, 10:44
Полный улёт! Ещё и розетка для электробура и инструмента есть.
Два дня назад тоже на это чудо смотрел, так и не понял как оно управляется, было бы две гусеницы то понятно - танк нафиг, а с одной гуськой скорей всего гидравлика на поворот.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 19:22
ЕвгеХа
..точно улёт ..розетку для подзарядки из лунки доставать?? ....года два назад уже видел
сомнительная техника, а наснимать можно что угодно..
..есть фотки, где мужики стоят по я..ца в снегу, а рядом что то мелкое типа ерша, потом оказалось они на коленках да ещё и прикопались, пухляк 5см, а под ним наст как асфальт .. ну или типа фингок с моторм от тримммера, мол предет везде..

Янис, поворот стиандартный, управляет возможно шаговый двигатель

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
..тут описание
http://motux.ru/news/elektricheskiy-buk ... on-martel/

очень понравилось про компактность :D
Такой электробуксировщик не требует топлива, обладает компактными размерами
Масса MTT-136 – 127 кг, длина – 3450 мм,
ну и цена РОССИЙСКОГО аналога тоже радует, про оригинал можно только преположить
Цена не известна. Это экспериментальная разработка. Узнавали. Однако, есть российская альтернатива. Наши партнёры изготавливают электробуксировщики на заказ от 240 000 руб.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 19:33
max67
https://www.youtube.com/watch?v=7QGJ755INvc
Janis видимо за 5 лет поиска инвесторов у разработчика появилась и версия с управлением дистанционно, это видно где оператор с джойстиком в руках, возможно и гидравлика, но так же есть версия с ручным управлением, в нете читал что весит 123 кг и ходит от 45 до 210 километров, зависит от типа применяемых аккамуляторов.
При такой длине у этой электрособаки достаточно площади тащить груз по глубокому снегу, денег наверно стоит немерянных! :crazy:

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 19:35
ЕвгеХа
max67
..наверное на новом гелике ездиш?? ..если нет, вряд ли такой букс по деньгам потянеш

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 19:43
max67
ЕвгеХа писал(а):
24 янв 2019, 19:35
ЕвгеХа
Езжу на старом пассате, очень экономичная машинка, дизель, могу позволить себе даже с прицепом по всей нашей обширной родине кататься, жил бы в сельской местности сто пудово бы прикупил такую и огород вспахать, и так к друзьям в баньку смотаться на соседний хуторок. :)
Сайт разработчика)http://mtt136yvonmartel.com/en/home.html#en

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 20:13
ЕвгеХа
max67 писал(а):
24 янв 2019, 19:43
сто пудово бы прикупил такую
..она по деньгам как полноценный снегоход, например Ямаха викинг стОит.. ..если на новый гелик не хватает, и покупая машитну думаеш об экономии топлива, то вряд ли
..это я к тому, что смешно будет, если у тебя машина 500 евро не стоит, а ты на снежике новом за 10ку будеш "огород пахать"
..это как в деловом костюме на ДТ шке ездить :D
max67 писал(а):
24 янв 2019, 19:43
и огород вспахать,
..вот это полная чушь, у якобы всесезонных буксировщиков ходовая является расходником..

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 24 янв 2019, 22:05
max67
Про расходные матерьялы - нет ничего вечного.
Если удобно - то и костюм, неплохая рабочая одежда, даже в тракторе Беларусь.
Машина может ничего не стоить - главное, что бы она функционально работала и не жрала на это денег, махе 23 года, пользую 7 лет, вместе с бабками при покупке пока мне обошлась не более чем 5 штук, при этом меняные детали отработают своё, как на новом авто.
Гелек - а нах он мне нужен в городе? Дороги зимой, худо бедно чистят, на "баб" мобиль он тоже не тянет... :)
Снежик - не смеши, раз в месяц зимой на Чудо скататься? Дешевле с доставкой договориться, в моём случае лучше чем на мотосабаке и не хлопотно.
мтт 136 - если не мерять всё геликами, может и дороже чем мотособаки, более проходимый по глубокому снегу и универсальней, по мне так на вертолёте практичней, но пока электрических не придумали, я тишину люблю и запах озона в лесу, выхлоп бензина мне нравится меньше чем выхлоп дизиля, на цвет и вкус - каждому своё. :sun:

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 06:43
max67
На этом пахать огород будет удобней. :)
Сайт производителя http://www.ziesel-adventures.com/welcome/models
Два электромотора по 21 лошадке, скорасть максимум 35,4 км в час, на 5 часов езды.https://www.youtube.com/watch?v=-U8hK5MtktI&feature=youtu.be

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 07:33
ЕвгеХа
..мля
..с тобой как со слепым перписываться, читаеш через букву
max67 писал(а):
24 янв 2019, 22:05
Про расходные матерьялы - нет ничего вечного.
..если тебе предложат прокатится пару раз по дороге, причём не обязательно по делу, а потом на ремонт пару косарей закинуть, ПОЕДНШ??
max67 писал(а):
24 янв 2019, 22:05
Снежик - не смеши, раз в месяц зимой на Чудо скататься?
..зачем есть и пить?? всё равно в унитаз отнесёш
max67 писал(а):
24 янв 2019, 22:05
мтт 136 - если не мерять всё геликами, может и дороже чем мотособаки
Сам ты собака, техника называется - МОТОБУКСИРОВЩИК

..по тпроходимости, можно ещё поспорить... ...а пока не скем, ты и на мото. ещё не ездил не разу, а про электирическую рассуждаеш, только фигню несёш какую то
https://www.youtube.com/watch?v=r1XKK3stTTI

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 08:30
max67
Даже не вижу предмета для спора, они мне просто не нужны.
Читай внимательней, я выше уже высказался.
Повторяться не считаю нужным.
https://www.youtube.com/watch?v=1EbfFzUvBb0

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 09:56
Janis
Ух вы того этого, тут подеритесь ещё :) Не надо ничем мериться, каждая техника предназначена для конкретных целей, но если есть желание а ещё и что не маловажно возможность, то почему бы эту возможность не использовать. В общих чертах не хочу ничего конкретизировать, но есть ситуации когда одному человеку кажется что другой человек приобрёл совершенно бесполезную вещь, но тот другой так не считает, примеров из жизни можно привести очень много ну например квадрокоптер ценой в подержанный автомобиль.
Теперь по поводу что лучше снегоход , мотобуксировщик или электромотобуксировщик, я для себя электропривод пока даже не рассматриваю и даже не буду пояснять почему просто мне это пока не интересно, мотобуксировщик хорошая вещь хотя у меня и не было возможности на нём передвигаться , но я то вижу людей которые этой техникой довольны, при этом совершенно небольшой расход топлива, хорошая надёжность и ремонтопригодность, но к сожалению небольшая мощность а также скорость. Пока для себя выбираю технику потяжелей и помощней, а как там дальше будет кто же его знает, но одно понятно что всегда будут мнения отличающиеся от твоего мнения и эти мнения будут обоснованы тем или иным фактом, поэтому друзья, относитесь к каждому мнению с уважением, ну а если вам непонятны кое какие доводы или аргументы, не стесняйтесь спросить или поставить себя на место другого человека в конкретной ситуации.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
А совсем забыл, Игорь я с тобой в одном точно не соглашусь данная техника, не одна из выше перечисленных не подходит для вспахивания приусадебного участка, поверь для этого есть куда лудше техника, вот у меня например Янмар 22 сильный со всеми возможными навесными агрегатами, очень хороший трактор.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 10:33
ЕвгеХа
Janis писал(а):
25 янв 2019, 10:02
Ух вы того этого, тут подеритесь ещё
..да ну брось,не скем, так трёп один, причём без предметный, оппонент даже не понимает о чём пишет..
..сколько ни говори Халва, во рту слаще не станет
Janis писал(а):
25 янв 2019, 10:02
но к сожалению небольшая мощность а также скорость.
..по мощности и скорости всё относительно, не каждый снежик(30-40лс) машину поперёк сдвинет с места, а буксировщиком 13-15лс можно
..это тоже относительно, всё же сравнивать утилитарный трактор(буксировщик) и гоночный болид(снегоход) совсем не корректно
..помниш наверное наш разговор, говорил тебе, если есть возможность содержать снежик,он ВСЕГДА ЛУЧШЕ..
Janis писал(а):
25 янв 2019, 10:02
, поверь для этого есть куда лудше техника
..скорее целесообразней
..можно сравнить езду по гвоздям на автомобиле и тракторе, с железными гусеницами..
..пахать на буксировщике, это как по гвоздям на колёсах

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 11:10
Janis
ЕвгеХа писал(а):
25 янв 2019, 10:33
..по мощности и скорости всё относительно, не каждый снежик(30-40лс) машину поперёк сдвинет с места, а буксировщиком 13-15лс можно
..это тоже относительно, всё же сравнивать утилитарный трактор(буксировщик) и гоночный болид(снегоход) совсем не корректно
..помниш наверное наш разговор, говорил тебе, если есть возможность содержать снежик,он ВСЕГДА ЛУЧШЕ..
Конечно помню наш разговор, поэтому и сделал для себя выводы. А по поводу буксировки автомобиля, снегоход, даже утилитарник для этого не подходит, поверь уже пробовали много раз, можно вариатор угробить или ремень спалить в два счёта. Женя , вот честно, как то надо всё же зимой встретится, ну приедь как нибудь похвастуйся техникой, а если ещё и с драйвтестом то вообще было бы замечательно.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 11:17
max67
Я ссылки скинул на производителя, выставил видео, иронически отписался и не умничал.
А так да, с чем мне сравнивать?
Я же на сабаках не ездил,
на тракторе да,так было малость для прикола, снег чистил,
подумаешь бывший командир танка т55 и т72. :roll:
Не точно сравнивать не счем. :soHappy:

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 11:35
Fugitive
max67 писал(а):
25 янв 2019, 11:17
подумаешь бывший командир танка т55 и т72
Серьезно? Может хватит уже, устроили тут детский сад, никакого грузовика не хватит, чтоб выши понты отсюда вывезти.
Каждой вещи свое место - кому-то мотобукс, кому-то сани. Мотобукс возить в багажнике - нужна машина, которую особо не жалко т.к это излишняя влажность и грязь, плюс вопрос свободного места. Снежик требует больших ресурсов по уходу и зачастую нужен прицеп чтобы до места доехать, но уровень комфорта выше. Нельзя однозначно сказать, что одно лучше другого. Каждый в итоге выбирает свое.

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 14:19
ЕвгеХа
Janis писал(а):
25 янв 2019, 11:10
ну приедь как нибудь похвастуйся техникой, а если ещё и с драйвтестом то вообще было бы замечательно.
..трудно пересечься, я на выходных не езжу на чудо..
..да и хвастать особо не чем, хочется творчества, а делаю рутину..
..само изделие ты видел, где Кострома на видео, ты там же ходиш

..этот побольше, уехал в Кемскую волость, к Юре по соседству
0-02-04-44ea8723452c3032db49b8c6471382d060830281976be47cdbafbb875f4ca5a3_b7dee2c3.jpg

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 25 янв 2019, 22:00
DENIS
Визуально,очень грамотно и толково сделана сборка мотопёсика,и это только визуалка,а на самом деле если копать глубже,это очень тяжёлый труд,а тем более ручная а не заводская сборка,подгон каждой детальки ,если что то не так погнали,милиметры ловить ,режем варим,итд ,потом обкаточка техники естественно под нагрузкой ,и только тогда техника попадает в руки своего счастливообладателя (вот на заводах веерная система,а проблемы потом уже вылазить начинают,где нибудь на озере ,км 30-40 от берега),вывод таков-Евгению респект и уважуха за его труды на благо великого из покон веков мероприятия под названием-Зимняя-Рыбалочка!!🍻🍻🍻🍻🍻👍👍👍

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 26 янв 2019, 09:21
max67
Fugitive писал(а):
25 янв 2019, 11:35
Может хватит уже, устроили тут детский сад, никакого грузовика не хватит, чтоб выши понты отсюда вывезти.
Я даже ещё разогреваться не начал. :roll:
Есть много разных мнений и видео в нете, даже критики на известные модели с подробным их разбором и об универсальных "собаках", что по грязи летом топчутся, кстати почему не оленей, "мотоолень". :unknown:
Пока не моё... Качество зависит от производителя и матерьялов,соответственно и цена.

Я ещё с давних времён на рыбалке таскаю детские, пластиковые саночки, первые были SALVO производства, то ли их аналог. Живы они до сих пор, напарник юзает, сам со временем сделал из двух, мне случайно доставшихся, импортных, санки с более высокими бортами.
IMG-e19411a61a24a8523a0587b2e45119b8-V.jpg
IMG-e19411a61a24a8523a0587b2e45119b8-V.jpg (22.28 КБ) 6842 просмотра
Время идёт количество шмоток растёт, смотрю уже полозья на донышке светятся почти на сквозь, стал к рыболовным приглядываться, понял что их таскать легче, не определился пока с размерами. Тут мне напарник звонит и сообщает, что нам санки купил.
Нам, уже хорошо, забота не только о себе любимом всегда похвальна. :soHappy:
Приезжаю в гараж, открываю и "ОХУДУБАОХУЕЛИ", ванна для мытья ребёнка практически, тока чёрного цвета... :ROFL:
20190125_150415.jpg
20190125_150415.jpg (32.71 КБ) 6842 просмотра
Сделал своё вложение, прикупил верёвки 10 метров, погонял по снегу, понравились, если скарб на одного, едут много легче чем детские, площадь трения меньше. Самое главное, вмещается в них всё на двоих, можное ещё столько же, при больших переходах один тащит второй на легке отдыхает, потом поменялись. :beach:

Санки, финки и пр.техника

Добавлено: 03 апр 2019, 20:56
Janis
Сегодня поменял все подшипники (почти все) на катках гусеницы, основная часть катков имеет подшипники с размерами 52х25х15 и четыре задних катка подшипники 42х20х12, меняются они очень просто но весь процесс муторный поскольку их там 16 штук если правильно подсчитал. Запресовка в пластик при помощи оправки, посадка очень лёгкая поэтому пресс не нужен. Из курьёзов , один подшипник уже был повреждён, наружняя обойма лопнула вдоль движения шариков прямо посередине, редко такое увидишь. Так же одна из верхних осей была немного погнута, пришлось придать первоначальный вид. Прошприцевал всю ходовую, поменял склизы, заднюю часть не менял, не было такой необходимости. К сезону вроде бы готов, есть желание перебрать коробку, но на данный момент нет такой возможности, попросту нет времени на это занятие. Осталось немного подшипников , брал с запасом, кажется знаю куда их деть.