Страница 11 из 15

Добавлено: 30 сен 2008, 22:19
Garri Narva
Jaroslav писал(а):
:beer: :friends:
О как забарыжил :D , 20 лет в гараже за него запинался и катал из угла в угол с матюгами, а тут счастья хапнул :beer: на старости лет :lol: :lol:

Добавлено: 30 сен 2008, 22:37
SergeiS
Думаю 7 кг нормально, больше не надо. Ригер может не выдержать :)

Добавлено: 30 сен 2008, 22:46
heino
Хе,спрашивать надо ,я недели две назад полтонны здал на лом! :D

Добавлено: 30 сен 2008, 22:54
Jaroslav
heino писал(а):Хе,спрашивать надо ,я недели две назад полтонны здал на лом! :D
:( верни назад :D

Добавлено: 01 окт 2008, 15:25
Dimas
alexks писал(а): точна, точна, тебе 997 нада, я даже знаю где его взять :wink:

ЗЫ. чиста теоретиццски. В воздухе самая зашибись форма для небольших скоростей - капля. А в воде? Профэссор, готоФтесь обосновать :D 8)
Разницы не должно быть (для малых скоростей) влияние формы и среды. Т.е. капля, обладая минимальным коэффициентом сопротивления в воздухе, будет иметь минимальный коэффициент сопротивления и в воде. Коэффициент при таких условиях определяется числом Рейнольдса (соотношение инерционных и вязкостных сил). Ну, в кратце, примерно так.

Добавлено: 01 окт 2008, 15:37
alex 78
Jaroslav
А груз весом в 7 кг не перебор для ригера :scratch: .Кстати какую модель ригера используешь и какое плав.средство?

Добавлено: 01 окт 2008, 16:14
alexks
Dimas писал(а):Ну, в кратце, примерно так.
ну тада ишо вопрос - форма капли зависит от плотности материала?
т.е. из чего форму-то лепить? :oops:

Добавлено: 01 окт 2008, 16:27
Edu
Dimas писал(а): ...Коэффициент при таких условиях определяется числом Рейнольдса (соотношение инерционных и вязкостных сил)...
Да,я полностью согласен. :)

Добавлено: 01 окт 2008, 16:37
Edu
Jaroslav писал(а):...правда тока на один, вышел чуть больше 7ми кг...
Мне кажется 7+кг многовато.Если правильно помню,
то у тебя Sсotty 1050 Depthmaster?
А сделал здорово!Руки у тебя на месте!Напрашивается в новый раздел-
"Примочки для троллей своими руками"

Добавлено: 01 окт 2008, 16:52
alexks
alexks писал(а): ну тада ишо вопрос - форма капли зависит от плотности материала?
т.е. из чего форму-то лепить? :oops:
не корректно спросил. Но фсётаки вопрос прототипа для формы остаётсо.

Добавлено: 01 окт 2008, 17:55
FINN
alexks писал(а):...не корректно спросил. Но фсётаки вопрос прототипа для формы остаётсо.
Ну.. прАльный токарь выточит каплю из чего угодно - хоть из дерева, хоть из болванки железной. А по ней ужо и форму для отливки мастырить. Вот была бы еще возможность в дальнейшем вес изменять, было бы совсем хорошо. Типа сердечника какого, ввинчиваещегося в свинцовое тело капли. Нуна потяжелее иль полегче - вывинтил сердечник легкий и ввинтил чижолый и наоборот.... :idea: :)

Добавлено: 01 окт 2008, 19:15
Dimas
alexks писал(а): ну тада ишо вопрос - форма капли зависит от плотности материала?
т.е. из чего форму-то лепить? :oops:
Как это? Размер?
Напомню, сила лобового сопротивления на груз прямо пропорциональна коэффициенту сопротивления, площади поперечного сечения груза и динамическому напору жидкости.
А с маятниками статическими у тебя лучше получается :) Ну и Архимеда не забыть :)

Добавлено: 01 окт 2008, 19:21
Dimas
alexks писал(а): не корректно спросил. Но фсётаки вопрос прототипа для формы остаётсо.
Завтра на работе прикину количественно. По идее капля обладает меньшим сопротивлением чем сфера, но при таких условиях эта разница может будет минимальна.

Добавлено: 01 окт 2008, 20:22
alexks
Dimas писал(а):Напомню, сила лобового сопротивления на груз прямо пропорциональна коэффициенту сопротивления, площади поперечного сечения груза и динамическому напору жидкости.
... а динамический напор кубу скорости, если это то о чём я думаю. вот, вспомнил, в формуле ещё участвует коэффициент формы (эмпирическая величина). его и надо смотреть. кста, а как насчёт посчитать с учётом диаметра тросика?

Добавлено: 01 окт 2008, 20:27
SergeiS
Физики, может остановитесь? :evil:

Добавлено: 01 окт 2008, 20:28
FINN
alexks писал(а):... а динамический напор кубу скорости, если это то о чём я думаю. вот, вспомнил, в формуле ещё участвует коэффициент формы (эмпирическая величина). его и надо смотреть....
Пилять... :o :D Мож вы, учёные люди, себе отдельную ветко научную себе организуете, а? :) Название прокатит типа "Наука и жизнь(рыбалко)".

Добавлено: 01 окт 2008, 20:37
alexks
SergeiS писал(а):Физики, может остановитесь? :evil:
у тебя тросег тоньше, тебе не интересно? :)

Добавлено: 01 окт 2008, 20:45
Jaroslav
alex 78 писал(а):Jaroslav
А груз весом в 7 кг не перебор для ригера :scratch: .Кстати какую модель ригера используешь и какое плав.средство?
Ну просто так получилось :? при отливке под рукой весов небыло, теперь когда разживусь свинцом сделаю исчо пару на 5 и 6 кг меньше нету смысла старый груз в 3кг который тоже делал сам такойже формы уходил назад при глубине уже в 5 метров.

А дригер Scotty 1085 Strongarm 30 Manual вроде неплохая лебедко, счас второй к лодке прикручу может кто груз на рыбалку одолжит :scratch:

Добавлено: 01 окт 2008, 20:50
Dimas
alexks писал(а): ... а динамический напор кубу скорости, если это то о чём я думаю. вот, вспомнил, в формуле ещё участвует коэффициент формы (эмпирическая величина). его и надо смотреть. кста, а как насчёт посчитать с учётом диаметра тросика?
не, квадрату.
Коэффициент формы (эмпирическая величина) это и есть коэффициент сопротивления.

Добавлено: 01 окт 2008, 21:02
alexks
Jaroslav писал(а): может кто груз на рыбалку одолжит :scratch:
тебе шарик пойдёт? тоже 3.5 кг где-то.

Добавлено: 01 окт 2008, 21:05
alexks
Dimas писал(а): не, квадрату.
Коэффициент формы (эмпирическая величина) это и есть коэффициент сопротивления.
хех, до чего наука дошла :shock: старею, аднака :oops: